- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Букский Каньон на майские
Есть в центральной Украине такое красивое место.
Вот что по этому поводу вещает Вики:
«Букский каньон — скальный каньон на реке Горный Тикич возле села Буки одно из самых красивых мест в Украине. Сам каньон небольшой, около 5-ти километров в длину, также это место уникально тем, что там находятся развалины первой в Украине гидроэлектростанции.
Речка Горный Тикич течет в протерозойских гранитах, возраст которых оценивается в 2 млрд. лет, и образует глубокий (до 20 м) и узкий (местами 20—40 м) каньон, один из уступов которого назван в честь известного украинского геолога-петрографа («Скала Родионова»). Горный Тикич вместе с реками Гнилой Тикич и Ятрань входит в бассейн Южный Буг. Перед входом в Букский каньон воды Горного Тикича стремительно скатываются с глыбы гранита, тем самым создавая шумный двухметровый водопад-перекат Выр. Возле него ещё в девятнадцатом веке построили большую водяную мельницу, от которой сохранились только фрагменты.»
Находится это красивое место в 180-ти километрах от Киева, идея посетить его у меня возникла уже давно, а тут с обновлением в стойле и аж четырьмя днями выходных на майские праздники я решил ее реализовать, параллельно намереваясь испытать нового коня на небольшом дальняке.
Лирическое отступление..
Ехали мы в два мотоцикла-товарищ на SV650 и я на своем VFR 800.
Что сказать, ВФР это просто чудесный мотоцикл.Он на все 100% оправдывает свое звание легендарного спорттура, надежный двигатель V4 создан для того чтобы поглощать километры дорог, даря радость беспечной и ненапряжной езды в широчайшем диапазоне скоростей вплоть до вполне комфортного крейсера в 150 км/ч.
С момента покупки я наездил около 3000 км, и могу с уверенностью утверждать что ВФР это именно спорттур, с акцентом на тур-ну уж совсем нехотя 240-ка килограммовый мотоцикл с В4 и 110л.с на колесе справляется со стрельбой по городским пробкам, греясь до чудовищных 225 градусов по шкале Фаренгейта.
На трек я еще не выезжал, но почти уверен, что перекладывать его на мелких зигзагах малого кольца на Чайке будет ух как тяжело, и тем не менее нужно отметить что с затяжными поворотами на дорогах он справляется на отлично-очень мощная, жесткая рама, качественная подвеска, в меру жесткая, большой вес и эргономика управления делают свое дело.
По поводу эргономики посадки-она практически прямая и очень высокая, клипоны также высоки, что дает ощущения руля и улучшает управление.Во время езды ничего не затекает и в общем ощущаешь себя за штурвалом большого круизного лайнера:) Правда сидушка мне показалась таки слегка жестковатой.
Высокая посадка и высокий центр тяжести сильно ухудшают возможность маневрирования на парковках/заправках вперед-назад, особенно когда мотоцикл сильно нагружен, результатом чего стало укладывание на бок за эту поездку аж 3 раза, при попытке перемещения на местах стоянок.
Ветрозащита субъективно не на высочайшем уровне, но вполне неплохая.
На большой дороге, даже при максимальной нагрузке(у нас на борту было около 180кг) чувствуешь себя достаточно уверенно, и мотоцикл практически не теряет своей динамики-в нужный момент достаточно сильнее открыть ручку газа и ты окажешься в нужной точке.
Подвеска справляется с любыми трудностями, начиная от 20ти сантиметровых стыков мостов заканчивая проселочными грунтовками с вымоинами, тем не менее разница при максимальной загрузке багажом и соло езде/езде с пассажиром таки ощутима-пару раз чиркал по асфальту катализатором.
Отдельно стоит отметить систему V-Tес(На мотоциклах Хонда включает дополнительно по 2 клапана на цилиндр после достижения определенных оборотов, давая дополнительную прибавку в мощности, на авто двигателях Хонды увеличивает ход клапана) -до покупки я был противником сего нововведения на 6м поколении VFR(усложнение конструкции, невозможность обслуживания без спец навыков и инструмента, трудности в приобретении шайб для регулировки клапанов(у нас в Киеве нету даже у офдиллера)), после покупки и езды по городу я перешел в нейтральный лагерь-в городе не шибко нужна, но и не мешает, такой себе приятный бонус, хотя я переключаюсь обычно до включения втека(~6500 на тахометре), ибо расход резко подскакивает при его включении, гдето на 2л/100км.И во всей красе втек проявляет себя только на трассах при обгоне-можно обгонять без переключения передачи вниз, достаточно докрутить двигатель до «кондиции», после включения втека включается режим скайуокера и ты улетаешь вперед с бешеной скоростью, только держись за руль.
Также порадовал расход по трассе-при скорости 130-140 с пассажиром, двумя кофрами и багажом, полного бака до резерва(18л) хватает на +-300 км езды, тобишь расход около 5,5-6+- литров на 100км.В городе же эти цифры сильно отличаются-порой мне бака еле хватает на 210км.
_______________________________________________________________________________________________________________
Ну а теперь собственно о самой поездке
Выехали мы из города в 6 вечера, что конечно слегка поздновато и прибыли на место около 8 вечера, сделав небольшой крюк в поисках верного пути.
Нужно сказать что дороги по пути в Буки просто чудовищны. Начиная прямо из Киева путь туда захватывает ту часть одесской трассы, которая в состоянии перманентного ремонта, и только начинается нормальное покрытие, как нужно уже сворачивать на Жашков и ехать по еще более убитым проселочным дорогам.
Указателей на Буки практически никаких, и вполне успешно можно свернуть не туда, что мы собственно и сделали, поэтому нужно постоянно ориентироваться на навигатор/подсказки местных.
На месте
Прибыв на каньон мы отправились на поиски места для стоянки, и обнаружили очень живописную долину, где расположилось достаточно много людей с палатками, на передвижных домах и просто на машинах.Я не люблю когда рядом со мной кто-то отдыхает еще, но в этом случае абсолютно никто не напрягал, мы нашли место, поставили палатку и занялись разведением костра и подготовкой к ужину.
Видок утренний из палатки просто чудесный :)
Всю красоту этого места конечно ни словами ни фотографиями не описать, но все же немного фотографий для затравки:
Предрассветный час:
Дорога домой.
В общем, настоятельно рекомендую посетить это чудесное и необычное место!
Всем Счастья и чтобы Ваш путь никогда не кончался!
Вот что по этому поводу вещает Вики:
«Букский каньон — скальный каньон на реке Горный Тикич возле села Буки одно из самых красивых мест в Украине. Сам каньон небольшой, около 5-ти километров в длину, также это место уникально тем, что там находятся развалины первой в Украине гидроэлектростанции.
Речка Горный Тикич течет в протерозойских гранитах, возраст которых оценивается в 2 млрд. лет, и образует глубокий (до 20 м) и узкий (местами 20—40 м) каньон, один из уступов которого назван в честь известного украинского геолога-петрографа («Скала Родионова»). Горный Тикич вместе с реками Гнилой Тикич и Ятрань входит в бассейн Южный Буг. Перед входом в Букский каньон воды Горного Тикича стремительно скатываются с глыбы гранита, тем самым создавая шумный двухметровый водопад-перекат Выр. Возле него ещё в девятнадцатом веке построили большую водяную мельницу, от которой сохранились только фрагменты.»
Находится это красивое место в 180-ти километрах от Киева, идея посетить его у меня возникла уже давно, а тут с обновлением в стойле и аж четырьмя днями выходных на майские праздники я решил ее реализовать, параллельно намереваясь испытать нового коня на небольшом дальняке.
Лирическое отступление..
Ехали мы в два мотоцикла-товарищ на SV650 и я на своем VFR 800.
Что сказать, ВФР это просто чудесный мотоцикл.Он на все 100% оправдывает свое звание легендарного спорттура, надежный двигатель V4 создан для того чтобы поглощать километры дорог, даря радость беспечной и ненапряжной езды в широчайшем диапазоне скоростей вплоть до вполне комфортного крейсера в 150 км/ч.
С момента покупки я наездил около 3000 км, и могу с уверенностью утверждать что ВФР это именно спорттур, с акцентом на тур-ну уж совсем нехотя 240-ка килограммовый мотоцикл с В4 и 110л.с на колесе справляется со стрельбой по городским пробкам, греясь до чудовищных 225 градусов по шкале Фаренгейта.
На трек я еще не выезжал, но почти уверен, что перекладывать его на мелких зигзагах малого кольца на Чайке будет ух как тяжело, и тем не менее нужно отметить что с затяжными поворотами на дорогах он справляется на отлично-очень мощная, жесткая рама, качественная подвеска, в меру жесткая, большой вес и эргономика управления делают свое дело.
По поводу эргономики посадки-она практически прямая и очень высокая, клипоны также высоки, что дает ощущения руля и улучшает управление.Во время езды ничего не затекает и в общем ощущаешь себя за штурвалом большого круизного лайнера:) Правда сидушка мне показалась таки слегка жестковатой.
Высокая посадка и высокий центр тяжести сильно ухудшают возможность маневрирования на парковках/заправках вперед-назад, особенно когда мотоцикл сильно нагружен, результатом чего стало укладывание на бок за эту поездку аж 3 раза, при попытке перемещения на местах стоянок.
Ветрозащита субъективно не на высочайшем уровне, но вполне неплохая.
На большой дороге, даже при максимальной нагрузке(у нас на борту было около 180кг) чувствуешь себя достаточно уверенно, и мотоцикл практически не теряет своей динамики-в нужный момент достаточно сильнее открыть ручку газа и ты окажешься в нужной точке.
Подвеска справляется с любыми трудностями, начиная от 20ти сантиметровых стыков мостов заканчивая проселочными грунтовками с вымоинами, тем не менее разница при максимальной загрузке багажом и соло езде/езде с пассажиром таки ощутима-пару раз чиркал по асфальту катализатором.
Отдельно стоит отметить систему V-Tес(На мотоциклах Хонда включает дополнительно по 2 клапана на цилиндр после достижения определенных оборотов, давая дополнительную прибавку в мощности, на авто двигателях Хонды увеличивает ход клапана) -до покупки я был противником сего нововведения на 6м поколении VFR(усложнение конструкции, невозможность обслуживания без спец навыков и инструмента, трудности в приобретении шайб для регулировки клапанов(у нас в Киеве нету даже у офдиллера)), после покупки и езды по городу я перешел в нейтральный лагерь-в городе не шибко нужна, но и не мешает, такой себе приятный бонус, хотя я переключаюсь обычно до включения втека(~6500 на тахометре), ибо расход резко подскакивает при его включении, гдето на 2л/100км.И во всей красе втек проявляет себя только на трассах при обгоне-можно обгонять без переключения передачи вниз, достаточно докрутить двигатель до «кондиции», после включения втека включается режим скайуокера и ты улетаешь вперед с бешеной скоростью, только держись за руль.
Также порадовал расход по трассе-при скорости 130-140 с пассажиром, двумя кофрами и багажом, полного бака до резерва(18л) хватает на +-300 км езды, тобишь расход около 5,5-6+- литров на 100км.В городе же эти цифры сильно отличаются-порой мне бака еле хватает на 210км.
_______________________________________________________________________________________________________________
Ну а теперь собственно о самой поездке
Выехали мы из города в 6 вечера, что конечно слегка поздновато и прибыли на место около 8 вечера, сделав небольшой крюк в поисках верного пути.
Нужно сказать что дороги по пути в Буки просто чудовищны. Начиная прямо из Киева путь туда захватывает ту часть одесской трассы, которая в состоянии перманентного ремонта, и только начинается нормальное покрытие, как нужно уже сворачивать на Жашков и ехать по еще более убитым проселочным дорогам.
Указателей на Буки практически никаких, и вполне успешно можно свернуть не туда, что мы собственно и сделали, поэтому нужно постоянно ориентироваться на навигатор/подсказки местных.
На месте
Прибыв на каньон мы отправились на поиски места для стоянки, и обнаружили очень живописную долину, где расположилось достаточно много людей с палатками, на передвижных домах и просто на машинах.Я не люблю когда рядом со мной кто-то отдыхает еще, но в этом случае абсолютно никто не напрягал, мы нашли место, поставили палатку и занялись разведением костра и подготовкой к ужину.
Видок утренний из палатки просто чудесный :)
Всю красоту этого места конечно ни словами ни фотографиями не описать, но все же немного фотографий для затравки:
Предрассветный час:
Дорога домой.
В общем, настоятельно рекомендую посетить это чудесное и необычное место!
Всем Счастья и чтобы Ваш путь никогда не кончался!
- AntonGuard
- 2 мая 2015 в 23:35
- 11
- +50
- WhiteMotard
- 3 мая 2015 в 7:44
- ↓
хороший отчет и красивейшие места! на фотографии, которая вторая снизу, альпинистское снаряжение?
- pozitivnii
- 3 мая 2015 в 15:40
- ↓
приезжал туда в прошлом году, обнаружил мега толпу туристов, везде горы мусора, плюнуть негде тьфу то есть поставить палатку негде, друг у друга все… попробовали поискать местечко были со стороны села самого, проехали все, заехали кому то почти в огород, спуска к реке и местечко не нашли :( уехали не солоно хлебавши… пиликали больше 600км :( как сказал месному так он там пол часа орал с нас мол у нас тут совсем никакая на… уй не швейцария и какого вы дураки так далеко мол пиликали…
зы выфер на валу вроде 110коней даёт и сухой вес 240 а не загруженный, не?
зы выфер на валу вроде 110коней даёт и сухой вес 240 а не загруженный, не?
- AntonGuard
- 3 мая 2015 в 19:24
- ↑
- ↓
хм, там есть на левом берегу очень уютная долина прямо сходящая к реке.правда людей таки там достаточно, к тому же выходной день, но все очень чисто-мусорники стоят культурно возле дороги.мы расположились прямо возле реки, никто не мешал, а утром все здоровались и желали хорошего дня.так что в общем как место сьездить посмотреть довольно таки интересное и очень красивое.но если ищешь уединения с природой то конечно это не туда)
Здається окремий будиночок неподалік від Буцького каньйону.
Будиночок розрахований на 4 + 1 місць, В будиночку є вода, Мийка, Електрочайник, Зручні дивани, Стіл, Посуд, Холодильник, Безкоштовний WI FI, У дворі є туалет, душ з холодною і гарячою водою, Велике місце для парковки, Фруктовий сад із зоною відпочинку мангалом і гамаком.
Телефон 098 522 33 53
Будиночок розрахований на 4 + 1 місць, В будиночку є вода, Мийка, Електрочайник, Зручні дивани, Стіл, Посуд, Холодильник, Безкоштовний WI FI, У дворі є туалет, душ з холодною і гарячою водою, Велике місце для парковки, Фруктовий сад із зоною відпочинку мангалом і гамаком.
Телефон 098 522 33 53
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть