Блог им. Ramzs → Часть вторая. В поисках МЕЧты.
Часть первая
bikepost.ru/blog/55164/CHast-pervaja-Kubatura--eto-kak-doza-narkotika-Ee-vsegda-mozhno-uvelichit-no-ne-umenshit.html
Ниже фото, прошу под кат
Honda Shadow Aero 1100? Не производят с 2001 или 2002 года.
Honda Shadow Sabre 1100? Литые колёса не нравятся. И руль этот выгибонистый не нравится…
Хотя именно у этой «Сабли» руль более прямой. Хотя у Хонды в старых моделях ещё тот зоопарк, круче только у Ямахи, могу чего-то путать.
Новые Honda VT 1300? Да, АБС, инжектор — это хорошо. Но — литые колёса, место пассажира фиговое, бачок можно бы и побольше — вон у Вулкана 900 и то 20 литров.
Ищем – во всех смыслах – дальше.
Harley-Davidson? Да, Heritage Softail \ Softail Deluxe хороши, спору нет. Но чинить американца у нас тут — если честно, как-то боязно. И ремень с воздушником. При этом оба в стандарте не имеют всего, что хотелось бы иметь. Если говорить о новых, то влезать в долги, но при этом добавлять в мотоцикл то, что ещё хочется — как-то неправильно это. А аппарату более-менее гуманной стоимости будет прилично лет, что тоже не резон. Но на удивление – при кубатуре 1690, Harley по посадке достаточно удобны и не так уж тяжелы (ибо ремень с воздушником).
Softail Deluxe
Heritage Softail
Moto Guzzi California 1400? Безумно, по-итальянски, красив, но экзотичность пугает ещё сильнее, чем особенности Harley. Ведь на нём предстоит не только по праздникам ездить…
Triumph Thunderbird LT 1700? Весит больше чем Honda VTX1800, хоть и на ремне. Вот его бы и взял, не глядя на ремень и на двигатель (у него не каноничный V2, а рядный 2), он уже имеет всё что хочу, ничего менять не надо, разве что дополнить спинкой водителя. Но цена… и тяжёл — чуть не уронил на ровном месте на тест-драйве.
А почему бы и не, черт возьми, Honda VTX 1300/1800, модификация S? Вот всё при нём. И хотя габариты по-прежнему пугали, именно он по сумме внешности и технических характеристик оставался притягательным как никто более. Но вот массогабаритные характеристики по-прежнему страшат.
Honda VTX1300S. Производилась с 2003 по 2008, версия S по 2007.
Версия R (Retro) — литыми колёса, глубокие крылья. Версия С (Custom) — отличается от R короткими крыльями и формой руля. Версия S (Spoke) — отличается от R спицованными колёсами. Версия T — это R c туринговым обвесом в стандарте.
Honda VTX1800S, с демонтированным седлом пассажира и тюнёная ветровиком «батвинг». Производилась с 2002 по 2009.
Модификации те же самые — R\C\T\S, только R в 2005 была заменена на N (Neo-Retro), отличавшуюся другой формой крыльев, а C была позже заменена на рестайлинговую F.
1800 отличалась от 1300 вилкой-перевёртышем, инжектором, более мощным передним тормозом с комбинированной системой торможения, мощностью (107 сил, 167 нм, против 75 и 123 соответственно), и была несколько больше и тяжелее на 40 кг.
Довелось посидеть на паре VTX1300R – слонопотам, особо не отличающийся от VTX1800C. Хозяин одного из VTX1300R его продавал, и уже после этого я пообщался и с новым хозяином. Новый хозяин примерно моих габаритов, да впрочем, и прежний тоже. Как-то ведь водят эти мотоциклы люди с ростом «чуть за 170»? Я сам 172 см, 90 кг.
Уже у нового хозяина я тщательно обмерил его мотоцикл. Ширина руля – больше моего на 4 сантиметра. Высота по седлу больше на 26 мм (по документации). Высота от асфальта до верхней траверсы и верха бака отличается на 8-9 см – более крупный мотор потребовал больше пространства в раме, хотя и бак сам по себе тоже больше. Но при этом расстояние от челюсти шлема до середины руля – одинаковое. И что самое главное – хозяин разрешил прокатиться!
Прокатились, обменявшись мотоциклами. Первое ощущение – вес! Прибавка четверти веса (снаряжённый вес без тюнинга – 320 кг, против 259) даёт о себе знать при рулёжке. Второе ощущение – прёт! Первая – гррыммм — 45, вторая – гррыммм — 90, третья – гррыммм- 145, и мотоцикл ещё и не думает сказать «эй, полегче, приятель!»
Значит, одной головной болью меньше – с Honda VTX 1300 я справлюсь, ну и привычка тоже много значит.
Выбор между Honda VTX 1300 и Honda VTX 1800. Honda VTX 1800, конечно, технически совершеннее и мощнее. Комбинированная система тормозов с двумя дисками спереди, инжектор. Но он тяжелее ещё килограммов на 40, больше расходует топлива, и сам по себе дороже, и ещё больше — на несколько сантиметров во все стороны, но больше. Да и вообще – я больше езжу по городу, чем загороду, и уже убедился, что круизер это ни разу не городской аппарат. Так зачем мне ворочать по городу ещё дополнительных полцентнера? И разве мне не хватит Honda VTX 1300, если он 145 разгоняется так же легко, как Honda Shadow VT750 – до 100? В общем, после того, как убедился, что 1300 кубов по габаритам на самом деле не так уж сильно отличается от 750/900/1100 — было решено брать VTX 1300. И не называйте это сделкой с совестью…совершенно не хотелось оставаться «без штанов», стараясь привести его к желаемому виду к началу сезона, а потом ворочать почти четыреста килограмм в пробках, «зато тыщщавосемьсот!», всё ради того, чтобы изредка почувствовать преимущества 167 ньютон-метров. И тем более я всё-таки не был уверен, что смог бы управлять 1800-ым так же легко, как своим 750, даже после привычки, хотя могу и ошибаться…есть люди моих габаритов и на Triumph Rocket III Touring, но они хоть признают, что он им слишком велик. Управляемость должна быть не «я могу им управлять», а быть на уровне «мотоцикл — это продолжение меня», чтобы забрасывать его в повороты чуть ли не силой мысли. Хотя буду честным с собой, до мотоджимханщиков мне далеко.
Хорошо, вносим энную сумму через посредника на заокеанский аукцион, плюнув на опасения.
Первый торг пролетел мимо по техническим причинам.
Начался рост курса доллара.
Второй мотоцикл ушёл за сумму больше предложенной.
Рост курса доллара продолжался…
Поставил всё что мог…
Третий мотоцикл ушёл за сумму ещё больше.
Дальнейший рост курса доллара сделал рублёвый эквивалент цены совсем уж неприличным, и я продолжил поиски внутри страны, поначалу казавшиеся безнадёжными.
Продолжение следует…
bikepost.ru/blog/55164/CHast-pervaja-Kubatura--eto-kak-doza-narkotika-Ee-vsegda-mozhno-uvelichit-no-ne-umenshit.html
Ниже фото, прошу под кат
Honda Shadow Aero 1100? Не производят с 2001 или 2002 года.
Honda Shadow Sabre 1100? Литые колёса не нравятся. И руль этот выгибонистый не нравится…
Хотя именно у этой «Сабли» руль более прямой. Хотя у Хонды в старых моделях ещё тот зоопарк, круче только у Ямахи, могу чего-то путать.
Новые Honda VT 1300? Да, АБС, инжектор — это хорошо. Но — литые колёса, место пассажира фиговое, бачок можно бы и побольше — вон у Вулкана 900 и то 20 литров.
Ищем – во всех смыслах – дальше.
Harley-Davidson? Да, Heritage Softail \ Softail Deluxe хороши, спору нет. Но чинить американца у нас тут — если честно, как-то боязно. И ремень с воздушником. При этом оба в стандарте не имеют всего, что хотелось бы иметь. Если говорить о новых, то влезать в долги, но при этом добавлять в мотоцикл то, что ещё хочется — как-то неправильно это. А аппарату более-менее гуманной стоимости будет прилично лет, что тоже не резон. Но на удивление – при кубатуре 1690, Harley по посадке достаточно удобны и не так уж тяжелы (ибо ремень с воздушником).
Softail Deluxe
Heritage Softail
Moto Guzzi California 1400? Безумно, по-итальянски, красив, но экзотичность пугает ещё сильнее, чем особенности Harley. Ведь на нём предстоит не только по праздникам ездить…
Triumph Thunderbird LT 1700? Весит больше чем Honda VTX1800, хоть и на ремне. Вот его бы и взял, не глядя на ремень и на двигатель (у него не каноничный V2, а рядный 2), он уже имеет всё что хочу, ничего менять не надо, разве что дополнить спинкой водителя. Но цена… и тяжёл — чуть не уронил на ровном месте на тест-драйве.
А почему бы и не, черт возьми, Honda VTX 1300/1800, модификация S? Вот всё при нём. И хотя габариты по-прежнему пугали, именно он по сумме внешности и технических характеристик оставался притягательным как никто более. Но вот массогабаритные характеристики по-прежнему страшат.
Honda VTX1300S. Производилась с 2003 по 2008, версия S по 2007.
Версия R (Retro) — литыми колёса, глубокие крылья. Версия С (Custom) — отличается от R короткими крыльями и формой руля. Версия S (Spoke) — отличается от R спицованными колёсами. Версия T — это R c туринговым обвесом в стандарте.
Honda VTX1800S, с демонтированным седлом пассажира и тюнёная ветровиком «батвинг». Производилась с 2002 по 2009.
Модификации те же самые — R\C\T\S, только R в 2005 была заменена на N (Neo-Retro), отличавшуюся другой формой крыльев, а C была позже заменена на рестайлинговую F.
1800 отличалась от 1300 вилкой-перевёртышем, инжектором, более мощным передним тормозом с комбинированной системой торможения, мощностью (107 сил, 167 нм, против 75 и 123 соответственно), и была несколько больше и тяжелее на 40 кг.
Довелось посидеть на паре VTX1300R – слонопотам, особо не отличающийся от VTX1800C. Хозяин одного из VTX1300R его продавал, и уже после этого я пообщался и с новым хозяином. Новый хозяин примерно моих габаритов, да впрочем, и прежний тоже. Как-то ведь водят эти мотоциклы люди с ростом «чуть за 170»? Я сам 172 см, 90 кг.
Уже у нового хозяина я тщательно обмерил его мотоцикл. Ширина руля – больше моего на 4 сантиметра. Высота по седлу больше на 26 мм (по документации). Высота от асфальта до верхней траверсы и верха бака отличается на 8-9 см – более крупный мотор потребовал больше пространства в раме, хотя и бак сам по себе тоже больше. Но при этом расстояние от челюсти шлема до середины руля – одинаковое. И что самое главное – хозяин разрешил прокатиться!
Прокатились, обменявшись мотоциклами. Первое ощущение – вес! Прибавка четверти веса (снаряжённый вес без тюнинга – 320 кг, против 259) даёт о себе знать при рулёжке. Второе ощущение – прёт! Первая – гррыммм — 45, вторая – гррыммм — 90, третья – гррыммм- 145, и мотоцикл ещё и не думает сказать «эй, полегче, приятель!»
Значит, одной головной болью меньше – с Honda VTX 1300 я справлюсь, ну и привычка тоже много значит.
Выбор между Honda VTX 1300 и Honda VTX 1800. Honda VTX 1800, конечно, технически совершеннее и мощнее. Комбинированная система тормозов с двумя дисками спереди, инжектор. Но он тяжелее ещё килограммов на 40, больше расходует топлива, и сам по себе дороже, и ещё больше — на несколько сантиметров во все стороны, но больше. Да и вообще – я больше езжу по городу, чем загороду, и уже убедился, что круизер это ни разу не городской аппарат. Так зачем мне ворочать по городу ещё дополнительных полцентнера? И разве мне не хватит Honda VTX 1300, если он 145 разгоняется так же легко, как Honda Shadow VT750 – до 100? В общем, после того, как убедился, что 1300 кубов по габаритам на самом деле не так уж сильно отличается от 750/900/1100 — было решено брать VTX 1300. И не называйте это сделкой с совестью…совершенно не хотелось оставаться «без штанов», стараясь привести его к желаемому виду к началу сезона, а потом ворочать почти четыреста килограмм в пробках, «зато тыщщавосемьсот!», всё ради того, чтобы изредка почувствовать преимущества 167 ньютон-метров. И тем более я всё-таки не был уверен, что смог бы управлять 1800-ым так же легко, как своим 750, даже после привычки, хотя могу и ошибаться…есть люди моих габаритов и на Triumph Rocket III Touring, но они хоть признают, что он им слишком велик. Управляемость должна быть не «я могу им управлять», а быть на уровне «мотоцикл — это продолжение меня», чтобы забрасывать его в повороты чуть ли не силой мысли. Хотя буду честным с собой, до мотоджимханщиков мне далеко.
Хорошо, вносим энную сумму через посредника на заокеанский аукцион, плюнув на опасения.
Первый торг пролетел мимо по техническим причинам.
Начался рост курса доллара.
Второй мотоцикл ушёл за сумму больше предложенной.
Рост курса доллара продолжался…
Поставил всё что мог…
Третий мотоцикл ушёл за сумму ещё больше.
Дальнейший рост курса доллара сделал рублёвый эквивалент цены совсем уж неприличным, и я продолжил поиски внутри страны, поначалу казавшиеся безнадёжными.
Продолжение следует…
- Ramzs
- 2 мая 2015 в 19:40
- 2
- +15
а как же Suzuki VL 1500 C он же Boulevard C90, не нравится, не твой вариант? Кстати у Триумфа не простой рядник, а с таким же коленвалом как и каноничный V образный ;) Thunderbird выдает вообще страшные цифры — 146 Нм на 2750 оборотах, но уже, водяное охлаждение, еще же есть линейка помладше — America и Speedmaster который могет 75 Нм на 3300 оборотов, воздушник, легче, выглядит весьма привлекательно, как на мой вкус ;)
Булевард, безусловно, неплох, я на нём тоже сиживал. Только он вроде бы на литье. А во-вторых, фиг знает почему меня тянуло именно на VTX. И тянуло ещё до того, как я стал разбираться в особенностях водянка\маслорадиатор\воздушник, литьё\спицы, кардан\цепь\ремень, может быть даже ещё до того, как я стал хозяином Shadow. Самое позднее — это было на первых же неделях езды (успел поездить три недели до снега в 2011 году). Кто знает, тянуло ли бы, если бы у него были другие конструктивные особенности, или если бы первым был не Shadow. Я свой первый мотоцикл практически не выбирал, кому интересно — можете найти пост об этом. И не исключаю, что если бы на его месте оказалось что-то другое, с ремнём, воздушником и на литье — тот же Миднайт Стар 950 — я бы сейчас пропагандировал другие «ценности», тем более что первым аппаратом, на котором мне довелось посидеть — был именно Миднайт, это было ещё до того, как я стал искать варианты покупки и до того, как мне дали проехаться на довольно старом Интрудер 400.
Triumph America LT — одноклассник Kawasaki Vulcan 900 — имеет тот минус, что вроде как и не так уж много было смысла менять мотоцикл «на полстакана» больше объёма. И кстати, среди них только самый тяжёлый — Thunderbird LT 1700 — спицованный. Которого я на тест-драйве чуть не уронил.
В общем, хотение определялось какими-то нематериальными категориями ))
Triumph America LT — одноклассник Kawasaki Vulcan 900 — имеет тот минус, что вроде как и не так уж много было смысла менять мотоцикл «на полстакана» больше объёма. И кстати, среди них только самый тяжёлый — Thunderbird LT 1700 — спицованный. Которого я на тест-драйве чуть не уронил.
В общем, хотение определялось какими-то нематериальными категориями ))
конечно не материальными и вообще выбор мотоцикла это очень интимный процесс, сугубо личный и строго индивидуальный. Каждый выбирает обувь по ноге, жену по душе, а мотоцикл задницей, т.е. вот сел, понравилось и выглядит как надо и едет так же, тут логика бессильна, если выбирать мотоцикл исключительно по эксплуатационным характеристикам, то выберешь в итоге автомобиль ;)
Для города большие, тяжеленные, широкие и хромированные моотциклы — очень стильные, конечно и привлекают взгляд, только пока не прокатишься на шершне 600-м, или монстре, или альтернативных 600-тках naked для города. Свобода, лёгкость, пробкопрошиваемость, и удобство.
Перестроиться в любой ряд? На 1-2. А не «таак мы сейчас перестраиваемся». Игра «весёлые старты»? Да нет проблем, уезжаешь от автотраффика и всё. Лёгкие, с отличной резиной, стильные по-своему… они просто зело удобнее в городе, чем чопперы или круизёры.
Круизер для города, это больше для красоты, ему там тесновато…
Перестроиться в любой ряд? На 1-2. А не «таак мы сейчас перестраиваемся». Игра «весёлые старты»? Да нет проблем, уезжаешь от автотраффика и всё. Лёгкие, с отличной резиной, стильные по-своему… они просто зело удобнее в городе, чем чопперы или круизёры.
Круизер для города, это больше для красоты, ему там тесновато…
На самом деле мы оба правы
Да, возможности круизёра как «стилегенератора» очень велики.
Да, лёгкости\пробкопрошиваемости у других мотоциклов больше, тут спорить не стану. Ещё бы — с весом 160-200 кг против 300-350 и габаритами соответствующими.
Насчёт «Таак, сейчас мы перестраиваемся» — надо полагать, что названные вами мотоциклы перестраиваются полегче, тут не спорю. Но не думаю, что большому круизеру это намного сложнее, с его низким центром тяжести. Да, может и посложнее при колейности (ибо вес, но с другой второны — ширина передней шины доходит до 150), но им обоим простора для манёвра требуется места намного меньше, чем автомобилю.
«Весёлые старты?» У круизеров при объёме 750 и выше с этим нет никаких проблем. Да, несведущие спортоводы, когда на вопрос «а какой у него объём?» слышат цифру больше литра, или даже больше полутора, а то и двух — бывает, округляют глаза со словами «а такое бывает??» )))
Да, безусловно — стихия круизера не город, а трасса. Но тут как и вашему соседу — нравится и хоть ты тресни )
Да, возможности круизёра как «стилегенератора» очень велики.
Да, лёгкости\пробкопрошиваемости у других мотоциклов больше, тут спорить не стану. Ещё бы — с весом 160-200 кг против 300-350 и габаритами соответствующими.
Насчёт «Таак, сейчас мы перестраиваемся» — надо полагать, что названные вами мотоциклы перестраиваются полегче, тут не спорю. Но не думаю, что большому круизеру это намного сложнее, с его низким центром тяжести. Да, может и посложнее при колейности (ибо вес, но с другой второны — ширина передней шины доходит до 150), но им обоим простора для манёвра требуется места намного меньше, чем автомобилю.
«Весёлые старты?» У круизеров при объёме 750 и выше с этим нет никаких проблем. Да, несведущие спортоводы, когда на вопрос «а какой у него объём?» слышат цифру больше литра, или даже больше полутора, а то и двух — бывает, округляют глаза со словами «а такое бывает??» )))
Да, безусловно — стихия круизера не город, а трасса. Но тут как и вашему соседу — нравится и хоть ты тресни )
Согласен целиком и полностью
Габариты, большой радиус разворота и невозможность «круто заложить» круизёр (подножками хрр раньше начинается) важнее даже, чем большой вес.
Само перестроение я имел в виду не просто смену ряда, а ныряние в свободные пространства, перестроение в соседнее междурядье, когда мёртво стоят машины в пробке, и одна высунулась на половину ряда так, что мимо не просочиться, и т.д.
А вот с колейностью и 150 шинами это да, круизёру комфортнее значительно, согласен!
С весёлыми стартами, при 1300+ никаких проблем, верю! 750 на 300 кг, это не 650 кубов на 180 кг… хотя свои 7 секунд до сотни, возможно и есть…
Опасаюсь подумать, сколько же разгонять эту массу нужно бензина))
На трассе, удобно, кстати, на разбитой дороге на круизёре, спина потом не болит, не ноет? Всегда интересно было, я не катал на них, если честно…
Я ехал с полукреветочной посадкой, и она работает как маятник, комфортнее, чем было ездить на ёбре, хоть подвеска у меня и не мягче — проезжаю 250 км и никаких проблем…
Габариты, большой радиус разворота и невозможность «круто заложить» круизёр (подножками хрр раньше начинается) важнее даже, чем большой вес.
Само перестроение я имел в виду не просто смену ряда, а ныряние в свободные пространства, перестроение в соседнее междурядье, когда мёртво стоят машины в пробке, и одна высунулась на половину ряда так, что мимо не просочиться, и т.д.
А вот с колейностью и 150 шинами это да, круизёру комфортнее значительно, согласен!
С весёлыми стартами, при 1300+ никаких проблем, верю! 750 на 300 кг, это не 650 кубов на 180 кг… хотя свои 7 секунд до сотни, возможно и есть…
Опасаюсь подумать, сколько же разгонять эту массу нужно бензина))
На трассе, удобно, кстати, на разбитой дороге на круизёре, спина потом не болит, не ноет? Всегда интересно было, я не катал на них, если честно…
Я ехал с полукреветочной посадкой, и она работает как маятник, комфортнее, чем было ездить на ёбре, хоть подвеска у меня и не мягче — проезжаю 250 км и никаких проблем…
Предыдущий мотоцикл при 745 кубах и 259 кг снаряжённого веса (ну ещё плюс тюнинга килограммов 25) сотню набирал (по примерным данным интернета) примерно за 7.5 секунд. Конечно, по меркам хотя бы классиков это, может, и слишком долго (Kawasaki W800 — при 773 кубах — 48 сил на 217 кг), но в сравнении с большинством автомобилей очень даже. Про 1100 кубов и выше вопрос тоже не стоит. А вообще круизер и не провоцирует на резкий, пронырливый стиль езды, все эти ныряния в свободные пространства — не его, он и не создан для этого. Подходить к нему с этими критериями не совсем верно. К слову, водители машин часто пропускают, когда видят, что я еду в одном ряду за машиной и вроде как бы хотел перестроиться в другой, но оцениваю обстановку — тоже, видимо, понимают, что резкого манёвра от крупного двухколёсника ожидать не стоит, но и места для перестроения ему нужно не как скутеру-полтиннику. По разбитой трассе… ну, аппарат, конечно, асфальтовый, и посадка довольно прямая, спина за ямы спасибо не говорит, чего уж лукавить. Но не настолько чтобы болеть потом. Хотя ход подвески у классиков тоже немного побольше — к примеру, на прежнем было 117\87, на этом 115\95, а на том же W800 — 130\105, но и резина у них менее «жирная».
Расход топлива по городу — вот как раз сейчас подсчитываю «городской расход», потом скажу. По трассе при средних 110-120 получилось 5.5 на 100.
Расход топлива по городу — вот как раз сейчас подсчитываю «городской расход», потом скажу. По трассе при средних 110-120 получилось 5.5 на 100.
Согласен, что даже 7 секунд до сотни, это больше подавляющего числа автомобилей, и разгона вполне достаточно для уверенной езды в обычном потоке.
И то, что на круизёре по определению хочется катить вальяжно и степенно, это тоже несомненный факт! И это даже по-своему красиво.
Водители машин пропускают мотоцикл в основном вне зависимости от марки, им при блестящей в зеркале заднего вида фаре непонятно, что там вообще фырчит)
Про ход подвески — у меня на нейкеде 120 мм, перевёрнутой спереди и почти 150 мм сзади.
А ещё тормоза, на круизёрах они в среднем менее эффективные, для городского цикла. Не видел там четырёх поршневых радиальных brembo.
Впрочем ездил же я на ёбре, и хватало всего, и подвески, и тормозов..)
И то, что на круизёре по определению хочется катить вальяжно и степенно, это тоже несомненный факт! И это даже по-своему красиво.
Водители машин пропускают мотоцикл в основном вне зависимости от марки, им при блестящей в зеркале заднего вида фаре непонятно, что там вообще фырчит)
Про ход подвески — у меня на нейкеде 120 мм, перевёрнутой спереди и почти 150 мм сзади.
А ещё тормоза, на круизёрах они в среднем менее эффективные, для городского цикла. Не видел там четырёх поршневых радиальных brembo.
Впрочем ездил же я на ёбре, и хватало всего, и подвески, и тормозов..)
В смысле 7 секунд это МЕНЬШЕ подавляющего числа автомобилей.
Про конструкцию тормоза — это да. Передний диск на VTX1300 — два поршня, ротор 320 мм, задний — один поршень, ротор меньше. Просто нет расчёта на то, что на нём будут резко тормозить, что ли… или на то, что при такой массе один хрен тормозить без толку )) а с другой стороны — заднее блокируется на ура, переднее — не знаю, не блокировал, слава Ктулху.
Про конструкцию тормоза — это да. Передний диск на VTX1300 — два поршня, ротор 320 мм, задний — один поршень, ротор меньше. Просто нет расчёта на то, что на нём будут резко тормозить, что ли… или на то, что при такой массе один хрен тормозить без толку )) а с другой стороны — заднее блокируется на ура, переднее — не знаю, не блокировал, слава Ктулху.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть