Блог им. klim3000 → Первые впечатления начинающего мотоциклиста
Доброго времени суток.
Последнее время на БП стало много постов от новичков, комментарии к которым могут им чем-либо помочь. Вот и я решил чиркануть пару строк, вдруг что полезное для себя открою. Так же надеюсь, что ещё более зеленым, чем я (а такие есть??), что то станет понятнее и прозрачнее.
Итак, я заядлый автолюбитель с 6-ти летним стажем. По собственному (разумеется, не скромному) мнению вожу хорошо, в ДТП по своей вине не бывал (т-т-т), хорошо читаю дорожную обстановку и получаю кайф от самого процесса вождения, и все бы было хорошо… Но решил я год назад перебраться из Питера в область (не далеко, всего 30 км до КАДа), дабы жить на лоне природы, а не в постоянно забитом злобой и нервозностью гадюжнике. Дом пока строят, а я начал думать, как же я буду ездить на работу — случись что на трассе, и я не доберусь и за 1,5 — 2 часа. Не знаю что сыграло большую роль — давняя заинтересованность мотоциклами или появление этой замечательной отмазки, но решил таки освоить двухколесную технику. Записался с хорошую мотошколу, сдал честно на права с первого раза. Долго думал что же брать — сибиху, которую все советовали, или Kawasaki Ninja 300, от вида которой у меня все поднималось внутри (иногда даже снаружи). В преддверии кризиса, в ноябре, проскочил неплохой вариант Кавы, с АБС (наличие которой по моему личному мнению обязательно в 21м веке, а уж тем более для новичка) и в ноябре 2014 года я его купил и поставил в гараж на зимовку.
Боязнь надвигающегося кризиса подтолкнула найти магазин мотоэкипа (коих, к моему удивлению, не так и много, особенно с удобным месторасположением) и закупить самое дорогое (как я тогда думал) из экипа. В связи со спонтанностью в покупке мотоцикла и, соответственно, ограниченностью бюджета я посмотрел какие шлема есть в интересующих меня магазинах и на сайте sharp были отобраны шлемы с вменяемой защитой и не сильно бьющие по карману. Да, это оказался Китай, LS2 386 за 6000р., модуляр (тогда я думал что мне прям необходим модуляр, а то как же курить на привалах). Так же была закуплена черепашка noname, а все остальное я оставил до весны.
Весной же оказалось, что нормальные перчатки встанут в 5000-6000 руб., но тут я уже решил не экономить. То же самое с наколенниками. Мотоботы решил оставить на потом, открыть сезон планировал в берцах.
И вот в первой половине апреля в Питере неожиданно потеплело и я поехал ставить мотоцикл на учет. Описанных на БП проблем с ОСАГО не встретил, оплатил в ГИБДД поженный штраф 1500р. за просрочку регистрации ТС и получил заветный СТС.
Путь от гаража до МРЭО выявил некоторые проблемы.
Во-первых, куртка, которая дома достаточно легко одевалась поверх черепахи в реальной жизни разъехалась по молнии. Во вторых она дико продумалась на скоростях от 50 км\ч, хотя на вид была достаточно «брезентоподобна».
Во-вторых, китайская черепаха, одетая на футболку, безбожно натирала внутреннюю часть локтя, что героиновые наркоманы позавидовали бы.
В-третьих, хоть посадка на Каве очень близка к классической, но помня уроки мотошколы руки должны быть согнуты — приходится наклоняться, и нижняя часть черепахи упирается в ноги, черепаха сползает вверх и я становлюсь очень плечистым таким «робокопом», настолько, что при повороте головы шлем упирается в плечо.
В итоге на следующий день была куплена текстильная длинная мотокуртка (типа туристической) и отдельная защита спины.
После этого была пара небольших выездов на пустые парковки, с целью тренировки.
Было выяснено, что я ещё очень плохо владею мотоциклом, не могу быстро перестраиваться или объезжать ямы, постоянно ловлю себя на мысли, что «хватаюсь» за руль и т.д. С каждым выездом ситуация становится лучше, что радует.
А теперь самое интересное — не далее как в выходные, когда в Питере было +18 в пике, я купил таки мотоботы и решил что надо съездить на дачу туда-обратно. Нужно уточнить, что ехать до дачи 130км, 100 из которых это хороший асфальт, 5 — плохо асфальт, 15 ухабистая грунтовка и, наконец, 10 — лесная дорога, где бывают большие лужи.
И вот я выдвинулся с тестем, который ехал на машине следом. Первая неожиданность ждала на КАДе — боковой ветер пугает до ужаса своими порывами и попытками передвинуть меня в сторону. Затем была 2х полосная загородная трасса, изобилующая поворотами — сначала сильно оттормаживался двигателем (там где на машине не спеша ехал 100 на Каве ехал 80). С каждым поворотом страх утихал и в каждый новый поворот я входил агрессивнее и быстрее (эту дорогу я знаю наизусть). Таким образом я добрался до той отметки скорости, с которой я езжу тут на машине (100 км\ч). Для себя отметил 2 хитрости — во-первых просто толкать ручку в сторону поворота для наклона, во-вторых высовывать голову в сторону поворота — почему то так менее страшно наклонять мот. Предупреждая вопросы — максимальный наклон судя по регистратору тестя был в районе 50-55 градусов, т.е. ехал я далеко не на грани.
На плохом асфальте и грунтовке привставал на подножках, мот рулится как велосипед, можно объехать 80% ям, а остальные нормально отрабатываются подвеской и ногами. На таких участках машина отставала очень сильно и мне приходилось останавливаться и ждать.
И вот, я на лесной дороге, которая по началу была крайне похожа на грунтовку, а вот потом стало ясно, что не везде ещё весна — там где много деревьев ужасная грязища, огромные лужи, по кромкам которых еще лежал прессованный снег-лёд. На грязи я в первый раз почувствовал как начинает водить зад мотоцикла — привставание на подножках и пробуксовка сцеплением спасает от этого. Затем была первая лужа, глубиной в районе 30 см со льдом по контуру. Немного подумав поехал по кромке на ровном газу и буксуя сцеплением, вцепившись ногами в бак. Одна лужа, вторая, третья, пару раз поймав мотоцикл рулем — проехал. На 4й луже ждал сюрприз — заднее колесо все-таки пробуксовало, мот выставило на 90 градусов, от падения спасла вовремя выставленная нога и легкость Кавы. При помощи тестя вытолкнули заднее колесо из колеи и следующую лужу я уже проходил в лоб. Стратегия та же, ровный газ, пробуксовка, фиксация на байке ногами.
И вот я в пункте назначения. Ноги безумно болят, хожу с трудом, а ещё ехать обратно. И тут Питерское небо дарит мне дождь. Даже скорее ливень, да ещё и с порывистым ветром. На даче был отрыт рыболовный дождевик штаны+куртка и я поехал обратно в город. Оказалось что пинлок, мною установленный, установлен неправильно (это я уже дома разобрался) и я получил замечательную вещь — визор потел между самим визором и пинлоком. За поездку обратно 3 раза останавливался когда было уже совсем ничего не видно снимал визор и сушил в машине, помогало минут на 15-20. 90% времени ехал, наблюдая дорогу через незапотеший кусочек 0,5х0,5 см в визоре. Темнело. Встречные фары усугубили и без того околонулевую видимость. Руки дубели просто адски под дождем и очень болела кисть от постоянного положения «открученной ручки газа». По началу ехал еще аккуратнее чем по дороге туда — все таки дождь, но постепенно набрал динамику и шел около 80-90 км\ч против 100 по сухой дороге. В городе окончательно промочил ноги, видимость потерял совсем и начал открывать визор, не смотря на льющий дождь. В итоге добрался до гаража, и уехал домой на машине, так и не помыв мот от грязи (теперь жду следующих выходных, чтобы заехать на мойку, после чего почистить и смазать цепь).
После такого приключения меня уже неоднократно посещала мысль — а может это не моё? Такие, не побоюсь этого слова, адские мучения, ради чего? Конечно чем больше дней проходит, тем я лояльней — нужно хотя бы докатать сезон, но все таки текущее положение дел меня пугает. Это же ужас какой то, а не мотоциклетный рай.
Извиняюсь перед читателем за сумбурность изложения и количество текста, но мне нужно было выговорится. =)
Преклоняю колено, перед теми, кто прочитал пост целиком, лично я такие опусы осилить не могу.
С удовольствием приму критику.
С уважением, начинающий мотоциклист.
PS: начал задумываться о Kawasaki Versys.
UPD: посмотрев картинки с углами наклона байка понял, что оценка не верная — реально 40-45 градусов и это максимум, обычно ещё меньше.
Последнее время на БП стало много постов от новичков, комментарии к которым могут им чем-либо помочь. Вот и я решил чиркануть пару строк, вдруг что полезное для себя открою. Так же надеюсь, что ещё более зеленым, чем я (а такие есть??), что то станет понятнее и прозрачнее.
Итак, я заядлый автолюбитель с 6-ти летним стажем. По собственному (разумеется, не скромному) мнению вожу хорошо, в ДТП по своей вине не бывал (т-т-т), хорошо читаю дорожную обстановку и получаю кайф от самого процесса вождения, и все бы было хорошо… Но решил я год назад перебраться из Питера в область (не далеко, всего 30 км до КАДа), дабы жить на лоне природы, а не в постоянно забитом злобой и нервозностью гадюжнике. Дом пока строят, а я начал думать, как же я буду ездить на работу — случись что на трассе, и я не доберусь и за 1,5 — 2 часа. Не знаю что сыграло большую роль — давняя заинтересованность мотоциклами или появление этой замечательной отмазки, но решил таки освоить двухколесную технику. Записался с хорошую мотошколу, сдал честно на права с первого раза. Долго думал что же брать — сибиху, которую все советовали, или Kawasaki Ninja 300, от вида которой у меня все поднималось внутри (иногда даже снаружи). В преддверии кризиса, в ноябре, проскочил неплохой вариант Кавы, с АБС (наличие которой по моему личному мнению обязательно в 21м веке, а уж тем более для новичка) и в ноябре 2014 года я его купил и поставил в гараж на зимовку.
Боязнь надвигающегося кризиса подтолкнула найти магазин мотоэкипа (коих, к моему удивлению, не так и много, особенно с удобным месторасположением) и закупить самое дорогое (как я тогда думал) из экипа. В связи со спонтанностью в покупке мотоцикла и, соответственно, ограниченностью бюджета я посмотрел какие шлема есть в интересующих меня магазинах и на сайте sharp были отобраны шлемы с вменяемой защитой и не сильно бьющие по карману. Да, это оказался Китай, LS2 386 за 6000р., модуляр (тогда я думал что мне прям необходим модуляр, а то как же курить на привалах). Так же была закуплена черепашка noname, а все остальное я оставил до весны.
Весной же оказалось, что нормальные перчатки встанут в 5000-6000 руб., но тут я уже решил не экономить. То же самое с наколенниками. Мотоботы решил оставить на потом, открыть сезон планировал в берцах.
И вот в первой половине апреля в Питере неожиданно потеплело и я поехал ставить мотоцикл на учет. Описанных на БП проблем с ОСАГО не встретил, оплатил в ГИБДД поженный штраф 1500р. за просрочку регистрации ТС и получил заветный СТС.
Путь от гаража до МРЭО выявил некоторые проблемы.
Во-первых, куртка, которая дома достаточно легко одевалась поверх черепахи в реальной жизни разъехалась по молнии. Во вторых она дико продумалась на скоростях от 50 км\ч, хотя на вид была достаточно «брезентоподобна».
Во-вторых, китайская черепаха, одетая на футболку, безбожно натирала внутреннюю часть локтя, что героиновые наркоманы позавидовали бы.
В-третьих, хоть посадка на Каве очень близка к классической, но помня уроки мотошколы руки должны быть согнуты — приходится наклоняться, и нижняя часть черепахи упирается в ноги, черепаха сползает вверх и я становлюсь очень плечистым таким «робокопом», настолько, что при повороте головы шлем упирается в плечо.
В итоге на следующий день была куплена текстильная длинная мотокуртка (типа туристической) и отдельная защита спины.
После этого была пара небольших выездов на пустые парковки, с целью тренировки.
Было выяснено, что я ещё очень плохо владею мотоциклом, не могу быстро перестраиваться или объезжать ямы, постоянно ловлю себя на мысли, что «хватаюсь» за руль и т.д. С каждым выездом ситуация становится лучше, что радует.
А теперь самое интересное — не далее как в выходные, когда в Питере было +18 в пике, я купил таки мотоботы и решил что надо съездить на дачу туда-обратно. Нужно уточнить, что ехать до дачи 130км, 100 из которых это хороший асфальт, 5 — плохо асфальт, 15 ухабистая грунтовка и, наконец, 10 — лесная дорога, где бывают большие лужи.
И вот я выдвинулся с тестем, который ехал на машине следом. Первая неожиданность ждала на КАДе — боковой ветер пугает до ужаса своими порывами и попытками передвинуть меня в сторону. Затем была 2х полосная загородная трасса, изобилующая поворотами — сначала сильно оттормаживался двигателем (там где на машине не спеша ехал 100 на Каве ехал 80). С каждым поворотом страх утихал и в каждый новый поворот я входил агрессивнее и быстрее (эту дорогу я знаю наизусть). Таким образом я добрался до той отметки скорости, с которой я езжу тут на машине (100 км\ч). Для себя отметил 2 хитрости — во-первых просто толкать ручку в сторону поворота для наклона, во-вторых высовывать голову в сторону поворота — почему то так менее страшно наклонять мот. Предупреждая вопросы — максимальный наклон судя по регистратору тестя был в районе 50-55 градусов, т.е. ехал я далеко не на грани.
На плохом асфальте и грунтовке привставал на подножках, мот рулится как велосипед, можно объехать 80% ям, а остальные нормально отрабатываются подвеской и ногами. На таких участках машина отставала очень сильно и мне приходилось останавливаться и ждать.
И вот, я на лесной дороге, которая по началу была крайне похожа на грунтовку, а вот потом стало ясно, что не везде ещё весна — там где много деревьев ужасная грязища, огромные лужи, по кромкам которых еще лежал прессованный снег-лёд. На грязи я в первый раз почувствовал как начинает водить зад мотоцикла — привставание на подножках и пробуксовка сцеплением спасает от этого. Затем была первая лужа, глубиной в районе 30 см со льдом по контуру. Немного подумав поехал по кромке на ровном газу и буксуя сцеплением, вцепившись ногами в бак. Одна лужа, вторая, третья, пару раз поймав мотоцикл рулем — проехал. На 4й луже ждал сюрприз — заднее колесо все-таки пробуксовало, мот выставило на 90 градусов, от падения спасла вовремя выставленная нога и легкость Кавы. При помощи тестя вытолкнули заднее колесо из колеи и следующую лужу я уже проходил в лоб. Стратегия та же, ровный газ, пробуксовка, фиксация на байке ногами.
И вот я в пункте назначения. Ноги безумно болят, хожу с трудом, а ещё ехать обратно. И тут Питерское небо дарит мне дождь. Даже скорее ливень, да ещё и с порывистым ветром. На даче был отрыт рыболовный дождевик штаны+куртка и я поехал обратно в город. Оказалось что пинлок, мною установленный, установлен неправильно (это я уже дома разобрался) и я получил замечательную вещь — визор потел между самим визором и пинлоком. За поездку обратно 3 раза останавливался когда было уже совсем ничего не видно снимал визор и сушил в машине, помогало минут на 15-20. 90% времени ехал, наблюдая дорогу через незапотеший кусочек 0,5х0,5 см в визоре. Темнело. Встречные фары усугубили и без того околонулевую видимость. Руки дубели просто адски под дождем и очень болела кисть от постоянного положения «открученной ручки газа». По началу ехал еще аккуратнее чем по дороге туда — все таки дождь, но постепенно набрал динамику и шел около 80-90 км\ч против 100 по сухой дороге. В городе окончательно промочил ноги, видимость потерял совсем и начал открывать визор, не смотря на льющий дождь. В итоге добрался до гаража, и уехал домой на машине, так и не помыв мот от грязи (теперь жду следующих выходных, чтобы заехать на мойку, после чего почистить и смазать цепь).
После такого приключения меня уже неоднократно посещала мысль — а может это не моё? Такие, не побоюсь этого слова, адские мучения, ради чего? Конечно чем больше дней проходит, тем я лояльней — нужно хотя бы докатать сезон, но все таки текущее положение дел меня пугает. Это же ужас какой то, а не мотоциклетный рай.
Извиняюсь перед читателем за сумбурность изложения и количество текста, но мне нужно было выговорится. =)
Преклоняю колено, перед теми, кто прочитал пост целиком, лично я такие опусы осилить не могу.
С удовольствием приму критику.
С уважением, начинающий мотоциклист.
PS: начал задумываться о Kawasaki Versys.
UPD: посмотрев картинки с углами наклона байка понял, что оценка не верная — реально 40-45 градусов и это максимум, обычно ещё меньше.
- klim3000
- Андрей Ч.
- 14 апреля 2015 в 23:15
- 5
- +49
vk.com/video-1268259_133546949
Ты просто не отдаешь себе в этом отчет, но на руль давишь, иначе бы просто не смог наклонить мотоцикл.
Ты просто не отдаешь себе в этом отчет, но на руль давишь, иначе бы просто не смог наклонить мотоцикл.
Мотоцикл поворачивает ТОЛЬКО контрулением.
Как ты начинаешь это контрруление у себя в голове — толкаешь коленом бак, сьезжаешь по сидению внутрь поворота, толкаешь рукоятку руля от себя и т.д. и т.п. — не важно. Мотоцикл все равно в итоге поворачивает контрулением (руль с правой стороны уходит от водителя — мотоцикл поворачивает вправо и наоборот).
Как ты начинаешь это контрруление у себя в голове — толкаешь коленом бак, сьезжаешь по сидению внутрь поворота, толкаешь рукоятку руля от себя и т.д. и т.п. — не важно. Мотоцикл все равно в итоге поворачивает контрулением (руль с правой стороны уходит от водителя — мотоцикл поворачивает вправо и наоборот).
Прошу прощения, полная ахинея. Ни толчок коленом в бак, ни сползание с сиденья не имеют никакого отношения к контррулению. Его суть — в названии. Поворот руля движущегося прямолинейно мотоцикла в противоположную повороту сторону провоцирует «завал» мотоцикла и создание необходимого для поворота угла. Вот это и есть контрруление — всё остальное не имеет отношения к нему.
- hrenov_drumm
- 15 апреля 2015 в 18:12
- ↑
- ↓
Наклон в сторону поворота провоцируется только поворотом руля в противоположную сторону. В этом можно убедиться, проехав отпустив руль и попытавшись повернуть. Если толкнуть мотоцикл левым коленом (наклонив корпус вправо, надавив на правую подножку, etc), он повернет направо, но при этом руль вильнет влево. Физика, против нее не попрешь.
- hrenov_drumm
- 15 апреля 2015 в 18:26
- ↑
- ↓
Так в том-то и дело, что наклон — следствие, а виляние руля — причина.
Термобельё, туристический комплект куртка-штаны с гортексом с молнией, соединяющей штаны и куртку, перчатки с подкладкой и гортексом, туринговые боты с горексом, термоноски, тёплый подшлемник, шлем туристический с ветроотсекателем, пояс-утеплитель на спину.Главное чтобы ветер никуда не задувал.Ну и подогрев ручек.
С нормальными ботами бахилы не нужны.
Для нормальных перчаток тоже ничего не надо.
С нормальными ботами бахилы не нужны.
Для нормальных перчаток тоже ничего не надо.
Это не обязательно, просто городская экипировка для +20 сильно отличается от туристической для -5.
Мотоциклы тоже отличаются, для поездок вне городов 300сс не подходит, а для города самое то, так же как и туристический литр+ для города не очень.
Так что решай что для тебя больше подходит.Универсальности тут нет.
Мотоциклы тоже отличаются, для поездок вне городов 300сс не подходит, а для города самое то, так же как и туристический литр+ для города не очень.
Так что решай что для тебя больше подходит.Универсальности тут нет.
нет. Перчатки промокнут насквозь, станут холодными и тяжелыми. Из колхозных вараинтов толстые хоязйственные резиновые поверх мотоперчаток. У меня пара валяется в антидождь мешочке)
Бахилы — да.
Либо куртка\штаны с мембраной, либо дождевик поверх всего, в нем вообше как в скафандре, но лучше брать раздельный.
Бахилы — да.
Либо куртка\штаны с мембраной, либо дождевик поверх всего, в нем вообше как в скафандре, но лучше брать раздельный.
Вообще дождевик спасет от полного промокания.
Плюс ко всему, дождевик это не только защита от дождя. Это еще и способ согреться, когда холодно.
У меня куртка не сильно продувается. Но бывает температура около +1..+5 и в ней совсем не жарко. одеваешь дождевик — и великолепно.
У меня мотоботы продуваемые, поэтому в дальняке, если я попадал под дождь я, за не имением внешних бахил на ноги, ноги пихал в обычный полиэтиленовый пакет и одевал мотобот. И нога защищена, и сухо. конечно есть минусы в виде просушки мотобота, но в дальняке и не такое может случится. Такой вот бомж-вариант. :-)
За перчатки ничего не скажу. Наверное надо покупать или перчатки без перфорации, или что-то под них, как ты и сказал, типа медперчей.
Хорошо поставить подогрев ручек. Руки быстрее просыхать будут.
Плюс ко всему, дождевик это не только защита от дождя. Это еще и способ согреться, когда холодно.
У меня куртка не сильно продувается. Но бывает температура около +1..+5 и в ней совсем не жарко. одеваешь дождевик — и великолепно.
У меня мотоботы продуваемые, поэтому в дальняке, если я попадал под дождь я, за не имением внешних бахил на ноги, ноги пихал в обычный полиэтиленовый пакет и одевал мотобот. И нога защищена, и сухо. конечно есть минусы в виде просушки мотобота, но в дальняке и не такое может случится. Такой вот бомж-вариант. :-)
За перчатки ничего не скажу. Наверное надо покупать или перчатки без перфорации, или что-то под них, как ты и сказал, типа медперчей.
Хорошо поставить подогрев ручек. Руки быстрее просыхать будут.
- hrenov_drumm
- 15 апреля 2015 в 20:00
- ↑
- ↓
Ты знаешь, я не скажу про конкретно бундесовский дождевик, но все неспециализированные дождевики, что я видел, для езды на мото не очень подходят. Они скроены на ношение поверх обычной одежды, чтобы натянуть поверх мотоэкипа — надо брать ощутимо больше по размеру и тут они начинают парусить. И надевать мотодождевик удобнее.
Но когда цена имеет значение — можно примириться с этими неудобствами :)
Но когда цена имеет значение — можно примириться с этими неудобствами :)
мой коммент с картинкой выпилили, поэтому скину текст (не закрыл страницу где он еще жив -))
Расскажу про тот, что у меня (не сочтите за рекламу, я просто не знаю как модель называется, там что-то странное написано, типа BW GroB-3)
На экип налезает отлично, т.к. он очень свободный.
На куртке есть липучки и утяжки в нужных местах. Штаны с подтяжками, утягивающими липучками, молния на штанинах от колена почти до низу (любые боты влезут, я в Forma Predator езжу, больше них вроде как и нету ничего -) ). Обе половинки с гортексом. В хорошо свернутом виде занимает места чуть больше чем бутылка 2л.
За эти 2800 из мотодождевиков можно только какой-то шуршик купить дурацкий.
Единственное, что я еще не попадал под настоящему адский и долгий ливень, не знаю через сколько он потечет.
Уверен что специальный дождевик лучше, и если есть средства на него — то нужно его и брать.
to moder: а как картинку-то показать?
update: даже нашел как оно называется — BW JACKE NÄSSESCHUTZ FLECKTARN
Расскажу про тот, что у меня (не сочтите за рекламу, я просто не знаю как модель называется, там что-то странное написано, типа BW GroB-3)
На экип налезает отлично, т.к. он очень свободный.
На куртке есть липучки и утяжки в нужных местах. Штаны с подтяжками, утягивающими липучками, молния на штанинах от колена почти до низу (любые боты влезут, я в Forma Predator езжу, больше них вроде как и нету ничего -) ). Обе половинки с гортексом. В хорошо свернутом виде занимает места чуть больше чем бутылка 2л.
За эти 2800 из мотодождевиков можно только какой-то шуршик купить дурацкий.
Единственное, что я еще не попадал под настоящему адский и долгий ливень, не знаю через сколько он потечет.
Уверен что специальный дождевик лучше, и если есть средства на него — то нужно его и брать.
to moder: а как картинку-то показать?
update: даже нашел как оно называется — BW JACKE NÄSSESCHUTZ FLECKTARN
www.recon-company.com/dienst/bekleidung/naesseschutz/8805/bw-hose-naesseschutz-flecktarn-neu на зарубежный левый магазин вроде можно ссылки ставить — вот штаны от него.
- oppozyt998
- 11 июля 2015 в 3:08
- ↑
- ↓
Помогает хороший (и дрогой!) мембранный дождевик- он «дышит». Потеть в нём начинаешь только при 25 и выше. А вообще- нет плохой погоды- есть неправильная экипировка
здесь был ататат
здесь был ататат
- TermoSINteZ
- 15 апреля 2015 в 0:06
- ↑
- ↓
да не смотрите вы кто как ездит, главное чтоб вам было комфортно. :-)
Видел один раз такую картину. МотоБрат, лет вокруг 50, брутального вида в черной футболочке с закатанными рукавами в бандане на вишневой голде утюжит с музычкой дорогу между подмосковными дачными поселками. Помню из динамиков лились звуки ДДТ. Решил его не обгонять — послушать музычку. Так вот доезжает он до съезда на шоссе, встает на обочинке, достает шлем, черепаху, световозращающий жилет. Одел все и погнал. Вывод дядьки просто знают, где понты кидать, а где экип полный одевать!:)
- Vladimir87nc
- 15 апреля 2015 в 0:06
- ↓
Ну а что ж, ты думал: ветер байкерам не дует, дождь не мочит… Мотоцикл штука такая, что приятно тока в приятную погоду, ЛИБО если у тебя «серьезная» всепогодная экипировка, стоимостью в пол твоего мота. Вот я прежде чем выехать, тщательно изучаю погоду… потому катаю не часто, но по кайфу… А фанатеть не стоит, ИМХО. удачи тебе…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- TermoSINteZ
- 15 апреля 2015 в 0:14
- ↓
Хороший экип дорого стоит, это я понял после того как поменял куртку ICON на бмв-ную Rallye. Разница коллосальна и дело не только в деньгах.
Комфорт — дорого стоит. Так было всегда. Но к сожалению вначале мы думаем с экономить — ну ведь джинсы обычные мы покупаем за 3-4 тыщи. Так может и экип можно такой же купить — вон продается. А со временем поездив 1-2 сезона, понимаешь «вот да, терпимо но не комильфо». И что-то пытаешься менять, начинаешь задумываться почему куртка может стоит не 100 баксов в 800. И так со всеми вещами на самом деле. А в сильный дождь и если долго ехать по дождь — всегда нужен дождевик, не зависимо от того, какая у тебя супер-туринг куртка. Желательно не раздельный, с бахиллами и дождевыми «перчатками». И только тогда, одев это, ты понимаешь что и в дождик можно ехать спокойненько. Хотя возможно будет жарковато. Но это лучше чем холод. Ехал как то в 3 градуса в обычных кожаных перчатках под 130. И чувствую что пальцы на руках немеют. И ладно бы просто немели — теряется реакция. Останавливаешься, прикладываешь руку к работающему двигателю, греешься ))))
Как-то так.
Комфорт — дорого стоит. Так было всегда. Но к сожалению вначале мы думаем с экономить — ну ведь джинсы обычные мы покупаем за 3-4 тыщи. Так может и экип можно такой же купить — вон продается. А со временем поездив 1-2 сезона, понимаешь «вот да, терпимо но не комильфо». И что-то пытаешься менять, начинаешь задумываться почему куртка может стоит не 100 баксов в 800. И так со всеми вещами на самом деле. А в сильный дождь и если долго ехать по дождь — всегда нужен дождевик, не зависимо от того, какая у тебя супер-туринг куртка. Желательно не раздельный, с бахиллами и дождевыми «перчатками». И только тогда, одев это, ты понимаешь что и в дождик можно ехать спокойненько. Хотя возможно будет жарковато. Но это лучше чем холод. Ехал как то в 3 градуса в обычных кожаных перчатках под 130. И чувствую что пальцы на руках немеют. И ладно бы просто немели — теряется реакция. Останавливаешься, прикладываешь руку к работающему двигателю, греешься ))))
Как-то так.
Не обязательно дорого.У нас большинство продаваемой дорожной экипировки годится для поездок по городу при температуре от +10.
А «скандинавские» варианты в продаже почти отсутствуют, почему то продают только топовые линейки ведущих брендов, хотя есть масса производителей, которые стоят дешевле БМВ и не делают накрутку за логотип.
А «скандинавские» варианты в продаже почти отсутствуют, почему то продают только топовые линейки ведущих брендов, хотя есть масса производителей, которые стоят дешевле БМВ и не делают накрутку за логотип.
здесь был ататат
У БМВ экип отличный, спору нет, ямаховский кстати тоже ничего, но нифига не дешевле.
IXS кстати очень ничего вещи делает, а всякие самопальные бренды, продаваемые у нас это полная ерунда.
Но дёшево и для города нормально вполне.И для продавца выгодно.
Раньше в Финляндию было выгодно за экипом ездить, но при нынешнем курсе зачастую гораздо выгоднее купить тут из остатков завезённого по старым ценам.
IXS кстати очень ничего вещи делает, а всякие самопальные бренды, продаваемые у нас это полная ерунда.
Но дёшево и для города нормально вполне.И для продавца выгодно.
Раньше в Финляндию было выгодно за экипом ездить, но при нынешнем курсе зачастую гораздо выгоднее купить тут из остатков завезённого по старым ценам.
- TermoSINteZ
- 15 апреля 2015 в 1:01
- ↑
- ↓
Полностью соглашаюсь. В том числе и про IXS = у самого шлем IXS (не BMW) как вы подумали. И оч хорош, и пинлок, и против солнца очки встроены, и защелка удобная и весит немного (1450).
Хотя у жены Shoei — и все таки сравнивая с IXS, качество небо и земля :-) Начиная от подкладки, заканчивая шумностью. Но шлем покупал жене в позапрошлом году за 15тр, а IXS в прошлом за 4.5тр.
Хотя у жены Shoei — и все таки сравнивая с IXS, качество небо и земля :-) Начиная от подкладки, заканчивая шумностью. Но шлем покупал жене в позапрошлом году за 15тр, а IXS в прошлом за 4.5тр.
По трехлетнему опыту эксплуатации экипировки BMW я бы сказал, что они не делает накрутку на экип, а остальные не делают готовую экипировку :) Ревит-Рукка (совсем не нижней ценовой планки) — все приходится доделывать до приемлемого состояния.
Экипировка BMW покупается разумеется только по интернету в Германии (потому что -19%). И тогда цена более-менее нормальная. Жаба немного душит, но все таки для себя и не на один год.
Экипировка BMW покупается разумеется только по интернету в Германии (потому что -19%). И тогда цена более-менее нормальная. Жаба немного душит, но все таки для себя и не на один год.
К сожалению(наверное) я сейчас захочу написать просто ответ, но получится мини-пост с комментированием всех мыслей, изложенных в посте.
Так вот, буквально недавно (похоже, в тот же день — воскресенье вечером :) прохватил по такой же погоде по области (до Шлиссельбурга и назад).
Из экипа — куртка, колени, боты, перчатки.
Поскольку прошлый сезон был проведен преимущественно в покатушках по месту(ввиду отсутствия прав) и в более-менее хорошую погоду, подобные тонкости начали познаваться только сейчас.
Выводы:
0) Мотоциклистом быть неудобно*. На тебе всегда куча вещей и их некуда положить, когда ты их снял.
*Когда ты стоишь в пробке и видишь проезжающего мотоциклиста — начинаешь понимать, что автомобилистом быть тоже неудобно.
1) Рюкзак — неотъемлемый атрибут мотоциклиста*. Да, это еще одна вещь, зато туда можно сложить(почти) все остальные.
*(как вариант — кофр(ы) — это вообще идеально)
2) Дождевик в Питере — второй неотъемлемый атрибут.(вот для чего нам рюкзак:) Потому что на Комменде может светить солнце, в Автово — легкий грибной дождик, а в Стрельне — ливень, за 10 минут вымачивающий тебя до трусов, простите.
3) Здоровенные сварочные(или любый другие с покрытием) перчатки дяди Васи поверх мотоциклетных — еще один неотъемлемый атрибут (я ими и раньше пользовался).
4) Ручки с подогревом — мелочь, а приятно(жду, когда приедут)
5) Изначально не рассматривал туринговые боты с гортексами и прочим(у меня Forma ice pro).Ибо без дождя это нормальные провертиваемые, защищающие(это было основным критерием при выборе) боты, а в дождь я достаю из рюкзака те самые бахилы.
* Кстати, поездка показала, что в дождь средней питерской паршивости боты сами по себе не особо и мокнут, а вот с наколенников в них заливает больше всего. Второе место в топе — проезд по лужам. Как и через что заливает — не знаю. Но факт остается фактом.
По поводу «А может это не мое?».
После прохвата я тоже задался таким вопросом.
Вообще говоря, в тот вечер я поехал с целью поставить мот в гараж. Но почему-то повернул в другую сторону. Я знал, что приеду мокрый, что руки замерзнут, что джинсы тоже не особо предназначены для езды по дождю, а боты без бахил обречены быть залитыми.
Было бы не мое — просто поставил бы в гараж, ответил я себе.
Так вот, буквально недавно (похоже, в тот же день — воскресенье вечером :) прохватил по такой же погоде по области (до Шлиссельбурга и назад).
Из экипа — куртка, колени, боты, перчатки.
Поскольку прошлый сезон был проведен преимущественно в покатушках по месту(ввиду отсутствия прав) и в более-менее хорошую погоду, подобные тонкости начали познаваться только сейчас.
Выводы:
0) Мотоциклистом быть неудобно*. На тебе всегда куча вещей и их некуда положить, когда ты их снял.
*Когда ты стоишь в пробке и видишь проезжающего мотоциклиста — начинаешь понимать, что автомобилистом быть тоже неудобно.
1) Рюкзак — неотъемлемый атрибут мотоциклиста*. Да, это еще одна вещь, зато туда можно сложить(почти) все остальные.
*(как вариант — кофр(ы) — это вообще идеально)
2) Дождевик в Питере — второй неотъемлемый атрибут.(вот для чего нам рюкзак:) Потому что на Комменде может светить солнце, в Автово — легкий грибной дождик, а в Стрельне — ливень, за 10 минут вымачивающий тебя до трусов, простите.
3) Здоровенные сварочные(или любый другие с покрытием) перчатки дяди Васи поверх мотоциклетных — еще один неотъемлемый атрибут (я ими и раньше пользовался).
4) Ручки с подогревом — мелочь, а приятно(жду, когда приедут)
5) Изначально не рассматривал туринговые боты с гортексами и прочим(у меня Forma ice pro).Ибо без дождя это нормальные провертиваемые, защищающие(это было основным критерием при выборе) боты, а в дождь я достаю из рюкзака те самые бахилы.
* Кстати, поездка показала, что в дождь средней питерской паршивости боты сами по себе не особо и мокнут, а вот с наколенников в них заливает больше всего. Второе место в топе — проезд по лужам. Как и через что заливает — не знаю. Но факт остается фактом.
По поводу «А может это не мое?».
После прохвата я тоже задался таким вопросом.
Вообще говоря, в тот вечер я поехал с целью поставить мот в гараж. Но почему-то повернул в другую сторону. Я знал, что приеду мокрый, что руки замерзнут, что джинсы тоже не особо предназначены для езды по дождю, а боты без бахил обречены быть залитыми.
Было бы не мое — просто поставил бы в гараж, ответил я себе.
Подсказки, дающие возможность сэкономить здоровье и деньги, потому что «мы не такие богатые, что-бы покупать 2-3 раза, пока купишь то что нужно было купить сразу» :)
1. Рюкзак — даже по городу огромная разница, с ним или без него. Без рюкзака ехать гораздо приятней и комфортней. Спина быстрее устает, при более-менее загруженном рюкзаке (а иначе нафига он вам? — давит на плечи, потому что это будет не туристический рюкзак с фиксацией на бедрах и жесткой спинкой). В городе это все еще терпимо, но в дальнобое — ппц, не стоит так делать. Только кофр.
2. Дождевик раздельный, при примерке смотреть длину, желательно сесть как на мотоцикле — и в идеале длина штанин дождевика до лодыжки (у меня штанины короткие, приходится поправлять, что-бы не слетели с сапог в дождь — это отвлекает).
3. Перчатки — на любую более менее длинную поездку — 2 пары. На жару — короткие с перфорацией. На обычную весенне-осеннюю погоду, утро/вечер и дожди — с мембраной GoreTex или аналогичной, в длинными манжетами (или как оно там — должно хорошо закрывать запястье и запихиваться под рукава куртки или на них).
5. Лучше смотреть эпик для поездок сразу с мембраной. Для города есть сапоги мембрана+перфорация в коже (и проветриваются и не промокают), но в дороге дополнительная вентилляция совсем обычно не нужна.
1. Рюкзак — даже по городу огромная разница, с ним или без него. Без рюкзака ехать гораздо приятней и комфортней. Спина быстрее устает, при более-менее загруженном рюкзаке (а иначе нафига он вам? — давит на плечи, потому что это будет не туристический рюкзак с фиксацией на бедрах и жесткой спинкой). В городе это все еще терпимо, но в дальнобое — ппц, не стоит так делать. Только кофр.
2. Дождевик раздельный, при примерке смотреть длину, желательно сесть как на мотоцикле — и в идеале длина штанин дождевика до лодыжки (у меня штанины короткие, приходится поправлять, что-бы не слетели с сапог в дождь — это отвлекает).
3. Перчатки — на любую более менее длинную поездку — 2 пары. На жару — короткие с перфорацией. На обычную весенне-осеннюю погоду, утро/вечер и дожди — с мембраной GoreTex или аналогичной, в длинными манжетами (или как оно там — должно хорошо закрывать запястье и запихиваться под рукава куртки или на них).
5. Лучше смотреть эпик для поездок сразу с мембраной. Для города есть сапоги мембрана+перфорация в коже (и проветриваются и не промокают), но в дороге дополнительная вентилляция совсем обычно не нужна.
1. Приятней и комфортней. Но это не Питерский вариант. Разве что те редкие случаи, когда несколько дней стоит жара. Плюс надо куда-то девать свои вещи, если мотоцикл, это средство передвижения по делам, а не вариант «выехал покататься вечерком». Устают плечи? Не знаю. Я всю жизнь хожу с рюкзамком за плечами. При том что там обычно валяется ноут, еда и другие мелочи вроде ключей от дома (когда на мотоцикле, в первый сезон еще и набор ключей «на всяких случай» с собой возил). У меня плечи не уставали. Наверное, дело привычки.
2. согласен) хтя короткие штаны это странно)
3. Не согласен. Я себе покупал перчи спортивные, длинные. С перфорацией. Не могу сказать чтобы в жару у меня сильно потели руки. А длинные перчатки защищают все же лучше коротких. Так что на любителя. А вот когда холодно пальцы подмерзают, это да :-(
2. согласен) хтя короткие штаны это странно)
3. Не согласен. Я себе покупал перчи спортивные, длинные. С перфорацией. Не могу сказать чтобы в жару у меня сильно потели руки. А длинные перчатки защищают все же лучше коротких. Так что на любителя. А вот когда холодно пальцы подмерзают, это да :-(
1. Почему «не Питерский»? С кофром точно удобней, чем с рюкзаком :)
2. Когда ходишь, длина дождевика ок, а когда сидишь — коротковат. По пути постепенно сползает по сапогам вверх.
3. короткие-длинные это на выбор. моя (не оригинальная конечно) идея — в том что одной пары в пути как правило маловато. слишком разная погода бывает.
2. Когда ходишь, длина дождевика ок, а когда сидишь — коротковат. По пути постепенно сползает по сапогам вверх.
3. короткие-длинные это на выбор. моя (не оригинальная конечно) идея — в том что одной пары в пути как правило маловато. слишком разная погода бывает.
- hrenov_drumm
- 15 апреля 2015 в 15:52
- ↑
- ↓
1. С рюкзаком, не дай боги, свалишься с мотоцикла — дополнительный вариант повредиться, зацепиться или еще что-нибудь. Посему, или кофр, или рюкзак привязывать сеткой сзади. Но не возить на себе.
здесь был ататат
- TermoSINteZ
- 15 апреля 2015 в 1:23
- ↑
- ↓
Хороший совет :-) Это он еще не знает, что происходит с рукой после поездки на 700 км :-)) у меня, например, не сгибались фаланги 2х пальцев которыми я чаще всего придерживал ручку газа. Отошло только часа через 3, на сколько помню.
Первая поездка на 500км открыла много неприятного в поездке на почти-нейкеде-хоть и с высоким ветровиком :) Насекомые (вылезут как пригреет) и шум. Несмотря на шуберт и высокий ветровик — вечером в голове был рок-концерт, который свистел очень долго.
Сидеть через несколько сотен километром даже на неплохой сидушке будет не очень приятно. Уползал на пассажиркую сидушку, что-бы хоть как-то «отдохнуть». На гусе хоть стоя иногда можно ехать, размяться.
Сидеть через несколько сотен километром даже на неплохой сидушке будет не очень приятно. Уползал на пассажиркую сидушку, что-бы хоть как-то «отдохнуть». На гусе хоть стоя иногда можно ехать, размяться.
И реально «только вчера купили»? Или гайцы просто не стали проверять документы?
Помнится как-то только купил машину в Москве, поехал ставить её в питер (ну так надо было) в ту же ночь, так отъехав буквально пару километров от дома, гайцы тормознули, весь договор купли-продажи перекопали, чтобы убедиться что действительно не прошёл срок постановки на учёт и можно без номеров ехать. Но это давно было.
Помнится как-то только купил машину в Москве, поехал ставить её в питер (ну так надо было) в ту же ночь, так отъехав буквально пару километров от дома, гайцы тормознули, весь договор купли-продажи перекопали, чтобы убедиться что действительно не прошёл срок постановки на учёт и можно без номеров ехать. Но это давно было.
Андрей, все у тебя будет хорошо :-))))
Я тоже в прошлом году пару раз думал — ну нафига мне все это???!!! 300 кг. железа, кочки/ямки бьют по попе больно, без ветровика ппц холодно и мокро (это осенью было).
Потом я слегка подкачался, скинул лишний офисный жирок, научился рулить своим мастодонтом, купил нормальное термобелье, перестал забывать бафф… и все прошло! Осталось только как говорят в BMW — Freude am Fahren — Удовольствие от вождения…
Так что смотри фразу в начале :-)))
Я тоже в прошлом году пару раз думал — ну нафига мне все это???!!! 300 кг. железа, кочки/ямки бьют по попе больно, без ветровика ппц холодно и мокро (это осенью было).
Потом я слегка подкачался, скинул лишний офисный жирок, научился рулить своим мастодонтом, купил нормальное термобелье, перестал забывать бафф… и все прошло! Осталось только как говорят в BMW — Freude am Fahren — Удовольствие от вождения…
Так что смотри фразу в начале :-)))
- BarSuK_TDM
- 15 апреля 2015 в 9:57
- ↓
Тоже по выходным регулярно катаюсь на дачу, правда если погода сильно поганая, то можно и не ехать — что на даче по дождем делать ;)
При этом бывает что погода сильно меняется от поездки туда (вечер пятницы) до поездки обратно (вечер воскресенья), тогда надо соответственно утепляться или наоборот.
Ездить с рюкзаком не советую, поставь задний кофр, проходимость по пробкам не ограничивает и позволяет возить на дачу разное барахлишко и всегда иметь с собой полезную мотомелочевку (например баллончик для ремонта покрышки) и необходимый минимум мотодежды для всех вариантов погоды.
У меня в него входит:
раздельный дождевик;
мотобахилы;
резиновые чехлы для перчаток (обычные резиновые рабочие перчатки большого размера);
чапсы из плотной ткани типа кордура;
вторые перчатки на жару — легкие с сильной перфорацией;
непродуваемую подкладку в куртку.
Как ни странно все это занимает довольно мало места (вот например чапсы это сверток размером с мужской зонтик), всего в кофре это процентов 20 от его объема.
И брюки и куртка у меня относительно тонкие и хорошо продуваемые, на жару. А катаюсь я в них весь сезон, так как при необходимости могу легко утеплиться в дороге.
Вообще о своем наборе экипа я писал в отдельном посте.
Черепаха по моему нужна только «гонщикам» экстремально отжигающим на спортах. Для спокойной езды вполне достаточно отдельной спины или жесткой вставки в спинцу куртки.
Насчет брендовости и стоимости экипа тут уж каждый сам для себя сам решает сколько ему не жалко, лично у меня весь комплект мотоодежны стоит примерно 25тр (в том числе шлем Каберг за 9 и туринговые мотоботы Дайтона) — меня все устривает.
При этом бывает что погода сильно меняется от поездки туда (вечер пятницы) до поездки обратно (вечер воскресенья), тогда надо соответственно утепляться или наоборот.
Ездить с рюкзаком не советую, поставь задний кофр, проходимость по пробкам не ограничивает и позволяет возить на дачу разное барахлишко и всегда иметь с собой полезную мотомелочевку (например баллончик для ремонта покрышки) и необходимый минимум мотодежды для всех вариантов погоды.
У меня в него входит:
раздельный дождевик;
мотобахилы;
резиновые чехлы для перчаток (обычные резиновые рабочие перчатки большого размера);
чапсы из плотной ткани типа кордура;
вторые перчатки на жару — легкие с сильной перфорацией;
непродуваемую подкладку в куртку.
Как ни странно все это занимает довольно мало места (вот например чапсы это сверток размером с мужской зонтик), всего в кофре это процентов 20 от его объема.
И брюки и куртка у меня относительно тонкие и хорошо продуваемые, на жару. А катаюсь я в них весь сезон, так как при необходимости могу легко утеплиться в дороге.
Вообще о своем наборе экипа я писал в отдельном посте.
Черепаха по моему нужна только «гонщикам» экстремально отжигающим на спортах. Для спокойной езды вполне достаточно отдельной спины или жесткой вставки в спинцу куртки.
Насчет брендовости и стоимости экипа тут уж каждый сам для себя сам решает сколько ему не жалко, лично у меня весь комплект мотоодежны стоит примерно 25тр (в том числе шлем Каберг за 9 и туринговые мотоботы Дайтона) — меня все устривает.
- katochimoto
- 15 апреля 2015 в 10:32
- ↓
Напишу тут про угол наклона. В мотоГП самый большой — 61 градус(может 62) — локтем по асфальту. 55 для новичка — ты крут! Или что то тут не так…
Да. Зачем тебе такой угол наклона в условиях вождения на ДОП. А вдруг ямка или за поворотом кто-то остановился? Если повороты можно пройти с меньшим углом наклона (а это точно так) то проход поворот с большим углом — это ошибка. Смотри за траекторией. Обычная ошибка начинающих ранний вход в поворот вкупе с медленным рулением. Это, соответственно, ты компенсируешь большим углом наклона, что не правильно.
Когда я себе покупал мотоцикл, то толком не знал зачем, просто хотелось романтики. Я ездил по Москве на работу в течение сезона и понял, что город не мое. Экономии тоже нет ни в чем, ни во времени (пока в гараж придешь, пока экип наденешь, потом приедешь переодешся и уже тоже самое), ни в финансах. И я пришел к тому, что мне очень нравиться ехать далеко, а потом ехать по лесам и полям и где-нибудь остановиться возле красивого озера и там втыкать. Очень важно найти группу единомышленников. Байкслеты большого формата тоже не моя среда. Жесткое эндуро — тоже не мое. Может тебе как раз понравиться ездить на нем на работу и обратно. Главное найди, что тебя цепляет в мотоцикле.
И мое мнение — мотоцикл из прагматических целей (экономия на бензине, удобство, быстрота) покупать не стоит и ездить не стоит. Мотоцикл, он, для души!!!
Когда я себе покупал мотоцикл, то толком не знал зачем, просто хотелось романтики. Я ездил по Москве на работу в течение сезона и понял, что город не мое. Экономии тоже нет ни в чем, ни во времени (пока в гараж придешь, пока экип наденешь, потом приедешь переодешся и уже тоже самое), ни в финансах. И я пришел к тому, что мне очень нравиться ехать далеко, а потом ехать по лесам и полям и где-нибудь остановиться возле красивого озера и там втыкать. Очень важно найти группу единомышленников. Байкслеты большого формата тоже не моя среда. Жесткое эндуро — тоже не мое. Может тебе как раз понравиться ездить на нем на работу и обратно. Главное найди, что тебя цепляет в мотоцикле.
И мое мнение — мотоцикл из прагматических целей (экономия на бензине, удобство, быстрота) покупать не стоит и ездить не стоит. Мотоцикл, он, для души!!!
Зачастую у многих время это экономит, и если мотор не кубатурный, а 125 илил 250, то бензина нюхает чуть, практически заправил 1 раз и до продажи следующему хозяину..))
У меня выходило добираться дешевле и быстрее, чем на общественном транспорте с двумя пересадками.
Хотя удовольствие, это самое главное в мото, точно!)
У меня выходило добираться дешевле и быстрее, чем на общественном транспорте с двумя пересадками.
Хотя удовольствие, это самое главное в мото, точно!)
здесь был ататат
Тоже первый сезон, тоже постановка на учёт, тоже порывы ветра.
Но у меня нейкед и на 80кмч с резкими порывами прямо в лицо — было страшновато.
Покатался по площадке вспомнил навыки.
Вчера перегонял на «своё» место парковки: моросящий дождь, поздний вечер, холод… но удалось прокатиться «в удовольствие», вспомнить главные правила про «держаться ногами» и «смотреть куда едешь» и получил кой-какое удовольствие от поездки :)
Но у меня нейкед и на 80кмч с резкими порывами прямо в лицо — было страшновато.
Покатался по площадке вспомнил навыки.
Вчера перегонял на «своё» место парковки: моросящий дождь, поздний вечер, холод… но удалось прокатиться «в удовольствие», вспомнить главные правила про «держаться ногами» и «смотреть куда едешь» и получил кой-какое удовольствие от поездки :)
Дружище, просто НЕ НУЖНО ЕЗДИТЬ В ДОЖДЬ, когда ты еще совсем новичок. Я поняла, о каких выходных ты говоришь. Слава Богу я не выехала утром, а ТАК хотелось. И поехала на машине. Так вот когда я вечером вышла с работы и надо было возвращаться — уфф, это был ад. Я благодарила свое 6 чувство. Если бы выехала утром на моте — я бы умерла вечером) А так села в машину и доехала спокойно.
В общем, я понимаю о чем ты. Я в дождь на мотике вообще неезжу. Попадала пару раз и оба это был АД. Очень страшно. Даже не стыдно признаться. Тем более, что мотик у меня без всяких абс и прочих. Просто потерпи немного, скоро погода наладится и ты будешь ловить кайф. А как поездишь сезон в сухую погоду — так на следующий и в дождь будешь чувствовать себя не скажу что отлично, но ОК)
удачи)
В общем, я понимаю о чем ты. Я в дождь на мотике вообще неезжу. Попадала пару раз и оба это был АД. Очень страшно. Даже не стыдно признаться. Тем более, что мотик у меня без всяких абс и прочих. Просто потерпи немного, скоро погода наладится и ты будешь ловить кайф. А как поездишь сезон в сухую погоду — так на следующий и в дождь будешь чувствовать себя не скажу что отлично, но ОК)
удачи)
Блин, я на ёбре сотни километров по городу под дождём и ливнем намотал, ездил по трассе на большекубатурнике под дождём, по колеям КАДа и т.д.
Если дождевой экипировки с собой нет, то грустно… самое печальное думать — сколько же всё это сохнуть будет))
Наученный опытом, вечером и утром смотрю прогноз погоды, и если что — дождевик с собой.
если в Питере не ездишь в дождь, считай сезона нет)
Если дождевой экипировки с собой нет, то грустно… самое печальное думать — сколько же всё это сохнуть будет))
Наученный опытом, вечером и утром смотрю прогноз погоды, и если что — дождевик с собой.
если в Питере не ездишь в дождь, считай сезона нет)
Дождь перестаешь бояться, когда очень хочется домой приехать) Я раньше тоже боялась, а потом попала в ливень на ебре на трассе в темное время суток без дождевика с объездом многокилометровой пробки: было так холодно и мокро, что все мысли были о теплой квартирке, от которых меня не могли отвлечь трудности в виде озер неопределяемой глубины в т.ч. и поверх трамвайных путей или почти полного отсутствия видимости дороги из-за дождя и хреновой ебровской лампочки. Сейчас для меня разницы нет, выезжать в солнечную погоду или в дождь. А первый мой дождь тоже был страшный ад, это нормально :)
Выкини ты этот пластиковый не едущий пылесос и купи себе нормальный мотоцикл — эндурик. И дороги тебе будут пофиг, и ездить нормально научишься, и веселей он, чем дорожники в стопицот раз. Для новичка самое оно. Приезжай в Разметелево, катни по местным горочкам и трассе — и кирпичики пооткладываешь без риска для жизни, и весело будет, и физ.подготовка на уровне будет после таких катаний. Да и негде у нас на дорожниках колесить по большому счету — дорог-то нет. Одна А-129 извилистая, разве что. Остальные прямые, да еще и с ямами.
Единственное, для города, конечно, классическая эндурочекушка будет уныла. Тут минимум 400 кубов надо. Максимум — комплект мотардовских колес в придачу.
Ну а Версис — дорожник с длинноходными подвесками. Без правильной резины вне асфальта будет печально. На асфальте норм, езжу на нем на работу и в путешествия планирую на нем отправиться. Он таки больше турист, причем, дорожный. А для адреналина и физ.подготовки есть эндурик :)
Единственное, для города, конечно, классическая эндурочекушка будет уныла. Тут минимум 400 кубов надо. Максимум — комплект мотардовских колес в придачу.
Ну а Версис — дорожник с длинноходными подвесками. Без правильной резины вне асфальта будет печально. На асфальте норм, езжу на нем на работу и в путешествия планирую на нем отправиться. Он таки больше турист, причем, дорожный. А для адреналина и физ.подготовки есть эндурик :)
Нормальный у автора мотоцикл. Просто надо затюнить немного под наши дороги.
www.youtube.com/watch?v=N-DuzXcQ4qM
Да, не удивляйся если на нем проступят лищние буквы, типа KLX, это вроде нормально. У всех так бывает
www.youtube.com/watch?v=N-DuzXcQ4qM
Да, не удивляйся если на нем проступят лищние буквы, типа KLX, это вроде нормально. У всех так бывает
эрадын вообще валит. Чего стоят видосы, где оный наваливает по полям или летает с трамплинов. Отличный мотоцикл, универсальный, нужно брать, особенно дружелюбен к новичкам :)
Не, мне на самом деле нравятся трехсотка и чекушка ниндзи. И эти мопеды умеют валить в умелых руках: www.youtube.com/watch?v=h8fD0A-50kU
И в городе они отличны — узкие, юркие, бензин нюхают.
Но в наших реалиях я бы все равно предпочел эндуро или мотард. Ну на худой конец нейкид типа ерша. Хотя, когда приобрел Версис, перестал понимать, зачем нужен мотоцикл, умеющий ездить с крейсерской скоростью под 140 но без ветрозащиты…
Не, мне на самом деле нравятся трехсотка и чекушка ниндзи. И эти мопеды умеют валить в умелых руках: www.youtube.com/watch?v=h8fD0A-50kU
И в городе они отличны — узкие, юркие, бензин нюхают.
Но в наших реалиях я бы все равно предпочел эндуро или мотард. Ну на худой конец нейкид типа ерша. Хотя, когда приобрел Версис, перестал понимать, зачем нужен мотоцикл, умеющий ездить с крейсерской скоростью под 140 но без ветрозащиты…
- arisdreamer
- 15 апреля 2015 в 15:30
- ↓
Я тут на прошлых выходных катнула 750 км на ебрике в 1 день (330 туда и столько же обратно уже по ночной трассе). Болело ВСЕ — спина, кисти, ноги Оо. Кисти еще 2 дня было больно двигать. Очень удивилась, ведь раньше такие расстояния хоть и были тяжелыми, но ТАК не выматывали.
Потом подумала, и поняла, что просто отвыкла за зиму. Начинай катать с маленьких расстояний и постоянно увеличивай расстояние. Это просто с непривычки и потому что только начал. Пройдет =)
Потом подумала, и поняла, что просто отвыкла за зиму. Начинай катать с маленьких расстояний и постоянно увеличивай расстояние. Это просто с непривычки и потому что только начал. Пройдет =)
- hrenov_drumm
- 15 апреля 2015 в 16:11
- ↓
И почему мне вспомнился рассказ «Иван Иваныч и его путь к себе»… :)
Езжу на джике 750 9 года, с пассажиром.
Прошли мы с любимой такой же ад, так же промокали, так же потело все.
В прошлом сезоне дождевики не купили, было холодно и мокро. Испытание конечно.
Но когда погода норм, то проезжаем даже вдвоем около 500 км без проблем. просто почаще останавливаемся.
Зимой купил дождевик, и уверен теперь и дождь будет плевым делом. Дождевик уже потестил в этом сезоне, не в дождь, но в 3 градуса в нем было не холодно ехать. Он не продувается. У самого кожаный раздельный экип. Длинные перчи — промокают моментально. Летом не жарко в них. Боты спортивные шарнирные. Так же промокают ужасно. Буду использовать перчатки и мешки мусорные, когда в дальнюю поездку буду ездить.
Живу на комендане, на моте до работы еду 40 минут в самые лютые пробки. Даже если добавить 20 минут на переодевания и все остальное, то это 1 час. Если взять машину и попробовать добраться — это 1.30 — 2. Тоже самое в обратном направление. Чтобы добраться до клиента в красное село на машине приходится постоять на съезде с КАДа, на моте 2 минуты, на машине минут 25 занимает. И таких мест достаточно много.
В городе на спорте очень удобно передвигаться!!! Между рядов очень юркий и удобный. Думаю Кавасаки еще удобнее более прямой посадкой.
Основная моя проблема с спорте — вещи девать некуда. Всегда катаюсь с портфелем. Но переживаю о безопасности. Зимой приобрел паук буду возить его сзади на сиденье пассажира. Но в дальняк придется все дождевые дела и вещи отдавать опять пассажирке в рюкзак, — приобрету сумку на бак, думаю решит проблему.
Вторая проблема спорта — это грейдер. Любые дороги с грейдером — это ужас. Мы конечно психи и проезжали по 100 км грейдера за поездку. Но руки и спина мне не благодарны после этого, так же боюсь за перья джиксера, очень их жаль при таких поездках.
Сам задумываюсь о покупке туриста, но в городе бы выбрал спорт.
Так же все говорят об экипе — это самое важное. Когда тепло и сухо все супер. Уже даже и не обращаешь внимание на плохую видимость и говно окружающее тебя. Дело привычки.
Каждая жесткая поездка для меня это испытание и итоги подобранной экипировки.
Вообще каждое маленькое испытание — доказательство самому себе, что ты мужик. Но здоровый и комфортный мужик — намного правильнее, чем мужик со «стальными», но больной и беспомощный.
Вот такое мое мнение.
п.с. Не сдавайся раньше чем начнешь! А ты ведь еще даже и не начал толком.
Прошли мы с любимой такой же ад, так же промокали, так же потело все.
В прошлом сезоне дождевики не купили, было холодно и мокро. Испытание конечно.
Но когда погода норм, то проезжаем даже вдвоем около 500 км без проблем. просто почаще останавливаемся.
Зимой купил дождевик, и уверен теперь и дождь будет плевым делом. Дождевик уже потестил в этом сезоне, не в дождь, но в 3 градуса в нем было не холодно ехать. Он не продувается. У самого кожаный раздельный экип. Длинные перчи — промокают моментально. Летом не жарко в них. Боты спортивные шарнирные. Так же промокают ужасно. Буду использовать перчатки и мешки мусорные, когда в дальнюю поездку буду ездить.
Живу на комендане, на моте до работы еду 40 минут в самые лютые пробки. Даже если добавить 20 минут на переодевания и все остальное, то это 1 час. Если взять машину и попробовать добраться — это 1.30 — 2. Тоже самое в обратном направление. Чтобы добраться до клиента в красное село на машине приходится постоять на съезде с КАДа, на моте 2 минуты, на машине минут 25 занимает. И таких мест достаточно много.
В городе на спорте очень удобно передвигаться!!! Между рядов очень юркий и удобный. Думаю Кавасаки еще удобнее более прямой посадкой.
Основная моя проблема с спорте — вещи девать некуда. Всегда катаюсь с портфелем. Но переживаю о безопасности. Зимой приобрел паук буду возить его сзади на сиденье пассажира. Но в дальняк придется все дождевые дела и вещи отдавать опять пассажирке в рюкзак, — приобрету сумку на бак, думаю решит проблему.
Вторая проблема спорта — это грейдер. Любые дороги с грейдером — это ужас. Мы конечно психи и проезжали по 100 км грейдера за поездку. Но руки и спина мне не благодарны после этого, так же боюсь за перья джиксера, очень их жаль при таких поездках.
Сам задумываюсь о покупке туриста, но в городе бы выбрал спорт.
Так же все говорят об экипе — это самое важное. Когда тепло и сухо все супер. Уже даже и не обращаешь внимание на плохую видимость и говно окружающее тебя. Дело привычки.
Каждая жесткая поездка для меня это испытание и итоги подобранной экипировки.
Вообще каждое маленькое испытание — доказательство самому себе, что ты мужик. Но здоровый и комфортный мужик — намного правильнее, чем мужик со «стальными», но больной и беспомощный.
Вот такое мое мнение.
п.с. Не сдавайся раньше чем начнешь! А ты ведь еще даже и не начал толком.
Написал тебе на ВК, в твоей теме, но ты там, похоже, не часто появляешься сейчас :)
ЗЫ Сейчас сам в непонятках — второй год собираюсь сесть на мото и никак… Вот сегодня первый шаг сделал — договорился встретиться с инструктором пообщаться. А на мот смотрю на такой же, только в «голом» виде — z250/z300. Хотя очень нравится Ёрш.
ЗЗЫ И вот нет никакого понимания — понравится мне ездить на мото или нет. Иван Иванычем быть не хочется, хотя бы потому, что финансовая составляющая играет роль.
ЗЫ Сейчас сам в непонятках — второй год собираюсь сесть на мото и никак… Вот сегодня первый шаг сделал — договорился встретиться с инструктором пообщаться. А на мот смотрю на такой же, только в «голом» виде — z250/z300. Хотя очень нравится Ёрш.
ЗЗЫ И вот нет никакого понимания — понравится мне ездить на мото или нет. Иван Иванычем быть не хочется, хотя бы потому, что финансовая составляющая играет роль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (160)
RSS свернуть / развернуть