Блог им. DantesLv → Боббер 2 в 1 за полтора месяца!!!
Спустя три года после получения прав А категории и такого же срока владением мотоцикла… наконец-то появилось время и деньги на преображения моего снежка в бобра.
Целью была постройка боббера за месяц с одним большим НО… он должен конвертироваться в заводскую сборку… для прохождения техосмотра
НО так как эта модель практических без больших внедрений в геометрию мотоцикла легко переделать в боббер дело пошло быстро и без косяков.
Мотоцикл ДО:
Приехав в гараж с чего-то нужно было начинать:
На мотоцикле делал все черновые работы, доведением до ума занимался приятель, у которого собственно и был заказан данный проект.… скинул все лишнее с мотоцикла…
Т.к. в вилке уже было пора поменять маслицо… то разобрал полностью всю переднюю часть мотоцикла…
Друг вырезал заготовочку для сиденья и под прессом задал нужную форму… плюс изготовил новое крепление для сиденья
Разобрана выхлопная система…
Подготовлено для покраски множество деталек с передней части мотоцикла… зашкуренно, обезжирено и т.п. классика жанра вообщем.
После покраски собрал вилку (пол дня отмахавшись с левым пером и 30 минут с правым, при заливке масла были косяки)
Нашли подходящую трубу для изготовления руля…
Далее наступила лень, решил разнообразить работу и попробовал выравнять одну из банок выхлопной трубы, вмятина находилась под декоративной накладкой. Обратным молотком и сваркой отмахался пол дня, но т.к. толщина трубы слишком велика, это дело я забросил до самого окончания проекта…
Сварили новый руль…
Далее наступил этап которым занимался друг… подготовка и покраска бака и щитоков… Щиток для боббера был пригтовлен в спец форме залили стекловолокно.
Собрал задний щиток для тех осмотра.
А так же прикинул как будет выглядить это дело во втором варианте
Прищло время вернуться к выхлопной системе…
В итоге приняли решение вырезать помятый кусок и туда вставить кусок трубы… время с напильником прошло не заметно. =)
Покраска труб
К этому моменту знакомая сделала выкройку для сиденья и отмахавшись 3 часа с продеванием нитки через сотню отверстий. сидушка была готова…
Примерка. По поводу цвета кожи сразу хочу сказать, что каждый дP0чiT, как он хочет и поэтому коричневый цвет, а не черный, как наверное многие хотели бы=)
для тех осмотра была собрана заводская комплектация…
Установлены трубы выхлопа и обмотаны лентой…
Сиденье были снята и покрашены через краскопульт краской для кожи =) времени и финансов на перешивку оригинальных уже не было
скатался на техосмотр…
и через час после техосмотра…
снял родной руль заменив на самодельный, скинул всю заднюю часть… установил крепление для сиденья, сиденье, задний щиток… времни на всё про всё ушло ровно 60 минут…
Проект был начат в начале мая и закончен в середине июня.
позже выложу небольшую фото сессию с девочкой…
- DantesLv
- Игорь
- 10 июля 2015 в 18:03
- 9
- +68
здесь был ататат
Еще раз повторю на тех. осмотре в нашей стране мотоцикл должен быть СТОК
у меня спросили на техосмотре что за китайские поворотники??? на что получили ответ, ищите маркировку на линзах....(нет маркировки Европейской иди лесом) но поворотники из европы лицензированные заказаны на льюсие поэтому можно было побыковать.
Проверяют тормоза на стенде. проверяют оптику на стенде. замеряют звук, если слишком громко и им что-то не нравится.
Не сравнивайте техосмотр в россии и в европе =)
коротко из правил ЗАПРЕЩЕННО изменение
-руля, сиденья. рамы.и еще много чего…
про оптику вообще отдельная история… все возможные гирлянды из LED должны быть либо закрашены либо запрятаны так, чтобы их никто не увидел… отключенные просто не прокатывают.
у меня даже спросили, че за… намотана на глушителях? во общем правила есть правила…
и на права у нас сдают совершенно иначе, чем в России, но это уже совсем другая история =)
у меня спросили на техосмотре что за китайские поворотники??? на что получили ответ, ищите маркировку на линзах....(нет маркировки Европейской иди лесом) но поворотники из европы лицензированные заказаны на льюсие поэтому можно было побыковать.
Проверяют тормоза на стенде. проверяют оптику на стенде. замеряют звук, если слишком громко и им что-то не нравится.
Не сравнивайте техосмотр в россии и в европе =)
коротко из правил ЗАПРЕЩЕННО изменение
-руля, сиденья. рамы.и еще много чего…
про оптику вообще отдельная история… все возможные гирлянды из LED должны быть либо закрашены либо запрятаны так, чтобы их никто не увидел… отключенные просто не прокатывают.
у меня даже спросили, че за… намотана на глушителях? во общем правила есть правила…
и на права у нас сдают совершенно иначе, чем в России, но это уже совсем другая история =)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть