PCW Detroit Chopper 2005 → Летние покатушки. Часть вторая - "Чоппер-пробег 2021"
Первая часть «покатушек» закончилась в Вязниках, откуда я благополучно, на эвакуаторе, добрался до дома. Теперь, помимо ремонта электрики, предстояло еще разобраться с непредвиденной поломкой КПП. А до «Чоппер-пробега» на все про все оставалось 4 дня!
Вскрытие показало, что сломался храповый механизм, а так как он устанавливается в корпус КПП чуть ли не первым при сборке, то для его изъятия придется вынимать оба вала с шестернями! Пришлось вынуть, правда не полностью.
Храповый механизм состоит из нескольких деталей и в одном из соединений присутствует сварка, вот сварка и не выдержала нагрузки.
Пришлось модернизировать соединение, чтобы снять нагрузку от проворачивания со сварочного шва и заново обварить.
Сам процесс ремонта механизма занял пол часа, а вот изъятие его из КПП и установка обратно — целый день.
На следующий день я занялся электрикой. Купил в магазине несколько недостающих реле и предохранителей, и собрал заново всю электрику, но только теперь не на новомодных гаджетах, а на проверенных временем реле и презиках) Весь комплект электрики обошелся в 10 раз дешевле Ультимы!
Мотоцикл опять в строю и в запланированный день я поехал. Дорогу выбрал НН — Балахна — Шуя — Иваново — Ярославль и не ошибся, на протяжении практически всего маршрута новый асфальт, в нескольких местах еще остался старый, но это не составило проблем ни мне, ни мотоциклу. В три часа дня уже был в Ярославле.
Вечером меня уже ждали)
Ночь пролетела незаметно и на следующее утро мы собрались в назначенном месте старта «Чоппер-пробега».
С погодой нам повезло!
В Угличе остановились пообедать.
Все шло по плану и до финиша пробега оставалось совсем чуть чуть, как вдруг на ходу в колоне у меня на мгновение клинит заднее колесо! Я успел среагировать и аккуратно съехал на обочину. Мотоцикл не заглох, я слез с него, тут же остановились еще несколько мотоциклов, осмотрели вместе мотоцикл, вроде все в порядке, пробую тронуться — не едет, смотрю на корзину, а она не крутится — лопнул ремень. Сообщили о случившимся оргам, ребята сработали оперативно и я, как труЪ чопперист, доехал до финиша)
Огромное спасибо организаторам за помощь и поддержку, ну и конечно же за сам пробег!
Вот такие незабываемые покатушки получились у меня этим летом)
- Zurabych
- Илья
- 5 ноября 2021 в 15:14
- ?
Был индийский, брал у поставщика два ремня на пробу, проездил на них четыре сезона, то есть одного ремня хватает примерно на два сезона +- месяц)
Но цена ремня около двух тысяч, а оригинальный на мою первичку стоит около 12 тысяч. По идее оригинал должен отработать 12, ну или хотя бы 10 лет без замены, чтобы оправдать свою стоимость, в чем я немного сомневаюсь)
Но цена ремня около двух тысяч, а оригинальный на мою первичку стоит около 12 тысяч. По идее оригинал должен отработать 12, ну или хотя бы 10 лет без замены, чтобы оправдать свою стоимость, в чем я немного сомневаюсь)
хм… а в километрах сколько получается на одном таком ремне проехать?
Есть вероятность, что оригинал (если повезет не словить в него камушек) может 10 лет и откатать. На моем моте пробег 24тыс мили (примерно 30тыщ км) и подозреваю, что ремень еще родной стоит. Потертости на зубцах и роликах небольшие, нет трещин, ремень еще в хорошем состоянии. Только я проехал на нем 10тыщ миль за три сезона. Но вот думаю что надо бы запасной купить, на всякий случай. Оригинал 16500 руб стоит. Многовато. Но если раскидать его стоимость на 40тыщ км…
Есть вероятность, что оригинал (если повезет не словить в него камушек) может 10 лет и откатать. На моем моте пробег 24тыс мили (примерно 30тыщ км) и подозреваю, что ремень еще родной стоит. Потертости на зубцах и роликах небольшие, нет трещин, ремень еще в хорошем состоянии. Только я проехал на нем 10тыщ миль за три сезона. Но вот думаю что надо бы запасной купить, на всякий случай. Оригинал 16500 руб стоит. Многовато. Но если раскидать его стоимость на 40тыщ км…
- FreeRider637
- 6 ноября 2021 в 14:51
- ↓
А нет желания нормальный мот купить, не позерский тюнигового ателье, а инженерных и конструкторских, обоснованных расчетами, сделанные в здоровой конкуренции, моделей.
Был такой, брал новым из салона, за четыре сезона только замена расходников по мануалу. Ездил так же на нем и в Крым, и в Европу, и в Турцию, он самодостаточный, не добавить, не убавить, а с этим аппаратом не соскучишься — он живой)
А самое главное, помимо того, что он мне безумно нравится, моя спина сказала мне спасибо! За четыре сезона ни намека на дискомфорт, в отличие от Интрудера,
А самое главное, помимо того, что он мне безумно нравится, моя спина сказала мне спасибо! За четыре сезона ни намека на дискомфорт, в отличие от Интрудера,
сделанным в здоровой конкуренции
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть