Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MaxTselikov → Kawasaki KLX 250 2017г. Впечатления от владения. Болтовня. Обзорчик. Влог 5.

Если бы вы знали, как тяжело нынче выбирать из новых мотоциклов, которых ни у кого нет, на которые никто не снял обзоров. Разбавляю ситуацию своей болтовнёй. Буду рад помочь, если кто присматривается к этой технике.

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Solomin
Был у меня в Таиланде KLX150 — только положительные эмоции, причем именно вне асфальта! )
0
max555
Не совсем понял, зачем автору такой (этот) мот?
0
rz155
Ездить там, где нет асфальта, полагаю ))
+2
kukanow
чота автор сам себе противоречит. На первЫх строкАх письма пишет что ему ненавистны обзоры когда «какой-то чмошник что-то крутит и включает на стоящем в салоне мотоцикле и на этом все заканчивается» при чем сам делает ровно то же ссамое. Не претендую ниначо, с удовольствием посмотрел бы обзор в таком формате:
1. автор тыкает в красиво стоящий мот пальцами рук и чота включяит-выключает, описывает своими словами цвет, запах и текстуру, озвучивает сумму покупки — 10 сек;
2. автор садится на мот и вжаривает норм дневной пробег — 700км скажем — и делится расходом, угаром масла, ветрозащитой и сиддушкой, разгоном и торможением в разных режимах онроуд — 30 сек;
3. автор переоббувает мот в злую резину и едет на трассу кросс/эндуро, где в эталонных условиях оценивает разгон/ торможение оффроуд, прохождение виражей инсайд (понутри), прохождение виражей понаружи отсайд(по упору), прохождение/реакция подвески на серию бугров ходом (вупсы), способность байка переносить колесо через препятствия(бревна), стабильность мота при разгоне на прямых на рванине (разбитом), развесовка/контролируемость мота при небольших прыжках (клюёт/осаживает), стойкость пластика к падениям, стойкость радиаторов к падениям, стойкость картера к пробою (общие выводы о том какую защиту нада/нинада докупить), прочность стоковых ободьев к ударам (любимую блоггерами грязь и песок можно смело исключить) — 1 мин;
4. факультативно — проба езды с пассажиром, выводы на уровне «возможно/невозмжно/возм но с оговорками»
5. сравнение с толковым одноклассником но в другой концепции (типа ВР250ф или вообще кдх125)
6. выод о целесообразности приобретения в свете вышесказанного))
Вот это было бы интересно
0
John1973
Хороший пост! Автору респект! Только сколько расход бензина не раскрыто)))
0
zeleniy
Бак 7,9 на около 170 км по твёрдому покрытию
0
zeleniy
Мой первый мотоцикл с прошлого года. Используется в сельской местности в Рязанской обл. После обкатки и первого то стал ездить быстрее, передачи переключаются чётче. Поставил багажник , доволен им очень (падать на глине с пивом и хлебом из ближайшего сельпо стало менеее опасно). Для мокрых лесных дорого резину хочется поменять, но половину времени и 2/3 пробега езжу по асфальту, поэтому оставил штатную. Руль, рычаги, грипс уже поменял. Надо ставить защиту рук, это факт. Мотоциклом очень доволен.
0
zeleniy
Чтобы не слететь с гарантии то делал у официала в Липецке (мне Тула ближе). Есть также официал в Туле
При желании двигатель можно раздушить и поменять звезду на большую сзади. Поставив грязевую резину получите говнолаз (с потерей гарантии, разумеется).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MaxTselikov, Kawasaki KLX 250 2017г. Впечатления от владения. Болтовня. Обзорчик. Влог 5.