Honda CB400 Super Four 1999 → Проект «два колеса». Как я стал мотобратом, цены.
Привет, Байкпост. В этом посте я опишу свой путь в мотожизнь, который начался зимой 2014 года, когда вслед за первым снегом выпал курс рубля. События в те дни развивались стремительно, народ массово скупал электротехнику и автомобили. Ну а я, что я? Я решил купить байк.
Честно говоря, для меня тогда байк был не мечтой, а прагматичным решением экономить время в пробках, путем сокращения количества колес. И вот, я звоню и говорю: «Саша, кризис! Наши с тобой денежки на глазах превращаются в резаную бумагу. Нет времени объяснять, берем мотоцикл!» Контраргументов у нее не нашлось.
Что брать? Как выбрать? С кем обсудить? С чего начать? Эти вопросы нужно было решать незамедлительно. Но в контактах моей телефонной книги не оказалось ни одного осведомленного о мотобыте человека…
Некоторые автолюбители имеют привычку покупать только новые авто. Таков и я. Хорошо зная свои финансовые возможности, я остановился на новом Suzuki GW250. Выглядел он красиво, к тому же будущему второму номеру понравился. Продавец называет цену– 179999. На следующий день уже 199900. На пятый день уговоров ценник — 270000, как грубо!
Мотопроект таял на глазах, и мне на помощь был призван хороший товарищ, пилот со стажем — #Name#, который стал убеждать меня рассматривать варианты б/у байков, и относиться к ним с большим доверием, нежели к б/у автомобилям (но не менее осторожно). Мы составили список чекпоинтов и двинули на выбор хонд разного калибра, по пути обсуждая разные аспекты моей будущей мотожизни. Спасибо, #Name#!
Выбирали между Vigorом, CB750, Хорнетом в разных местах; заводили, слушали, рассматривали. В итоге, с моделью первомота я определился — cb400 svf. «2000 год выпуска? Барахло!» — думал я, однако двигатель выдавал правильный звук и работал как часы. Воистину, с должным уходом мотоциклы живут, наверное, веками. Дело шло под новый год, и пока я был отвлечен другими делами, та сибиха от меня ушла, обидно; но количество предложений по этой модели меня ободряло. Вскоре я нашел именно то, что искал. Аукционный sfv 1999 года. Тот байк я облазил по-всякому, и, убедившись в отсутствии каких-либо проблем, 10 января наконец решился на покупку. Ждать доков пришлось месяц, но в середине февраля мы уже затаскивали в подъезд «Белку».
Прикинув остаток финансов, решено первый сезон катать в б/у эквипе. #Name2# любезно согласился недорого отдать шлем Caberg с гарнитурой, перчатки, наколенники, дождевой комбез — все в хорошем состоянии. Мотоботы и моточерепаху взял в магазине — решил не экономить.
Оставалось лишь раздобыть права. Повсеместно внедрялись новые правила для мотошкол, я целый месяц пытался найти рабочую крытую площадку по адекватной цене. Cрок обучения был апрель-май. На теоретические занятия я так и не дошел, каюсь, времени не хватило, но на успешный результат с первой же попытки это ничуть не повлияло. На следующий день своим первым самостоятельным выкатом байк поставился на учет. О да! Я был на коне. Второй выкат состоялся через несколько дней в сервис: свечи, фильтры, масла, антифриз. И вот я уже ощутил желанную дополнительную степень свободы, а байк стал частью моей души.
Пришло время подсчитать расходы:
Проект успешно завершен, принимайте пополнение.
Честно говоря, для меня тогда байк был не мечтой, а прагматичным решением экономить время в пробках, путем сокращения количества колес. И вот, я звоню и говорю: «Саша, кризис! Наши с тобой денежки на глазах превращаются в резаную бумагу. Нет времени объяснять, берем мотоцикл!» Контраргументов у нее не нашлось.
Что брать? Как выбрать? С кем обсудить? С чего начать? Эти вопросы нужно было решать незамедлительно. Но в контактах моей телефонной книги не оказалось ни одного осведомленного о мотобыте человека…
Некоторые автолюбители имеют привычку покупать только новые авто. Таков и я. Хорошо зная свои финансовые возможности, я остановился на новом Suzuki GW250. Выглядел он красиво, к тому же будущему второму номеру понравился. Продавец называет цену– 179999. На следующий день уже 199900. На пятый день уговоров ценник — 270000, как грубо!
Мотопроект таял на глазах, и мне на помощь был призван хороший товарищ, пилот со стажем — #Name#, который стал убеждать меня рассматривать варианты б/у байков, и относиться к ним с большим доверием, нежели к б/у автомобилям (но не менее осторожно). Мы составили список чекпоинтов и двинули на выбор хонд разного калибра, по пути обсуждая разные аспекты моей будущей мотожизни. Спасибо, #Name#!
Выбирали между Vigorом, CB750, Хорнетом в разных местах; заводили, слушали, рассматривали. В итоге, с моделью первомота я определился — cb400 svf. «2000 год выпуска? Барахло!» — думал я, однако двигатель выдавал правильный звук и работал как часы. Воистину, с должным уходом мотоциклы живут, наверное, веками. Дело шло под новый год, и пока я был отвлечен другими делами, та сибиха от меня ушла, обидно; но количество предложений по этой модели меня ободряло. Вскоре я нашел именно то, что искал. Аукционный sfv 1999 года. Тот байк я облазил по-всякому, и, убедившись в отсутствии каких-либо проблем, 10 января наконец решился на покупку. Ждать доков пришлось месяц, но в середине февраля мы уже затаскивали в подъезд «Белку».
Прикинув остаток финансов, решено первый сезон катать в б/у эквипе. #Name2# любезно согласился недорого отдать шлем Caberg с гарнитурой, перчатки, наколенники, дождевой комбез — все в хорошем состоянии. Мотоботы и моточерепаху взял в магазине — решил не экономить.
Оставалось лишь раздобыть права. Повсеместно внедрялись новые правила для мотошкол, я целый месяц пытался найти рабочую крытую площадку по адекватной цене. Cрок обучения был апрель-май. На теоретические занятия я так и не дошел, каюсь, времени не хватило, но на успешный результат с первой же попытки это ничуть не повлияло. На следующий день своим первым самостоятельным выкатом байк поставился на учет. О да! Я был на коне. Второй выкат состоялся через несколько дней в сервис: свечи, фильтры, масла, антифриз. И вот я уже ощутил желанную дополнительную степень свободы, а байк стал частью моей души.
Пришло время подсчитать расходы:
Проект успешно завершен, принимайте пополнение.
- kazemair
- 10 июля 2015 в 11:51
- 2
- +17
здесь был ататат
здесь был ататат
О, мэм, помощь кэпа тут не обязательна, т.к. речь идет не о слове, а о человеке.
wau-kid предположил, что автор не в курсе, какое слово он сокращает. Так вот на мой взгляд автор отлично понимает о чем говорит и знает как звучат английские слова. А из какого языка они куда пришли — дело десятое, хоть из суахили или шумерского. В любом случае, спасибо за экскурс.
wau-kid предположил, что автор не в курсе, какое слово он сокращает. Так вот на мой взгляд автор отлично понимает о чем говорит и знает как звучат английские слова. А из какого языка они куда пришли — дело десятое, хоть из суахили или шумерского. В любом случае, спасибо за экскурс.
здесь был ататат
может и камнями закидают — цена кооонь за мотик… аццкий конь… по какому курсу доллара?
Друг занимается мотами, сейчас 186 тыр это нинзя 400 в поастике с кофрами...+ доставка с Владика + ТО, рынок мертвый, брос 650 — 110-120 тыр… без РФ естественно… не реклама, просто в афиге.
п.с. первый мот брал zzr 400, 2001, givi козырек туринговый, brembo, армированные шланги, nasser -r (1000$ на ебее в то время) — 136 тыр, след от скользяка, технически — «лучший ззр что видели» механики на ТО…
А так — успехов и удачи) ровных дорог и хорошего сцепления!
Друг занимается мотами, сейчас 186 тыр это нинзя 400 в поастике с кофрами...+ доставка с Владика + ТО, рынок мертвый, брос 650 — 110-120 тыр… без РФ естественно… не реклама, просто в афиге.
п.с. первый мот брал zzr 400, 2001, givi козырек туринговый, brembo, армированные шланги, nasser -r (1000$ на ебее в то время) — 136 тыр, след от скользяка, технически — «лучший ззр что видели» механики на ТО…
А так — успехов и удачи) ровных дорог и хорошего сцепления!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть