Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vans → Обычный четверг, обычного Питерского лета.

Обычный четверг, обычного Питерского лета.

Встаю с утра и собираюсь на работу. Отодвигаю штору, смотрю в окно-мелкий дождь оставляет круги на лужах. Гнать в такую погоду по КАДу сомнительное удовольствие. Решено- еду на 4 колесах.
На работе все как обычно: завтрак- проветривание-обед-проветривание. К середине дня погода налаживается и последние пару  часов и планирую как проведу вечер. Точнее как проведу я знаю

Читать дальше

MotoGP → Гран При Заксенринга: результаты FP2

Гран При Заксенринга: результаты FP2

Марк Маркес продолжает доминировать на Гран При Заксенринга, возглавив вторую практику. Испанец не знает поражений на немецкой трассе с 2009 года, поэтому рассчитывает на победу в Заксенринге. В утренней сессии Марк обошел Валентино на 0.3 секунды, но во второй сессии главным соперником испанца оказался Брэдли Смит, в то время как Хорхе и Росси уступили пилоту сателлитного мотоцикла Yamaha.

Читать дальше

Блог им. DantesLv → Боббер 2 в 1 за полтора месяца!!!


Спустя три года после получения прав А категории и такого же срока владением мотоцикла… наконец-то появилось время и деньги на преображения моего снежка в бобра.


Читать дальше

Блог им. John_N → И снова Бештау, и снова эндуро!

Эндуро-покатушки на Kayo T2 и Kayo 125 по Бештау.


Читать дальше

Блог им. maxys146 → Сказка о таинственном контррулении. Часть 2. Переходный процесс.

Первая часть.



Со времени создания мотоциклов и велосипедов прошло более ста лет, но как многие наверно догадываются, законы физики на Земле за это время особо не менялись. Поэтому вторую часть нашей сказки уместно начать со второго правила руления:

Поворот двухколесного экипажа осуществляется путем поворота руля и управляемого колеса в желаемую сторону на нужный угол с одновременным наклоном тела к центру поворота.


Читать дальше

Блог им. klim3000 → Вторые впечатления начинающего мотоциклиста

Первую часть смотрите здесь.



Под катом опять сплошные размышления и описание прогресса своих впечатлений от мотоцикла.


Читать дальше

Блог им. RusVolk → Как я подсадил сына на мото тему.

В этот раз я расскажу Вам о своей радости и гордости. Сидя, все на том же злосчастном больничном, я в серьез взялся за воспитание сына. Мое внимание когда рос сын, в основном уделялось в гонках за огнем, за фотоработами, клиентами и дорожной пылью.
Время настало опомниться и занятся ребенком. Ограничил доступ к компьютеру, заставлял читать на русском и латышском. Начал тренировать, учить драться, потом посадил на два колеса =) В итоге сын открыл сезон раньше батьки, как это было читайте и смотрите под катом.



Читать дальше

Victory Vegas 2004 → Краткий обзор Несса

И так набросаю и я отзыв об это редком для наших мест мотоцикле!
Волей судьбы мне довелось стать обладателем не просто Виктори Вегас, а Victory Vegas Arlen Ness Signature Series фу выдыхаем)).
Для заядлого рокера нет ничего слаще в обладании редкой и мало серийной техникой! И именно за это я его и люблю!
За что только не принимали мой байк, самые эпические варианты это, пожалуй: « А это китаец?» и « У тебя что Хонда стыд 400» всех случаев просто не описать и не упомнить но это меня очень веселит и заставляет улыбаться.
Ну да ладно хватит о лирике, что интересует обычного байкера выбирающего себе новый мот?
Конечно это два вечных вопроса: Сколько жрет и сколько прет… Да ладно шучу, это ваще мало кого волнует))
Надежность, и наличие запчастей это, наверное, один из основных критериев техники в особенности редкой.
И так общи пробег байка на сегодняшний день 21 т миль из них по РФ и мной лично 4т
За это время я менял только расходники и делал ТО… Запчасти для ТО в Москве найти не проблема цена, как и на все моты ±. А вот с деталями конечно напряжено новые еще можно купить у офф дилера, но цена конечно кусается! Так что ДТП наш главный враг.
Динамика… Ее хватает за глаза тут особо расписывать смысла нет, полтора литра и 82лс могут дать прикурить.
Управляемость. Надо понимать что это не скутер! Мот большой, длинный(244см) и в меру весомый (302кг), в связи с этим возникают стандартные болячки такого класса, валкий при малой скорости и паровоз при большой, но на скоростях 30-50 м/ч управляемость очень четкая.,
Тормоза. Задний тормоз очень коварный и непредсказуемо быстро блокирует колесо, при езде с двойкой становится лучше, но в одиночку и, имея малый вес как у меня нужно быть аккуратнее.
Передний тормоз шикарен, да и вообще стоковые армированные шланги и тормоза брембо нареканий не вызывают.
Жрет. Бака до резерва(15л) хватает на 170миль. Прет. 110 дальше ссыкатно)


Читать дальше

BMW → Мотослет BMW Motorrad Days 2015 (фото, видео)

Мотослет BMW Motorrad Days 2015 (фото, видео)

3-5 июля состоялся 15-ый ежегодный мотослет владельцев мотоциклов BMW в Гармиш-Партенкирхен. Было жарко, но это не помешало празднику, на котором собралось более 40 000 бмвистов. В этом году мотослет запомнился следующими событиями: Classic Boxer Sprint, стантшоу Криса Пфайфера, тест-драйвы, мотодром и многое другое.

Итак, смотрим видео и фотографии с этого замечательного события.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт Jakus Triumph Explorer Chappie

Концепт Jakus Triumph Explorer Chappie

Тамаш Якус (Tamas Jakus) представил футуристичную рэт-концепцию мотоцикла Triumph Explorer, вдохновленную фильмом «Робот по имени Чаппи» и его главным героем. Интересный проект, так как Тамаш практически не изменил раму, сосредоточившись только на внешних особенностях мотоцикла. Концепт Triumph Explorer, вдохновленный Чаппи, является хорошим доказательством того факта, что правильная энергетика, а также использование креативной покраски может привести к удивительным результатам.

Читать дальше

Блог им. Bavitli → Пятница-Позитив-BikePost

Всем привет)! Пятница ;), поэтому хочу Вам предложить подборочку позитивных фото на близкую к нам тематику! Поднимаем настроение… )))

Всем добра!!!


Читать дальше

MotoGP → Гран При Заксенринга: результаты FP1

Гран При Заксенринга: результаты FP1

Марк Маркес сделал первый шаг к тому, чтобы забыть неудачи прошлых этапов. Испанский гонщик возглавил первую практику Гран При Заксенринга, причем на первую строчку Марк вышел примерно на десятой минуте FP1.

Читать дальше

Блог им. 14vanchi35 → Начало мотожизни)

Долго думал написать первый пост(года 2 примерно), но все не доходили руки.Ну вот собственно выдалась свободная минутка, можно и приступить.По обычаю байкпоста начну с начала моей мотожизни.

Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1999 → Проект «два колеса». Как я стал мотобратом, цены.

Привет, Байкпост. В этом посте я опишу свой путь в мотожизнь, который начался зимой 2014 года, когда вслед за первым снегом выпал курс рубля. События в те дни развивались стремительно, народ массово скупал электротехнику и автомобили. Ну а я, что я? Я решил купить байк.



Читать дальше

Видеоролики → Испытания прототипа Lit Motors C-1 на льду (видео)

Испытания прототипа Lit Motors C-1 на льду (видео)

Серийное производство Lit Motors C-1 изначально планировалось в 2014 году, но в действительности специалисты компании продолжают тестировать свой прототип. Конечно, понять можно, так как сложные электронные системы требуют детального анализа и настройки. Разработчики сейчас испытывают прототип в условиях, неподходящих для мотоциклов. В данном случае — лед. Идея заключается в том, чтобы на мотоцикле Lit Motors C-1 можно было бы ездить зимой по снегу, льду и т.д.

Читать дальше

Эндуро → Фабричная команда Husqvarna вернётся на Дакар

Фабричная команда Husqvarna вернётся на Дакар

В этом году в категории ралли много интересных событий и новостей. Во-первых, Лайя Санс сменила Хонду на КТМ. Во-вторых, Марк Кома завершил карьеру, чтобы стать спортивным директором ралли Дакар. И теперь мы можем сообщить действительно хорошие новости, так как компания Husqvarna собирается вернуться в мир ралли.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна