Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nuthill → Cafe Racer на базе Honda CB200 1976 от Nuthill Customs (Estonia)



Кастом Honda CB200, показанный на фотографиях, был создан в мастерской Nuthill Customs, основанной в 2013 году в Таллине (Эстония).
Это один из первых проектов студии, и на его постройку ушло несчетное количество времени и сил. Донор был куплен еще летом 2012 года с немецкого аукциона в весьма уставшем состоянии. По заверениям продавца, последний раз он заводился в 1996, после чего встал «на якорь» под навесом и судьба не была с ним мягка. Кое-что поснимали вандалы, погода поела хром и сиденью с резиной тоже пришел конец.


Читать дальше

Honda CBR600F4i 2004 → Как я не хотел ездить "ОДНОГЛАЗЫМ"! Установка Билинз на мотоцикл.

Всем привет! Езжу на Honda CBR 600 F4i и бесит меня что одна фара ближний одна дальний! Ездить с одни глазом не АЙС(((, а с дальным как то не уважительно к другим водителям! Вот и решил установить Биксиноновые Линзы в обе фары! Ну а что бы было красиво взял линзы с ангельскими глазками.



Читать дальше

Блог им. aekus → Чудо чудное или открытие SPb ver,

Всем привет)Сижу я с кружкой ягодного чая, вкусной финской шоколадкой и пишу всем вам послание. Решил не размениваться на каждое событие по отдельности, а поднакопить побольше и написать про все сразу.


Читать дальше

Путешествия → Букский Каньон на майские

Есть в центральной Украине такое красивое место.



Читать дальше

Блог им. prostoLeha → Весеннее ТО на хыжире

Всем привет! Наступила весна, солнышко стало иногда пригревать, пора идти в гараж что-нибудь делать. Нужна резина, нужно поменять масло в вилке и разобраться с люфтом при повороте, в задней части мотоцикла. Масло в движке менял в августе, как только купил, поэтому менять еще раз подумал жирно будет). В городе цену на резину мне сказали космическую, поэтому заказал с сайта le-parts. Заказал shinko sr740/741, решил попробовать, да и на мишлен не хватало. Резина пришла за 2 дня, правда годовалая. Но всяко лучше, чем моя старая дубовая Dunlop. Поставили мне местные умельцы. Решил не балансировать, ибо больше 150 не езжу. Кататься не стал, сразу приступил к вилке.

Снял перья, слил старую непонятную жижу, залил Motul fork 15w, собрал, прокатился у гаража по кочкам, показалось жестковато, ну время покажет. Да, менял резину, пока было снято заднее колесо решил проверить люфт в маятнике не обнаружил вообще. Подумал – что-то здесь не так…

Читать дальше

Блог им. travampax → Путешествие по Карелии лето 2012

Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой.
Прокатились мы с дражайшей супругой из Москвы в Карелию, на мааленьких 250 кубовых мотоциклах. Публикую ее заметки с согласия и одобрения.



Читать дальше

Блог им. Ramzs → Часть четвёртая. В своей стихии.

Первые три части
bikepost.ru/blog/55166/CHast-tretja-Slava-Sizifa.html

Позади тысяча километров, и уже можно делать выводы.

Меня пугали капризным карбюратором. Не то что бы он действительно серьёзно валяет дурака – просто на Shadow 750 он немного лучше. Лучше держит обороты на прогреве, менее критично относится к вытянутому подсосу, когда он не был нужен. Но и на VTX, после того как привёл всё в порядок – особо проблем не наблюдаю.

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Часть третья. Слава Сизифа.

Части 1 и 2
bikepost.ru/blog/55165/CHast-vtoraja-V-poiskakh-MECHty.html

В итоге, мне удалось найти желаемый аппарат внутри страны, ещё до того, как вслед за ростом цен на новую технику стала дорожать и подержанная. И я стал хозяином VTX1300S, последнего – 2007 – года выпуска этой модификации.

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Часть первая. Кубатура – это как доза наркотика. Её всегда можно увеличить, но не уменьшить.

Позади остались 13500 километров, намотанные на кардан Honda Shadow VT750CA4 (аналог Aero) года за три с хвостиком сезона. Аппарат отлично себя показал – за это время ни единой поломки, несмотря на общий пробег 24 тысячи и возраст 10 лет. Впрочем, разве это возраст для хорошего мотоцикла, да ещё такого удачного, что на заре карьеры он едва не стал концом для самого культового мотоцикла мира – Harley-Davidson? Американцев от японского качества спасли только увеличеные пошлины, а потом новый, действительно хороший мотор Evo.

И ещё в самом первом сезоне, который длился меньше месяца – я заметил неизвестные мне тогда мотоциклы. Они были очень похожи на мой – но при этом были существенно больше, по крайней мере визуально, и намного солиднее. Тоже Honda, похож на Shadow – но их резко выделяла огромная крышка вала коробки передач. Это был Его Величество VTX…

…750 кубов и 46 сил\65 ньютон-метров, положенные на 280-290 кг веса мотоцикла с тюнингом и 95-100 кг водителя с и экипировкой – обеспечивали уверенный разгон до 130-135 кмч при максимальной скорости 157 (интернет обещал 160, хотя никакой официальной документации по этому поводу не было). Если взять не тяжёлую супругу и багаж – плюс 75-80 кг – то уверенный разгон заканчивается на 120. Вроде бы и достаточно, скоростных дорог у нас все равно нет, но когда на скорости 110 и общем весе чуть ли не полтонны нужно обогнать фуру – то появляется мысль «вот бы ему ещё десяток лошадей…», и после нескольких сезонов эта мысль засела очень прочно.

Читать дальше

Блог им. agfoxx → GS: от старого к новому.

С утра сломался мой старичок, R1200GS 2005 года с пробегом 102 тыс. км.
Сломался неожиданно и весьма подло: по дороге на покатушки в Уэльс. Внезапно замигала лампочка Break Failure, спидометр показал скорость 0 км/час, потом прыгнул на другую сторону шкалы, а потом окончательно замер на нуле.
Ехать за 600 км с отказом тормозов и без спидометра мне как-то не улыбалось. Поэтому поездку я отменил и отправился в ближайшую БМВшную контору.
Там у меня забрали старичка и — на время ремонта — дали подменный мотоцикл. Тоже 1200GS, только прошлого года выпуска, с новым двигателем, водяным охлаждением, круиз-контролем, кучей кнопочек, крутилочек и колесиков на руле и ценником под 20 тыс. долларов.
Я добрался на нем до дома (60 км) и имею вот что сказать.
Я не понимаю, почему все от нового GS в таком бешеном восторге. Да, он немножко легче моего, да, он немножко «веселее» моего в поворотах. Да, у него больше мозгов, чем у многих людей.
Но революцией в мотоциклостроении я бы его не назвал. С точки зрения водителя (а не инженера) никаких принципиальных изменений нет, по-моему. Даже типичная GS-овская «эпилепсия» на холостом ходу осталась. И коробка как была «тракторной», так и осталась.
Не поймите меня неправильно: я большой фанат серии 1200GS. Но новый байк, по-моему, перехвалили.

Концепт мото → Концепт Alfa Romeo Spirito

Мехмет Дорук Эрдем

В последние годы автомобильные производители стали ближе к мотопроизводству, и это нормально, учитывая тенденции глобализации. Таким образом, дизайнер Мехмет Дорук Эрдем (Mehmet Doruk Erdem) придумал классную концепцию мотоцикла Spirito, выполненного в стилистике Alfa Romeo.

Читать дальше

MotoGP → Хорхе Лоренцо выиграл квалификацию Гран При Хереса 2015


Хорхе Лоренцо победил всех своих соперников и выиграл первый поул в сезоне. Испанский гонщик блестяще выступает перед своими фанатами. Хорхе доминировал в практиках и продолжил в квалификации, где постоянно улучшал свое время. В конечном счете, гонщик команды Yamaha Movistar показал время круга 1 минута 37.910, установил новый рекорд трассы и обошел Марк Маркеса на 0.390 секунды.

Читать дальше

Блог им. Vitaha24 → Связь с пассажиром и колонной

С первых дней владения мотоциклом было желание сделать связь с пассажиром, т.к. в поездках возникает необходимость что-нибудь сказать во время движения.
Первая попытка была в начале прошлого года, и заключалась в установке двух гарнитур от телефона в оба шлема и далее связь должна была происходить через специальные приложения типа «Zello», «Skype», но этот вариант с треском развалился при первом же тесте, оказалось наша связь не в состоянии на ходу держать стабильное подключение.


Читать дальше

Yamaha → Мотоцикл Yamaha XS1100 Eleven

Мотоцикл Yamaha XS1100 Eleven

В 1978 году мотоцикл Yamaha XS1100 был самым кубатурным и самым мощным серийным байком в мире. Мало сказать, что данная модель застала многих критиков и фанатов врасплох, поскольку многие ожидали литровый байк, который мог бы конкурировать с аналогами Honda, Suzuki, Kawasaki. Однако, мотоцикл комплектовался 1101-кубовым 4-цилиндровым рядным мотором (DOHC), и он вызвал огромный интерес со стороны европейский, австралийских и американских клиентов.

Читать дальше

MotoGP → Гран При Хереса 2015: инфографика Brembo


В эти выходные чемпионат мира MotoGP наконец-то вернулся в Европу, так как прямо сейчас проходит Гран При Испании в Хересе. Компания Brembo опубликовала интересную инфографику, в которой указана познавательная информация, так как почти все мотоциклы премьер-класса комплектуются системами Brembo.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна