Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. agfoxx → GS: от старого к новому.

С утра сломался мой старичок, R1200GS 2005 года с пробегом 102 тыс. км.
Сломался неожиданно и весьма подло: по дороге на покатушки в Уэльс. Внезапно замигала лампочка Break Failure, спидометр показал скорость 0 км/час, потом прыгнул на другую сторону шкалы, а потом окончательно замер на нуле.
Ехать за 600 км с отказом тормозов и без спидометра мне как-то не улыбалось. Поэтому поездку я отменил и отправился в ближайшую БМВшную контору.
Там у меня забрали старичка и — на время ремонта — дали подменный мотоцикл. Тоже 1200GS, только прошлого года выпуска, с новым двигателем, водяным охлаждением, круиз-контролем, кучей кнопочек, крутилочек и колесиков на руле и ценником под 20 тыс. долларов.
Я добрался на нем до дома (60 км) и имею вот что сказать.
Я не понимаю, почему все от нового GS в таком бешеном восторге. Да, он немножко легче моего, да, он немножко «веселее» моего в поворотах. Да, у него больше мозгов, чем у многих людей.
Но революцией в мотоциклостроении я бы его не назвал. С точки зрения водителя (а не инженера) никаких принципиальных изменений нет, по-моему. Даже типичная GS-овская «эпилепсия» на холостом ходу осталась. И коробка как была «тракторной», так и осталась.
Не поймите меня неправильно: я большой фанат серии 1200GS. Но новый байк, по-моему, перехвалили.
  • agfoxxagfoxx
  • Artyom
  • 2 мая 2015 в 18:11
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
dima86
Совершенно с вами согласен, из нового гуся сделали некую икону.
+1
del34
Просто маркетологи стали работать иначе. Они и создают такой образ.
+8
SDenis
Думаю все станет на свои места при пересаживании с нового на старый.
Старый будет тяжелее, медленнее, неудобнее…
Я лично разницу чувствую между старым и новым, и она не в пользу старого.
А с точки зрения инженерного прогресса, так концепция мотоцикла уже лет 100 не менялась, так допиливают по мелочи… )))
+1
Avenger
Водянка и правда стала «иконой», но как по мне, это просто хороший мотоцикл, не более. Но все равно эталоном гсов будет 1150 адвенчер. Модель до электричиского усиления тормозов, все самое главное в нём есть, can-шины нет, простая проводка, и возможность ремонта самостоятельно.
0
duls
Скорее всего в Вашем случае вышел из строя датчик Холла, он же скорости и ABS в гипоидной передаче маятника. Решается вопрос простой заменой онного.
По поводу канонизации сказать нечего — маркетоиды постарались. Он больше стал похож на хорошо сбалансированную Мультистраду с бОльшими внедорожными способностями.
Из собственного опыта могу сравнивать только Adventure 2010 года и F650GS. На нем скорость меньше замечаешь, если не смотреть на стрелку спидометра то скорость сложно определить, динамическая подвеска добавляет «уверенности». На самом деле являясь обладателем BMW и имея определенный опыт в ремонте/обслуживании данной техники на новых гусях отъезжать слишком далеко от сервиса на аппаратах с CAN-Bus я бы не стал. 2 раза Adventure призжал домой «верхом на мне». Может мне с ним так повезло, хотя в его эксплуатации были и «светлые дни». Для настоящего автономгого дальяка я ищу 1150 Adventure, но пока это только мечты.
0
duls
Маленькое уточнение, новые Гуси К1600GTx, S1000R, C-evolution оборудованы LIN-Bus в дополнение к CAN-Bus, может и приколов будет меньше. Тук-тук три раза по дереву, а по факту по лбу.
+1
smmikhailov
Начать можно было так: «Езжу я на самом распространённом и до недавнего времени лучшем тур эндуро GS1200...». А далее можно было критиковать… По факту, новый определённо лучше старого. Дело тут не в маркетинге, просто он лучше! И легче и технологичнее и интереснее во всём. А предыдущий гусь был и так хорош. Можно пойти дальше и сказать сразу, что следующий гусь будет ещё лучше, но возможна разница нынешнего со следующим будет ещё менее заметна, чем нынешнего с предыдущим. Просто серия GS крайне удачный мотоцикл, и это подтверждается миллионными фанатами, будь то старый или новый. Самый ликвидный мот на вторичке, даже этим всё сказано.
+1
Cheshir
у меня адвенчер 2010 года, и я от него без ума, вот часть вещей от которых я тащюсь: 32 (!!!) литра в баке, подвески которые жрут ямы любых размеров и не давятся, ветрозащита и звук пердячего оппозита!
+1
enichkin
Странный пост!
Изза поломки датчика скорости начать хаить мотоцикл который может увезти хозяина в красивые дали мира…
Ну, ломался у меня датчик АБС на Адвенчере 11 года, заменил и радуюсь новым километрам.
Оппозит ххх — это религия! Желание каждого вступать в нее или нет!
Я кроме опозитов ни на чем не ездил. И не хочу ни нач то их менять. Буду на своем разменивать не одну сотню тысяч километров, благо вся документация на мотоцикл и его электронику имеется в открытом доступе.
Так что гусь будет жить и процветать вопреки всем тем кто не может его купить и поэтому ничего не остается как его критиковать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. agfoxx, GS: от старого к новому.