Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki → Ушел из жизни Этсуо Йокоути, создавший линейку Suzuki GSX-R


Этсуо Йокоути (Etsuo Yokouchi) — японский инженер, сделавший огромный вклад в развитие спортивной мототехники и спроектировавший первые супербайки Suzuki GSX-R. 27 октября в возрасте 87 лет Этсуо ушел из жизни.

Читать дальше

Блог им. dispatcher23 → Минус один (или новелла из мотосалона).

Чуть очередной графомании под «cut», коротаем межсезонье.
____________________________



Читать дальше

Блог им. VladXT660 → И снова Крым. #2


Продолжаю свой рассказ, всем привет. В прошлой части И снова Крым.#1 остановился на Астрахани, так что ехаем дальше.

Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Honda GL1800 Goldwing образца 2021 года

Ну да, ну да. Вся журналистская рать по этому мотику уже отстрелялась, а я вот только теперь. Но лучше поздно, чем никогда. Тем более, что как ты не крути, а Голда это один из интереснейших мотоциклов в мире

Эндуро → Превью GetzenRodeo 2021


Переломный момент в чемпионате мира по хард эндуро в 2021 году. Участники направились в Германию для участия на финальном этапе GetzenRodeo. Билли Болт и Мануэль Леттенбичлер поборются за чемпионскую корону. Всего пару очков разделяют лидеров!

Читать дальше

Электроциклы → Электроцикл Kollter ES1 (Tribot)


Электроцикл Kollter ES1 (Tribot в Европе) имеет полноценную сертификацию для дорожного использования и весьма высокие характеристики при относительно скромном ценнике — максимальная скорость 100 км/ч и ценник 5 990 долларов в США (+990 долларов за дополнительный блок аккумуляторов).

Читать дальше

Triumph → Линейка мотоциклов Triumph Bonneville Gold


Все восемь мотоциклов Triumph линейки Modern Classic покрасили вручную, и получилась линейка Triumph Bonneville Gold. Весьма тонкий дизайн, строгий и стильный.

Читать дальше

KTM → Гоночный эндуро KTM 350 XC-F Factory Edition 2022


Эндуро KTM 350 XC-F Factory Edition в версии 2022 года комплектуется такими же мотором и подвеской, как и модель 2021 года, но мотоцикл получил серию компонентов, используемых в гонках GNCC.

Читать дальше

MV Agusta → Мотоцикл MV Agusta Superveloce Ago 2022


Можно долго спорить, кто является самым величайшим мотогонщиком в истории, но Джакомо Агостини — легенда, самый титулованный мотогонщик в истории. Джакомо выступал во времена золотой эпохи MV Agusta, выиграв 15 чемпионатов мира и 10 титулов на Турист Трофи. Истории Агостини и MV Agusta тесно связаны, поэтому итальянский бренд решил выпустить лимитированную версию MV Agusta Superveloce Ago 2022.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Can-Am Spyder. Зачем?


Когда ты чего-то не понимаешь, есть два пути — либо хейтить без попыток вникнуть в особенности обьекта абьюза (модные словечки на БП) что, в большинстве своем, делают все в той или иной степени в современном интернете, либо попытаться понять и хейтить уже обоснованно:)))
Очень давно, я, признаться честно, был из первой категории, уж относительно трайков — точно. Никак не мог себе вообразить, нафига они в принципе нужны — хочешь ветра в литсо, кулак вверх, не упираясь в крышу — ну купи себе мот. Хочешь комфорта, тупить в телефон в пробках — машин в современном мире — на любой вкус и кошелек. А это? Нипанятнааааа.
Но за что люблю свою работу — она меня постоянно сводит на одной арене со всем, что мне нипанятна. И интересно. Вот и в этом сезоне плотно законтачил с московскими владельцами Спайдеров, проехал с ними не одну тыщу км по просторам необъятной и рано или поздно должно было случиться неизбежное:
— Хочешь попробовать?
— А давай!
Разумеется, если б я погонял его 20 метров по парковке, писать было бы не о чем. Но тест оказался чуть более длительным, на ~2000 км, поэтому буквы с картинками и какими-то выводами по итогам — под катом.

Читать дальше

Блог им. Gesser → Субботние покатухи. Карьер.

Откатались на отличненько!
Всем спасибо!

Блог им. Black_Helmet → Краткий пересказ истории гран-прийного проекта Cagiva GP500 в картинках

Страсть братьев Джанфранко и Клаудио Кастильони к мототехнике и мотогонкам в частности напоминала болезнь. Причём настолько тяжёлую, что когда в конце 1976 года MV Agusta объявила об уходе из мотогонок, они попытались выкупить ее гоночную команду. Однако Коррадо Агуста не захотел отдавать марку богатым выскочкам и предпочел, чтобы она упокоилась с миром. Тогда Кастильони купили один гран-прийный Suzuki RG500, раскрасили его в традиционные для MV Agusta цвета — красный и серебряный — и предоставили его в сезоне 1978 года гонщику Марко Лучинелли. В том же году они купили у Harley-Davidson старый завод Aermacchi в городе Варезе, переименовав его в Cagiva. Производственная программа, состоящая из двухтактных мотоциклов устаревшей конструкции, мало интересовала братьев — их привлекло гоночное отделение, принесшее Harley-Davidson четыре титула чемпиона мира. Его конструктор, Экио Маскерони, возглавил новый амбициозный проект — Cagiva GP500.


Сейчас марка Cagiva не активна и входит в число «спящих» брендов MV Agusta. А прежде именно она задавала тон всему концерну, куда помимо MV Agusta в разное время входили Ducati, Husqvarna и Moto Morini. В «королевский» 500-кубовый класс Гран-при Cagiva пришла в начале 1980-х годов, где на протяжении всего десятилетия за неё ездили такие гонщики, как Джон Экерольд, Вирджинио Феррари, Марко Лучинелли, Раймон Роше, Дидье де Радиг, Рэнди Мамола (на фото — он в 1988 году), Алекс Баррош и Рон Хэзлам.




Читать дальше

Блог им. Irbit → "Первый - литр" и закрытие сезона 2021

Хотел бы поделиться впечатлениями от моего первого сезона на «литровом» спорт-туристе Suzuki GSF 1250 Bandit.


Читать дальше

Блог им. CB400ss → Как хранить мотоцикл в Москве без гаража рядом с домом

Глава I
Снос гаража, мотоцикл выгоняют на улицу

Когда покупал байк был гараж, но зимой его снесли, так как он стоял на пути северо восточной хорды.
Нужно было срочно решать куда его убирать, а на улице зима


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна