Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lekxsa → Мотопутешествие в Крым. Первая часть. Добраться до моря.

Вообще-то на конец августа — начало сентября у меня был запланирован совершенно другой маршрут. И даже отпуск под него взят. Но у предполагаемого попутчика поменялись планы. Со сменой попутчика пришлось откорректировать и маршрут: у Лени исключительно асфальтовый мотоцикл, а первоначальная версия путешествия была рассчитана хотя бы на скромную турынду.
О старте договорились так: я заканчиваю дела в СПб, еду в Москву, там несколько дней ожидаю, пока освободится и доедет до меня Лёня, а дальше мы в два мотоцикла стартуем на Крым. Благо, в Первопрестольной всегда есть, чем заняться.
Здесь надо сделать небольшую ремарку. Во-первых. Минувшее лето было моим вторым мотосезоном, а мотоцикл на момент старта проехал подо мной всего пару тысяч км, потому что первую половину сезона я проездила на своей новичковой чекушке. К тому же, я человек до невозможности пугливый, с кучей тараканов в головушке, которые не дают мне ехать так, как хочется: с ветерком, круто наваливая в поворотах, в глазах автомобилистов мгновенно превращаясь в точку. Воображение постоянно подкидывает всевозможные неблагоприятные варианты развития событий, по итогу ручка газа не крутится, несмотря на задушенные 800 кубиков, мотоцикл отказывается наклоняться, а я трясусь аки осиновый листочек. Кстати, часть этих проблем была решена за время поездки.
Во-вторых. За плечами небольшой автостопный опыт. В том числе, и с неприятными дорожными ситуациями. После одной истории, которая не заслуживает быть рассказанной, я очень боюсь оказываться на тёмных трассах в одиночестве.
Ну, и в-третьих, я тот самый человек, который упадёт в единственный открытый люк на периметре в 200 км. Победитель по жизни, с которым всегда что-то происходит.

До Москвы по М11 вместо предполагаемых 5-8 часов я ехала все 14. Очень веселили билборды с призывами «Мотоциклист, не превышай скорость!» Благодаря ним самоощущение неправильного байкера было моим спутником всю дорогу. Спасибо Денису, встретившему меня уже ночью на съезде с платки и проводившему до отельчика. Кстати, за всю историю моих поездок в Москву это был первый раз, когда я останавливалась не в гостях, а именно в отеле.
Сначала я хотела провести в столице пару дней, погулять, покататься. Но Лёня заболел, а Денис показал мне Москву с непривычной для меня стороны. Чтобы полюбоваться городом ещё чуть-чуть, я решила задержаться ещё на день. И вообще прониклась этим городом настолько, что начала подумывать в сторону переезда сюда хотя бы на пару лет. Наша столица невероятно комфортна для мотоциклиста. Междурядье широкое, водители вокруг вежливые и внимательные (возможно, я верхом на мотоцикле выгляжу настолько угрожающе, что все предпочитают отодвинуться и пропустить от греха, машины-то недешевые). Здесь очень много уютных и невероятно атмосферных мотоциклетных мест: открытые для простых смертных клабхаусы, мотобары, места слета.

Денис, регулярно катающийся по маршруту Москва-Ялта, дал контакт своей знакомой. Она сдаёт комнаты в местечке Рыбачье. А ещё прислал списки мотодомов по моему маршруту. К концу второго дня в Мск, кстати, стало понятно, что я стартую на Крым, не дожидаясь своего попутчика, а он догонит меня где-нибудь в пути. Благо, с моими скоростями догнать меня совсем несложно. Кстати, именно от Дениса я узнала, что такое мотодома и байк-посты. Это места, где можно получить помощь по маршруту, техническую помощь в случае поломки коня, а также недорогое жильё. И конечно, послушать чужие двухколесные дорожные истории и рассказать свои.

Кстати, покатушки по Москве очень помогли мне дальше. Денис, очень хорошо владеющий мотоциклом, со мной ехал всегда чуть выше моих возможностей. Это провоцировало меня догонять его и справляться всё с новыми ситуациями. А цель именно посмотреть что-то новое и пообщаться делали приобретение навыка плавным и незаметным. Вот, как надо выкатывать тугих новичков типа меня!

Первой остановкой в пути было решено сделать местечко Нижний Мамон. Там обосновалась семья бывших мотоциклистов, убежавшая от суеты Москвы и параллельно с фермерским хозяйством развивающая отельный мини-бизнес. По плану, я должна была доехать до него часов за 7. Это с запасом. Где-то в середине пути меня окончательно достала бьющая по спине гермосумка. Я решила перекрепить её и случайно запутала в стропе ремень, которым баул был привязан к кофру. Запутала сильно и знатно. Думала даже резать верёвку. Рядом встал туристический автобус, у него в пути разбилось стекло. В общем, с моей проклятой багажной системой боролись всем автобусом, и даже одержали победу. Но я потеряла 2 часа светового дня, что с моими 120-ю кмч было крайне много. Увы, до места ночёвки я добиралась в полной темноте, ожидая выпрыгивания вурдалаков и местных гопников из-под каждого куста и дерева. В «Сказкином лугу» меня приняли хорошо: накормили вкуснейшим ужином с самодельным сыром, послушали мои истории, рассказали свои, озвучили разные варианты маршрута дальше.

В моих планах на следующий день было преодолеть остаток пути до Крыма — и увидеть, наконец, море. Настоящее, тёплое, Чёрное. Кстати, уже стало понятно, что мой неудавшийся попутчик все-таки не поправился, и составить компанию мне не сможет. А мне уже настолько комфортно стало ехать одной, что я даже обрадовалась этой новости.
Следующий день приготовил для меня неприятный сюрприз. Вернее, если б я заранее изучила трассу, сюрпризом это не было бы. Но я не слишком умна, и планировать детали поездки — это не моё. Моё всё — это экспромт. Ну, так вот. Оказалось, что начиная от Нижнего Мамона платная и бесплатная дороги соединяются в одну бесплатную. В постоянных ремонтах. С очень специфическим отношением водителей к ПДД. Главный принцип этого отношения: прав тот, кто больше. А я была почти меньше всех. Во время остановки на одной из заправок я решила чуть подкорректировать планы на день. Среди списка мотодомов по маршруту, было местечко в Геленджике. Это, конечно, не совсем по пути, но я там ни разу не была. Я сразу представила, как следующим утром проснусь в Геленджике и двинусь в сторону Крыма по обещающей быть красивой дорожке вдоль моря. В мотодоме мне забронировали комнату, сказали написать за 50-100 км до прибытия, пообещали прислать местных ребят, чтобы встретили.
Чуть позже из Геленджика мне написали, что у них ливень масштаба Вселенского потопа, а дорога до них — это серпантин. В виду этих обстоятельств, они совсем не обидятся, если я решу остановиться в более безопасном месте. На тот момент я не вполне ясно представляла себе, что такое серпантины. Мне казалось, что, ну, ездила же я по Карелии. Справлюсь. Более насущной виделась проблема добраться скорее до следующего платного участка, потому что я очень устала бояться перестраивающихся в меня фур. Кстати, на Ростовском отрезке самые отбитые водители. Я не знаю, что там распыляют, но вне зависимости от региона, они все едут невозможно мерзко и небезопасно.
И вот она — платка. И — увы — вот он закат. На обочине я увидела двух мотоциклистов. Решила остановиться спросить, не случилось ли чего и не нужна ли помощь. Оказалось, нет. Они просто надевали дождевики. Мы познакомились (это были ребята, ехавшие из Казани домой в Краснодар). Они были вторыми людьми за вечер, кто сказал о небезопасности серпантина до Геленджика. С их слов, в темноте это очень неприятная дорога. А ещё вдруг дождь. Я, радостная, сказала, что там как раз ливень, мы попрощались, и я поехала дальше… До ближайшего места отдыха на платке. Там я остановилась. Подумала, что если разные люди, знакомые с дорогой, но незнакомые между собой, говорят одно и то же, наверное, дорога действительно плохая. А с учётом тех знаний, которых нет у них, но есть у меня, а именно, что ездить-то я не умею, пожалуй, лезть на тёмный мокрый серпантин не стоит. Посоветовалась с Денисом, буду ли я распоследним трусом, если откажусь от Геленджика. Написала в молодом, что не приеду, и стала изучать места ночёвки поблизости. Их оказалось два — в Краснодаре и в станице Каневская.
В Краснодар ехать не хотелось. Большой город, не на море, ну его. Чего я, городов не видела? Загуглила, где же находится станица Каневская. Оказалось, мне до неё всего 84 км, и те почти по прямой.
Я созвонилась с хозяином байк-поста. Он попросил перерыв, сказав, что сам сейчас в Ростове-на-Дону, но, возможно, дома уже дочь. Также добавил, что если не получится остановиться у него, то в той же станице есть неплохая гостишка.
Я дождалась обратной связи, гео-точки мотодома — и поехала.

О, Боги! Какие красивые там дороги. Особенно в закатном солнце. Я останавливалась каждые 20 км, чтобы сфоткать Криса (так зовут мой мотоцикл) в новых пейзажах. Ну, и дофоткалась. На улице окончательно стемнело. Последние километры я ехала в кромешной тьме и очень плотном потоке, обгонять который в отсутствии освещения я не рискнула. Кстати, иногда дорогу освещала молния. Вообще очень красиво и чуть жутковато: гром и молнии, а дождя нет. Мне неизвестна причина, по которой мой телефон сошёл с ума, но он это сделал. Озвучивая навигатор двумя разными голосами, дающими противоречащие друг другу рекомендации относительно того, куда поворачивать, он завёл меня на другой конец станицы. И там-то как раз пошёл дождь. Вернее ливень вселенских масштабов. Пока звонила Георгию, хозяину мотодома, телефон окончательно утоп, и сенсор перестал работать. Кое-как я доехала до нужного дома и поняла, что гаджет окончательно промок. Настолько, что работала только верхняя часть экрана. Благо, у Дениса был телефон Георгия (я написала), а ещё я раздавала ему гео, открыв которые я и смогла набрать по цапе хотя бы его. Короче, насквозь мокрая я таки-попала внутрь. Мне показали комнату, а там… всё красно-черное и в символике Алисы. И дочь хозяина дома зовут Алисой. Блин. Я вспомнила всё свои выезда за Кинчевым, все концерты, на которых довелось побывать, всю свою часть молодости, связанную с Армией АлисА. Сколько же флеш-беков меня накрыло сразу!!! Даже ужинали мы под песни Алисы) А телефон сдох окончательно. Как я ни старалась его реанимировать путём включения-выключения, ничего не вышло. И отписаться всем-всем относительно «стилэлайф» я не смогла. Как всегда озвучив, что хочу уехать в 8, я только проснулась часов в 10, если не позже. Пока съездила за новым телефоном, пока познакомилась с хозяином байк-поста, пока выслушала, как лучше ехать на Керчь, пока забила в навигатор все нужные точки, чтоб не катиться по одним дорогам с фурами, вот и 14:00. Время старта. Кстати моя единственная наклейка на новом кофре — как раз из Каневской.

«Ну, хоть Азовское море сегодня увижу, при свете, „- решила я. И сначала все шло по плану. Я даже обгоняла навигатор. А потом солнце начало клониться в западу. А мой путь был как раз на запад. И да, я, впервые до конца узнала, что такое южное солнце, светящее в глаза. На расстоянии вытянутой руки не видно решительно ничего. Солнцезащитная шторка в шлеме не спасает. Скорость пришлось снизить. Ну, и осознание собственных маленьких размеров заставило включить аварийку: едущие сзади ж меня тоже не видят, наверное. Очень неприятно ехать и осознавать собственную беззащитность и зависимость от внимательности тех, кто движется следом.
На одном из переездов ожидаемо образовалась пробка. Я ехала и думала, стоит её объезжать или нет — скорость же была натурально черепашья из-за отвратительной видимости. Зато припаркованный на обочине “хайлюкс» и машущего перед мои носом руками водителя я увидела. Как оказалось, он махал и кричал «стой» — мне. Ну, думаю, может, помощь какая нужна. Хотя какой от меня толк?.. Но остановилась, на всякий. Снимаю шлем — и слышу: «о, ты живая, мы так волновались, ты не узнаешь меня, наверное, без экипа, я Дима, вчера на трассе мы дождевики надевали. Можно, я сфоткаю тебя и пришлю ребятам, которые тоже волнуются? » Ну, разболтались. Оказалось, Дима едет в Керчь, но по пути хочет заехать на виноградник. Предложил скататься с ним, угостить меня парой бутылок вина с собой. Я сначала отказалась. Темнеет, говорю, торопиться надо. А переезд закрыт. И тут Дима говорит: «А может, в Темрюке переночуешь? Какой-то у тебя уж сильно усталый вид». Сказал, у него дом в Темрюке, можно остановиться у него. Ну, понятно, что я несколько напряглась. Все-таки второй раз в жизни вижу человека, нахожусь не понятно, где. Но само путешествие изначально было рискованным мероприятием, а в состоянии крайней усталости допустить фатальную ошибку на дороге очень просто. Я сфоткала Диму и его машину с гос номером — и всё вместе отправила Денису, вкратце описав ситуацию. Телефон Димы тоже ему скинула.
В Темрюк мы поехали через виноградник. Я была под большим впечатлением от красот местности, особенно в закатном солнце. Ну, и вид бочек вина — то ещё эстетическое удовольствие.

А в пути до места ночлега стало окончательно понятно, как же я устала, и насколько правильным решением было сегодня не рубиться до Керчи. В какой-то станице под колёса мне выскочила кошка. Кажется, я очень долго думала и прикидывала, с какой стороны её объехать, куда она побежит и стоит ли тормозить. К сожалению, я не успела принять решение. Поняв, что дело плохо, я закрыла глаза, почувствовала толчок в переднее колесо — и всё. На автомате проехала ещё чуть вперёд. Потом остановилась — и пошла искать животное. Не знаю, хорошо это или нет, но кошку я так и не увидела на дороге или рядом. Хочется думать, что она выжила и убежала. До Темрюка я ехала в отвратительном настроении. Говорят, с животным, бегущим под колёса, что-то сделать невозможно. Но всегда же кажется, что можно было избежать столкновения.
В Темрюке было прекрасно. Оказалось, это охотничий домик, в котором периодически останавливаются на ночлег мотоциклисты, едущие транзитом к морю или с моря.
За ужином Дима рассказал про места в Крыму, которые обязательно надо увидеть. Я всё записала, но, забегая вперёд, скажу, что не успела посетить и малой их части.
Темрюк надо было запомнить надолго. Как оказалось, более комфортного жилья, с уютной комнатой, нормальным душем, красивыми видами, на протяжении всего дальнейшего путешествия по Крыму у меня не было.
А утром я поехала в Керчь. Диме было по пути, и мы решили ехать в два транспорта. Ради красивых фото мы сделали пару остановок. Последняя — в Керчи, на фоне таблички. Та-дааам! Керчь взята! Крым почти взят!

Я очень многого ожидала от Крымского моста. Но сильных отличий от дамбы не заметила. Ну, дорога. Ну, очень красивая дорога, да. Через морюшко. Куда больше меня впечатлило, как его охраняют. Будто по минному полю едешь.
Итого дорога от Москвы до Крыма заняла у меня 4 неполных дня и 3 ночи. Конечно, можно бы и быстрее. Но я не в обиде. В конце концов, это ж путешествие и отпуск, а не рубилово.
  • LekxsaLekxsa
  • Александра
  • 4 ноября 2021 в 13:01
  • 3
  • ?

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexMur
Весьма интересно читать. Продолжение будет?
+3
Lekxsa
Да, конечно. Как соберусь, напишу вторую часть. А потом третью, последнюю)
Спасибо)))
0
AlexMur
Ждём!)
0
gazetchik
Ох, я ждал подобного поста, в котором сойдутся начинающий мотоциклист, минигусь и дальняк. Вы, конечно, очень смелая, потому что мне в стоке гуся не хватает света (уже поставлены противотуманки, на подходе Led-фара), не хватает стекла (на подходе), а еще защита картера не помешала бы :) Ждем продолжения!
0
Lekxsa
Мне достался гусенок с самым низким сидением. К лету буду менять, потому что до ужаса некомфортно(((((
Света хватает, вроде. Ну, и багажную систему хочу модернизировать
0
Alph
  • Alph
  • 4 ноября 2021 в 16:28
Интересно пишете. Буду ждать продолжение :)
0
Lekxsa
Спасибо))
0
Diman76
О да… после поездочки от Ярославля до Питера я зарёкся ездить с рюкзаком на плечах, по крайней мере, с туго набитым, ибо плечи тогда под конец дороги ломило неимоверно. Гораздо проще привязать резинками к пассажирскому сиденью. Такие же ассоциации, первый реальный дальняк, очень похожий мотоцикл, отсутствие опыта как такового, низкая средняя скорость, дорога длиной в 13 часов, вместо расчётных 9. Но это были самые яркие воспоминания за последние годы, пожалуй. В Нижний в этом году с подруженцией долетели как-то на одном дыхании, так что даже она двойкой не успела устать, никаких тягот, лишений и превозмоганий, а больше и возможности не было особо… пока что.
0
Lekxsa
Я после Крыма во Псковщину скаталась. Почти по тому же маршруту, что в конце своего первого сезона. Разница небо и земля, конечно. В первый сезон 3 дня ехала до Пскова и Изборска, пару дней назад.
В этот раз управилась за 2 дня до Новоржева и обратно, ещё и ралли посмотреть успела
0
Diman76
Тут ещё вопрос «размятости задницы» есть ) В начале сезона с непривычки жестоко бывает. Я в этом году первым же выкатом сделал Ярославль — Москва, ибо торчал в столице в командировке. Потом приноровился и тот же маршрут проезжал максимум с одной остановкой где-нибудь в Переславле, мухов от визора оттереть да бенза до полного бака залить. Рекорд — чуть меньше трёх часов от окраины Ярославля до Текстильщиков за чуть меньше чем 3 часа. Буквально пару недель назад перегонял мот в Германии — вот там у меня не было возможности остановиться вообще от Ландау до Ульма — 2,5 часа, но попогрей и высокий ветровик зарешали.
+1
Lekxsa
Моя мечта — ЖЖ. Но пока недосягаемо)

А ветровик спорно. С одной стороны, комфорт, а с другой… Ну, а как же дышать ветром и это вот всё?
+1
Diman76
Смешно говорить теперь, но ЖЖ я хотел сделать в этом году поездкой в Сибирь, а оно вон как всё наизнанку вывернулось. Каждый раз получалось сделать что-то хорошо только в том случае, если это было спонтанно. А с ветровиком — ну не весь же ветер он отсекает, по прежнему чувствуешь себя верхом на мотоцикле. На моём новом моте его можно опустить, с кнопки, если захочется и вдохнуть по полной
0
Lekxsa
А посему смешно?
0
Diman76
как там говорилось? Хочешь рассмешить судьбу — расскажи ей о своих планах. Я, конечно, во всю эту требуху не особо верю, но вот в конце 2019 — начале 2020 я серьёзно планировал на несколько дней уехать покататься по Финляндии, уже распланировал маршрут и всё закрылось из-за короны. В конце 2020 планировал ехать в Сибирь к друзьям — в 2021 всё лето не вылезал с работы. Хотел ехать в Германию на своей F800GT, уже построил маршрут — не дали времени, пришлось лететь на самолёте, а за день до отлёта я ещё и ремень приводной порвал. С другой стороны, как только получил права, зачесалась задница, в пятницу захотел в Питер, а в среду уже выехал. В этом году, в августе, в четверг написал подруже, мол, поехали в Нижний на выхи — и поехали. Пара кликов забукить гостишку за день до выезда — вот и вся подготовка. Лучший план — отсутствие плана =)
+1
Lekxsa
Это согласна, да. Я гостишки вообще в пути обычно бронирую, спасибо Букингу!)
+1
quoter
Пара кликов забукить гостишку за день до выезда
Ничего себе, какое серьезное планирование ))

Я букаю гостишки за час до заселения, или еще меньше)))
0
Lekxsa
Та же тема. Как только начинает темнеть, так и бронирую. Не всегда, но как правило)
0
PG_Vasiliy
ЖЖ надо делать на север /полярный день/, на мотобухту например. Я в 2015г. с Терского берега до дома за один пресест 1700км проехал на YBR 125 /не знал что нужно собирать чеки и отмечаться на заправках/, больше желания повторять нет.
0
Lekxsa
Тоже есть такие мысли. Но пока рано. Навык не тот
0
coocos
Сильно! У меня максимум 1100км получалось на Ёбрике. По федералке если валить (90 держать) весь день — наверное, получится.
0
Cluaran
ЖЖ — ну такое. Проехать один раз ради испытания сил и воли можно, но больше так делать не хочется) Потом понимаешь, что последние 200-300 км ехал на чистом везении, и риск ради формальной галочки неоправдан. А вдобавок ещё сутки спишь и в себя приходишь.

Тоже ездила в Крым в одиночку во втором сезоне, тоже ночевала в Каневской)
0
Dalwynd
Два раза делал ЖЖ и два раза зарекался повторять. А теперь снова тянет. Есть в ней что-то такое
+1
Lekxsa
Вот не могу понять, зачем, но хочется. Да)
0
Lekxsa
Про риски и формальную галочку думала, когда в обратную дорогу настраивалась)
0
Cluaran
Ну я в обратную сторону и проехала, Керчь-Москва за 17,5 часов. И сейчас, спустя почти 30К км и имея гораздо более подходящую технику, повторять не хочу
+1
Lekxsa
Мне до этого далеко, в любом случае, хотя за 2 сезона накатано 26К км) но у меня это всё долго идёт, со скрежетом) про нежелание повторять охотно верю. Но хотя бы один раз сделать хочется.
0
coocos
Не мало! У меня за этот сезон пробег только к 10т. приближается.
0
Lekxsa
Ещё бы количество километров перерастало в качество езды!
0
IgorBoblak
Уверенность придет к вам с навыком. Катайтесь больше и дальше.
То что есть, уже заслуживает большого уважения за смелость )!!!
0
Lekxsa
Катать больше и дальше в моих планах. Там уж как получится)
Спасибо)))
+1
Kadet73
Александра, браво! Одиночное путешествие девушки вызывает уважение. Ждём продолжения…
0
Lekxsa
Спасибо) да, это не очень легко. Но невообразимо круто)
0
Andrey_klim
Класс, храбрая девушка! Мои почтения!
0
Lekxsa
Спасибо)))
0
nnnnnnnnn
Умница.
0
Lekxsa
Спасибо
0
garimb_on
Увлекательно, занимательно и ожидательно продолжения :)))
0
Lekxsa
Спасибо)))
0
z18xer
Ты крутая!
0
Lekxsa
Спасибо)))
0
romrt
  • romrt
  • 5 ноября 2021 в 11:03
Тоже катался по этому маршруту с заездом в Сказкин луг )). Ребята ещё своё мороженое делают, очень вкусное. Удачи на дорогах!
0
Lekxsa
О, мороженку не пробовала)
0
Oleg67
Продолжения! Продолжения! Приятно читать про путешествия, когда хорошо написано, да ещё с хорошим юмором! Молодчина!!! :)
0
Lekxsa
Спасибо)
0
Garynych
Вы молодец, что съездили. Единственное жаль, что в ваших воспоминаниях не нашлось места для людей, которые переживали и помогали удаленно, здесь в Спб.
0
Lekxsa
Отчего же не нашлось-то? Очень даже нашлось. Просто некоторые из них заявили о своём желании оставаться инкогнито. И продолжают давать понять это. А я уважаю чужое волеизъявление. Про остальных же гораздо интереснее и логичнее будет написать в следующих частях.
0
AlexSloth
Завидую немного, ковид мой отпуск съел.
Ну ничего, в следующем году наверстаю)
Молодец что написала пост, ждём следующую часть)
0
Lekxsa
Ну, для зависти поводов нет. Будут следующие отпуска. А дороги для всех открыты
0
AlexSloth
Это точно!)
0
romanssonid
Отличный отчет, ждем продолжения. Когда-то именно желание посетить Крым на двух колесах подстегнуло к возвращению в мотодвижение, правда до сих пор дальше желания дело не двинулось)
0
Lekxsa
Спасибо. Ну, всё ж впереди
+1
Unfragged
Как много переживаний может принести проезд по паре федеральных трасс))))
0
quoter
Да уж, сломать ногу в говнах — куда как переживательнее! ))
+1
Lekxsa
Это тоже круто! Эндуро у меня в мечтах))) как и трек, если честно
+1
Unfragged
ну не, ногу ломать не круто, два месяца потом без активного отдыха, скукотища. А все остальные в это время катают эндуро и трек, а ты на них смооооооооооотришь и звереешь xD

p.s. А Костя пришел меня подколоть потому, что до моря по м4 тоже двое суток ехал с приключениями ^_^
0
Lekxsa
Мне тоже невообразимо жалко конечностей и других частей тела. Тем более, работа связана в т ч с физическим трудом. Поэтому лучше неспешно, но с гарантией, чем быстро и на удачу)))
0
quoter
Я всегда туда в два дня езжу) Не вижу причин ломать себя превозмоганием ЖЖ )
А приключения у меня были вполне безобидные ;)
+1
Lekxsa
Мне пока хватает. Зато чтоб получить порцию ярких эмоций, мне хватило поехать в Крым в одно лицо. Вам, в силу опыта, возможно, и навыков, этого уже будет мало. Ну, Крым и Крым. У каждого свой путь развития и своя скорость)
0
Dalwynd
Все были новичками. Помню, первый месяц езды на машине переживаний мне добавляли даже простые повороты налево на оживленных перекрестках.
+1
Lekxsa
О да! В глазах страх, на спидометре 40 )))) и каждая ситуация расценивается как что-то из ряда вон. Помню-помню эти ощущения)))
0
Unfragged
вообще я про то же, в какой-то момент привыкаешь уже что вот эти все м4 и прочие м11 воспринимаются как «упороться и как можно быстрее проехать», а тут вот свежий взгляд, когда они еще «в новинку» :)
0
Lekxsa
Упороться — это вряд ли про меня в этом смысле) слишком пугливая)))
0
Muhdelovod
Отважная девушка, молодец:)
Жду продолжения
0
Lekxsa
Спасибо)
0
MrAlien
Очень понравилось ваше повествование, хоть и немного самокритично… зато чесно и от души. Вы молодец, ждём продолжения.
0
Lekxsa
Спасибо)))
+1
Showkahn
«овощ… плетусь… мои жалкие 120км/ч»

тот неловкий момент когда сам по трассе ездишь всегда 90км\ч, а оказывается что 120 для новичка это медленно :))
+2
Cluaran
Так это ваши проблемы, что по трассам с ограничением 110 или 130, где большая часть потока едет +19, вы едете 90 км/ч, не?
0
Showkahn
проблемы? у меня нет проблем, это у вас (двух-трехсезонников) со скоростью какие-то проблемы, а я уже везде успел :)
0
Unfragged


а у вас показания расходятся ^_^.
«всегда» :)
0
Showkahn
90 фактические по гпс. по спидометру при этом 105. Вы, сударь, Пинкертон еще тот
0
Lekxsa
Надо было указать, что я по платками онли ехала. Везде, где это возможно. Там ограничения 110 и 130. Поток, за исключением фур, едет 140-160-200…

По обычным федеральным трассам по обстоятельствам, конечно. Где-то 120-140, где-то 90-100, а где-то и 40-60, конечно.
0
Showkahn
а куда спешить в отпуске? чтоб валить 180 — нужен не гусь а с1000рр, и не м4 а АДМ рейсвей. Отпуск это время отдыха и новых впечатлений, если другие не могут отдохнуть и впечатлиться без лютого валилова — не равняйтесь на них, выберите свой путь самурая
+1
quoter
М4 это, конечно же, море впечатлений))) Уже во второй раз она скучна и единственное на ней развлечение — навалить ))
+1
Unfragged
у komendant был интересный пост о том, как можно найти интересное вдоль м4, но там надо отдельно неделю выделять, чтобы это всё посмотреть )
0
quoter
Ну хзхз. Надо очень любить советские городки, а мне это давно уже не заходит
0
Showkahn
кому как
0
Diman76
Да сырок-то тоже спорный выбор… 180 на нём, конечно, валить можно… можно и больше, вот только недолго — не поймают/ушатаешься сам, так на следующий день не разогнёшься.
+1
coocos
Чтобы валить 180 достаточно дорожника с полуобтекателем. Любого дорожника, у которого максималка выше 180.
+1
remsent
Наблюдение. На байкпосте заходят посты девочек у которых первый раз путешествие немного неуверенное. Фрейд?
+2
Lekxsa
Как таковое, путешествие не первое. Просто до этого были не дальняки, а так, покатушки.
А такой спрос на подобные посты обоснован тем, что эмоции от первого путешествия у всех особо яркие. Дальше круче сами маршруты, но эмоции уже не тем, к сожалению. Так мне старшие товарищи объясняли) А заново испытать это всё хочется) А девочки ещё и очень много внимания именно эмоциям уделяют.
0
izdaleka
Не обращайте внимания. Здесь достаточно тех, кто если видит новеньких на форуме — так не могут без подколок и желания показать себя крутым… мотодрочером.
Классный пост, девушка симпатичная и умная (редкое сочетание). Не падать и многих вам километров!
0
Lekxsa
Спасибо на добром слове)
Ну, такие товарищи везде есть) может, если по-доброму с ними, то они… тоже станут добрее?)))
+4
Unfragged
да ладно, очень приличная девушка. Техника для дальняков подходящая, права есть, фуру не таранила, в Индию не уехала, на серпантины ночью в дождь не поперлась, 180 по м4 (говорит) не хасанила. Даже пофлеймить не о чем))
0
remsent
Кто спорит, просто наблюдение. Наверное мотоциклистов просто мало относительно чуваков, вот и… В армии бывало звучит команда равнение на флаг, а тут жена офицера прет, весь погранотряд равнялся на неё включая офицеров. Я ж говорю Фрейд)
0
Lekxsa
Как много я упустила!))))
0
Unfragged
На БП не так много активно пишущих девушек, так что если поискать по их постам, то все это запросто можно найти
0
Lekxsa
Надо выделить время и пошерстить. С одной стороны, завидую приключениям. С другой, ну их в топку такие приключения) слишком я стара для них)))))
0
nikitoss
оч хороший рассказ.
0
Lekxsa
Спасибо)
0
IsyanovDV
Рассказ хороший, зачет!
0
Lekxsa
Спасибо)
0
Bereit
Интересно читать. Молодец.
И это, как его там, ах да, «мы вместе!» ))
0
Lekxsa
Спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lekxsa, Мотопутешествие в Крым. Первая часть. Добраться до моря.