Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. albride → Экономия резины

В видео раскрывается один из способов продления жизни резины. Вряд-ли это будет на 100% актуально для любителей отжигать, а вот тем, кто катается спокойно и размеренно видео может оказаться весьма полезно.
  • albridealbride
  • 27 марта 2016 в 13:35
  • 32
  • оценка: +75

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+2
sixbisix
Вот лови: https://bikepost.ru/blog/49734/Ne-Bogi-na-nebe-zvezdy-rovnjajut.html
С помощью нановеревочек все делается дешевле и не менее точно ;-)
0
albride
Полезную статью вы написали, однако. Огромный плюсище вам за труд.
0
udj
Правильнее делать прямоугольник с 4 бутылками и веревочкой, вымерив прямые углы с уголком.
0
sixbisix
Можно и квадрат с прямыми углами и уже относительного него мерять, можно просто две (или даже одну) прямые палочки (например, строительное правило). А относительно них уже измеряем. Можно лазером сформировать плоскость с помощью строительно построителя плоскостей. Вариантов куча!
0
udj
Строительное правило — палочек прямых не бывает :) А последний вариант — супер
0
Michael13
Хм… не знаю, всегда по рискам цепь подтягивал. Мишка Road 3 зад прошла 30к, перед 40к. И это на спортивном мотоцикле с периодическими отжигами :P
Это что ж, если бы я до миллиметра ровнял, у меня бы перед до 60 прошел? О_о
+1
sixbisix
Да не, не прошел был. Там ситуация проще. Производителям нужно продать девайсину, вот и пужают и кормят обещаниями.
Но проверять периодически надо. Если кривизна обнаружится, то значит что-то не то в подвеске и нужно выяснять что не так.
Второй момент — после ДТП — хорошая проверка в отношении сохранности рамы и подвески.
Риски в большинстве случае стоят ровно и заморачиваться не нужно.
0
Antique
как так? у меня Road 4 GT зад прошла 16 тыс где-то(( перед жив еще
0
Michael13
Как ниже заметили, от давления еще зависит. У нас многие любят недокачивать резину «для лучшего держака».
0
Antique
давление как положено 2.5, не качать же 3-4 как некоторые индивидумы))
0
Alekssb2
Как бы не ново, что-то подобное уже видел. Но все равно, все эти ролики очень нужны и полезны, типа — «больше не меньше»...))) Плюсег поставил.
+1
del_x13
Молодец, замечательное наставление. Прожив долгую жизнь, понимаю, что учиться никогда не поздно. Вам плюс, обещаю что поделюсь с друзьями.
0
vegach
Спасибо! Оч. крутой совет!)
+1
Guse
  • Guse
  • 27 марта 2016 в 18:56
Соглашусь с мужиком. Это вполне причина почему заднее съедается быстрее.
+3
vadkuvaev
Я проверяю юстировку c помощью лазерного девайса по задней звезде. Юстировка по ободу или краю резины считаю не очень корректной.
+1
oleggx
Интересно, почему на карданном мотоцикле колесо у меня пе ходит больше 15т км? Езжу спокойно, без отжига.
0
Stray
Проверять давление почаще.
Чуть ниже нормы (похолодало, к примеру) — и резина быстрее уходит.
Ну и брать хорошую резину, естественно.
0
Michael13
Кстати да, на расход резины гораздо больше давление влияет, чем точная настройка соосности.
+1
timurrrr
А как быть, если у мотоцикла существует «собачий ход» или так называемая разноколейность, когда центры колёс не совпадают? Насколько знаю она существует у чопперов, особенно с широкими задними катками.
0
AntonioSTROm
полезно! это однозначно +
0
Dragem
:( А как быть нам, правильным пацанам, на карданах?! :)

зы. В любом случае очень препознавательно. Спасибо!
ззы. Лайк поставил. :)
+1
ushakov_ivan
Спасибо огромное за материал! Очень круто и полезно!
-5
JohnMorley
Вот именно из-за всего вот этого геморроя я и хочу мот с карданом.
+2
Stray
На самом деле, это только так кажется.
Выставить цепь — дело минут на 15 умеючи, и делать это надо раз, ну максимум два — в сезон, с хорошей цепью.
А она передаёт мощность гораздо лучше кардана, и кардан не на все интересные двигатели ставят.
И потом, «кардан или цепь» — не должно стоять на первом месте при выборе мота, ИМХО…
-3
JohnMorley
Угу. Выставить цепь — дело 15 минут несколько раз в сезон. А вот почистить и смазать цепь — дело ещё 20 минут КАЖДЫЕ 500-1000 КИЛОМЕТРОВ, плюс после каждого дождя. А заменить изношенную цепь и звёзды — дело ~ 10 000 рублей, и часа-двух работы. Вопрос: ну и нафиг это нужно когда можно купить мот на кардане, и не иметь всего этого геморроя?

ИМХО, цепям место на эндуриках, на спортах, и на всяких мопедах, типа ёбрика. А для серьёзной гражданской техники (особенно туристической) кардан гораздо предпочтительнее.
0
Stray
Скажу по-другому: ну не делают мотов с карданами, которые бы мне понравились, не делают…
И ох уж этот вечный спор) Лично у меня автосмазчик, ничего не знаю.
-2
JohnMorley
Скажу по-другому: ну не делают мотов с карданами, которые бы мне понравились, не делают…
Вот так и надо говорить сразу. А не заливать всем о том какая цепь хорошая, и как с ней ничего не надо делать.
0
Stray
А вы не пугайте всех тем, будто они только цепью и будут заниматься вместо того, чтобы катать.
В том сезоне ездил на дальняк, чуть меньше 5000км вышло, к цепи ни разу не прикасался и всё с ней хорошо.
-1
JohnMorley
А мне вот в дальняке по дождю пришлось на заправке корячиться, сидя на корточках у мота чтобы помазать цепь в то время как мои товарищи отогревались горячим чаем и едой. И потом уже в Крыму пришлось почти час корячиться с цепью под палящим солнцем пока всю её отчистил и смазал. А мои друзья в этот момент купались и загорали на пляже.

Да и дома приходиться минимум раз в неделю её чистить и мазать. А ведь для этого нужны:

1) Керосин
2) Мисочка для керосина
3) Специальная щётка для цепи
4) Дорогая смазка для цепи
5) Картонка, которую надо держать между цепью и колесом когда смазываешь чтобы смазка не летела на колесо.
6) Тряпка

При этом на моте ещё и очень желательно иметь централку, иначе придётся катать его взад-вперёд в процессе смазки (как будто без этого геморроя не хватает). Поэтому, да, цепью действительно приходится всё время заниматься. И это очень неприятно и геморройно.
0
Stray
Автосмазчик Скоттойлер уже на второй мот ставлю (не сочтите рекламой).
Да, стоит дорого, нужно еще установить, но зато избавляет от ВСЕХ вышеперечисленных проблем.
Залил масло перед поездкой и забыл про цепь.
-3
JohnMorley
От всех? Что правда? И цепь со звёздами становятся вечными, и менять их никогда не надо? И подтягивать тоже не надо?

А что же вы про летящую во все стороны смазку «деликатно умалчиваете»?
0
Stray
Менять, конечно, надо, но регулярная смазка значительно продлевает срок службы цепей и звёзд.
Сейчас езжу с уменьшенной задней звездой и укороченной цепью, никак не дождусь, пока кончатся, чтобы с чистой совестью поставить другие для большего передаточного числа. Еще плюс цепи — передаточное число легко можно менять.

А смазка летит не во все стороны, а на диск — не больше, чем общая грязь с дороги и так же смывается на любой мойке, я даже не замечаю её.
0
RideBike
«а вы поставите лайк и поделитесь»… нее.нее. точно не сделаю теперь этого. выпрашивание начинается(((
0
and000
Интересный подход. Будет пробовать. Спасибо за видео.
0
kite
  • kite
  • 28 марта 2016 в 11:43
Подскажите модель прекрасной 2т ямахи: З
0
bacha
TDR
0
bacha
Причем о 125 кубиках ;)
0
hrenov_drumm
А можно краткое резюме для неумеющих в видео?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. albride, Экономия резины