Блог им. vans → Обычный четверг, обычного Питерского лета.
Обычный четверг, обычного Питерского лета.
Встаю с утра и собираюсь на работу. Отодвигаю штору, смотрю в окно-мелкий дождь оставляет круги на лужах. Гнать в такую погоду по КАДу сомнительное удовольствие. Решено- еду на 4 колесах.
На работе все как обычно: завтрак- проветривание-обед-проветривание. К середине дня погода налаживается и последние пару часов и планирую как проведу вечер. Точнее как проведу я знаю , надо объехать несколько мест на севере Питера и решить бытовые вопросы. И вот 17-30, я бегу на парковку, чтобы быстрее оказаться дома, завести мот и прохватить с пользой по вечернему городу. Быстро поужинав я иду в гараж и выкатываю своего коня. С ним мы не виделись с выходных, потому что переезд рабочего места и вопросы с парковкой ставят под вопрос целесообразность поездок до работы. Немного волнуюсь. Со мной всегда так, после таких перерывов. Ставлю мот на подножку, открываю кран, вытягиваю подсос и, не успел я хорошо прижать кнопу стартера, как V-образное сердце мота забилось басовито урча своим прямоточным выхлопом. На улице достаточно тепло, но воздушнику надо немного времени, чтобы прийти в себя. Закрываю гараж, одеваю шлем, перчатки, выжимаю сцепление и вот мы неспешно катимся по кооперативу.
Надо за кратчайшее время провернуть все свои дела, чтобы успеть вечерком заскочить в магазин. Сегодня пришла зарплата и я хотел быстрее разобраться со всеми финансовыми вопросами на этот месяц.
Я катился по улице, обдуваемый теплым ветром и получал от этого неимоверное удовольствие. Разобравшись с денежкой, выхожу душного отделения сбербанка и понимаю, что на светлое небо наползает с северо запада большая туча, с которой уже начинают срываться редкие капли, на первый взгляд неприятного летнего дождя. Звоню Кате:
-“Ты готова? Едем?”
-“Да, уже одеваюсь.”
-“Тут дождь начинается, одень кожанку.”
-“Хорошо.”
-“Готовность 5 минут.”
Еду в сторону дома, дождь усиливается. Теплый и сухой асфальт начинает блестеть. В голове мысли о том, что надо быть осторожнее, пока дождь не вымыл всю пыли с дороги. На светофоре аккуратно оттормаживаюсь и ставлю ноги на землю, асфальт по сцеплению похож на мокрую глиняную дорогу.
Подъезжаю к дому.
-“Ну что? Погнали? Моросит чутка.”
-“Ничего. Поехали.”
-“Готова?”
-“Да.”
Выезжаем из двора и едем на первую точку. Надо заехать в сервис к ребятам и отдать денежку за обслуживание мота, которое они провели мне в долг. На самом деле, таким отношением они меня подкупили еще после первого их посещения. К ним приятно приехать и просто поболтать. Душевные ребята.
Катимся по проспекту, визор не опускаю, водяная пыль от обгоняющих машин висит на дорогой и оседает свежестью на коже. Времени не много, но мы никуда не спешим.
Заезжаю во двор и в нос бьет отчетливый запах жареного на огне мяса, странно чувствовать его в жилых районах. Выезжаю из за угла и вижу у ворот сервиса мангал. И тут в голове всплывает сообщение от этих ребят, что сегодня они отмечают день рождения прямо в гараже. Большой стол с вкусняшками, алкоголь. Я понимаю, что сегодня никто не за рулем. Поздоровавшись со всеми, отдаю денежку, радушно отказываюсь от предложения поставить мот в свободный угол и присоединиться к празднованию. Надо сегодня все успеть, и так все отложил на последний день. Садимся на успевшие промокнуть сидения байка, разворачиваемся.
-“Суровые байкеры”.-Слышу от ребят из гаража.
-“Если в Питере не ездить под дождем, то можно вообще не брать мот”.-Подумал я. Кивнул им головой и двинул дальше.
Теперь надо было добраться до самого края города и купить галстук-бабочку, которой совершенно не хватало в моем костюме свидетеля на свадьбе. С десяток километров, загруженных вечерним наплывом, дорог спальных районов. Думал, все будет намного сложнее с моим нежеланием лазить в такую погоду в междурядье по мокрой разметке с двойкой, но оказалось все не так страшно. И вот мы уже катимся по широкому, почти пустому проспекту окраины Питера. Немного поплутав во дворах, мы находим нужный нам дом и благополучно, без прелюдий забираем то, за чем приехали. Программа минимум на сегодня выполнена.
Смотрю наиболее удобный маршрут, чтобы вернуться на район. Из за туч выходит солнце. Мы катимся по вечернему Питеру, ловим запах свежести и мокрой после дождя зелени. Улыбка сама натягивается на мое серьезное и сконцентрированное лицо. Это ни с чем не сравнимое ощущение. До поездки на 2 колесах я никогда не чувствовал ничего подобного. Мимо проезжаю байкеры и дружественно поднимаю руку, я киваю им в ответ.
Третьей, не обязательной точкой нашей вечерней поездки был магазин с башмаками. Катя хотела присмотреть себе новые сандалии. На очередном светофоре меня догоняет тройка ребят на мотах, здороваемся. Хотел прицепится за ними, но они ехали быстрее меня, наверно куда то спешили. В магазин с лаптями не успели, он закрылся перед самым нашим носом. -“Ну значит не сегодня”- сказал Я.
Катя не оценила такой расклад, но ничего не поделаешь.
Звоню Лексу. Обычно мы забиваем мои кофры его двухнедельным запасом хавки и везем к нему домой, но сегодня и мне есть что туда положить.
-“Ну что? Все в силе?”
-“Да. Я выезжаю”
Короткий и содержательный разговор. Не особо люблю разглагольствовать не по делу.
Мы выдвигаемся в “Ленту”. Асфальт стал подсыхать и я позволяю себе чутка прибавить скорости. Катя щипает меня за бок. Я знаю каково сидеть вторым номером, когда от тебя ничего не зависит, но смирился с тем, что пилот знает, что делает. И я стараюсь ему доверять, ну по крайней мере не мешать.
Лекс редко отличается особой пунктуальностью, но в этот раз он уже был на парковке. Наверно мот стоял под домом и он был на низком старте.
Поход по магазину растянулся, потому что мы давно не виделись и вопрос продуктов отходил на второй план, когда всплывала очередная тема для разговора.
Расплатившись мы вышли на парковку, рассовали все по кофрам, портфелям. Лекс лишен таких благ в пользу скорости, да и где это видано спорт кофрами завешивать. Он набил свой портфель, привязал пакет к баку и мы выдвинулись в сторону дома.
Разворот, и мы катимся по проспекту парой. Едем наравне, с моей скоростью. Для него это значит “тащиться”, но ехать вместе с другом ни с чем не сравнимо. На светофорах перекидываемся еще парой словечек, я перестраиваюсь в правую полосу и готовлюсь к повороту. Смотрю на него, он поворачивается, я поднимаю руку и он кивает в ответ. Оттормаживаюсь у поворота и вижу как он мгновенно ускоряется и уходит в горизонт, этого ему не хватает в прохватах со мной.
До дома почти прямая широкая дорога, достаточно поздно, улицы не загружены. На темном асфальте уже отчетливо видно пятно от моей фары. Я неспешно качусь, ловлю этот свежий летний воздух. В корпусе хромированной фары отчетливо отражаются темные деревья и яркие оранжевые огни габаритов мота. Умиротворение. Как же мало надо, чтобы обычный день оставил такой отпечаток в памяти.
Выгрузив провизию, я отправился в гараж. У мота тоже должен быть свой уголок. Поставив коня, я еще несколько минут ловил звуки засыпающего города и с довольной улыбкой отправился домой.
Это был обычный четверг, обычного Питерского лета.
Встаю с утра и собираюсь на работу. Отодвигаю штору, смотрю в окно-мелкий дождь оставляет круги на лужах. Гнать в такую погоду по КАДу сомнительное удовольствие. Решено- еду на 4 колесах.
На работе все как обычно: завтрак- проветривание-обед-проветривание. К середине дня погода налаживается и последние пару часов и планирую как проведу вечер. Точнее как проведу я знаю , надо объехать несколько мест на севере Питера и решить бытовые вопросы. И вот 17-30, я бегу на парковку, чтобы быстрее оказаться дома, завести мот и прохватить с пользой по вечернему городу. Быстро поужинав я иду в гараж и выкатываю своего коня. С ним мы не виделись с выходных, потому что переезд рабочего места и вопросы с парковкой ставят под вопрос целесообразность поездок до работы. Немного волнуюсь. Со мной всегда так, после таких перерывов. Ставлю мот на подножку, открываю кран, вытягиваю подсос и, не успел я хорошо прижать кнопу стартера, как V-образное сердце мота забилось басовито урча своим прямоточным выхлопом. На улице достаточно тепло, но воздушнику надо немного времени, чтобы прийти в себя. Закрываю гараж, одеваю шлем, перчатки, выжимаю сцепление и вот мы неспешно катимся по кооперативу.
Надо за кратчайшее время провернуть все свои дела, чтобы успеть вечерком заскочить в магазин. Сегодня пришла зарплата и я хотел быстрее разобраться со всеми финансовыми вопросами на этот месяц.
Я катился по улице, обдуваемый теплым ветром и получал от этого неимоверное удовольствие. Разобравшись с денежкой, выхожу душного отделения сбербанка и понимаю, что на светлое небо наползает с северо запада большая туча, с которой уже начинают срываться редкие капли, на первый взгляд неприятного летнего дождя. Звоню Кате:
-“Ты готова? Едем?”
-“Да, уже одеваюсь.”
-“Тут дождь начинается, одень кожанку.”
-“Хорошо.”
-“Готовность 5 минут.”
Еду в сторону дома, дождь усиливается. Теплый и сухой асфальт начинает блестеть. В голове мысли о том, что надо быть осторожнее, пока дождь не вымыл всю пыли с дороги. На светофоре аккуратно оттормаживаюсь и ставлю ноги на землю, асфальт по сцеплению похож на мокрую глиняную дорогу.
Подъезжаю к дому.
-“Ну что? Погнали? Моросит чутка.”
-“Ничего. Поехали.”
-“Готова?”
-“Да.”
Выезжаем из двора и едем на первую точку. Надо заехать в сервис к ребятам и отдать денежку за обслуживание мота, которое они провели мне в долг. На самом деле, таким отношением они меня подкупили еще после первого их посещения. К ним приятно приехать и просто поболтать. Душевные ребята.
Катимся по проспекту, визор не опускаю, водяная пыль от обгоняющих машин висит на дорогой и оседает свежестью на коже. Времени не много, но мы никуда не спешим.
Заезжаю во двор и в нос бьет отчетливый запах жареного на огне мяса, странно чувствовать его в жилых районах. Выезжаю из за угла и вижу у ворот сервиса мангал. И тут в голове всплывает сообщение от этих ребят, что сегодня они отмечают день рождения прямо в гараже. Большой стол с вкусняшками, алкоголь. Я понимаю, что сегодня никто не за рулем. Поздоровавшись со всеми, отдаю денежку, радушно отказываюсь от предложения поставить мот в свободный угол и присоединиться к празднованию. Надо сегодня все успеть, и так все отложил на последний день. Садимся на успевшие промокнуть сидения байка, разворачиваемся.
-“Суровые байкеры”.-Слышу от ребят из гаража.
-“Если в Питере не ездить под дождем, то можно вообще не брать мот”.-Подумал я. Кивнул им головой и двинул дальше.
Теперь надо было добраться до самого края города и купить галстук-бабочку, которой совершенно не хватало в моем костюме свидетеля на свадьбе. С десяток километров, загруженных вечерним наплывом, дорог спальных районов. Думал, все будет намного сложнее с моим нежеланием лазить в такую погоду в междурядье по мокрой разметке с двойкой, но оказалось все не так страшно. И вот мы уже катимся по широкому, почти пустому проспекту окраины Питера. Немного поплутав во дворах, мы находим нужный нам дом и благополучно, без прелюдий забираем то, за чем приехали. Программа минимум на сегодня выполнена.
Смотрю наиболее удобный маршрут, чтобы вернуться на район. Из за туч выходит солнце. Мы катимся по вечернему Питеру, ловим запах свежести и мокрой после дождя зелени. Улыбка сама натягивается на мое серьезное и сконцентрированное лицо. Это ни с чем не сравнимое ощущение. До поездки на 2 колесах я никогда не чувствовал ничего подобного. Мимо проезжаю байкеры и дружественно поднимаю руку, я киваю им в ответ.
Третьей, не обязательной точкой нашей вечерней поездки был магазин с башмаками. Катя хотела присмотреть себе новые сандалии. На очередном светофоре меня догоняет тройка ребят на мотах, здороваемся. Хотел прицепится за ними, но они ехали быстрее меня, наверно куда то спешили. В магазин с лаптями не успели, он закрылся перед самым нашим носом. -“Ну значит не сегодня”- сказал Я.
Катя не оценила такой расклад, но ничего не поделаешь.
Звоню Лексу. Обычно мы забиваем мои кофры его двухнедельным запасом хавки и везем к нему домой, но сегодня и мне есть что туда положить.
-“Ну что? Все в силе?”
-“Да. Я выезжаю”
Короткий и содержательный разговор. Не особо люблю разглагольствовать не по делу.
Мы выдвигаемся в “Ленту”. Асфальт стал подсыхать и я позволяю себе чутка прибавить скорости. Катя щипает меня за бок. Я знаю каково сидеть вторым номером, когда от тебя ничего не зависит, но смирился с тем, что пилот знает, что делает. И я стараюсь ему доверять, ну по крайней мере не мешать.
Лекс редко отличается особой пунктуальностью, но в этот раз он уже был на парковке. Наверно мот стоял под домом и он был на низком старте.
Поход по магазину растянулся, потому что мы давно не виделись и вопрос продуктов отходил на второй план, когда всплывала очередная тема для разговора.
Расплатившись мы вышли на парковку, рассовали все по кофрам, портфелям. Лекс лишен таких благ в пользу скорости, да и где это видано спорт кофрами завешивать. Он набил свой портфель, привязал пакет к баку и мы выдвинулись в сторону дома.
Разворот, и мы катимся по проспекту парой. Едем наравне, с моей скоростью. Для него это значит “тащиться”, но ехать вместе с другом ни с чем не сравнимо. На светофорах перекидываемся еще парой словечек, я перестраиваюсь в правую полосу и готовлюсь к повороту. Смотрю на него, он поворачивается, я поднимаю руку и он кивает в ответ. Оттормаживаюсь у поворота и вижу как он мгновенно ускоряется и уходит в горизонт, этого ему не хватает в прохватах со мной.
До дома почти прямая широкая дорога, достаточно поздно, улицы не загружены. На темном асфальте уже отчетливо видно пятно от моей фары. Я неспешно качусь, ловлю этот свежий летний воздух. В корпусе хромированной фары отчетливо отражаются темные деревья и яркие оранжевые огни габаритов мота. Умиротворение. Как же мало надо, чтобы обычный день оставил такой отпечаток в памяти.
Выгрузив провизию, я отправился в гараж. У мота тоже должен быть свой уголок. Поставив коня, я еще несколько минут ловил звуки засыпающего города и с довольной улыбкой отправился домой.
Это был обычный четверг, обычного Питерского лета.
- vans
- 10 июля 2015 в 18:21
- 1
- +27
Я брал собой обычный строительный дождевик желтый, штаны и куртка. Оказалось шикарная вещь, не промокаемая, не продуваемая и крепкая. Единственно забыл бахилы… Приехал домой, сам «сухой» а в ботинках хлюпало как в болоте...)) Я еще когда ехал в Вологду, совершил ошибку, поехав из Питера через Вытегру. Отвратительная дорога, только перед Кирилловым и дальше до Вологды нормальная.
Да, «обычная» Вологодская дорога ща почти полностью закатана. Есть кусок старого асфальта, и несколько км срезанного асфальта, который перекатывают. А в целом дорога отличнейшая. Дождевик у меня был. Хотя и экип с «мембраной». Но куртку одел, потому что мембрана, хоть воду и не пропускает, но внешний слой куртки намок и сильно охлаждал тушку. Натянул поверх куртёху и стало теплее. А вот штаны было лень одевать, ехал так, охлаждая ляжки. Промеж ног чутка увлажнилось таки, но не критично. Сапоги внутри сухие, не промокли. А вот перчатки сделали мне руки, как у негра. )))
Душевно написано. Сам как владелец чоппера люблю вечерами после работы иногда так спокойно прокатить по городу по своим делам. Катишь спокойно, слушаешь работу двигателя. ощущаешь каждое движение в подвеске и поворот руля с шарканием покрышки по асфальту.
Вот и темнеет… Фара выдает ровный, белый свет, однако есть -, РР не от моего трудера, и аккума на малых садится. а крутить ой как не охота.
Вот и темнеет… Фара выдает ровный, белый свет, однако есть -, РР не от моего трудера, и аккума на малых садится. а крутить ой как не охота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть