Vespa PX150 2005 → Небольшой отчет о небольшом путешествии на VESPA px200, Питер - Краснодар
Сочинение на тему как я провел часть лета) Дано: мотороллер Vespa PX, лето, куча свободного времени, палатка, желание доехать на малую Родину с целью достойно провести отпуск. Под катом много букв, немного фото и небольшое видео.Поехали.
Траектория пути была неопределенна, ехать тупо на Москву а затем выходить на М4 Дон не хотелось, тем более в Москве шли проливные ливни изо дня в день, и уж тем более я уже так ездил. Решил обходить Москву с запада, через Псков. Были мысли еще обходить с востока, через Ярославль… Но в Псковской Губернии я уже был (по работе ) и мне дико понравились отличные дороги, дешевая вкусная кухня, старинные здания, природа.
Очень много взял с собой вещей.Ну очень много. Я так больше делать не буду.Честное слово.
Выехал из Спб ближе к вечеру, часа в 4. Питер провожал дикими пробками на выезде, боковым ветром, тучами и мелким дождем — типичное питерское лето.По, воспетой Кинчевым, трассе Е95, часам к 8 я был в Пскове.
Псков как обычно поражает своей русской архетектурой. В попытках узнать как выехать к дороге на город Остров, не по федеральной трассе, разговорился с местным байкером (имя уже и не упомню ). Он мне посоветовал заехать на браславские озера, что в Республике Беларусь. Мне эта затея пришлась по душе ). Спасибо ему так же за то что проводил из города. Дальше была полупустыная дорога, хорошего качества через, леса, луга, холмы, с переодическим нырянием в молоко тумана. Сказать что я начал подмерзать — не сказать нечего, особенно мерзли руки и колени.Не доехав до Острова километров 7, начал обустраиваться на ночлег… это была наверное самая худшая ночевка за сезон. Место было выбрано супер плохое. Веспу пришлось чуть ли не на руках заносить, подальше от дороги.Все было в кочках, дикая влажность. Из за этого всего еще и плохо спалось. Проворочившись до 9 утра, стал собираться.
Очень долго приходил в себя приняв хорошую чашку кофе. Доехав до Острова, сразу же отправился в ресторан. Здесь всем надо ходить в ресторан — потому что он обходится чуть дороже макдака и очень вкусно.
Гоород 13 века, был южным форпостом Псковской республики, есть на что посмотреть.
Наевшись, проехав, центр, цепные мосты, выдвигаюсь в сторону Опочки. Боюсь повториться, дороги в Псковской губернии одни из самых лучших в России, ехать по второстепенным дорогам одно удовольствие.Разжившись зеленой картой (я так до конца не понимаю зачем нужна эта бумажка) въезжаю, через пустынный кпп в Беларусь. Я первый раз здесь был. Я ошалел. Такое количество аистов — они везде, в поле, в небе, ходят вдоль дорог, даже видел сбитого машиной аиста. Практически везде можно было расплачиваться банковской картой, за бензин уж точно. Отсутствие заборов как таковых — если и есть где нибудь, то очень символические. И чистота везде. Как им это удается? Дороги кстати тоже хорошие, но не идеальны.Добравшись до, посоветованых псковским байкером, Браславских озер остановился на ночлег. Палатку раскинул 10 метрах от берега, на утоптанной поляне. Рядом, в метрах 30, стояли жилые дома. В дали где то ухала до часов 12 дискотека. На удивление, ночь выдалась очень спокойной. И вообще это была одна из лучших ночовок. Небыло шума, никаких ночных движений характерных для пляжей в вблизи поселка, никакие полупьяные киевлянки — вегатрианки не угражали мне (был инцидент в крыму). Встал рано утром., искупался, почистил карбюратор, приготовил кофе на плитке, поехал.
В самом Брасалаве пофотографировался рядом с католическим храмом, стал свидетелем какого то церковного хода, и зашел в магазин типа хозтовары. Как будто в ссср попал ) даже радио вело вещание с ссср, такое было ощущение )
Дальше ехать решил через Минск, хотя рассматривал вариант заехать в Брест. Взял путь на Видзы, Шарковщину, Глубокое. В Видзах тоже в центре стоял готический храм. Я не знал что в РБ столько католических храмов такой красоты в обычных поселках.
Минск понравился, опять те же ощущения советской эпохи.Покружив по центру начал выдвигаться в сторону Гомеля. К темноте добрался до Бобруйска. Решился снять номер в гостинице — если судить по той гостинице в которой я ночевал о всех гостиницах Беларуссии, то они здесь неочень. За время регистрации мой паспорт проверяли на срок годности, домогались женщины глубоко за сорок, еще и ценник гостиницы был за выше для гостиницы которая находиться наполовину в ремонте. Это наверное единственное негативное впечатление за всю поездку по РБ.
Гомель. В одной из кафешек наблюдал за своим мотороллером со стороны — его окружили местные мужики о чем то спорили., приподнимали чехол — в принципе стандартная картина, когда его оставлял на долго. Выйдя на улицу получил стандартные вопросы — сколько жрет, прет, чье производство, откуда едешь, что серьезно с Ленинграда… Разговорившись, получил интересное объяснение временного исчезновения табачных изделий в магазинах Минска — просто Колька покуривать начал.В тот же день доехал до Российской границе, где первый раз проверили документы гайцы. Брянская область встретила ремонтируемыми дорогами, кучей автолюбителей которые выезжали на встречку при обгоне, чуть не сбивая меня.Ночевал не доезжая до Брянска километров 50.С трассы был небольшой асфальтный съезд, в метрах 20 заканчивавшийся кольцом заросшим в центре деревьями. О смысле этого загадочного дорожного объекта остается гадать. Следов недавнего пребывания человека я не увидел, заночевал здесь.Все бы конечно ничего, и приятно на ровной площадке остановиться, но шум трассы не дал нормально выспаться.Следующим днем, проехал Брянск, Орел. К слову сказать, в Минске меня стало одолевать одиночество и по нарастающей хотелось доехать уже домой. По этой причине проехал Орел и Брянск не заезжая в их центры, по этой причине решил держать курс на М4 дон, а не ехать окольными путями.
Рядом с Орлом, меня гаишники останавливали раз 6, только успевай документы доставать.
В орловской губернии получилась интерестная ночевка — в поисках место для ночлега, случайно въехал во двор дома полу заброшенной деревни. Навстречу вышли хозяева дома. К ним я обратился с вопросом не знают ли они где можно поставить палатку. Мне предложили тут же во дворе и ставить. Пока начинал ставить, предложили переночевать в доме. Разговорились, меня угостили ужином, предложили выпить. Хозяева, (Дед, два парня лет по 30, мальчик лет 13) оказались москвичами приехавшими в свой загородный дом.К сожалению много фото не осталось — флешка сломалась.Дальше была трасса М4 Дон с одной ночевкой за Воронежом, в поле. Что я могу сказать про м4. Практически н каждой заправке, Можно было пообщаться с любителями дальнобоя.
Здесь можно было держать 120 км/ч (максимальная для меня скорость) на протяжении очень долгого времени.Перед Ростовом дорога стала ухудшаться — чаще стала появляться колейность, попадались мелкие ямы. Добавилась еще одна проблема- стало быстро темнеть, штатной лампы 35 ватт было явно мало и еще часть света забирал передний багаж. Пришлось часть груза переложить назад, Скорость соответственно стала меньше, плелся километров 70 -80. За ростовом, уже в диких потемках, долго искал место для ночлега. Место нашел на скошенном поле. Утром уже въезжал в Краснодарский край. Сделал крюк к Азовскому морю, к Должанской косе, искупаться. Для тех кто там не был, довольно чистое место, коса глубоко заходит в море, деля таганрогский залив и Азовское море. Здесь то самое сильное течение, которое лет пять назад унесло группу школьников вместе с их учителем физкультуры. В это время года тут явный час пик, толпы отдыхающих. Искупавшись, накатавшись по пляжам без багажа ( какое это удовольствие ) в течении суток, более меннее выспавшись, двинулся в сторону дома. Ехал же опять же так сказать полями.Через Ясеньскую переправу, вдоль Хасанского озера, с дорогой напоминавшей шифер из песчаника. Бывало переднее колесо начанало рыскать, из за этого скорость была не более 60 км час. Плюсом было созерцание довольно диких мест с различной живностью и супер прозрачными водой в водоемах.Но уже общая усталость накрывала по полной, хотелось быстрее домой уже. Задница была уже деревянная.
Последние километры давались ну очень тяжко.
К вечеру 10 го дня я доехал до конечной точки моего путешествия, г. Краснодара, намотав около 3000 км.
Мотороллер практически не подводил, из геморойности было ежедневная чистка карбюратора и еще один раз, после езды по рифленному песчанику, пришлось настраивать ослабившиеся тросы переключения передач. И там же я, по всей видимости, стер в ноль заднюю покрышку.
Траектория пути была неопределенна, ехать тупо на Москву а затем выходить на М4 Дон не хотелось, тем более в Москве шли проливные ливни изо дня в день, и уж тем более я уже так ездил. Решил обходить Москву с запада, через Псков. Были мысли еще обходить с востока, через Ярославль… Но в Псковской Губернии я уже был (по работе ) и мне дико понравились отличные дороги, дешевая вкусная кухня, старинные здания, природа.
Очень много взял с собой вещей.Ну очень много. Я так больше делать не буду.Честное слово.
Выехал из Спб ближе к вечеру, часа в 4. Питер провожал дикими пробками на выезде, боковым ветром, тучами и мелким дождем — типичное питерское лето.По, воспетой Кинчевым, трассе Е95, часам к 8 я был в Пскове.
Псков как обычно поражает своей русской архетектурой. В попытках узнать как выехать к дороге на город Остров, не по федеральной трассе, разговорился с местным байкером (имя уже и не упомню ). Он мне посоветовал заехать на браславские озера, что в Республике Беларусь. Мне эта затея пришлась по душе ). Спасибо ему так же за то что проводил из города. Дальше была полупустыная дорога, хорошего качества через, леса, луга, холмы, с переодическим нырянием в молоко тумана. Сказать что я начал подмерзать — не сказать нечего, особенно мерзли руки и колени.Не доехав до Острова километров 7, начал обустраиваться на ночлег… это была наверное самая худшая ночевка за сезон. Место было выбрано супер плохое. Веспу пришлось чуть ли не на руках заносить, подальше от дороги.Все было в кочках, дикая влажность. Из за этого всего еще и плохо спалось. Проворочившись до 9 утра, стал собираться.
Очень долго приходил в себя приняв хорошую чашку кофе. Доехав до Острова, сразу же отправился в ресторан. Здесь всем надо ходить в ресторан — потому что он обходится чуть дороже макдака и очень вкусно.
Гоород 13 века, был южным форпостом Псковской республики, есть на что посмотреть.
Наевшись, проехав, центр, цепные мосты, выдвигаюсь в сторону Опочки. Боюсь повториться, дороги в Псковской губернии одни из самых лучших в России, ехать по второстепенным дорогам одно удовольствие.Разжившись зеленой картой (я так до конца не понимаю зачем нужна эта бумажка) въезжаю, через пустынный кпп в Беларусь. Я первый раз здесь был. Я ошалел. Такое количество аистов — они везде, в поле, в небе, ходят вдоль дорог, даже видел сбитого машиной аиста. Практически везде можно было расплачиваться банковской картой, за бензин уж точно. Отсутствие заборов как таковых — если и есть где нибудь, то очень символические. И чистота везде. Как им это удается? Дороги кстати тоже хорошие, но не идеальны.Добравшись до, посоветованых псковским байкером, Браславских озер остановился на ночлег. Палатку раскинул 10 метрах от берега, на утоптанной поляне. Рядом, в метрах 30, стояли жилые дома. В дали где то ухала до часов 12 дискотека. На удивление, ночь выдалась очень спокойной. И вообще это была одна из лучших ночовок. Небыло шума, никаких ночных движений характерных для пляжей в вблизи поселка, никакие полупьяные киевлянки — вегатрианки не угражали мне (был инцидент в крыму). Встал рано утром., искупался, почистил карбюратор, приготовил кофе на плитке, поехал.
В самом Брасалаве пофотографировался рядом с католическим храмом, стал свидетелем какого то церковного хода, и зашел в магазин типа хозтовары. Как будто в ссср попал ) даже радио вело вещание с ссср, такое было ощущение )
Дальше ехать решил через Минск, хотя рассматривал вариант заехать в Брест. Взял путь на Видзы, Шарковщину, Глубокое. В Видзах тоже в центре стоял готический храм. Я не знал что в РБ столько католических храмов такой красоты в обычных поселках.
Минск понравился, опять те же ощущения советской эпохи.Покружив по центру начал выдвигаться в сторону Гомеля. К темноте добрался до Бобруйска. Решился снять номер в гостинице — если судить по той гостинице в которой я ночевал о всех гостиницах Беларуссии, то они здесь неочень. За время регистрации мой паспорт проверяли на срок годности, домогались женщины глубоко за сорок, еще и ценник гостиницы был за выше для гостиницы которая находиться наполовину в ремонте. Это наверное единственное негативное впечатление за всю поездку по РБ.
Гомель. В одной из кафешек наблюдал за своим мотороллером со стороны — его окружили местные мужики о чем то спорили., приподнимали чехол — в принципе стандартная картина, когда его оставлял на долго. Выйдя на улицу получил стандартные вопросы — сколько жрет, прет, чье производство, откуда едешь, что серьезно с Ленинграда… Разговорившись, получил интересное объяснение временного исчезновения табачных изделий в магазинах Минска — просто Колька покуривать начал.В тот же день доехал до Российской границе, где первый раз проверили документы гайцы. Брянская область встретила ремонтируемыми дорогами, кучей автолюбителей которые выезжали на встречку при обгоне, чуть не сбивая меня.Ночевал не доезжая до Брянска километров 50.С трассы был небольшой асфальтный съезд, в метрах 20 заканчивавшийся кольцом заросшим в центре деревьями. О смысле этого загадочного дорожного объекта остается гадать. Следов недавнего пребывания человека я не увидел, заночевал здесь.Все бы конечно ничего, и приятно на ровной площадке остановиться, но шум трассы не дал нормально выспаться.Следующим днем, проехал Брянск, Орел. К слову сказать, в Минске меня стало одолевать одиночество и по нарастающей хотелось доехать уже домой. По этой причине проехал Орел и Брянск не заезжая в их центры, по этой причине решил держать курс на М4 дон, а не ехать окольными путями.
Рядом с Орлом, меня гаишники останавливали раз 6, только успевай документы доставать.
В орловской губернии получилась интерестная ночевка — в поисках место для ночлега, случайно въехал во двор дома полу заброшенной деревни. Навстречу вышли хозяева дома. К ним я обратился с вопросом не знают ли они где можно поставить палатку. Мне предложили тут же во дворе и ставить. Пока начинал ставить, предложили переночевать в доме. Разговорились, меня угостили ужином, предложили выпить. Хозяева, (Дед, два парня лет по 30, мальчик лет 13) оказались москвичами приехавшими в свой загородный дом.К сожалению много фото не осталось — флешка сломалась.Дальше была трасса М4 Дон с одной ночевкой за Воронежом, в поле. Что я могу сказать про м4. Практически н каждой заправке, Можно было пообщаться с любителями дальнобоя.
Здесь можно было держать 120 км/ч (максимальная для меня скорость) на протяжении очень долгого времени.Перед Ростовом дорога стала ухудшаться — чаще стала появляться колейность, попадались мелкие ямы. Добавилась еще одна проблема- стало быстро темнеть, штатной лампы 35 ватт было явно мало и еще часть света забирал передний багаж. Пришлось часть груза переложить назад, Скорость соответственно стала меньше, плелся километров 70 -80. За ростовом, уже в диких потемках, долго искал место для ночлега. Место нашел на скошенном поле. Утром уже въезжал в Краснодарский край. Сделал крюк к Азовскому морю, к Должанской косе, искупаться. Для тех кто там не был, довольно чистое место, коса глубоко заходит в море, деля таганрогский залив и Азовское море. Здесь то самое сильное течение, которое лет пять назад унесло группу школьников вместе с их учителем физкультуры. В это время года тут явный час пик, толпы отдыхающих. Искупавшись, накатавшись по пляжам без багажа ( какое это удовольствие ) в течении суток, более меннее выспавшись, двинулся в сторону дома. Ехал же опять же так сказать полями.Через Ясеньскую переправу, вдоль Хасанского озера, с дорогой напоминавшей шифер из песчаника. Бывало переднее колесо начанало рыскать, из за этого скорость была не более 60 км час. Плюсом было созерцание довольно диких мест с различной живностью и супер прозрачными водой в водоемах.Но уже общая усталость накрывала по полной, хотелось быстрее домой уже. Задница была уже деревянная.
Последние километры давались ну очень тяжко.
К вечеру 10 го дня я доехал до конечной точки моего путешествия, г. Краснодара, намотав около 3000 км.
Мотороллер практически не подводил, из геморойности было ежедневная чистка карбюратора и еще один раз, после езды по рифленному песчанику, пришлось настраивать ослабившиеся тросы переключения передач. И там же я, по всей видимости, стер в ноль заднюю покрышку.
- lazzzaroni
- Иван
- 27 марта 2016 в 13:43
- 5
- +52
- lazzzaroni
- 27 марта 2016 в 18:24
- ↑
- ↓
карб установлен в такой коробке вместе с воздушным фильтром, в основном прочищал именно это фильтр, а непосредственно в карбюратор прыскал карбклинером полностью не раскручивая. так уже сложилось что эту процедуру я называю чисткой карба, хотя эта не полная чистка.
- radostnomne
- 28 марта 2016 в 0:24
- ↓
Понравилась статья, однозначно +.
А можете более подробно рассказать про чистку, что откручивали, чем пользовались, на что это влияет и есть ли разница по ощущениям?
Просто прочитал пост и задумался: «А может и мне надо такую процедуру сделать для своего табурета?».
Еще интересно, как веспа держит дорогу на скорости 100+ (колеса то маленькие)
А можете более подробно рассказать про чистку, что откручивали, чем пользовались, на что это влияет и есть ли разница по ощущениям?
Просто прочитал пост и задумался: «А может и мне надо такую процедуру сделать для своего табурета?».
Еще интересно, как веспа держит дорогу на скорости 100+ (колеса то маленькие)
- lazzzaroni
- 28 марта 2016 в 1:56
- ↑
- ↓
карбы у нас разные. в вашем случае это просто прочистить воздушный фильтр который стоит несколько отдельно от карбюратора. У меня же это хозяйство все вместе — полез чистить фильтр=немного чищу карб.такую процедуру я делал по прошествии 600 — 700 км.Колеса держат нормально скорость(правда я с большими колесами толком не ездил ).Но вот по бетонке перед Минском было немного страшновато из за щелей, с большими колесами опасения бы не вызывало. То есть есть нюансы в маленьких колесах. Очевидный плюс — маневренность, даже в таком переезде приходилось часто объезжать пробки где этот плюс ну очень пригождался.
- KalevRutsman
- 28 марта 2016 в 18:20
- ↓
трип-огонек… немного странные комменты про Беларусь… видно, что парень за урал выезжает не часто… по Кольку, ну тут его просто мужики лихо стебанули ( табак есть везде, только выкладки закрыты- такой закон о рекламе)… по скорости...120 — это максимальный разгон или крейсер? сколько по времени держал? какое масло и сколько процентов лил?.. веспарь сток или на тюнинге?
- lazzzaroni
- 30 марта 2016 в 21:28
- ↑
- ↓
120 скорее максимальный, крейсер 110 где то (все по спидометру) — сколько держал не помню, если дорога была ровная, без холмов — то практически все время(это по м4) Масло мотюль полусинтетика, заливается отдельно. Полный сток — считаю что тюниниг и дальнобой не очень совместимы.
- KalevRutsman
- 31 марта 2016 в 22:19
- ↓
совершенно согласен с
Mitis… есть разный тюн и большой опыт трипования на нем( и в снг и за рубежом), про масло: по фоткам видно- что у тебя стоит маслонасос и бак… соответсвенно — 2% в бак идет, вопрос был в том — добавочно ты лил в бак еще или нет…
Mitis
Mitis… есть разный тюн и большой опыт трипования на нем( и в снг и за рубежом), про масло: по фоткам видно- что у тебя стоит маслонасос и бак… соответсвенно — 2% в бак идет, вопрос был в том — добавочно ты лил в бак еще или нет…
Mitis
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть