Блог им. albride → Экономия резины
В видео раскрывается один из способов продления жизни резины. Вряд-ли это будет на 100% актуально для любителей отжигать, а вот тем, кто катается спокойно и размеренно видео может оказаться весьма полезно.
- albride
- 27 марта 2016 в 13:35
- 32
- +75
Вот лови: https://bikepost.ru/blog/49734/Ne-Bogi-na-nebe-zvezdy-rovnjajut.html
С помощью нановеревочек все делается дешевле и не менее точно ;-)
С помощью нановеревочек все делается дешевле и не менее точно ;-)
Да не, не прошел был. Там ситуация проще. Производителям нужно продать девайсину, вот и пужают и кормят обещаниями.
Но проверять периодически надо. Если кривизна обнаружится, то значит что-то не то в подвеске и нужно выяснять что не так.
Второй момент — после ДТП — хорошая проверка в отношении сохранности рамы и подвески.
Риски в большинстве случае стоят ровно и заморачиваться не нужно.
Но проверять периодически надо. Если кривизна обнаружится, то значит что-то не то в подвеске и нужно выяснять что не так.
Второй момент — после ДТП — хорошая проверка в отношении сохранности рамы и подвески.
Риски в большинстве случае стоят ровно и заморачиваться не нужно.
- JohnMorley
- 28 марта 2016 в 9:33
- ↓
Вот именно из-за всего вот этого геморроя я и хочу мот с карданом.
На самом деле, это только так кажется.
Выставить цепь — дело минут на 15 умеючи, и делать это надо раз, ну максимум два — в сезон, с хорошей цепью.
А она передаёт мощность гораздо лучше кардана, и кардан не на все интересные двигатели ставят.
И потом, «кардан или цепь» — не должно стоять на первом месте при выборе мота, ИМХО…
Выставить цепь — дело минут на 15 умеючи, и делать это надо раз, ну максимум два — в сезон, с хорошей цепью.
А она передаёт мощность гораздо лучше кардана, и кардан не на все интересные двигатели ставят.
И потом, «кардан или цепь» — не должно стоять на первом месте при выборе мота, ИМХО…
- JohnMorley
- 28 марта 2016 в 13:36
- ↑
- ↓
Угу. Выставить цепь — дело 15 минут несколько раз в сезон. А вот почистить и смазать цепь — дело ещё 20 минут КАЖДЫЕ 500-1000 КИЛОМЕТРОВ, плюс после каждого дождя. А заменить изношенную цепь и звёзды — дело ~ 10 000 рублей, и часа-двух работы. Вопрос: ну и нафиг это нужно когда можно купить мот на кардане, и не иметь всего этого геморроя?
ИМХО, цепям место на эндуриках, на спортах, и на всяких мопедах, типа ёбрика. А для серьёзной гражданской техники (особенно туристической) кардан гораздо предпочтительнее.
ИМХО, цепям место на эндуриках, на спортах, и на всяких мопедах, типа ёбрика. А для серьёзной гражданской техники (особенно туристической) кардан гораздо предпочтительнее.
- JohnMorley
- 28 марта 2016 в 13:50
- ↑
- ↓
Скажу по-другому: ну не делают мотов с карданами, которые бы мне понравились, не делают…Вот так и надо говорить сразу. А не заливать всем о том какая цепь хорошая, и как с ней ничего не надо делать.
- JohnMorley
- 28 марта 2016 в 14:49
- ↑
- ↓
А мне вот в дальняке по дождю пришлось на заправке корячиться, сидя на корточках у мота чтобы помазать цепь в то время как мои товарищи отогревались горячим чаем и едой. И потом уже в Крыму пришлось почти час корячиться с цепью под палящим солнцем пока всю её отчистил и смазал. А мои друзья в этот момент купались и загорали на пляже.
Да и дома приходиться минимум раз в неделю её чистить и мазать. А ведь для этого нужны:
1) Керосин
2) Мисочка для керосина
3) Специальная щётка для цепи
4) Дорогая смазка для цепи
5) Картонка, которую надо держать между цепью и колесом когда смазываешь чтобы смазка не летела на колесо.
6) Тряпка
При этом на моте ещё и очень желательно иметь централку, иначе придётся катать его взад-вперёд в процессе смазки (как будто без этого геморроя не хватает). Поэтому, да, цепью действительно приходится всё время заниматься. И это очень неприятно и геморройно.
Да и дома приходиться минимум раз в неделю её чистить и мазать. А ведь для этого нужны:
1) Керосин
2) Мисочка для керосина
3) Специальная щётка для цепи
4) Дорогая смазка для цепи
5) Картонка, которую надо держать между цепью и колесом когда смазываешь чтобы смазка не летела на колесо.
6) Тряпка
При этом на моте ещё и очень желательно иметь централку, иначе придётся катать его взад-вперёд в процессе смазки (как будто без этого геморроя не хватает). Поэтому, да, цепью действительно приходится всё время заниматься. И это очень неприятно и геморройно.
- JohnMorley
- 28 марта 2016 в 15:05
- ↑
- ↓
От всех? Что правда? И цепь со звёздами становятся вечными, и менять их никогда не надо? И подтягивать тоже не надо?
А что же вы про летящую во все стороны смазку «деликатно умалчиваете»?
А что же вы про летящую во все стороны смазку «деликатно умалчиваете»?
Менять, конечно, надо, но регулярная смазка значительно продлевает срок службы цепей и звёзд.
Сейчас езжу с уменьшенной задней звездой и укороченной цепью, никак не дождусь, пока кончатся, чтобы с чистой совестью поставить другие для большего передаточного числа. Еще плюс цепи — передаточное число легко можно менять.
А смазка летит не во все стороны, а на диск — не больше, чем общая грязь с дороги и так же смывается на любой мойке, я даже не замечаю её.
Сейчас езжу с уменьшенной задней звездой и укороченной цепью, никак не дождусь, пока кончатся, чтобы с чистой совестью поставить другие для большего передаточного числа. Еще плюс цепи — передаточное число легко можно менять.
А смазка летит не во все стороны, а на диск — не больше, чем общая грязь с дороги и так же смывается на любой мойке, я даже не замечаю её.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть