Блог им. Kadet73 → Как я провёл лето 21 или зачем мы ездим на турэндуро
Всем привет и доброго времени суток!
Данный пост решил наваять внезапно вчера, когда накатила ностальгия о тех моментах, которые имели место быть в этом сезоне. Прошлый первый сезон на катуме принёс множество интересных событий, как новый портал в жизни был. На второй сезон хотелось продолжить и преумножить, почувствовать новое и понять, нужно ли мне это все или я себе многое нафантазировал?
Ну чтож, поехали, вместе разберёмся
Как-то смутно все пролетело в мае, был ежегодный выезд на Viking rally в Тверские края, покатушки выходного дня. В основном тренировался по утрам езде на Мотике, потом ехал на работу, а после работы бренное тело тренировал. Ведь основным событием года должен был состояться первый дальний соло выезд в Архангельскую обл и респ Коми.
Было много ожиданий от поездки и они оправдали себя и до настоящего времени греют воспоминаниями о Русском Севере. Об этом я уже публиковал 5 частей о поездке в моём профиле тут на БП.
Ну не эндуро единственным полнится мотожизнь. Как переобул в Котласе на дорожную резину Пирелли Скорпион Трейл 2 так и откатал до конца августа на ней. Эндуро приключений до этог хватило с лихвой)
Поэтому нужно разнообразить жизнь- еду в Суздаль на фест.
В таком виде в этот раз встретили меня мои новые знакомые) Случайным образом мои друзья Аня и Андрей держали место под палатку рядом с флагом австрийского производителя мотоциклов.
Как всегда блюз рок мьюзик был великолепен!
Второй раз был на данном фесте и четно говоря боялся разочароваться. Но нет, все было классно, атмосфера колоритная и как всегда интересная. Жаль не довелось протестировать новые катумы, лично приглашали на тестдрайв. Боялся заразиться новым уровнем удовольствия от вождения 890 или 1290) Я пока не готов менять своего 1190, тем более пока не вижу для себя причин для этого.
Проснувшись утром например, вижу такую картину
Борисыч слева спит, не знаю, ложились ли они. Товарищ его задумчиво смотрит вдаль долго. Мне стало интересно, подсел к столу, пообщались о жизни и мотопутешествия. Позавтракал тем что было на столе, напиток был только водка) Ну ничего, оправдываться за утреннее употребление не перед кем, сходил искупаться в речку, добрые люди накормили горячим супчиком. Одним словом атмосфера вокруг доброжелательная.
Прогулявшись встретил вот такого эго красавца
С удовольствием прокатился бы на нем, интересно почувствовать как это на таком.
Ну да ладно, может ещё катну. Одним словом Blues-Bike Festival Suzdal на сегодня мой любимый фест.
В этот раз ехал в Суздаль не по М5, а через Юрьев Польский вроде, как бонус можно искупаться по дороге
Да и дорога просто огонь, удовольствие от езды на асфальтовой резине, только успевай оттормаживаться порой перед вхождением в поворот. Класс!
Через пару недель мои новые знакомые приглашают на очередной фест, снова Суздаль. На этот раз под названием «На шестой передаче». Долго сомневался, ехать или нет, так как не хотелось бы попасть на тупо алко фест. В итоге решил ехать, хотелось повидаться да и что дома сидеть. Это было верное решение. Круг общения был около 15 человек, правда на всем фестивале преобладали не турэндуро
Это впрочем было не главное. Главное это конечно же общение
Борисыч делает вкусное мясное блюдо. Затем мы с ним отправились прогуляться по лагерю. Вот такую например Голду увидели, 4 цилиндра
Общались с многими интересными людьми, вот и 950 обнаружился
Пообщался с владельцем, чуть не остался отметить знакомство ктмщиков)
Пока шли до своего лагеря разговорились с Борисычем (он ездит на чоппере), о сложностях в подъеме тяжелого турэндуро. На мои уверения, что есть сложности порой- говорит все легко, сейчас покажу…
Или так
К сожалению поднять чоппер и турэндуро не одно и то же.
Вечером познакомился с парой интересных людей, много узнал интересного про разные модели Голды и в целом про их эксплуатацию. Позже на концерт Найв и Чёрный вторник, мы из толпы пели, а потом просто подпевали как могли)
С погодой повезло, с компанией тоже!
А дальше как в песне лётчиков: Если б ты знала, если б ты знала,
Как тоскуют руки по штурвалу…
Ну мы не летчики, но полетать, а точнее покатать в лесах уже пора. Чтож, стартуем…
На фото в синей куртке новый знакомый Дима на ктм 640, случайно пересеклись на дороге, не знали друг друга в тот момент. Решил ехать с нами на покатушку, как оказалось зря, но об этом позже
Андрюха подкатил на своём свежекупленном 950м.
Правда недалеко уехали, вредничал бензонасос на моте Андрюхи
А потом случилась неприятность в лесу по дороге, Дима попал передним колесом между брёвен на мосту в лесу, падение. Результат как позже выяснилось связано с разрывом связок плеча и операцией в Склифе. Сейчас у него все ок.
Рома перегнал мот с дороги
Грузим мот Димы где-то в лесу под Костерево.
Неприятно конечно, пока ждали прицеп, перекусили и пообщались душевно.
Далее было много разного качества дорог, что мы собственно любим) Например так на 990
Или так на большом сутенере
Били несколько моментов, где приходилось помогать в проезде сложных участков друг другу
Такие искренние эмоции на мой взгляд дорогого стоят! Кадр не постановочный- грязь на голове из-под колеса кого-то из нас) И именно это фото на сегодняшний день отвечает лично для меня на вопрос: «Зачем мы ездим на турэндуро?»
Получаем эмоции, преодолеваем трудности совместно, повышаем навыки езды вне дорог, учимся читать эти самые дороги, чтобы не угодить в неприятности. А неприятности могут ожидать в любой момент…
Как например в очередной массовой покатушке в лесах Московской, Рязанской и Владимирской областях, которая состоялась в сентябре.
На старте утром в Белоомуте собралась очень разномастная публика: хонда трансальп, бмв 650 850 1200, ктм 690 990 1190
Порядка 15 мотоциклов, однако до финиша на следующий день доберутся по разным причинам только двое. Планировалось порядка 200+ км чистых грунтов и ночевка на оз Светлое. Где-то после полигона Рязанского ВДВ в лесу пришлось совершить остановку.
Прокол, точнее даже порез у Леши на 990, у которого кстати в тот день был День рождения! Вот так )
Саша ,, Апельсиновый волк’’ выручил камерой, но покрышка никак не хотела садиться на обод. Гель для мытья рук помог. Дальше было много много песка
Ехали, ехали решили устроить привал в полузабошенной деревушке. Жаль воды в колодце не оказалось
Катим дальше. Мягко говоря подустали
Делаю фото
Ситуация. На фото Лёха именинник отвечает лёжа на спине по громкой связи на поздравления. Его спрашивают ты где?
Он отвечает: лежу не знаю где точно на дороге рядом с кладбищем… в трубке тишина и пауза…
А ведь слева действительно кладбище, просто не стал фоткать в кадр)
Вот такие в общем мы такие разные турэндуристы и в чем-то такие похожие))
Дальше Азс, Лёша с Егором уезжают по домам.
В итоге до оз Светлое из 15 едут 6. Остальные отсеялись по причинам полученные травмы либо неотложные дела.
В итоге едем, наступила ночь. Так получается, что интервал между мотами большой и мы теряем друг друга по лесной дороге к озеру, 3 мота и 3 мота. Сложность в том, телефонная связь не ловит, точное место мы не знаем, глубокие песчаные колеи. Все это усложняло поиски, глушили мотики, прислушивались- тишина) О как. 30 мин катались в поисках и нашли друг друга.
Я понимаю, что забыл палатку в гараже… Температура ночью должна быть около 0. Хм
Чтож, кидаю коврик и расстилаю спальник, ночь прошла отлично. Выручило то, что дождя небыло и спальник Alexika nord. Все в нем классно, кроме его размера в сложенном состоянии.
К старту готов
На второй день мы ехали лишь втроём: Саша на бмв 800gsa, Артём на 990 и я на 1190. Было много прикольных кадров, заброшенные деревни без жителей, прям куча грибов кругом, брусника, черника и хорошее настроение. Был так сказать на маршруте элемент хз, когда дорога должна быть, но не факт.
Тут например я хотел сдаться и не съезжать, так как низина и болотом попахивало непроездным, а выбраться без разгона на тяжелом могло не получиться если что
Фото не показывает реальность и крутость спуска) В итоге проехали, но нервы пощекотали.
На заправке я отведал кофе и был вынужден уехать домой, было супер!
После этой покатушки я в целом закончил сезон.
Наступила пора провести обслуживание мота: отрегулированы клапана, заменил прокладку клапанной крышки, заменил натяжители цепи грм, заменил свечи и охлаждающую жидкость.
Мот в гараже, заменил штатные гарды рук на модные, снял и покрасил дуги, центральную подножку. В начале сезона не понравилась как ведёт себя родная японская акб Yasa, заменил на китайский аналог Beta за 1,8 тр- сезон без нареканий, но говорят ненадежная. Чтож посмотрим, по такой цене хоть каждый год можно новую ставить. В остальном все только оригинал, даже священный Моторех
всегда)
Вот таким мне запомнился 21 год, мот продолжает нравится. Думал про 890R, но тепловоза на асфальте и ветрозащиты он мне не подарит, звук выхлопа увы нет. 1290R, но он сливает моему 1190 с эл подвеской на асфальте, когда обут мот в дорожную резину и ехать 1000+, вот тогда и ценишь эту подвеску. Поэтому пока не вижу смысла замены.
Сейчас впереди зимний мототоксикоз и есть время спланировать маршруты на 22 год. Цель одна- поехать нетуристическими маршрутами. Что из этого выйдет- покажет лишь время.
Всем добра, берегите себя и верьте в лучшее!
Данный пост решил наваять внезапно вчера, когда накатила ностальгия о тех моментах, которые имели место быть в этом сезоне. Прошлый первый сезон на катуме принёс множество интересных событий, как новый портал в жизни был. На второй сезон хотелось продолжить и преумножить, почувствовать новое и понять, нужно ли мне это все или я себе многое нафантазировал?
Ну чтож, поехали, вместе разберёмся
Как-то смутно все пролетело в мае, был ежегодный выезд на Viking rally в Тверские края, покатушки выходного дня. В основном тренировался по утрам езде на Мотике, потом ехал на работу, а после работы бренное тело тренировал. Ведь основным событием года должен был состояться первый дальний соло выезд в Архангельскую обл и респ Коми.
Было много ожиданий от поездки и они оправдали себя и до настоящего времени греют воспоминаниями о Русском Севере. Об этом я уже публиковал 5 частей о поездке в моём профиле тут на БП.
Ну не эндуро единственным полнится мотожизнь. Как переобул в Котласе на дорожную резину Пирелли Скорпион Трейл 2 так и откатал до конца августа на ней. Эндуро приключений до этог хватило с лихвой)
Поэтому нужно разнообразить жизнь- еду в Суздаль на фест.
В таком виде в этот раз встретили меня мои новые знакомые) Случайным образом мои друзья Аня и Андрей держали место под палатку рядом с флагом австрийского производителя мотоциклов.
Как всегда блюз рок мьюзик был великолепен!
Второй раз был на данном фесте и четно говоря боялся разочароваться. Но нет, все было классно, атмосфера колоритная и как всегда интересная. Жаль не довелось протестировать новые катумы, лично приглашали на тестдрайв. Боялся заразиться новым уровнем удовольствия от вождения 890 или 1290) Я пока не готов менять своего 1190, тем более пока не вижу для себя причин для этого.
Проснувшись утром например, вижу такую картину
Борисыч слева спит, не знаю, ложились ли они. Товарищ его задумчиво смотрит вдаль долго. Мне стало интересно, подсел к столу, пообщались о жизни и мотопутешествия. Позавтракал тем что было на столе, напиток был только водка) Ну ничего, оправдываться за утреннее употребление не перед кем, сходил искупаться в речку, добрые люди накормили горячим супчиком. Одним словом атмосфера вокруг доброжелательная.
Прогулявшись встретил вот такого эго красавца
С удовольствием прокатился бы на нем, интересно почувствовать как это на таком.
Ну да ладно, может ещё катну. Одним словом Blues-Bike Festival Suzdal на сегодня мой любимый фест.
В этот раз ехал в Суздаль не по М5, а через Юрьев Польский вроде, как бонус можно искупаться по дороге
Да и дорога просто огонь, удовольствие от езды на асфальтовой резине, только успевай оттормаживаться порой перед вхождением в поворот. Класс!
Через пару недель мои новые знакомые приглашают на очередной фест, снова Суздаль. На этот раз под названием «На шестой передаче». Долго сомневался, ехать или нет, так как не хотелось бы попасть на тупо алко фест. В итоге решил ехать, хотелось повидаться да и что дома сидеть. Это было верное решение. Круг общения был около 15 человек, правда на всем фестивале преобладали не турэндуро
Это впрочем было не главное. Главное это конечно же общение
Борисыч делает вкусное мясное блюдо. Затем мы с ним отправились прогуляться по лагерю. Вот такую например Голду увидели, 4 цилиндра
Общались с многими интересными людьми, вот и 950 обнаружился
Пообщался с владельцем, чуть не остался отметить знакомство ктмщиков)
Пока шли до своего лагеря разговорились с Борисычем (он ездит на чоппере), о сложностях в подъеме тяжелого турэндуро. На мои уверения, что есть сложности порой- говорит все легко, сейчас покажу…
Или так
К сожалению поднять чоппер и турэндуро не одно и то же.
Вечером познакомился с парой интересных людей, много узнал интересного про разные модели Голды и в целом про их эксплуатацию. Позже на концерт Найв и Чёрный вторник, мы из толпы пели, а потом просто подпевали как могли)
С погодой повезло, с компанией тоже!
А дальше как в песне лётчиков: Если б ты знала, если б ты знала,
Как тоскуют руки по штурвалу…
Ну мы не летчики, но полетать, а точнее покатать в лесах уже пора. Чтож, стартуем…
На фото в синей куртке новый знакомый Дима на ктм 640, случайно пересеклись на дороге, не знали друг друга в тот момент. Решил ехать с нами на покатушку, как оказалось зря, но об этом позже
Андрюха подкатил на своём свежекупленном 950м.
Правда недалеко уехали, вредничал бензонасос на моте Андрюхи
А потом случилась неприятность в лесу по дороге, Дима попал передним колесом между брёвен на мосту в лесу, падение. Результат как позже выяснилось связано с разрывом связок плеча и операцией в Склифе. Сейчас у него все ок.
Рома перегнал мот с дороги
Грузим мот Димы где-то в лесу под Костерево.
Неприятно конечно, пока ждали прицеп, перекусили и пообщались душевно.
Далее было много разного качества дорог, что мы собственно любим) Например так на 990
Или так на большом сутенере
Били несколько моментов, где приходилось помогать в проезде сложных участков друг другу
Такие искренние эмоции на мой взгляд дорогого стоят! Кадр не постановочный- грязь на голове из-под колеса кого-то из нас) И именно это фото на сегодняшний день отвечает лично для меня на вопрос: «Зачем мы ездим на турэндуро?»
Получаем эмоции, преодолеваем трудности совместно, повышаем навыки езды вне дорог, учимся читать эти самые дороги, чтобы не угодить в неприятности. А неприятности могут ожидать в любой момент…
Как например в очередной массовой покатушке в лесах Московской, Рязанской и Владимирской областях, которая состоялась в сентябре.
На старте утром в Белоомуте собралась очень разномастная публика: хонда трансальп, бмв 650 850 1200, ктм 690 990 1190
Порядка 15 мотоциклов, однако до финиша на следующий день доберутся по разным причинам только двое. Планировалось порядка 200+ км чистых грунтов и ночевка на оз Светлое. Где-то после полигона Рязанского ВДВ в лесу пришлось совершить остановку.
Прокол, точнее даже порез у Леши на 990, у которого кстати в тот день был День рождения! Вот так )
Саша ,, Апельсиновый волк’’ выручил камерой, но покрышка никак не хотела садиться на обод. Гель для мытья рук помог. Дальше было много много песка
Ехали, ехали решили устроить привал в полузабошенной деревушке. Жаль воды в колодце не оказалось
Катим дальше. Мягко говоря подустали
Делаю фото
Ситуация. На фото Лёха именинник отвечает лёжа на спине по громкой связи на поздравления. Его спрашивают ты где?
Он отвечает: лежу не знаю где точно на дороге рядом с кладбищем… в трубке тишина и пауза…
А ведь слева действительно кладбище, просто не стал фоткать в кадр)
Вот такие в общем мы такие разные турэндуристы и в чем-то такие похожие))
Дальше Азс, Лёша с Егором уезжают по домам.
В итоге до оз Светлое из 15 едут 6. Остальные отсеялись по причинам полученные травмы либо неотложные дела.
В итоге едем, наступила ночь. Так получается, что интервал между мотами большой и мы теряем друг друга по лесной дороге к озеру, 3 мота и 3 мота. Сложность в том, телефонная связь не ловит, точное место мы не знаем, глубокие песчаные колеи. Все это усложняло поиски, глушили мотики, прислушивались- тишина) О как. 30 мин катались в поисках и нашли друг друга.
Я понимаю, что забыл палатку в гараже… Температура ночью должна быть около 0. Хм
Чтож, кидаю коврик и расстилаю спальник, ночь прошла отлично. Выручило то, что дождя небыло и спальник Alexika nord. Все в нем классно, кроме его размера в сложенном состоянии.
К старту готов
На второй день мы ехали лишь втроём: Саша на бмв 800gsa, Артём на 990 и я на 1190. Было много прикольных кадров, заброшенные деревни без жителей, прям куча грибов кругом, брусника, черника и хорошее настроение. Был так сказать на маршруте элемент хз, когда дорога должна быть, но не факт.
Тут например я хотел сдаться и не съезжать, так как низина и болотом попахивало непроездным, а выбраться без разгона на тяжелом могло не получиться если что
Фото не показывает реальность и крутость спуска) В итоге проехали, но нервы пощекотали.
На заправке я отведал кофе и был вынужден уехать домой, было супер!
После этой покатушки я в целом закончил сезон.
Наступила пора провести обслуживание мота: отрегулированы клапана, заменил прокладку клапанной крышки, заменил натяжители цепи грм, заменил свечи и охлаждающую жидкость.
Мот в гараже, заменил штатные гарды рук на модные, снял и покрасил дуги, центральную подножку. В начале сезона не понравилась как ведёт себя родная японская акб Yasa, заменил на китайский аналог Beta за 1,8 тр- сезон без нареканий, но говорят ненадежная. Чтож посмотрим, по такой цене хоть каждый год можно новую ставить. В остальном все только оригинал, даже священный Моторех
всегда)
Вот таким мне запомнился 21 год, мот продолжает нравится. Думал про 890R, но тепловоза на асфальте и ветрозащиты он мне не подарит, звук выхлопа увы нет. 1290R, но он сливает моему 1190 с эл подвеской на асфальте, когда обут мот в дорожную резину и ехать 1000+, вот тогда и ценишь эту подвеску. Поэтому пока не вижу смысла замены.
Сейчас впереди зимний мототоксикоз и есть время спланировать маршруты на 22 год. Цель одна- поехать нетуристическими маршрутами. Что из этого выйдет- покажет лишь время.
Всем добра, берегите себя и верьте в лучшее!
- Kadet73
- Владимир
- 6 ноября 2021 в 23:17
- 1
- ?
Задумался про лес. Я в принципе не планировал ездить по лесам и сложным грунтам, а вон как оно вышло) Просто после дождя ехал по лесам/полям и стоявшая резина метзелер Туранс помогала лишь тренировать подъем мотоцикла. А ведь в путешествиях важно проезжать более уверенно до труднодоступных красивых мест, поэтому 70% катаю на шашке типа ткс80 или митаса е09
Думаю да, но это не точно) Смотрел тут видос на днях как от Воркуты до Хальмер Ю ребята ехали на легких… Одному конечно на тяжелом можно встрять без помощи в болоте, да и броды огого
А в целом никогда не отправлял мот транспортной, не хочется много времени на это терять ибо совмещать различения с работой в тех краях нет у меня такой возможности, как у тебя)))
А в целом никогда не отправлял мот транспортной, не хочется много времени на это терять ибо совмещать различения с работой в тех краях нет у меня такой возможности, как у тебя)))
Привет! Пробег 63 тыс
Регулировка клапанов — сервис, где второй год обслуживаюсь, все норм, никаких шайб)
Натяжители заменил превентивно, по совету мастера, который на других таких же мотах их менял на 68-70 тыс. Одобрил замену, раз полезли
Фильтр воздушный штатный, претензий нет-за ним чисто. Я его меняю раз в 7 тыс, благо от Mann они в районе 1900 за 2 шт
Заменил также фильтра на бензонасосе с уплотнителями (самому так захотелось), решил облегчить жизнь бензонасоса и карман на 5тр)
Регулировка клапанов — сервис, где второй год обслуживаюсь, все норм, никаких шайб)
Натяжители заменил превентивно, по совету мастера, который на других таких же мотах их менял на 68-70 тыс. Одобрил замену, раз полезли
Фильтр воздушный штатный, претензий нет-за ним чисто. Я его меняю раз в 7 тыс, благо от Mann они в районе 1900 за 2 шт
Заменил также фильтра на бензонасосе с уплотнителями (самому так захотелось), решил облегчить жизнь бензонасоса и карман на 5тр)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть