Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romatte → Неудачная поездка на Плато Бийчесын. Видео и фото отчет.

Неудачная поездка на Плато Бийчесын, почему неудачная? Первая причина, собирались ехать вдвоем, в новое для нас место, договорились встретиться с товарищем уже в другой республике, так как он выезжал раньше, а ждать не мог, не терпелось. Договорились о месте как-то смутно, но вроде друг-друга поняли, товарищ ждал не у дороги, а где-то где возможности увидеть его у меня не было, телефоны тоже не работают :-), ну что делать, поехал один. Вторая причина, я не доехал, очень далеко оказалось, да и дорога рискованная и дикая.
Место куда ехать, знал только примерно, по пути узнавая точную дорогу, длинна маршрута в один конец вышла чуть больше 100 км (учитывая, что я не доехал), хотя по имевшейся у нас информации до туда не более 80 км. Как выяснилось позже, до нужной точки (где нужно свернуть) порядка 60 км и уже от нее порядка 80-90 км по просто адскому бездорожью, я к такому морально готов не был, высота в от 2 300 и выше, испепеляющая жара, тень и деревья отсутствуют как класс, дорога это коктейль из крутых каменистых подъемов и спусков, участков с мелким песком и глубокими илистыми лужами, которые тянутся на десятки километров и конечно же километровые обрывы.
Самым неудобным моментом было то, что разогнаться и держать крейсерскую хотя бы 50-60 км\ч просто не реально, есть прямые участки, но в основном это каменистые подъемы, либо лужи, плюс сдерживающий фактор, там нельзя вести себя необдуманно, за всю дорогу мне встретились только два внедорожника (ехавшие вместе), людей просто нет, медведь/кабан/лисы/волки/туры это пожалуйста, телефоны не работают и разложиться там, было бы довольно паршивым вариантом. Все это сделало продвижение в глубь территории крайне медленным, средняя скорость была очень низкой, плюс часто приходилось отдыхать.
Но в одиночных поездках есть своя прелесть, никуда не нужно спешить, я включил на телефоне аудио-книгу Карлоса Кастанеды и спокойно продвигался по намеченному маршруту, Кастанеда как нельзя лучше подходил под эти пейзажи. В видео, я делал пояснения текстом, что бы было понятнее где я и что происходит в кадре. Видео может показаться немного затянутым, там нет динамичных моментов, но монтировал я для себя, хотелось передать весь долгий и изнурительный путь, полагаю его лучше посмотреть вечерком, когда есть свободные 10 минут, снимал в Full HD, в нем и рекомендую смотреть.


Фотоотчет под катом.


Читать дальше

Мотокросс → В поисках песка. Джеффри Херлингс (видео)


Журнал «Motocrossplanet» подготовил крутое видео в главной роли с Джеффри Херлингсом (Jeffrey Herlings — талантливый голландский чемпион).

Читать дальше

Блог им. Bahmut → Видеообзор мотогарнитур Vimoto V5S и T-COM VB

Купил давече себе две гарнитуры, решил запилить обзор, может кому-нибудь будет полезным)))
Покупал тут:
ali.pub/1sexw T-COM
ali.pub/oqbc3 Vimoto

Кастомайзинг → Droog Moto Concepts: кастом Honda CM400C Scrambler

Droog Moto Concepts: кастом Honda CM400C Scrambler

"Droog Moto Concepts" — новая кастом-мастерская в Аризоне, которой управляет механик Макс Друг (Max Droog), решивший заняться восстановлением и кастомизацией мотоциклов. На фото представлен его проект на базе Honda CM400.

Читать дальше

MotoGP → Кейси Стоунер: «Мы можем поставить галочку на развитии мотора»

Кейси Стоунер: «Мы можем поставить галочку на развитии мотора»

Кейси Стоунер после первых испытаний прототипа Ducati в Сепанге сразу же отметил великолепный двигатель. Австралиец выделил мощность, а также её распределение, хорошее управление «этой силой».

Читать дальше

Мотокросс → Тим Коулмэн: трюки мототриала/эндуро на Beta 300RR (видео)

Тим Коулмэн: трюки мототриала/эндуро на Beta 300RR (видео)

Классное видео. Мототриал — сложная дисциплина, для которой существуют специальные мотоциклы. Тим Коулмэн (Tim Coleman) продемонстрировал интересные трюки мототриала/эндуро, используя мотоцикл Beta 300RR. Он очень крут! Смотрим.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Down & Out T100

Кастом Down & Out T100

Классический мотоцикл Triumph Bonneville T100 уходит корнями к стилю, который был популярен в 1960-х годах, но новый проект "Down & Out Café Racers" — что-то совершенно другое. Мотоцикл получился более агрессивный, злой!

Читать дальше

MotoGP → Вилко Зиленберг надеется, что Хорхе Лоренцо останется в команде


Вилко Зиленберг, менеджер гаража Хорхе Лоренцо, надеется, что высокий уровень прототипов Yamaha последних лет не заставит испанского чемпиона попробовать свои силы на другом прототипе MotoGP. Хорхе блестяще начал девятый сезон выступлений за Yamaha, выиграв Гран При Катара. Действующий чемпион в необычайно хорошей форме, и ни что не помешало ему выиграть первый этап: ни стандартная электроника, ни резина, ни соперники.

Читать дальше

Vespa PX150 2005 → Небольшой отчет о небольшом путешествии на VESPA px200, Питер - Краснодар

Сочинение на тему как я провел часть лета) Дано: мотороллер Vespa PX, лето, куча свободного времени, палатка, желание доехать на малую Родину с целью достойно провести отпуск. Под катом много букв, немного фото и небольшое видео.Поехали.



Читать дальше

Блог им. albride → Экономия резины

В видео раскрывается один из способов продления жизни резины. Вряд-ли это будет на 100% актуально для любителей отжигать, а вот тем, кто катается спокойно и размеренно видео может оказаться весьма полезно.

Suzuki → 35 лет Suzuki Katana, или особенный мотоцикл Yoshimura 1135R

35 лет Suzuki Katana, или особенный мотоцикл Yoshimura 1135R

В 2016 году культовый мотоцикл Suzuki Katana празднует 35-ую годовщину. Уникальный дизайн является бесспорным продуктом стиля 1980-х годов — очень необычно, но даже сегодня оригинальный Suzuki Katana способен привлечь внимание окружающих.

Читать дальше

Путешествия → Слон и моська

всем привет)
за окошком фигачит снежок — вот вам тёплый фото отчет о летнем отпуске)



цель: Крым
участники: я +девиль, Иришка + ТТР
поехали)

Читать дальше

Блог им. Pirat444 → Защитные очки с диоптриями.

Являясь довольно слепым мотоциклистом долго думал как решить эту проблему. С контактными линзами у меня беда руки крюки и мне проще вырвать глаза чем их снять. Поэтому решил сделать защитные очки с диоптрийными линзами.

Всех кого это заинтересовало прошу читать дальше.

Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → Самая Главная трасса страны Москва-Владивосток. Часть 1

Идея поездки через всю страну зародилась у меня еще в далеком 2002 году и изначально планировалась на машине, в планах было проехать по маршруту от Владивостока до Москвы. Но кто же тогда знал, что мотоциклы станут неотъемленной частью моей жизни :)) И вот решение принято — осуществить давний план, пересечь Россию по главной трассе страны, которая связывает Дальний Восток и Центральную часть. Россия — это единственная страна в мире, где можно проехать в одном направлении по территории одной страны расстояние больше чем 10000 км и при этом еще сменив около восьми часовых поясов!





Читать дальше

Блог им. 17y3aH → Джонни Уокер - гений хард эндуро!

Вот только такими трудами добиваются успехов-видео тренировок одного из лучших эндуристов-Джонни Уокера
Потрясающие навыки, баланс и техника.
Смотреть на работу профессионала одно удовольствие.
Не говоря уже о том, какие он способен вытворять чудеса на мото!

Блог им. hrenov_drumm → И снова о первой медицинской помощи при ДТП

Сезон все ближе, кровь у народа все сильнее бурлит, жажда поделиться знаниями все больше требует удовлетворения. И снова появились посты о первой помощи при ДТП, наполненные безграмотным дилетантизмом. Ради сохранения душевного спокойствия меня и в рамках повышения образованности населения БП придется написать ПРАВИЛЬНУЮ инструкцию по подготовке мотоциклиста к оказанию первой помощи.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна