- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda Gold Wing Behemoth 2018 с новой подвеской
Мотоциклы Honda Gold Wing считаются лучшими с точки зрения комфорта, туризма и роскоши. В наше время флагманский турист немного устарел, то есть пришло время для нового поколения. Японский производитель давно работает над новинкой, которую, вероятнее всего, представят как модель 2018 года. В сети даже появились первые картинки новинки.
Многое изменится. В базовой комплектации будет угловая система АБС, различные режимы, регулируемый трэкшн-контроль, мощная медиасистема, не говоря уже о коробке автомат с двумя сцеплениями, которая уже устанавливается на Africa Twin, хотя самое главное изменение касается передней подвески.
На картинках видно, что новый мотоцикл Honda Gold Wing 2018 будет иметь подвеску по типу BMW Duolever, где используется пара поперечных рычагов с моноамортизатором (вероятно, полуактивный).
Новый мотоцикл, скорей всего, представят на мотошоу EICMA в Милане.
- kim
- Ким
- 6 августа 2017 в 12:01
- 1
- +17
Т.е. ездить на напичканной сомнительного качества электроникой технике это нормально. Когда, всё от тормозов до подвесок управляется теми или иными мозгами. А вот ездить на простой механической вилке, у которой главная задача быть просто изначально прочно сделанной (что при современном уровне развития промышленности очень просто) это зашквар. Интересная мысль.
простой механической вилкеЧто-то не вижу массового применения столь простой конструкции.
прочно сделаннойЛюбой прочности есть предел. И чем больше соединений и деталей используется- тем этот предел ближе. Две шаровых, десяток палок и два десятка «активных» соединений находящихся в лобовой и проекции и принимающей на себя все тяготы и лишения ДОПов, ЛИЧНО МНЕ, уверенности в дороге не прибавляет.
Зачем Вы ездите «напичканной сомнительного качества электроникой технике»? Ну, а даже если и так, что бы мозги «вынести» — их либо просверлить насквозь нужно или полноценное кз устроить, что само по себе проблематично. Быстрее и чаще предохранители горят или реле. Если не кастомный еденичный байк, то и то можно найти даже в попе мира на разборках. Без АБС и различных трек помощников тоже как-то люди живут. А вот данную конструкцию даже в Москве под заказ с месяц делать будут, и а что прикажите делать если где нибудь на перегоне под Омском, к примеру, лопнет одна из составляющих?
GTL прямой конкурент Голды, во всем, а то что он едет и рулится бодрее так эта техническая характеристика внутри класса не ставит в один ряд со спортами. Даже там где нет литеры L если уж быть честным. Абсолютный топовый турист K1600GTL… А вот то, что люди разные покупают их, с этим согласен, об этом же и писал выше )
bikestories. ru/2014/03/bmw-k1600gtl-vs-honda-gl1800-gold-wing-sravnenie-lyuksovyx-turerov/
Я просто оставлю это тут. Если коротко:
БМВ хорош. Но ехать удобней на Голде. Кофры больше у голды. А ещё у голды есть задний ход (что ИМХО для хорошо гружённого турера очень важная вещь, иначе каждая парковка должна быть мега продуманной и аккуратной).
Мораль? Мотоцикл интересный, но на лучший турер никак не тянет (по крайней мере с такими унылыми кофрами ему даже не стоит пытаться). А вот лучший «спорт-тур» вполне. Или люксовый спорт-тур как предлагают в статье.
Я просто оставлю это тут. Если коротко:
БМВ хорош. Но ехать удобней на Голде. Кофры больше у голды. А ещё у голды есть задний ход (что ИМХО для хорошо гружённого турера очень важная вещь, иначе каждая парковка должна быть мега продуманной и аккуратной).
Мораль? Мотоцикл интересный, но на лучший турер никак не тянет (по крайней мере с такими унылыми кофрами ему даже не стоит пытаться). А вот лучший «спорт-тур» вполне. Или люксовый спорт-тур как предлагают в статье.
Как допы? Смотрю описание гантели на офф сайте. Про реверс ни слова.
Да и кофры так и не сделали нормальные =))
Не туда смотрят в БМВ. Людям нужны не адаптивные подвески (это же асфальтовый игрок, чего там адаптировать). А шобы побольше добра в кофры затолкать, да с музыкой, светомузыкой и комфортом бодро на скорости за сотку проехать пару тысяч км. не устать и не отсидеть зад, да ещё покуривая на ходу. А подвеска у голды и так хорошая. Диван плывёт, а не едет. При этом пассажир может там вообще спать, читать книгу или делать зарисовки в планшете попутно мешая чай водителю.
Вот это нужно в турере. А не квикшифтер и адаптивные подвески.
Тем более если впихнуть автомат, то БМВ со своим квикшифтером будет выглядеть как повозка из каменного века.
Да и кофры так и не сделали нормальные =))
Не туда смотрят в БМВ. Людям нужны не адаптивные подвески (это же асфальтовый игрок, чего там адаптировать). А шобы побольше добра в кофры затолкать, да с музыкой, светомузыкой и комфортом бодро на скорости за сотку проехать пару тысяч км. не устать и не отсидеть зад, да ещё покуривая на ходу. А подвеска у голды и так хорошая. Диван плывёт, а не едет. При этом пассажир может там вообще спать, читать книгу или делать зарисовки в планшете попутно мешая чай водителю.
Вот это нужно в турере. А не квикшифтер и адаптивные подвески.
Тем более если впихнуть автомат, то БМВ со своим квикшифтером будет выглядеть как повозка из каменного века.
С 2017 года реверс стали ставить в стандарте. Адаптивная подвеска нужна не столько для движения по прямой, сколько в поворотах, чтобы колесо не теряло связи с асфальтом. Хотя и на прямиках она работает, быстро гася колебания колес. А баржу в полтонны весом (с наездниками) так быстро не успокоишь при стандартной подвеске, будет лтбо жестко, либо ощущение ватности и замедленности управления.
На счет квикшифтера против DCT — тут на любителя. Когда вышел на простор — это не важно, там и так включена последняя передача и от 40 кмч и до конца шкалы можно ехать только на ней. В городе автомат немного удобнее, на околопешеходных скоростях, не надо на сцеплении руку держать. Если можно хоть как-то двигаться даже 20 кмч, мне больше нравится ехать с квикшифтером (отъездил на NC700X автоматическом три года, если что). Плавность переключений сравнимая, а вот скорость их включения у Хонды не очень. Быстро сбросить даже две передачи не получится… Да и тормоза на автоматах больше расходуются :)
На счет квикшифтера против DCT — тут на любителя. Когда вышел на простор — это не важно, там и так включена последняя передача и от 40 кмч и до конца шкалы можно ехать только на ней. В городе автомат немного удобнее, на околопешеходных скоростях, не надо на сцеплении руку держать. Если можно хоть как-то двигаться даже 20 кмч, мне больше нравится ехать с квикшифтером (отъездил на NC700X автоматическом три года, если что). Плавность переключений сравнимая, а вот скорость их включения у Хонды не очень. Быстро сбросить даже две передачи не получится… Да и тормоза на автоматах больше расходуются :)
- AlekseyFokin
- 6 августа 2017 в 19:40
- ↑
- ↓
кстати да на картинках горизонтальный рычаг выглядит совсем кустарно
- Leto_DeWirre
- 7 августа 2017 в 14:05
- ↓
Объясняю с цветными картинками что там хонда наворотила.
TL;DR Это рычажная вилка с прогрессией.
Красненькое — это рычажная вилка. Как на Уралах с коляской. Единственное отличие — руль связан с неподрессоренным элементом Ф не напрямую, а через бежевые рычаги, для снижения вибраций.
Дальше становится интересное. Поворачиваются рычаги Ф и Х на шаровых опорах Ц и Ш. Опора Ш напрямую соединяет неподрессоренный элемент Ф и раму, а опора Ц установленна между зелёным и горизонтальным синим рычагами, связывающими рычаг Х с моноамортизатором.
Зачем там зелёный и синие рычаги? Причин две:
1) Они обеспечивают прогрессивную характеристику пружины и амортизатора, точно так же как в маятнике.
2) По схеме не ясно взаимное расположение шаровой опоры Ц и оси зелёного рычага, но оба варианта допустимы. Если шаровая опора Ц при нормальной нагрузке находится ниже оси зелёного рычага, то такая схема уменьшает клевок без увеличения угла установки рычага Х, что очень актуально для этого Бегемота. Если ниже — то наоборот, снижает непривычные и непонятные целевой аудитории Голды антиклевковые свойства рычажной вилки.
TL;DR Это рычажная вилка с прогрессией.
Красненькое — это рычажная вилка. Как на Уралах с коляской. Единственное отличие — руль связан с неподрессоренным элементом Ф не напрямую, а через бежевые рычаги, для снижения вибраций.
Дальше становится интересное. Поворачиваются рычаги Ф и Х на шаровых опорах Ц и Ш. Опора Ш напрямую соединяет неподрессоренный элемент Ф и раму, а опора Ц установленна между зелёным и горизонтальным синим рычагами, связывающими рычаг Х с моноамортизатором.
Зачем там зелёный и синие рычаги? Причин две:
1) Они обеспечивают прогрессивную характеристику пружины и амортизатора, точно так же как в маятнике.
2) По схеме не ясно взаимное расположение шаровой опоры Ц и оси зелёного рычага, но оба варианта допустимы. Если шаровая опора Ц при нормальной нагрузке находится ниже оси зелёного рычага, то такая схема уменьшает клевок без увеличения угла установки рычага Х, что очень актуально для этого Бегемота. Если ниже — то наоборот, снижает непривычные и непонятные целевой аудитории Голды антиклевковые свойства рычажной вилки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть