Блог им. Vitaha24 → Связь с пассажиром и колонной
С первых дней владения мотоциклом было желание сделать связь с пассажиром, т.к. в поездках возникает необходимость что-нибудь сказать во время движения.
Первая попытка была в начале прошлого года, и заключалась в установке двух гарнитур от телефона в оба шлема и далее связь должна была происходить через специальные приложения типа «Zello», «Skype», но этот вариант с треском развалился при первом же тесте, оказалось наша связь не в состоянии на ходу держать стабильное подключение.
В следующий версии мото гарнитуры было решено использовать портативные радиостанции. Тогда был найден комплект раций «Jet-XT (Hunter Edition)».
После непродолжительной работы паяльником получилось два шлема в которых встроены гарнитуры для этих раций.
Вот что получилось:
В шлеме пилота в передней части шлема появился микрофон, в бока были вшыты старые динамики от наушников, а сбоку расположился разьем для подключения переходника.
В шлеме пассажира было проделано все тоже самое за исключением тангеты расположенной, вместе с микрофоном.
Также было изготовлено два переходника:
Переходник для шлема пассажира представлял собой с одной стороны джек на 3,5 мм, который вставлялся в шлем, а с другой джек на 2,5 мм который вставлялся в рацию.
Для шлема пилота требовалось придумать провод немного сложнее: с одной стороны был так же разъем 3,5мм а дальше было раздвоение, одна часть провода шла в рацию, а другая на тангету которая была закреплена на руле.
После тестирования были сделаны следующие выводы: данная конструкция работоспособна, вполне слышно друг друга на скорости до 90 км/ч, после микрофон начинает задувать, но это недочеты конструкции, надо было одеть кусочек паралона на микрофон.
В настоящие время были приобретены два новых шлема MTR S811 и переносить данную конструкцию в них, считаю не очень хорошей идеей, и поэтому появились следующие варианты:
1. Купить scala rider Q1, но ее цена оставляет желать лучшего, да еще и связь в группе в принципе реализовать очень сложно.
2. Продолжить придумывать связь через рации, для этого нашел блок «INTERCOM ALBRECHT AE600S» описание данного устройства практически нет, обзоров темболее, но по заявлению производителя данный блок способен обеспечить полноценную дуплексную связь пилот-пассажир, да еще и возможность подключения рации для общения с группой.
Из недостатков: данный блок надо закрепить на мотоцикле и все подключать проводами. Не так удобно использовать как Bluetooth технологии, но должна быть более стабильная связь.
Кто-что посоветует по данному вопросу? Любые советы касаемые данной темы приветствуются.
Первая попытка была в начале прошлого года, и заключалась в установке двух гарнитур от телефона в оба шлема и далее связь должна была происходить через специальные приложения типа «Zello», «Skype», но этот вариант с треском развалился при первом же тесте, оказалось наша связь не в состоянии на ходу держать стабильное подключение.
В следующий версии мото гарнитуры было решено использовать портативные радиостанции. Тогда был найден комплект раций «Jet-XT (Hunter Edition)».
После непродолжительной работы паяльником получилось два шлема в которых встроены гарнитуры для этих раций.
Вот что получилось:
В шлеме пилота в передней части шлема появился микрофон, в бока были вшыты старые динамики от наушников, а сбоку расположился разьем для подключения переходника.
В шлеме пассажира было проделано все тоже самое за исключением тангеты расположенной, вместе с микрофоном.
Также было изготовлено два переходника:
Переходник для шлема пассажира представлял собой с одной стороны джек на 3,5 мм, который вставлялся в шлем, а с другой джек на 2,5 мм который вставлялся в рацию.
Для шлема пилота требовалось придумать провод немного сложнее: с одной стороны был так же разъем 3,5мм а дальше было раздвоение, одна часть провода шла в рацию, а другая на тангету которая была закреплена на руле.
После тестирования были сделаны следующие выводы: данная конструкция работоспособна, вполне слышно друг друга на скорости до 90 км/ч, после микрофон начинает задувать, но это недочеты конструкции, надо было одеть кусочек паралона на микрофон.
В настоящие время были приобретены два новых шлема MTR S811 и переносить данную конструкцию в них, считаю не очень хорошей идеей, и поэтому появились следующие варианты:
1. Купить scala rider Q1, но ее цена оставляет желать лучшего, да еще и связь в группе в принципе реализовать очень сложно.
2. Продолжить придумывать связь через рации, для этого нашел блок «INTERCOM ALBRECHT AE600S» описание данного устройства практически нет, обзоров темболее, но по заявлению производителя данный блок способен обеспечить полноценную дуплексную связь пилот-пассажир, да еще и возможность подключения рации для общения с группой.
Из недостатков: данный блок надо закрепить на мотоцикле и все подключать проводами. Не так удобно использовать как Bluetooth технологии, но должна быть более стабильная связь.
Кто-что посоветует по данному вопросу? Любые советы касаемые данной темы приветствуются.
- Vitaha24
- Виталий
- 2 мая 2015 в 15:40
- 4
- +11
здесь был ататат
- BainHAMSTER
- 12 мая 2015 в 17:21
- ↑
- ↓
sena SMH-10. Пользую третий сезон. Связь по BT, удобные кнопки, никаких проблем. Есть минус: контактные ножки на съемном модуле уязвимы (ну насчет этого я хз где такого минуса нет). Когда брал была дешевле скалы вдвое.
Качество звука при прослушивании музыки тоже норм
Качество звука при прослушивании музыки тоже норм
здесь был ататат
- PyanuiIndeec
- 2 мая 2015 в 19:57
- ↓
А как в пассажирском шлеме нажимается тангента?
Ты не рассматривал вариант установки (разобранной) блютуз-гарнитуры в шлем, и управление ею голосовыми командами и разговаривать по телефону?
Ты не рассматривал вариант установки (разобранной) блютуз-гарнитуры в шлем, и управление ею голосовыми командами и разговаривать по телефону?
По мне так лучше китай с алибабы приобрести, чем такое сооружать, особенно вариант с проводами. пару раз, забывшись, встанете с байка и привет вырванный провод.
Нет, если интересно конечно попробовать- то можно. Но, имхо, гемора много сильно для решения, которое имеет уже варианты от дешевого китая до, необоснованно дорогой, скалы.
Нет, если интересно конечно попробовать- то можно. Но, имхо, гемора много сильно для решения, которое имеет уже варианты от дешевого китая до, необоснованно дорогой, скалы.
дружищще, есть у Midland рация с блютузом. ты ее можешь в скале подключить без проблем!
а можо еще проще — купить мотогарнитуру мидланд и к ней рации!
хотя кажется мне — ничем дешевле скалы такой комплект не будет стоить…
я этим заморачивался в свое время, пока не понял — за рулем самое счастливое время, когда тебя не достает второй номер…
а можо еще проще — купить мотогарнитуру мидланд и к ней рации!
хотя кажется мне — ничем дешевле скалы такой комплект не будет стоить…
я этим заморачивался в свое время, пока не понял — за рулем самое счастливое время, когда тебя не достает второй номер…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть