Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. klim3000 → Вторые впечатления начинающего мотоциклиста

Первую часть смотрите здесь.



Под катом опять сплошные размышления и описание прогресса своих впечатлений от мотоцикла.


Итак, прошло почти 3 месяца с моего первого поста. Накатано в районе 3000км, по выходным онли.
Дабы успокоить новичков, сразу скажу — мнение изменилось кардинально.
Оказалось, что в солнечную погоду, все гораздо лучше. Ехал по тому же маршруту, вечером, солнышко ещё не скрылось за горизонтом и, вдруг, выехал из-за поворота на прямой участок трассы, с обеих сторон красивейший сосновый лес и пейзажи Карельского перешейка — только через несколько секунд понял, что я еду 140 и просто улыбаюсь как дурачёк конфете.
Сейчас меня уже не пугает дождь, потому что, во-первых, я знаю что это, а во-вторых, приобрел дождевик и вожу его с собой. В нем прямо тепло ехать.
Пинлок с шлема снял к черту — просто открываю визор на светофорах.
Несколько раз ездил со вторым номером — не понравилось, мотоцикл всё же ТС для одного.
Приобрел сумку на бак — на неё офигенно ложиться когда обстановка спокойная.
Ягодицы задубели и начинают о себе напоминать только через 100км нон-стопа.
В повороты начал входить смелее, примерно на той скорости, что я вхожу на машине.
Ещё просёк, что у меня же всё таки «спорт» — попробовал упереть задницу в пассажирскую сидуху и лечь на бак — колени сразу попали в нужные углубления на пластике, а ветер перестал отрывать голову на 130+. Но такая посадка, как мне кажется, возможна только на трассе, в городе так сидеть — бред. Да и не правильно прямо ложиться на бак, но это единственный способ дать немного отдохнуть спине.
Прокатился недавно на ER6-f, и убедился, что надо меня мот на следующий сезон — сидушка гораздо мягче, прям кайф после моего, посадка удобней из-за руля вместо клипонов, ну и тяга отличная — на моей трехсотке после 120 уже нельзя резко ускориться для обгона.

Так что дерзайте, учитесь и ездите! Все притрется и вы будете получать кайф — гарантирую!
  • klim3000klim3000
  • Андрей Ч.
  • 10 июля 2015 в 16:13
  • оценка: +16

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
klim3000
согласен, но все равно на спорте 2й номер съезжает вперед и садится тебе на поясницу
0
Morisato
Еще важна мощность мота и масса и габариты пассажира
0
klim3000
Ну потеря в динамике как по мне — не самое важное. Проблемы возникают именно при разгоне-торможении и при маневрировании на малых скоростях.
+3
f0y
  • f0y
  • 10 июля 2015 в 21:29
Давай на джимхану и на трек ) Чтобы был повод написать третью часть)
0
ProtectoR
вот это уже приятно читать))) Советовал в прошлый раз купить дождевик =)
Вчера ехал в по области, 10 градусов хотелось на море в тепло)))
Мот штука крутая!
Хорошо, что отписался!
0
Spayn
Пинлок лучше верни, иначе в дождь и холодную погоду всё запотеет а открывать визор будет некомфортно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. klim3000, Вторые впечатления начинающего мотоциклиста