Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электровелотрайк IRIS eTrike

Электровелотрайк IRIS eTrike

Автономные автомобили, если верить экспертам, являются будущим персонального транспорта, хотя сложно найти оптимальную комбинацию между комфортом, рабочими характеристиками, ценой и запасом хода. Новый автомобиль Tesla Model 3, вероятно, является оптимальным вариантом, но новинка стоит немало… Британская компания «Grant Sinclair Design Ltd» разработала более доступный вариант для среднего класса — футуристический электротрайк IRIS eTrike, который в Европе классифицируется как педальный электрический трицикл.

Особенности IRIS eTrike:

— аэродинамика кузова вдохновлена дизайном шлемов для велоспорта
— светодиодная светотехника
— ступичный 250-ваттный (до 1000 Вт) электродвигатель, который включается автоматически для помощи
— рекупиративное торможение
— 8 скоростей
— максимальная скорость 48 км/ч
— литиево-ионные аккумуляторы 48В 20Ач
— запас хода 50 км
— универсальное крепление для смартфона
— камера заднего вида
— цена от 4000 фунтов

Компания уже принимает предзаказы. Первые поставки планируются в 4-ом квартале 2017 года.

Электровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrike
  • kimkim
  • Ким
  • 6 августа 2017 в 14:39
  • оценка: +4

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
DeEagle
Эти машинки уже давно проектируются разными конторками. В данном конкретном варианте интересует защита от воды — там люк, неужели разработчики не предвидели это и не установили защиту?
+2
Yiru
Скотч серебряный видите на стыках — это как раз инновационная ветро- и влагозащита. -)
+2
doloto
Просто создатели этих поделок не понимаю простой вещи — их поделия нафиг не нужны. Тем кому важен комфорт и крыша купят себе машину (капсула с такими габаритами уже не может ехать по междуряду), те кто гоняют на велике не пересядуд в этот ужос, еще и за 4к фунтов. А скутеситы и мотоциклисты вообще вертели на приборе такую тарантайку.
0
ellzar
внутри парилка будет, да и велоколеса и отсутсвие подвески тоже плохо. если словит шуруп, то замена камеры тут я думаю очень сложная
0
OrangeDiavel
Прикольно будет наблюдать за болидом, когда он на бок завалится, и пилот будет выколупываться оттедова)на таких же сложных щах)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электровелотрайк IRIS eTrike