SYM XS125-K 2017 → Моё первое падение или как упасть на ровном месте.
Начну из далека. Когда мы возвращались с отцом из Ржева, заехали на заправку. Заправились и отъехали постоять, попить Колы. То ли из-за моей невнимательности, то ли из-за усталости, но я не удержала Сим и уронила его :( Из-за этого падения у меня сломалась ручка тормоза (сначала погнулась, а, когда начали выпрямлять, разломилась на 2 части) и поставили ручку от скутера на первое время. Все бы ничего, но эта скутерная ручка оказалась дальше, чем оригинальная симовская.
Решили ехать за ручкой в Аннино.
Читать дальше
Решили ехать за ручкой в Аннино.
Читать дальше
Ewgeniya
- Евгения Фролова
- 5 августа 2017 в 16:35
- 63 комментария
- +28
Блог им. redeyes476 → Поездка в Санкт-Петербург на старом добром CFMOTO JetMax 250. Part 1
Всем привет, друзья! Пришло время повествования о поездке из Казани в Санкт-Петербург на китайском макси-скутере CFMOTO JetMax 250. Welcome под кат… Сразу скажу, что фотки будут большими, а то в прошлый раз на них мало что можно было рассмотреть :)
Читать дальше
Читать дальше
redeyes476
- Александр
- 5 августа 2017 в 16:25
- 6 комментариев
- +15
Мото аварии → В Минске разбился мотоциклист Руслан Рабкевич

4 августа разбился мотоциклист Руслан Рабкевич. ДТП случилось на проспекте Рокоссовского в Минске.
Руслан ехал на мотоцикле Suzuki GSX1300R Hayabusa. СМИ пишут, что опытный байкер не справился с управлением, когда шел на обгон автомобиля, и врезался в железобетонный столб. Авария случилась на высокой скорости. Мотоциклист пролетел несколько десяткой метров и приземлился на проезжей части. Скорая помощь быстро прибыла на место ДТП и пыталась помочь пострадавшему. К сожалению, Роман получил серьёзные травмы, врачи ничего не смогли сделать.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 августа 2017 в 15:34
- 16 комментариев
- +2
MotoGP → Девушки Monster Energy в Брно

Компания Monster Energy привезла 20 самых красивых своих девушек на Гран При Брно в Чехии, так как производитель энергетических напитков является титульным спонсором. Девушки украсят пит-лейн, стартовую сетку и подиум.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 августа 2017 в 14:27
- 12 комментариев
- 3
- +25
MotoGP → Данило Петруччи и Хорхе Лоренцо испытали новые версии обтекателя с крыльями

Болонский завод продолжает активно работать в области аэродинамики, несмотря на всё более жесткие запреты в правилах. В первый день Гран При Брно Хорхе Лоренцо появился на мотоцикле с новым обтекателем, который улучшил прижимную силу. С утра в субботу Данило Петруччи протестировал похожий обтекатель с интегрированными крыльями.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 августа 2017 в 14:12
- комментировать
- +6
Кастомайзинг → Кроссовый чоппер (видео)
Уникальный кроссовый чоппер, собранных из разных деталей от внедорожных мотоциклов. Мотоцикл идеально бы подошел для фильма «Безумный Макс». Он полностью работоспособный и смотрится интересно. Выхлопная система, возможно, привлекает больше всего внимания, хотя многие другие детали тоже достойны внимания.
kim
- Ким
- 5 августа 2017 в 13:52
- 10 комментариев
- +18
MotoGP → Валентино Росси и Маверик Виньялес тестировали прошлогоднее шасси

На Гран При Брно руководитель проекта Yamaha YZR-M1 Кудзи Тсуя рассказал, что Валентино Росси и Маверик Виньялес действительно тестировали шасси 2016 года.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 августа 2017 в 13:42
- комментировать
- +3
Путешествия → Мотослет Rolling Anarсhy, Логойск - день второй.
Первую часть повествования можно прочитать здесь Мотослет Rolling Anarсhy, Логойск — день первый

Читать дальше

Читать дальше
Lapkina
- Галка
- 5 августа 2017 в 13:38
- 13 комментариев
- +18
Экипировка → Комбинезон Spidi Tronik Wind Pro

Производитель экипировки Spidi анонсировал гоночный комбинезон Spidi Tronik Wind Pro, основанный на технологиях из MotoGP. Комбез выделяется многочисленными перфорированными вставками, то есть создан для трек-дней в жаркую погоду.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 августа 2017 в 13:16
- комментировать
- +4
Блог им. Alfred1978 → Подножки для мотоцикла
В этом обзоре я расскажу про подножки для мотоцикла или как их ещё называют рест пеги или highway pegs. Я давно собирался установить на мотоцикл что-то подробное. У меня рост 186см и при езде на дальние расстояния колени начинают болеть, приходится либо по пути как-то разминать ноги, либо останавливаться.

Читать дальше

Читать дальше
Alfred1978
- 5 августа 2017 в 12:45
- 10 комментариев
- 4
- +36
MotoGP → Гран При Брно 2017: результаты FP3

В третьей практике скорости немного возросли, и Марк Маркес с Дани Педросой вышли на первые места. В то же время все гонщики, кроме Скотта Реддинга, улучшили свои результаты относительно пятницы.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 августа 2017 в 12:43
- комментировать
- +3
Kawasaki ZZR1200 2002 → Как я большой Зизер покупал)
Всем доброго. Мысль о продаже Фазера пришла еще по дороге из Сочи, как раз где-то между Краснодаром и Ростовом) И не в силу каких либо технических неисправностей, а просто понял, что вырос и надо чего то побольше и потяжелее. И пока он вяло продавался я ломал голову, чего же я хочу. Среди претендентов были и большие Бандосы и даже БМВ К1200РС и случайно увидел ZZR 1200 — этот сразу приковал к себе взгляд из-за дизайна) Короче в итоге Фазер был продан и уехал в солнечный Волгоград, я уже было поехал за бумером) но что-то меня заставило еще раз прошвырнуться по объявлениям. И там звезды сошлись выпало 2 варианта в Кавасаки, в Москве и в Евпатории. Чуть было не улетел в Крым, но решил сначала посмотреть то что поближе и утром одного солнечного дня с попуткой рванул в Москву. Около 17-00 стоял и смотрел на мот, в целом всё было так как и на фотках и по телефону рассказывали. Потеет прокладка клапанной крышки, но новую прокладку давали с собой. Через пол-часа подписали документы и я засобирался назад в Воронеж, хотел успеть не совсем по темноте вернуться) И тут происходит непредвиденное)))) Мот до этого без проблем заводившийся, отказывается пускать стартер… Посидели, покурили, решаем подкурить — он запускается с пол-тычка. Ну наверное аккум от долгой стоянки подсел, подумал я, прибавил ему оборотов и поехал) Первая заправка от Видного на М4, заправился, но он опять отказывается заводиться, опять подкурили, наверное мало зарядился, в очередной раз утешил я себя) Но когда уже в Тульской области через 200 км, он не захотел заводиться, я уже понимал, что дело не совсем в краткости заряда) И понеслась череда лёгкой паники и судорожных поисков решения) На Лукойле покупаются провода для «прикуривания» (как выяснилось чуть позже, полное говно, что добавило неприятных минут) но с ними только трещало реле стартера и они сильно грелись. Уже начал вызванивать знакомые мотоэвакуаторы из Воронежа, но потом заправщик выдал другие провода и за секунду мот уже радостно работал и светился))) До дома оставалось около 280 км и следущая заправка начиналась с поиска того, кто смог бы тебя прикурить) В итоге до дома я доехал только во втором часу ночи и за 100 метров от стоянки опрометчиво выжал сцепление без увеличения оборотов и мот глохнет, на стоянку я прибыл гордо его толкая)
Утром, пораскинув мозгами, я решил что дело скорее всего в мёртвом АКБ и метнулся до ближайшего магазина, привез новый аккум и мотоцикл завелся мгновенно.
Теперь по ощущениям от самого мота — после легкого, но быстрого фазера, такое чувство, что едешь верхом на тепловозе, тяга и её запас есть всегда. он одинаково разгонятся на 6-й с 60 до 160 и со 160 до 220, пришлось уже поездить по сильному ливню по трассе, устойчиво прёт аки по суху. Думал из-за клипонов посадка измениться, но она такая же прямая как и на Ямахе. Из-за веса конечно не так удобно ворочать его по стоянке. Сейчас делаю ТО, к следующему сезону смена резины и жиж. А дальше новые горизонты, дали и неизведанное)
Читать дальше
Утром, пораскинув мозгами, я решил что дело скорее всего в мёртвом АКБ и метнулся до ближайшего магазина, привез новый аккум и мотоцикл завелся мгновенно.
Теперь по ощущениям от самого мота — после легкого, но быстрого фазера, такое чувство, что едешь верхом на тепловозе, тяга и её запас есть всегда. он одинаково разгонятся на 6-й с 60 до 160 и со 160 до 220, пришлось уже поездить по сильному ливню по трассе, устойчиво прёт аки по суху. Думал из-за клипонов посадка измениться, но она такая же прямая как и на Ямахе. Из-за веса конечно не так удобно ворочать его по стоянке. Сейчас делаю ТО, к следующему сезону смена резины и жиж. А дальше новые горизонты, дали и неизведанное)

Читать дальше
bratantonio
- Антон
- 5 августа 2017 в 11:39
- 32 комментария
- +28
Блог им. VictorDRZ → настройка на диностенде в Люберцах
VictorDRZ
- Виктор
- 5 августа 2017 в 10:13
- 13 комментариев
- +7
Блог им. falter → Снова в седле. Первая сотня.
Привет, всем!
Если совсем коротко, то пару лет назад случилось со мной не хорошее: я попала в дтп. Любимый Стид принял удар на себя, а я отделалась ушибом мягких тканей колена. Оправилась быстро, примерно через месяц купила другой байк: шикарный литровый Спирит от почитаемой мной хонды. Благополучно закрыла сезон, а в конце ноября в моей жизни произошла новая трагедия: перелом большой берцовой со смещением. Обошлось без операции, кости поставили на место и отправили на больничный.
Четыре с половиной месяца я отходила в гипсе на костылях, еще полтора с тростью, и к началу сезона 2016 осознала, что ни физически, ни морально, оседлать литр не готова и байк был продан. А у меня начался долгий период послегипсовой реабилитации по восстановлению мышц и связок. И признаться, я думала, что больше никогда не смогу пилотировать мотоцикл.
Но все плохое когда-то заканчивается…
А что было в промежутке между дтп и сегодняшним днем в плане мотоциклов?
Был выбор: сдать верного Стида на дефектовку, и продавать по запчастям или заняться восстановлением.
Может быть дело было в моей сентиментальности (первый мот всегда особенный и все такое), а может в моей суеверности: мне казалось, что Стид пожертвовал собой ради меня.
Вообщем я решила, что он должен быть восстановлен. Пролеживая бока на больничном, я выискивала запчасти и аксессуары на свой вкус. Да, что там долго рассказывать!
Вот таким он был
Читать дальше
Если совсем коротко, то пару лет назад случилось со мной не хорошее: я попала в дтп. Любимый Стид принял удар на себя, а я отделалась ушибом мягких тканей колена. Оправилась быстро, примерно через месяц купила другой байк: шикарный литровый Спирит от почитаемой мной хонды. Благополучно закрыла сезон, а в конце ноября в моей жизни произошла новая трагедия: перелом большой берцовой со смещением. Обошлось без операции, кости поставили на место и отправили на больничный.
Четыре с половиной месяца я отходила в гипсе на костылях, еще полтора с тростью, и к началу сезона 2016 осознала, что ни физически, ни морально, оседлать литр не готова и байк был продан. А у меня начался долгий период послегипсовой реабилитации по восстановлению мышц и связок. И признаться, я думала, что больше никогда не смогу пилотировать мотоцикл.
Но все плохое когда-то заканчивается…
А что было в промежутке между дтп и сегодняшним днем в плане мотоциклов?
Был выбор: сдать верного Стида на дефектовку, и продавать по запчастям или заняться восстановлением.
Может быть дело было в моей сентиментальности (первый мот всегда особенный и все такое), а может в моей суеверности: мне казалось, что Стид пожертвовал собой ради меня.
Вообщем я решила, что он должен быть восстановлен. Пролеживая бока на больничном, я выискивала запчасти и аксессуары на свой вкус. Да, что там долго рассказывать!
Вот таким он был

Читать дальше
falter
- Анастасия
- 5 августа 2017 в 8:59
- 18 комментариев
- 1
- +79
Блог им. DevilmaN → Обычное ДТП, которое доказывает, что....
А что оно доказывает, мне подскажут наши диванные «эксперты» по спортам, гипербайкам, и другой мощной технике. А так же «эксперты», считающие что нет таких ДТП, в которых бы не было вины мотоциклиста. Извините, накипело.
Читать дальше

Читать дальше
DevilmaN
- Дмитрий
- 5 августа 2017 в 1:37
- 69 комментариев
- +6
Блог им. AFrost → Чуть не впечатали дурака опять)
Тут рассказывать особо нечего) Стартанул на зеленый, посмотрел «не очень далеко на право» и был весьма удивлен свистящему резиной портеру)) думаю могло быть больно))))
AFrost
- Александр Фрост
- 4 августа 2017 в 23:27
- 60 комментариев
- +19