Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Victory Vegas 2004 → Краткий обзор Несса

И так набросаю и я отзыв об это редком для наших мест мотоцикле!
Волей судьбы мне довелось стать обладателем не просто Виктори Вегас, а Victory Vegas Arlen Ness Signature Series фу выдыхаем)).
Для заядлого рокера нет ничего слаще в обладании редкой и мало серийной техникой! И именно за это я его и люблю!
За что только не принимали мой байк, самые эпические варианты это, пожалуй: « А это китаец?» и « У тебя что Хонда стыд 400» всех случаев просто не описать и не упомнить но это меня очень веселит и заставляет улыбаться.
Ну да ладно хватит о лирике, что интересует обычного байкера выбирающего себе новый мот?
Конечно это два вечных вопроса: Сколько жрет и сколько прет… Да ладно шучу, это ваще мало кого волнует))
Надежность, и наличие запчастей это, наверное, один из основных критериев техники в особенности редкой.
И так общи пробег байка на сегодняшний день 21 т миль из них по РФ и мной лично 4т
За это время я менял только расходники и делал ТО… Запчасти для ТО в Москве найти не проблема цена, как и на все моты ±. А вот с деталями конечно напряжено новые еще можно купить у офф дилера, но цена конечно кусается! Так что ДТП наш главный враг.
Динамика… Ее хватает за глаза тут особо расписывать смысла нет, полтора литра и 82лс могут дать прикурить.
Управляемость. Надо понимать что это не скутер! Мот большой, длинный(244см) и в меру весомый (302кг), в связи с этим возникают стандартные болячки такого класса, валкий при малой скорости и паровоз при большой, но на скоростях 30-50 м/ч управляемость очень четкая.,
Тормоза. Задний тормоз очень коварный и непредсказуемо быстро блокирует колесо, при езде с двойкой становится лучше, но в одиночку и, имея малый вес как у меня нужно быть аккуратнее.
Передний тормоз шикарен, да и вообще стоковые армированные шланги и тормоза брембо нареканий не вызывают.
Жрет. Бака до резерва(15л) хватает на 170миль. Прет. 110 дальше ссыкатно)

  • RedBaronRedBaron
  • 10 июля 2015 в 14:54
  • 2
  • оценка: +21

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
Hopma
где фото?
+1
real-fil
посмотрел и правда похож на стиид))) пост маленький и скучный)) так что бед оценки;) хоть фото из гаража добавь…
0
RedBaron
Фото будут позже парни…
На работе доступа нет!
+2
RedBaron
И я бы сказал он больше на мой урал похож чем на стыд)
0
real-fil
Во так лучше!)) и на большом фото он намного красивее!)
0
real-fil
лови плюс)
+2
BIV77
нравятся мне эти мото. есть обзор у Мотонексуса тоже на ВИКТОРИ АРЛЕН НЕСС.ПЛЮС.http://www.youtube.com/watch?v=Kc60goU9PgE
0
Vulcanolog
Задний тормоз очень коварный и непредсказуемо быстро блокирует колесо
Вот не понимаю, зачем постоянно об этом писать? покажите мне хоть один мотоцикл\мотороллер\мопед, на котором задний тормоз такой же эффективный как передний? Физику ж наверное все учили а про тормоз задний все прям так со слезами на глазах пишут шо прям не могу.
0
RedBaron
Никто и не говорил что он должен быть такой же.
Цитата: «Задний тормоз очень коварный и непредсказуемо быстро блокирует колесо»
Внимательнее надо быть!
0
tvoypraded
Это где же он жрет?
По твоим словам, получается, около 6л на сотню км.
0
RedBaron
Это образно! Сказать что он его нюхает тоже нельзя)
0
kim
  • kim
  • 10 июля 2015 в 16:40
Поставил кат, но на будущее
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+2
simargl2
Как я «люблю», когда используют вместе метрическую и английскую системы мер в одном предложении.
Извините, просто мили и галлоны считаю архаизмом, зачем их использовать — не понимаю. :)

А мотоцикл действительно — очень красивый.
0
Asfaltero
Видимо, из-за того, что в таких единицах показывает спидометр…
0
AnriZ
Интересный байк. Чем то даже красивый. А у меня вот в голове не сложилось… Он относительно «худой», на литье и весу 300 кг? о0
0
RedBaron
Да байк худоват. Это еще 1+ почему я выбрал именно его ибо у меня не широкий таз…
0
SNOODY
На чесотку и тем более на китайца ваще не похож)
0
RedBaron
Отвечею! Это все случаи из жизни!
Масло в огонь подливает то что нет ни одной надписи и эмблемы кроме быква А
0
Lexeyich
Бака до резерва(15л) хватает на 170миль. Прет. 110 дальше ссыкатно)

110 чего? Миль? или Км? А то весь рассказ в милях, я просто уточнить!
0
RedBaron
миль… Спидак то в милях)
0
MaxMad
Классный мотик. Викторы вапче ладные мотоциклы, не ХД :))
0
Vatson
Бака до резерва(15л) хватает на 170миль
Если бак 15л, то резерв должен срабатывать после 10-11 сожратых литрах, получается расход ~4л на сотню, я просто не верю в такой расход, даже на трассе, даже в идеальных условиях.
Если бак 17, то резерв должен сработать на 13-14 сожратых литрах, расход тогда 4.7-5л, что более реалистично на трассе и с натяжкой я поверю.
0
RedBaron
Бак 17, резерв 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Victory Vegas 2004, Краткий обзор Несса