Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SLON_RUS → Самая Главная трасса страны Москва-Владивосток. Часть 1

Идея поездки через всю страну зародилась у меня еще в далеком 2002 году и изначально планировалась на машине, в планах было проехать по маршруту от Владивостока до Москвы. Но кто же тогда знал, что мотоциклы станут неотъемленной частью моей жизни :)) И вот решение принято — осуществить давний план, пересечь Россию по главной трассе страны, которая связывает Дальний Восток и Центральную часть. Россия — это единственная страна в мире, где можно проехать в одном направлении по территории одной страны расстояние больше чем 10000 км и при этом еще сменив около восьми часовых поясов!





Обсуждения и сбор информации как обычно начались в разгар осенне-зимнего мототоксикоза. Начало путешествия было запланировано на конец июля 2014 года. Выезжать планировали в составе четырех человек, но как обычно и бывает поехать смогли не все… И в день старта мы оказались вдвоем с Вованом на наших F800GS полные энтузиазма и готовые к преодолению любых трудностей.

Итак настал этот день. Мы встретились на первой заправке Лукойл при выезде из Москвы на Новорязанском шоссе. Вован сторонник поздних выездов, а я люблю в 4-5 стартовать. В итоге сошлись на выезде в 7:00. Так что учитывайте этот момент, когда собираетесь в дальнее путешествие. Очень важно, чтобы все участники придерживались одного мнения по времени старта и темпа движения…



Москва-Самара 1100 км
С погодой нам повезло, и мы достаточно быстро добрались до Рязани, где решили заправиться



Здесь же был первый раз как у нас за спросили: «Куда едете?», ответили, что во Владивосток :))) Люди подумали, что шутим :)) Посмеялись и ушли :))

Встать на обед решили около Пензы. Вован был за повара и готовил супер суп



Вот так выглядел наш первый обед


На подъезде к Самаре остановились на очередную заправку. Обнаружили, что сбили птичку…



В Самаре решили не ночевать, заехали только для покупки пивка и еды на ближайшие 2-3 дня. Припарковавшись прямо перед входом в Мегу отправились на закупки!!!



Купив продукты, выехали в сторону Челябинска в поисках мотеля на трассе. Первые два мотеля оказались полностью заполненными… Но нам улыбнулась удача и мы заселились в мотель с весьма интересным названием — «Вечный зов» за 1900 руб :))



Припарковали мотоциклы около входа, так как охраняемой стоянки не было… И тут… Вован одним движением уничтожил наш запас спиртного…



Но как говорится: «нет худа без добра», утром мы выехали полностью выспавшись и полные сил!!! Первый раз увидели машину с иркутскими номерами


Самара-Миасс 765 км

Этот день особо ничем не запомнился, кроме походного обеда



и вечных ремонтов на перегруженной трассе



Добраться до Челябинска до темноты нам не удалось из-за постоянных ремонтов дороги и пробок. Остановились на ночлег в мотеле на трассе недалеко от поворота на Миасс. Номеров «Стандарт» не было, пришлось взять «Люкс с собакой» :)) за 2500 руб




Мотоциклы оставили прямо около поста охраны на парковке для фур



Миасс-Ишим 700 км

Утром выехали в Челябинск. Вован заказал колеса, которые мы должны были забрать в местном магазине.



Двинули дальше. До Кургана дорога очень перегружена. Очень много грузовиков, почти все время проводишь на встречной полосе. Ехать не очень комфортно. Питались в этот день исключительно на АЗС



Хочу обратить внимание, что начиная с Уфы, на АЗС требуют вставлять пистолет в бак. Иначе отказывают заправлять и принимать оплату. Мы потом уже приноровились класть пистолет на бак, затем идти платить.

Вот и такие водители нам встречались :))



В Ишиме нас ждали друзья Вована! Мы ехали в предвкушении вкусного ужина и хорошей компании.

Мотоциклы поставили в гараж



Рыбные деликатесы



Отличный прием! Настоящее сибирское гостеприимство! Спасибо!



Вечер удался и плавно перетек в ночь, а может быть и в утро… Точно никто не знает… :))

Ишим — Каргат 815 км

Вован решил не выезжать утром и остался еще немного погостить в Ишиме. Я же решил выдвинуться далее.



Дорога в этот день давалась крайне тяжело… Чувствовалось вчерашнее русское гостеприимство :)) Частенько приходилось останавливаться на привал



В Омске на АЗС ко мне подъехал мотоциклист, как оказалось Денис Феникс, который поинтересовался куда я еду и где хочу останавливаться. Услышав ответ: «Не знаю» снабдил меня телефонами «байк постов»… Что это такое, на тот момент я не имел ни малейшего представления.

В этот день соревновался с дождем :)) Я все-таки выиграл этот марафон



Заночевать решил не доезжая Новосибирска, в придорожном мотеле на трассе, около поворота на Каргат. Очень приятный мотельчик с прачкой, кафе, стоянкой и огромными комарами… (берите обязательно с собой устройство для борьбы с комарами от розетки типа фумитокса). Стоимость двухместного номера 700 руб.











Мотоцикл загнал на охраняемую территорию



И наконец! Долгожданный ужин мотопутешественника…



Каргат — Красноярск 970 км

Выехать решил пораньше, так как планировал ночевку в Красноярске. Выезд дался тяжело, так как сказывалась разница в часовых поясах… Но я заставил себя проснуться и двинуть дальше. Подходило время для техобслуживания, но красноярский дилер BMW вежливо дал понять, что на обслуживание я смогу попасть не раньше чем через 5 (!!!!!!!!!) дней. Вот так встречает путешественников единственный сервис на участке Москва-Владивосток. Учитывайте это при планировании поездки и записывайтесь заранее.

Первый раз увидел указатель до Иркутска :))



В кемеровской области борятся с нарушителями ПДД очень необычными способами



Иркутск все ближе и ближе… Сам еще не осознаю, как далеко я уехал от дома…



Очень понравилась стелла города Мариинск. Достаточно масштабно и с соблюдением русского стиля и минимум бетона :))





С этого момента будки около ж/д переездов напоминают блок посты…



Не верю своим глазам! Я в Красноярском крае на мотоцикле!!! Ураа!!!



Красноярск встретил проливным дождем… Увидев гостиницу где-то на окраине города, решил там остановиться за 2500 руб за ночь



Стоянка выглядела так



Променяв осмотр города на ужин и отдых я отправился в ресторан при гостинице





После ужина отправился спать. Задача была не из легких… так как по московскому выходило, что надо было уснуть в 16:00, а выехать в 01:00…

Красноярск — Куйтун 730 км

Красноярск. Льет как из ведра, выехать рано не получилось. Ооочень хочется спать, еду как зомби… Пробираюсь через пробки и выезжаю на трассу. Борюсь со сном как могу. На какое то мгновение уснул и чудом не уехал в канаву. Принял решение, что надо обязательно поспать. Как это сделать не знаю :)) В итоге просто остановился на первой АЗС, облокотился на покрышки, которые были привязаны на заднем сиденье и уснул… Минут через 15-20 проснулся и опять в путь. Ситуация не меняется… Спать очень хочется, просто вырубает… Простите меня грешного, знаю, что так нельзя и я не прав… Хлебнул я из фляги пару глотков, музыку погромче и в путь. Чуть проехав, еще глоток :)) И процесс пошел! Сон отступил и я уже очень бодренько ехал дальше.

Добрался до города Канск. На АЗС ко мне подошли автомобилисты, спросили: «как ты?» :))) Рассказали, что первый раз видели мотоциклиста, который спал под дождем на мотоцикле…



Около Канска прямо на трассе расположена какая-то военная радиолакационая техника



А кругом Тайга…





Дождь и ремонт дороги покрыл Гусика толстым слоем грязи



Ночевку запланировал в городе Куйтун, чтобы на следующий день приехать пораньше в Усолье-Сибирское и решить все вопросы с обслуживанием мотоцикла и шиномонтажом. По дороге заехал за продуктами и напитками на ужин. Магазины закрываются рано, так что рекомендую покупать продукты на ужин уже в 17:00-18:00



Добравшись до Куйтуна, гостиницу нашел не сразу, пришлось покружить… Размещение обошлось 900 руб



Закрывающаяся территория



Единственный, кто мог бы охранять мой мотоцикл. Пришлось подкормить колбаской :))



Ужин туриста



На ночь решил перегнать мотоцикл под окна. Не знаю конечно, что это дало, но спал я спокойней :))



Питьевая вода только в таком виде



Номера



Решил провести небольшой осмотр города
Автовокзал



Магазин


Социальная реклама



Перейти к Части 2: bikepost.ru/blog/63404/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-2.html#cut
  • SLON_RUSSLON_RUS
  • Алексей
  • 26 марта 2016 в 23:39
  • 17
  • оценка: +125

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+1
MOTOPPP
В Новосибирской области тоже с плакатов стращают вертолётами.

Салат выглядит просто удивительно).
0
SLON_RUS
А были случаи, что кого-нибудь ловили или выписывали штрафы? Я когда ехал, вертолетов не видел
0
MOTOPPP
Не слышал о таких. Думаю, фанерины нарисовали для понта.
+4
swined
с особо жестокими нарушителя в Новосибирске делают так:

0
Stahu
Когда первый раз на дальняк ехал, встречал мотоциклы покрытые слоем грязи. Я удивлялся сначала, как так то можно уделаться. Но мне то оказывается на пути туда просто везло, ни одного дождя. А вот на обратном пути я прочувствовал. Когда весь день едешь под дождем, покрываешься грязью только в путь. Не калифорния однако.
здесь был ататат

+1
MOTOPPP
Против комаров средство — включается в розетку 220, жидкость или пластина нагреваются — комары всё.
здесь был ататат

+1
SLON_RUS
С заправками проблем нет, буду более подробнее описывать эти моменты в следующих частях. Места под палатки есть, но не везде
+1
kawasaker
Интересненько. Но вот чёт не нашёл, в каком году и в какое время проходила поездка?
+1
SLON_RUS
Выехали в конце июля 2014 года
-1
gaidamak
Каждый день бухал? А так поездка интересная.
0
Elessar
Хлебнул я из фляги пару глотков, музыку погромче и в путь. Чуть проехав, еще глоток
Ну ёёёё-моё… А ведь так всё хорошо начиналось. Надеюсь, во фляжке был кефир.
А так, интересно!
+3
SLON_RUS
Согласен, что не прав. Больше так не делал, да и в принципе не делаю… И не приветствую, кто так делает. Но решил описать все моменты этой поездки. На самом деле, смена часовых поясов очень тяжело далась. Пришел в себя только после пару дней ночевок в Усолье-Сибирском.
+1
zherikhov
Супер, я только мечтаю побывать, в тех краях… Магадан, Владивосток!!! Очень хорошо излагаете, читаешь на одном дыхании!!!
0
sema63
жду продолжения,
интересно какие дороги, что с бензином, и как добирался обратно — транспортной мот отправлял или своим ходом?
+2
SLON_RUS
Я проехал до Владивостока, потом поехал на Байкал. Мотоцикл отправил транспортной из Иркутска. Вован полностью проехал своим ходом
0
SLON_RUS
Дорога полностью асфальт, есть несколько участков с ремонтами, гравийка. Но в целом проехать можно без проблем на любом мотоцикле
+2
Rasputin
Мдааа, салатик… колбаса, пекинская капуста, сухари и помидор)))))) сколько такой стоит?
0
SLON_RUS
Сколько стоит не помню, но назывался он «Цезарь» :))
0
samuel
А назад мотоциклы поездом ехали? Летом тоже собираюсь прокатиться примерно по такому маршруту.
0
RatmiR73
Спойлер?:)))
+1
RatmiR73
Спасибо за пост! Я уверен, что один такой прохват по России стоит десяти по Европе!
+1
SLON_RUS
Это абсолютно разные маршруты, их сложно сравнивать. Но побывать нужно и там и там :)))
+1
del_x13
Хотелось бы узнать, бюджет поездки, первое впечатление сразу по окончании поездки и впечатление спустя длительное время после обдумывания всего произошедшего в пути и после приезда домой.
+5
SLON_RUS
Бюджет выложу позже, там есть несколько вариантов. Впечатления потрясающие, не знал раньше, насколько красивая у нас страна. После этой поездки поменял отношение к расстояниям :)) Если раньше 1000 км для меня был серьезный пробег, то теперь это просто один ездовой день.
+2
del_x13
Сразу после окончания такой длинной поездки, впечатления могут не совпадать с теми обдуманными, которые накатывают спустя время. У Вас есть разница и в чем она. Эта поездка серьезный шаг в жизни, Вы, судя по профилю, уже не мальчик, и многое понимаете в жизни, такие моменты обдумываются долгие годы спустя.
0
MsKaa
К бюджету добавь общее количество дней пробега. :)
+1
SLON_RUS
Обязательно в заключительной части выложу всю необходимую информацию по маршруту
0
YwSf
  • YwSf
  • 27 марта 2016 в 20:31
Ты не ошибся с названием трассы? До Рязани — М-5 Урал (Новорязанское шоссе).
+1
SLON_RUS
Да, ошибся, все время их путаю, так как ведут они обе в одно место :)) Спасибо за уточнение, сейчас исправлю
0
udav
  • udav
  • 27 марта 2016 в 21:18
зачем вторые колеса вез с собой?
+2
SLON_RUS
Одного комплекта мне бы не хватило (точнее задней покрышки). Надо было брать только заднее. Пробег составил 15000 км Москва-Владивосток-Ольхон-Иркутск
+2
udav
так можно было почтой отправить на пол пути куда нибудь
+1
SLON_RUS
Все приходит с опытом :))) Потом именно так и делал
+1
Step_
у меня почти 1 в 1 фотка есть, и тоже из района перед Куйтуном и тоже 14 год, только август
+1
SLON_RUS
Красивые места, но фото к сожалению не передает всей красоты
0
samuel
Иностранцев на мотоциклах много встречал?
+1
SLON_RUS
Много, и одиночных и по двое и даже группу человек 15, на 1200GS видел. Но это все было в пути, не общались.
0
samuel
Общался в основном с корейцами, они на пароме во Владивосток, а дальше кто куда — кто в европу, кто просто в Москву, некоторые с заездом в Монголию.
0
Mishkagummi
Интересный отчёт! Извини может не в тему, но я смотрю ты на своём F800GS уже много прошёл. Подскажи какое масло заливаешь в двигатель?
+1
SLON_RUS
Лил Castrol, как рекомендовал завод
+1
bakinbard
Серьезный маршрут! С интересом буде ждать продолжения.
Около Канска прямо на трассе расположена какая-то военная радиолакационая техника
Можно такие вещи фоткать? Я бы убрал от греха подальше…
+1
SLON_RUS
Техника стоит прямо на дороге, ее даже можно сфотать с АЗС, так что не думаю, что это запрещено
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SLON_RUS, Самая Главная трасса страны Москва-Владивосток. Часть 1