Блог им. SLON_RUS → Самая Главная трасса страны Москва-Владивосток. Часть 1
Идея поездки через всю страну зародилась у меня еще в далеком 2002 году и изначально планировалась на машине, в планах было проехать по маршруту от Владивостока до Москвы. Но кто же тогда знал, что мотоциклы станут неотъемленной частью моей жизни :)) И вот решение принято — осуществить давний план, пересечь Россию по главной трассе страны, которая связывает Дальний Восток и Центральную часть. Россия — это единственная страна в мире, где можно проехать в одном направлении по территории одной страны расстояние больше чем 10000 км и при этом еще сменив около восьми часовых поясов!
Обсуждения и сбор информации как обычно начались в разгар осенне-зимнего мототоксикоза. Начало путешествия было запланировано на конец июля 2014 года. Выезжать планировали в составе четырех человек, но как обычно и бывает поехать смогли не все… И в день старта мы оказались вдвоем с Вованом на наших F800GS полные энтузиазма и готовые к преодолению любых трудностей.
Итак настал этот день. Мы встретились на первой заправке Лукойл при выезде из Москвы на Новорязанском шоссе. Вован сторонник поздних выездов, а я люблю в 4-5 стартовать. В итоге сошлись на выезде в 7:00. Так что учитывайте этот момент, когда собираетесь в дальнее путешествие. Очень важно, чтобы все участники придерживались одного мнения по времени старта и темпа движения…
Москва-Самара 1100 км
С погодой нам повезло, и мы достаточно быстро добрались до Рязани, где решили заправиться
Здесь же был первый раз как у нас за спросили: «Куда едете?», ответили, что во Владивосток :))) Люди подумали, что шутим :)) Посмеялись и ушли :))
Встать на обед решили около Пензы. Вован был за повара и готовил супер суп
Вот так выглядел наш первый обед
На подъезде к Самаре остановились на очередную заправку. Обнаружили, что сбили птичку…
В Самаре решили не ночевать, заехали только для покупки пивка и еды на ближайшие 2-3 дня. Припарковавшись прямо перед входом в Мегу отправились на закупки!!!
Купив продукты, выехали в сторону Челябинска в поисках мотеля на трассе. Первые два мотеля оказались полностью заполненными… Но нам улыбнулась удача и мы заселились в мотель с весьма интересным названием — «Вечный зов» за 1900 руб :))
Припарковали мотоциклы около входа, так как охраняемой стоянки не было… И тут… Вован одним движением уничтожил наш запас спиртного…
Но как говорится: «нет худа без добра», утром мы выехали полностью выспавшись и полные сил!!! Первый раз увидели машину с иркутскими номерами
Самара-Миасс 765 км
Этот день особо ничем не запомнился, кроме походного обеда
и вечных ремонтов на перегруженной трассе
Добраться до Челябинска до темноты нам не удалось из-за постоянных ремонтов дороги и пробок. Остановились на ночлег в мотеле на трассе недалеко от поворота на Миасс. Номеров «Стандарт» не было, пришлось взять «Люкс с собакой» :)) за 2500 руб
Мотоциклы оставили прямо около поста охраны на парковке для фур
Миасс-Ишим 700 км
Утром выехали в Челябинск. Вован заказал колеса, которые мы должны были забрать в местном магазине.
Двинули дальше. До Кургана дорога очень перегружена. Очень много грузовиков, почти все время проводишь на встречной полосе. Ехать не очень комфортно. Питались в этот день исключительно на АЗС
Хочу обратить внимание, что начиная с Уфы, на АЗС требуют вставлять пистолет в бак. Иначе отказывают заправлять и принимать оплату. Мы потом уже приноровились класть пистолет на бак, затем идти платить.
Вот и такие водители нам встречались :))
В Ишиме нас ждали друзья Вована! Мы ехали в предвкушении вкусного ужина и хорошей компании.
Мотоциклы поставили в гараж
Рыбные деликатесы
Отличный прием! Настоящее сибирское гостеприимство! Спасибо!
Вечер удался и плавно перетек в ночь, а может быть и в утро… Точно никто не знает… :))
Ишим — Каргат 815 км
Вован решил не выезжать утром и остался еще немного погостить в Ишиме. Я же решил выдвинуться далее.
Дорога в этот день давалась крайне тяжело… Чувствовалось вчерашнее русское гостеприимство :)) Частенько приходилось останавливаться на привал
В Омске на АЗС ко мне подъехал мотоциклист, как оказалось Денис Феникс, который поинтересовался куда я еду и где хочу останавливаться. Услышав ответ: «Не знаю» снабдил меня телефонами «байк постов»… Что это такое, на тот момент я не имел ни малейшего представления.
В этот день соревновался с дождем :)) Я все-таки выиграл этот марафон
Заночевать решил не доезжая Новосибирска, в придорожном мотеле на трассе, около поворота на Каргат. Очень приятный мотельчик с прачкой, кафе, стоянкой и огромными комарами… (берите обязательно с собой устройство для борьбы с комарами от розетки типа фумитокса). Стоимость двухместного номера 700 руб.
Мотоцикл загнал на охраняемую территорию
И наконец! Долгожданный ужин мотопутешественника…
Каргат — Красноярск 970 км
Выехать решил пораньше, так как планировал ночевку в Красноярске. Выезд дался тяжело, так как сказывалась разница в часовых поясах… Но я заставил себя проснуться и двинуть дальше. Подходило время для техобслуживания, но красноярский дилер BMW вежливо дал понять, что на обслуживание я смогу попасть не раньше чем через 5 (!!!!!!!!!) дней. Вот так встречает путешественников единственный сервис на участке Москва-Владивосток. Учитывайте это при планировании поездки и записывайтесь заранее.
Первый раз увидел указатель до Иркутска :))
В кемеровской области борятся с нарушителями ПДД очень необычными способами
Иркутск все ближе и ближе… Сам еще не осознаю, как далеко я уехал от дома…
Очень понравилась стелла города Мариинск. Достаточно масштабно и с соблюдением русского стиля и минимум бетона :))
С этого момента будки около ж/д переездов напоминают блок посты…
Не верю своим глазам! Я в Красноярском крае на мотоцикле!!! Ураа!!!
Красноярск встретил проливным дождем… Увидев гостиницу где-то на окраине города, решил там остановиться за 2500 руб за ночь
Стоянка выглядела так
Променяв осмотр города на ужин и отдых я отправился в ресторан при гостинице
После ужина отправился спать. Задача была не из легких… так как по московскому выходило, что надо было уснуть в 16:00, а выехать в 01:00…
Красноярск — Куйтун 730 км
Красноярск. Льет как из ведра, выехать рано не получилось. Ооочень хочется спать, еду как зомби… Пробираюсь через пробки и выезжаю на трассу. Борюсь со сном как могу. На какое то мгновение уснул и чудом не уехал в канаву. Принял решение, что надо обязательно поспать. Как это сделать не знаю :)) В итоге просто остановился на первой АЗС, облокотился на покрышки, которые были привязаны на заднем сиденье и уснул… Минут через 15-20 проснулся и опять в путь. Ситуация не меняется… Спать очень хочется, просто вырубает… Простите меня грешного, знаю, что так нельзя и я не прав… Хлебнул я из фляги пару глотков, музыку погромче и в путь. Чуть проехав, еще глоток :)) И процесс пошел! Сон отступил и я уже очень бодренько ехал дальше.
Добрался до города Канск. На АЗС ко мне подошли автомобилисты, спросили: «как ты?» :))) Рассказали, что первый раз видели мотоциклиста, который спал под дождем на мотоцикле…
Около Канска прямо на трассе расположена какая-то военная радиолакационая техника
А кругом Тайга…
Дождь и ремонт дороги покрыл Гусика толстым слоем грязи
Ночевку запланировал в городе Куйтун, чтобы на следующий день приехать пораньше в Усолье-Сибирское и решить все вопросы с обслуживанием мотоцикла и шиномонтажом. По дороге заехал за продуктами и напитками на ужин. Магазины закрываются рано, так что рекомендую покупать продукты на ужин уже в 17:00-18:00
Добравшись до Куйтуна, гостиницу нашел не сразу, пришлось покружить… Размещение обошлось 900 руб
Закрывающаяся территория
Единственный, кто мог бы охранять мой мотоцикл. Пришлось подкормить колбаской :))
Ужин туриста
На ночь решил перегнать мотоцикл под окна. Не знаю конечно, что это дало, но спал я спокойней :))
Питьевая вода только в таком виде
Номера
Решил провести небольшой осмотр города
Автовокзал
Магазин
Социальная реклама
Перейти к Части 2: bikepost.ru/blog/63404/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-2.html#cut
Обсуждения и сбор информации как обычно начались в разгар осенне-зимнего мототоксикоза. Начало путешествия было запланировано на конец июля 2014 года. Выезжать планировали в составе четырех человек, но как обычно и бывает поехать смогли не все… И в день старта мы оказались вдвоем с Вованом на наших F800GS полные энтузиазма и готовые к преодолению любых трудностей.
Итак настал этот день. Мы встретились на первой заправке Лукойл при выезде из Москвы на Новорязанском шоссе. Вован сторонник поздних выездов, а я люблю в 4-5 стартовать. В итоге сошлись на выезде в 7:00. Так что учитывайте этот момент, когда собираетесь в дальнее путешествие. Очень важно, чтобы все участники придерживались одного мнения по времени старта и темпа движения…
Москва-Самара 1100 км
С погодой нам повезло, и мы достаточно быстро добрались до Рязани, где решили заправиться
Здесь же был первый раз как у нас за спросили: «Куда едете?», ответили, что во Владивосток :))) Люди подумали, что шутим :)) Посмеялись и ушли :))
Встать на обед решили около Пензы. Вован был за повара и готовил супер суп
Вот так выглядел наш первый обед
На подъезде к Самаре остановились на очередную заправку. Обнаружили, что сбили птичку…
В Самаре решили не ночевать, заехали только для покупки пивка и еды на ближайшие 2-3 дня. Припарковавшись прямо перед входом в Мегу отправились на закупки!!!
Купив продукты, выехали в сторону Челябинска в поисках мотеля на трассе. Первые два мотеля оказались полностью заполненными… Но нам улыбнулась удача и мы заселились в мотель с весьма интересным названием — «Вечный зов» за 1900 руб :))
Припарковали мотоциклы около входа, так как охраняемой стоянки не было… И тут… Вован одним движением уничтожил наш запас спиртного…
Но как говорится: «нет худа без добра», утром мы выехали полностью выспавшись и полные сил!!! Первый раз увидели машину с иркутскими номерами
Самара-Миасс 765 км
Этот день особо ничем не запомнился, кроме походного обеда
и вечных ремонтов на перегруженной трассе
Добраться до Челябинска до темноты нам не удалось из-за постоянных ремонтов дороги и пробок. Остановились на ночлег в мотеле на трассе недалеко от поворота на Миасс. Номеров «Стандарт» не было, пришлось взять «Люкс с собакой» :)) за 2500 руб
Мотоциклы оставили прямо около поста охраны на парковке для фур
Миасс-Ишим 700 км
Утром выехали в Челябинск. Вован заказал колеса, которые мы должны были забрать в местном магазине.
Двинули дальше. До Кургана дорога очень перегружена. Очень много грузовиков, почти все время проводишь на встречной полосе. Ехать не очень комфортно. Питались в этот день исключительно на АЗС
Хочу обратить внимание, что начиная с Уфы, на АЗС требуют вставлять пистолет в бак. Иначе отказывают заправлять и принимать оплату. Мы потом уже приноровились класть пистолет на бак, затем идти платить.
Вот и такие водители нам встречались :))
В Ишиме нас ждали друзья Вована! Мы ехали в предвкушении вкусного ужина и хорошей компании.
Мотоциклы поставили в гараж
Рыбные деликатесы
Отличный прием! Настоящее сибирское гостеприимство! Спасибо!
Вечер удался и плавно перетек в ночь, а может быть и в утро… Точно никто не знает… :))
Ишим — Каргат 815 км
Вован решил не выезжать утром и остался еще немного погостить в Ишиме. Я же решил выдвинуться далее.
Дорога в этот день давалась крайне тяжело… Чувствовалось вчерашнее русское гостеприимство :)) Частенько приходилось останавливаться на привал
В Омске на АЗС ко мне подъехал мотоциклист, как оказалось Денис Феникс, который поинтересовался куда я еду и где хочу останавливаться. Услышав ответ: «Не знаю» снабдил меня телефонами «байк постов»… Что это такое, на тот момент я не имел ни малейшего представления.
В этот день соревновался с дождем :)) Я все-таки выиграл этот марафон
Заночевать решил не доезжая Новосибирска, в придорожном мотеле на трассе, около поворота на Каргат. Очень приятный мотельчик с прачкой, кафе, стоянкой и огромными комарами… (берите обязательно с собой устройство для борьбы с комарами от розетки типа фумитокса). Стоимость двухместного номера 700 руб.
Мотоцикл загнал на охраняемую территорию
И наконец! Долгожданный ужин мотопутешественника…
Каргат — Красноярск 970 км
Выехать решил пораньше, так как планировал ночевку в Красноярске. Выезд дался тяжело, так как сказывалась разница в часовых поясах… Но я заставил себя проснуться и двинуть дальше. Подходило время для техобслуживания, но красноярский дилер BMW вежливо дал понять, что на обслуживание я смогу попасть не раньше чем через 5 (!!!!!!!!!) дней. Вот так встречает путешественников единственный сервис на участке Москва-Владивосток. Учитывайте это при планировании поездки и записывайтесь заранее.
Первый раз увидел указатель до Иркутска :))
В кемеровской области борятся с нарушителями ПДД очень необычными способами
Иркутск все ближе и ближе… Сам еще не осознаю, как далеко я уехал от дома…
Очень понравилась стелла города Мариинск. Достаточно масштабно и с соблюдением русского стиля и минимум бетона :))
С этого момента будки около ж/д переездов напоминают блок посты…
Не верю своим глазам! Я в Красноярском крае на мотоцикле!!! Ураа!!!
Красноярск встретил проливным дождем… Увидев гостиницу где-то на окраине города, решил там остановиться за 2500 руб за ночь
Стоянка выглядела так
Променяв осмотр города на ужин и отдых я отправился в ресторан при гостинице
После ужина отправился спать. Задача была не из легких… так как по московскому выходило, что надо было уснуть в 16:00, а выехать в 01:00…
Красноярск — Куйтун 730 км
Красноярск. Льет как из ведра, выехать рано не получилось. Ооочень хочется спать, еду как зомби… Пробираюсь через пробки и выезжаю на трассу. Борюсь со сном как могу. На какое то мгновение уснул и чудом не уехал в канаву. Принял решение, что надо обязательно поспать. Как это сделать не знаю :)) В итоге просто остановился на первой АЗС, облокотился на покрышки, которые были привязаны на заднем сиденье и уснул… Минут через 15-20 проснулся и опять в путь. Ситуация не меняется… Спать очень хочется, просто вырубает… Простите меня грешного, знаю, что так нельзя и я не прав… Хлебнул я из фляги пару глотков, музыку погромче и в путь. Чуть проехав, еще глоток :)) И процесс пошел! Сон отступил и я уже очень бодренько ехал дальше.
Добрался до города Канск. На АЗС ко мне подошли автомобилисты, спросили: «как ты?» :))) Рассказали, что первый раз видели мотоциклиста, который спал под дождем на мотоцикле…
Около Канска прямо на трассе расположена какая-то военная радиолакационая техника
А кругом Тайга…
Дождь и ремонт дороги покрыл Гусика толстым слоем грязи
Ночевку запланировал в городе Куйтун, чтобы на следующий день приехать пораньше в Усолье-Сибирское и решить все вопросы с обслуживанием мотоцикла и шиномонтажом. По дороге заехал за продуктами и напитками на ужин. Магазины закрываются рано, так что рекомендую покупать продукты на ужин уже в 17:00-18:00
Добравшись до Куйтуна, гостиницу нашел не сразу, пришлось покружить… Размещение обошлось 900 руб
Закрывающаяся территория
Единственный, кто мог бы охранять мой мотоцикл. Пришлось подкормить колбаской :))
Ужин туриста
На ночь решил перегнать мотоцикл под окна. Не знаю конечно, что это дало, но спал я спокойней :))
Питьевая вода только в таком виде
Номера
Решил провести небольшой осмотр города
Автовокзал
Магазин
Социальная реклама
Перейти к Части 2: bikepost.ru/blog/63404/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-2.html#cut
- SLON_RUS
- Алексей
- 26 марта 2016 в 23:39
- 17
- +125
Когда первый раз на дальняк ехал, встречал мотоциклы покрытые слоем грязи. Я удивлялся сначала, как так то можно уделаться. Но мне то оказывается на пути туда просто везло, ни одного дождя. А вот на обратном пути я прочувствовал. Когда весь день едешь под дождем, покрываешься грязью только в путь. Не калифорния однако.
здесь был ататат
Сразу после окончания такой длинной поездки, впечатления могут не совпадать с теми обдуманными, которые накатывают спустя время. У Вас есть разница и в чем она. Эта поездка серьезный шаг в жизни, Вы, судя по профилю, уже не мальчик, и многое понимаете в жизни, такие моменты обдумываются долгие годы спустя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть