Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Honda Gold Wing Behemoth 2018 с новой подвеской

Honda Gold Wing Behemoth 2018 с новой подвеской

Мотоциклы Honda Gold Wing считаются лучшими с точки зрения комфорта, туризма и роскоши. В наше время флагманский турист немного устарел, то есть пришло время для нового поколения. Японский производитель давно работает над новинкой, которую, вероятнее всего, представят как модель 2018 года. В сети даже появились первые картинки новинки.

Многое изменится. В базовой комплектации будет угловая система АБС, различные режимы, регулируемый трэкшн-контроль, мощная медиасистема, не говоря уже о коробке автомат с двумя сцеплениями, которая уже устанавливается на Africa Twin, хотя самое главное изменение касается передней подвески.

На картинках видно, что новый мотоцикл Honda Gold Wing 2018 будет иметь подвеску по типу BMW Duolever, где используется пара поперечных рычагов с моноамортизатором (вероятно, полуактивный).

Новый мотоцикл, скорей всего, представят на мотошоу EICMA в Милане.

Honda Gold Wing Behemoth 2018 с новой подвескойHonda Gold Wing Behemoth 2018 с новой подвеской
  • kimkim
  • Ким
  • 6 августа 2017 в 12:01
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+1
ArcticFox
Вычитку статьи сделай, а? Ошибок очень много.
+1
serko
  • serko
  • 6 августа 2017 в 13:13
Масса рычагов, и как следствие, куча сайлентблоков. По мне, геморно будет обслуживать.
+5
Boggi
Голда в принципе не самый легкий в обслуживании мот. А если в сервис отдавать, то один фиг. А мот за 2 ляма ковырять самому без хорошего инструмента, знаний и навыков — глупо.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 августа 2017 в 13:45
Соусем космолет. Заявка на лучший турер.
0
ololoev
в номинации «лучший мото для путешествий в пределах кольцевой»? Я бы застремался колесить на дальняк с такой технически сложной и неремонтопригодной в полевых условиях «новинкой». имхо, понторезка, а не удобное тех.решение.
+3
Boggi
Т.е. ездить на напичканной сомнительного качества электроникой технике это нормально. Когда, всё от тормозов до подвесок управляется теми или иными мозгами. А вот ездить на простой механической вилке, у которой главная задача быть просто изначально прочно сделанной (что при современном уровне развития промышленности очень просто) это зашквар. Интересная мысль.
0
ololoev
простой механической вилке
Что-то не вижу массового применения столь простой конструкции.
прочно сделанной
Любой прочности есть предел. И чем больше соединений и деталей используется- тем этот предел ближе. Две шаровых, десяток палок и два десятка «активных» соединений находящихся в лобовой и проекции и принимающей на себя все тяготы и лишения ДОПов, ЛИЧНО МНЕ, уверенности в дороге не прибавляет.
Зачем Вы ездите «напичканной сомнительного качества электроникой технике»? Ну, а даже если и так, что бы мозги «вынести» — их либо просверлить насквозь нужно или полноценное кз устроить, что само по себе проблематично. Быстрее и чаще предохранители горят или реле. Если не кастомный еденичный байк, то и то можно найти даже в попе мира на разборках. Без АБС и различных трек помощников тоже как-то люди живут. А вот данную конструкцию даже в Москве под заказ с месяц делать будут, и а что прикажите делать если где нибудь на перегоне под Омском, к примеру, лопнет одна из составляющих?
+4
Boggi
Массового сейчас нет. Но во времени появлялись подвески не проще. У Хонды тут хороший опыт. Есть Валькирия Руна. А по хорошему, телевер только от Хонды. Так, что бы не запалиться на патентном деле.

У электроники мрут не мозги. А триллион датчиков и проводка. А мозг потом сходит с ума. Ваш кэп.
+2
mmixer1
На рисунке гибрид Эрла и Хоссака. Впрочем не понятно почему хонда не делает Хоссака, патент на него закончился давно, и БМВ такую подвеску собственно быстренько после окончания патента внедрила, обозвав дуолевером.
+1
Boggi
А вообще в таких мотоциклах если, что и ломается, то только в означенный срок. Т.е. если написана замена втулок вилки на 50 тыс. то ты их меняешь и всё тип-топ.
+3
AlekseyFokin
его и не для наших направлений то делают
+1
Vaakom
маха должна подтянуться. И дико жалко что Victory сошли с дистанции.
+1
moto_vet
так уже
+4
Boggi
Так обновление Голды и есть ответ Хонды на выход Ямахи с новым турером.
+2
moto_vet
Tак пока не видно обновления голды. Ждем.
+2
Buddy
  • Buddy
  • 6 августа 2017 в 13:53
Не будет он лучше чем K1600GTL :) Это мотоцикл в первую очередь для тех их поколения «X», у кого он уже есть и кто фанат именно «голды». Ретроградов может в чем-то. Суть, короче, не потерять рынок нововведениями.
+2
Boggi
Я не очень понимаю как вы вообще записали их в один класс. Гантеля — спорт-тур переросток на стероидах. Голда — чистый турер без каких либо эпитетов. Совершенно разные мотоциклы для разных целей и людей.
+2
Buddy
GTL прямой конкурент Голды, во всем, а то что он едет и рулится бодрее так эта техническая характеристика внутри класса не ставит в один ряд со спортами. Даже там где нет литеры L если уж быть честным. Абсолютный топовый турист K1600GTL… А вот то, что люди разные покупают их, с этим согласен, об этом же и писал выше )
+3
Boggi
bikestories. ru/2014/03/bmw-k1600gtl-vs-honda-gl1800-gold-wing-sravnenie-lyuksovyx-turerov/

Я просто оставлю это тут. Если коротко:
БМВ хорош. Но ехать удобней на Голде. Кофры больше у голды. А ещё у голды есть задний ход (что ИМХО для хорошо гружённого турера очень важная вещь, иначе каждая парковка должна быть мега продуманной и аккуратной).
Мораль? Мотоцикл интересный, но на лучший турер никак не тянет (по крайней мере с такими унылыми кофрами ему даже не стоит пытаться). А вот лучший «спорт-тур» вполне. Или люксовый спорт-тур как предлагают в статье.
0
Vinalex
А более старой статьи не нашлось? У Бимера есть реверс, квикшифтер, адаптивная подвеска и много чего еще…
+4
Boggi
Как допы? Смотрю описание гантели на офф сайте. Про реверс ни слова.
Да и кофры так и не сделали нормальные =))
Не туда смотрят в БМВ. Людям нужны не адаптивные подвески (это же асфальтовый игрок, чего там адаптировать). А шобы побольше добра в кофры затолкать, да с музыкой, светомузыкой и комфортом бодро на скорости за сотку проехать пару тысяч км. не устать и не отсидеть зад, да ещё покуривая на ходу. А подвеска у голды и так хорошая. Диван плывёт, а не едет. При этом пассажир может там вообще спать, читать книгу или делать зарисовки в планшете попутно мешая чай водителю.
Вот это нужно в турере. А не квикшифтер и адаптивные подвески.
Тем более если впихнуть автомат, то БМВ со своим квикшифтером будет выглядеть как повозка из каменного века.
+1
Vinalex
С 2017 года реверс стали ставить в стандарте. Адаптивная подвеска нужна не столько для движения по прямой, сколько в поворотах, чтобы колесо не теряло связи с асфальтом. Хотя и на прямиках она работает, быстро гася колебания колес. А баржу в полтонны весом (с наездниками) так быстро не успокоишь при стандартной подвеске, будет лтбо жестко, либо ощущение ватности и замедленности управления.
На счет квикшифтера против DCT — тут на любителя. Когда вышел на простор — это не важно, там и так включена последняя передача и от 40 кмч и до конца шкалы можно ехать только на ней. В городе автомат немного удобнее, на околопешеходных скоростях, не надо на сцеплении руку держать. Если можно хоть как-то двигаться даже 20 кмч, мне больше нравится ехать с квикшифтером (отъездил на NC700X автоматическом три года, если что). Плавность переключений сравнимая, а вот скорость их включения у Хонды не очень. Быстро сбросить даже две передачи не получится… Да и тормоза на автоматах больше расходуются :)
+3
Boggi
Всё это не отменяет того, что туристического комфорта в Гантелю завезли поменьше чем в Голду. И это главное. Я ещё понимаю когда Голду сравниваю с Электричкой. Там и комфорт и объём кофров ± совместим. Но Гантеля что выглядит, что едет, что по комфорту — спорт-тур переросток.
0
Yaroslav2007
в случае дтп с переднего колеса, ппц денег уйдет
+13
Aerotiran
Где-то я уже это видел… ©

+2
RomanG
Надеюсь оно (колесо) не складывается таким же образом! :)
+3
DeeTroy
Это первоапрельская шутка двухлетней давности вроде.
0
AlekseyFokin
кстати да на картинках горизонтальный рычаг выглядит совсем кустарно
0
Vaakom
Вот да, название намекает на некоторый фейк.
0
John1973
Выглядит интересно. А с автоматом будет ещё интересней.
0
John1973
Точно))))На 2016г. обещали такой))))
0
liza_Turbina
а сколько бегемотик кушает на 100км, только реально??? :)
+1
Leto_DeWirre
Объясняю с цветными картинками что там хонда наворотила.
TL;DR Это рычажная вилка с прогрессией.

Красненькое — это рычажная вилка. Как на Уралах с коляской. Единственное отличие — руль связан с неподрессоренным элементом Ф не напрямую, а через бежевые рычаги, для снижения вибраций.
Дальше становится интересное. Поворачиваются рычаги Ф и Х на шаровых опорах Ц и Ш. Опора Ш напрямую соединяет неподрессоренный элемент Ф и раму, а опора Ц установленна между зелёным и горизонтальным синим рычагами, связывающими рычаг Х с моноамортизатором.
Зачем там зелёный и синие рычаги? Причин две:
1) Они обеспечивают прогрессивную характеристику пружины и амортизатора, точно так же как в маятнике.
2) По схеме не ясно взаимное расположение шаровой опоры Ц и оси зелёного рычага, но оба варианта допустимы. Если шаровая опора Ц при нормальной нагрузке находится ниже оси зелёного рычага, то такая схема уменьшает клевок без увеличения угла установки рычага Х, что очень актуально для этого Бегемота. Если ниже — то наоборот, снижает непривычные и непонятные целевой аудитории Голды антиклевковые свойства рычажной вилки.
0
slimshedykof
Ну и рожа у тебя, Шарапов (((
0
motopapa
Смысл такого усложнения передней вилки неясен. Маркетинг?
+3
vennge
комментарии офигенные: парни еще не успели купить мот, а хонда у них уже сломалась :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Honda Gold Wing Behemoth 2018 с новой подвеской