- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Кейси Стоунер: «Мы можем поставить галочку на развитии мотора»
Кейси Стоунер после первых испытаний прототипа Ducati в Сепанге сразу же отметил великолепный двигатель. Австралиец выделил мощность, а также её распределение, хорошее управление «этой силой».
На тестах редко кто отмечает максимальную скорость, поэтому после первого этапа стало ясно, что главное преимущество Ducati — именно мотор, то есть Кейси был прав. Да, и вообще — ни для кого не секрет. В рейтинге скоростей на Гран При Катара шестеро гонщиков Ducati вошли в топ 7, а Андреа Янноне установил установил небывалый рекорд на сессии разминки, разогнавшись до 351.2 км/ч.
Скорость Ducati мы наблюдали в течение всей гонки.
«Очень, очень быстро!» — сказал Кейси Стоунер по итогам частных тестов в Лосайл. — «Фантастический мотор. Он позволяет ездить очень быстро, огромный крутящий момент. Отличный байк, в целом. Когда выступал, у меня не было такого… Мы должны продолжать работать, так как другая сторона так же важна. Признавая наличие хорошего мотора, нужно сосредоточиться на других вещах. Мы можем поставить галочку на этом пункте развития и продолжить дальше. В этом году прототип немного лучше, более сбалансированный».
Многие боялись, что в связи с изменением правил прототипы Ducati могут потерять преимущество мощного мотора, но оно стало еще больше.
«Все думали, что соперники компенсируют отставание в мощности», — сказал Кейси. — «Люди говорили разные причины: большее число моторов, -2 литра топлива и так далее. И теперь фабрика Ducati показала всем, насколько они были неправы, так как разрыв стал еще больше. Я люблю, когда так получается! Инженеры Ducati проделали отличную работу, и люди должны уважать их вместо того, чтобы думать, что у нас быстрый мотоцикл. Уважайте работу инженеров так же, как работу пилотов!».
В Катаре Дови финишировал вторым, проиграв Лоренцо 2.019 секунды. Конечно, Катар не является показательным. Посмотрим, как дукатисты будут выступать дальше.
- kim
- Ким
- 27 марта 2016 в 15:28
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть