Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ramzs → Часть третья. Слава Сизифа.

Части 1 и 2
bikepost.ru/blog/55165/CHast-vtoraja-V-poiskakh-MECHty.html

В итоге, мне удалось найти желаемый аппарат внутри страны, ещё до того, как вслед за ростом цен на новую технику стала дорожать и подержанная. И я стал хозяином VTX1300S, последнего – 2007 – года выпуска этой модификации.
После того, как аппарат оказался таки в гараже и был отдраен от пыли дорог – его долго не удавалось завести. Не мог совладать с подсосом и постоянно заливал свечи. Позже мне это таки удалось, при помощи владельца Honda VTX1300R. Но все равно – один раз из трёх я или заливал свечи, или мотоцикл не заводился вообще, ни на полчиха. Я, наверное, раз двадцать вывинчивал и чистил свечи…стал искать проблему дальше, и мне удалось найти небольшой разрыв в мембране топливного клапана, из-за которой топливо могло подаваться неравномерно или не подаваться вообще. Заказал, поменял, завёл…и мотоцикл завёлся, но как! С хлопками в глушитель и огнём из карбюратора (был снял воздухофильтр)!!! Ругаясь на чём свет стоит, договариваюсь уже наконец с сервисом, и собираю всё обратно. И по какому-то наитию поставил не отчищенные в очередной раз, а новые свечи…и назавтра мотоцикл завёлся и работал как часы. В общем, когда я после пары десятков километров, за которые сделал техосмотр и страховку, появился у механика – он выслушал мою историю и спросил: «ну хорошо. А сейчас-то мне что делать с техникой, которая работает?»

В общем, мы проверили 8 свечей, которые я ставил-заливал-чистил-ставил-заливал-чистил, и из 8 штук выбросили 5. Я просто убил свечи всем этим, а когда в моторе случайно попадалось побольше более-менее работающих – мотор кое-как работал. Я, конечно, знал, что свечи периодически меняют, но не мог подумать, что их можно так скоропостижно испортить. Жаль, что деталь за 14 долларов, причём не быстросменная, может практически обездвижить мотоцикл. Но надо сказать, что при особой необходимости этот клапан можно ампутировать вообще.

Но это я забежал вперёд.

Пока мотоцикл ждал сезона, он получил:
Ветровик National Cycles c подстекольной сумкой;
Литую голову орла на крыло, бахрому на руль и нержавеющую подномерную рамку;
Зеркала, крышку переднего тормозного бачка, крышку воздушного фильтра и платформы пассажира Free Spirit;
Набачник Mustang;
Широкие рычаги тормоза и сцепления Phantom;
Тахометр, часы, гнездо 12 вольт, подстаканник, щуп с термодатчиком;
Задние защитные дуги, усиление передней дуги, которая уже была;
Пару пневмосигналов Wolo Bad Boy;
Резину IRC WildFlare 920;
Армированный шланг переднего тормоза Venhill;
Новые фары в люстру.

Это не считая кофров, спинки пассажира, багажника и аудиосистемы, которые уже были, и мелких деталей отделки.

Мотоцикл, как выяснилось, однажды был приложен – вот он, недостаток покупки по фотографиям! Остались следы на вилке, кожухах выхлопа, была погнута передняя дуга и люстра, сломана и сварена платформа под правую ногу водителя.

Вообще, насколько я понял, состоянием мотоцикла не очень запаривались. Не хватало пол-литра антифриза, масло в редукторе было в таком состоянии, что я усомнился в том, что его вообще меняли (В сервисной книжке не было ни одной отметки. Можно ругать официалов, но по моему опыту общения они работают всё же лучше, чем дяди Васи из соседнего гаража), после «приложения» мотоцикл был хорошо приведён в порядок – но не поменяли два гнутые болта, были потеряны две мелкие резинки, тормозная жидкость на минимуме, ещё несколько моментов…

Хотя настроения это не испортило, теперь мотоцикл был готов ко всему, для чего его создавали сыны Страны Восходящего Солнца.

Оставалось только испытание дорогой…
  • RamzsRamzs
  • 2 мая 2015 в 19:43
  • оценка: +14

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+5
SpeedSG77
А вот тут неплохо бы выложить фото ништяков…
+1
ultorix
Во второй части повествования говорилось о выборе мотоцикла для города… А тут ветровик, кофры, дуги, музыка, прикуриватель. Диссонанс, однако!
+1
Ramzs
Не совсем так.

До определённого времени меня особо не интересовали мотоциклы. Разве что «харлееподобные» вызывали любопытство, но не более. Когда коллега купил Kawasaki Vulcan 1500 — я таки заболел этим окончательно, и мне в дальнейшем так ничего и не нравилось, кроме круизеров. Я немного ездил на аредованных спортивном Honda CBR250 и классическом Royal Enfield 350, и пассажиром на Honda Goldwing, но в моих вкусах ничего не поменялось, несмотря на то, что исключительно для города был бы целесообразнее менее тяжёлый и громоздкий классик.

Да, две трети пробега аппарат наматывает по городу, но межгород тоже случается, поэтому необходимо оценивать применимость и тут, и там.

Фраза то ли с сайта шадоводов, то ли втыксоводов:

«Если хорошо подумать, то туристический эндуро более оптимален для дальних поездок, чем круизер. Он легче, проходимее, зачастую быстрее, в целом пригоднее. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались.»
+1
ultorix
Речь не марке и модели, тут я не спорю — каждый выбирает по своему вкусу: хоть скутер, хоть босс-хосс! Я говорил о комплектации, которая на мой взгляд, не вяжется с преимущественно городской эксплуатацией. В любом случае, твой выбор — это твой выбор, и для тебя он самый правильный!
0
Ramzs
Ну… тут дело вкуса, конечно же. Ветровик в городе и правда не особо-то нужен, а всё остальное, на мой взгляд, не помешает.
0
ultorix
Да, на счет ветровика. Прошлым летом весело катался без ветровика и переднего крыла, пока дожди не пошли :) Этой весной перекрашивал мотоцикл и ветровик оставил напоследок, какое-то время без него катался, потом его докрасил и снова поставил. И вот, настало счастье! Он у меня хоть и маленький, почти декоративный, но при открытом шлеме крайне полезен оказался для отбоя дряни из-под чужих колес и насекомых, которых хоть и не много, но злые они! А езжу я 95% в городе. Так что как раз ветровик в городе и не лишний вовсе :)
0
dark-air
тогда понятно, почему круизер, дизайн и философия этого стиля, вот причина выбора :)

есть тут парень на байкпосте, описывал как он перешёл на трансальп с круизёра как раз, ради поездок.)
0
Ramzs
Да, так и получилось. И не жалею, хотя с удовольствием бы повваливал и на спорте, если бы у нас был гоночный трек. На эндуро и в леса не тянет, до необходимости туристического эндуро не дошёл. Если я так и не дойду до не-асфальтового туризма, то почему бы и нет.
+2
Las9w
Классно! Читать интересно! Но где же фотки мечты?! =)
0
Ramzs
Мечта пока не до конца приобрела окончательную форму. Немного осталось ))
+1
atim
  • atim
  • 2 июня 2015 в 22:03
+ от ВТЫКСА-вода.Поздравления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ramzs, Часть третья. Слава Сизифа.