Блог им. klim3000 → Вторые впечатления начинающего мотоциклиста
Первую часть смотрите здесь.
Под катом опять сплошные размышления и описание прогресса своих впечатлений от мотоцикла.
Итак, прошло почти 3 месяца с моего первого поста. Накатано в районе 3000км, по выходным онли.
Дабы успокоить новичков, сразу скажу — мнение изменилось кардинально.
Оказалось, что в солнечную погоду, все гораздо лучше. Ехал по тому же маршруту, вечером, солнышко ещё не скрылось за горизонтом и, вдруг, выехал из-за поворота на прямой участок трассы, с обеих сторон красивейший сосновый лес и пейзажи Карельского перешейка — только через несколько секунд понял, что я еду 140 и просто улыбаюсь как дурачёк конфете.
Сейчас меня уже не пугает дождь, потому что, во-первых, я знаю что это, а во-вторых, приобрел дождевик и вожу его с собой. В нем прямо тепло ехать.
Пинлок с шлема снял к черту — просто открываю визор на светофорах.
Несколько раз ездил со вторым номером — не понравилось, мотоцикл всё же ТС для одного.
Приобрел сумку на бак — на неё офигенно ложиться когда обстановка спокойная.
Ягодицы задубели и начинают о себе напоминать только через 100км нон-стопа.
В повороты начал входить смелее, примерно на той скорости, что я вхожу на машине.
Ещё просёк, что у меня же всё таки «спорт» — попробовал упереть задницу в пассажирскую сидуху и лечь на бак — колени сразу попали в нужные углубления на пластике, а ветер перестал отрывать голову на 130+. Но такая посадка, как мне кажется, возможна только на трассе, в городе так сидеть — бред. Да и не правильно прямо ложиться на бак, но это единственный способ дать немного отдохнуть спине.
Прокатился недавно на ER6-f, и убедился, что надо меня мот на следующий сезон — сидушка гораздо мягче, прям кайф после моего, посадка удобней из-за руля вместо клипонов, ну и тяга отличная — на моей трехсотке после 120 уже нельзя резко ускориться для обгона.
Так что дерзайте, учитесь и ездите! Все притрется и вы будете получать кайф — гарантирую!
Под катом опять сплошные размышления и описание прогресса своих впечатлений от мотоцикла.
Итак, прошло почти 3 месяца с моего первого поста. Накатано в районе 3000км, по выходным онли.
Дабы успокоить новичков, сразу скажу — мнение изменилось кардинально.
Оказалось, что в солнечную погоду, все гораздо лучше. Ехал по тому же маршруту, вечером, солнышко ещё не скрылось за горизонтом и, вдруг, выехал из-за поворота на прямой участок трассы, с обеих сторон красивейший сосновый лес и пейзажи Карельского перешейка — только через несколько секунд понял, что я еду 140 и просто улыбаюсь как дурачёк конфете.
Сейчас меня уже не пугает дождь, потому что, во-первых, я знаю что это, а во-вторых, приобрел дождевик и вожу его с собой. В нем прямо тепло ехать.
Пинлок с шлема снял к черту — просто открываю визор на светофорах.
Несколько раз ездил со вторым номером — не понравилось, мотоцикл всё же ТС для одного.
Приобрел сумку на бак — на неё офигенно ложиться когда обстановка спокойная.
Ягодицы задубели и начинают о себе напоминать только через 100км нон-стопа.
В повороты начал входить смелее, примерно на той скорости, что я вхожу на машине.
Ещё просёк, что у меня же всё таки «спорт» — попробовал упереть задницу в пассажирскую сидуху и лечь на бак — колени сразу попали в нужные углубления на пластике, а ветер перестал отрывать голову на 130+. Но такая посадка, как мне кажется, возможна только на трассе, в городе так сидеть — бред. Да и не правильно прямо ложиться на бак, но это единственный способ дать немного отдохнуть спине.
Прокатился недавно на ER6-f, и убедился, что надо меня мот на следующий сезон — сидушка гораздо мягче, прям кайф после моего, посадка удобней из-за руля вместо клипонов, ну и тяга отличная — на моей трехсотке после 120 уже нельзя резко ускориться для обгона.
Так что дерзайте, учитесь и ездите! Все притрется и вы будете получать кайф — гарантирую!
- klim3000
- Андрей Ч.
- 10 июля 2015 в 16:13
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть