Проект продается, 60 000 USD [email protected]

MotoGP → Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)

Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)

Американский отдел Suzuki представил спортивные мотоциклы Suzuki GSX-R750/GSX-R600 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018. К сожалению, всё осталось по-старому, не считая обновленных расцветок.

Читать дальше

Блог им. kkolyan → Типология легких внедорожных мотоциклов

После нескольких ответов в группах ВК и друзьям в личке решил, что стоит написать шпаргалку об основных разновидностях наиболее популярных мотоциклов, ассоциируемых с веселыми покатушками по лесам и полям.

О таких похожих внешне и таких разных по своим функциям — легких внедорожных мотоциклах.





Читать дальше

Эндуро → Three Mountains 2017 - хард эндуро в Болгарии (видео)

Three Mountains 2017 - хард эндуро в Болгарии (видео)

Банско — лыжный курорт в Болгарии, но в октябре там проводятся гонки хард эндуро «Three Mountains». В 2017 году 226 гонщиков приняли участие в экстримальном событии. Организаторы подготовили шикарную трассу с множеством естественных и искуссвтенных препятствий.

Читать дальше

MotoGP → BMW M5 2018 - новый автомобиль безопаности MotoGP

BMW M5 2018 - новый автомобиль безопаности MotoGP

С 1999 года компания BMW поставляет автомобили безопаности в чемпионат мира Гран При. В 2017 году использовался инновационный автомобиль BMW M2, но с 2018 начнут поставлять другую машину — новый BMW M5 с технологией M xDrive.

Читать дальше

Кастомайзинг → Проект «Beyond Z»: Кастом Moto Corse Kawasaki Z900RS

Проект «Beyond Z»: Кастом Moto Corse Kawasaki Z900RS

Moto Corse Z900RS — третий кастом проекта «Beyond Z».

Компания Moto Corse занимается импортом в Японию высокопроизводительных мотоциклов Bimota и Vyrus, а также производством кастом-байков Ducati, Bimota и MV Agusta. Однако, первым мотоциклом владельца Сина Кондо был Kawasaki: «У меня была экспортная модель Kawasaki H2, синяя с разноцветными полосками. Ускорение опьяняло».

Читать дальше

Блог им. Nail87 → Gas Gas JT250 диковинная вещь!

Диковинная вещица, именно такая мысль всплыла при первом знакомстве с данным аппаратом. На нем все такое миниатюрное и алюминиевое, и потрясающе компактное, и такое же легкое, вес всего 69кг, да это же мой вес!!! ШОК!!!


Читать дальше

Блог им. sanovich → Moto Guzzi California Touring 2017: что за зверь? Личный опыт

И снова всем привет!
После предыдущего поста некоторые из вас, друзья, проявили интерес к моему транспорту. Действительно, Moto Guzzi зверь в наших, да и в европейских краях довольно редкий. Причем у меня сложилось впечатление, что у нас про Guzzi вообще мало кто слышал, а в Европе хоть слышали и многие, но мало кто видел =) И это несмотря на то, что контора старая, известная и уважаемая. В связи с этим отзывов по теме крайне мало, особенно в русскоязычных интернетах. Очевидно, так происходит из-за того, что производитель ориентирован в основном на американский рынок, что подтверждается достаточным количеством отзывов в интернетах американских.
Как бы то ни было, я решил запилить этот пост и поделиться с вами своим опытом и впечатлениями об этом мотоцикле, на коем я откатал прошедший сезон и без малого 12 тысяч километров. Полагаю, кому-то будет интересно почитать про малоизвестную технику, а для кого-то моя история окажется полезной и поможет определиться с выбором. Ну а тех, кто осилит пост до конца, ждет приятный бонус в виде ответа на Два Главных Вопроса, которыми задается любой человек, который видит Гуцци с их компоновкой двигателя =)



Итак

Читать дальше

Блог им. mototravel → КТМ 690 Enduro 2008, опыт владения - 74645км / 8лет . часть 1



спонсор поста — Док :)

Мой опыт владения КТМ 690 Enduro 2008* (дебютный год выпуска этой модели),
с 2009 по 2016 года, с пробегом от 0 до 74645км.


Читать дальше

Блог им. romario_djan → О первом сезоне и о том как все начиналось

Нынешний сезон закончился, можно подвести итоги и вспомнить как всё начиналось.


Читать дальше

ИЖ Планета Спорт 1976 → Ремонт реставрация

После покупки я попробовал покататься на мотоцикле. После 20 км пробега стало ясно, что мотоцикл «не едет». Была смена топлива, свечей, катушки, карбюратора и, возможно, чего-то еще. Мотоцикл так и не поехал нормально, как подобает «японцу». В один день разобрал его.



Читать дальше

Эндуро → Эрик Юнгберг в шведских лесах (видео)


Эрик Юнгберг (Erik Ljungberg) валит по шведским лесам на пределе. Видео сняли и смонтировали Кристер Вулф и Хампус Берггрен. Мотоцикл: Husqvarna FE 350.

Читать дальше

Блог им. coucomb → Зачем гонщики летят над трамплинами боком?

В связи с травмой долго не писал, не удобно по кнопкам попадать одной рукой было, но мы опять вместе)
Итак, почему на соревнованиях, фотографиях или видео от туда мы часто видим такую картинку?



Читать дальше

Cafe Racer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 90

Продолжаем рубрику на тему классических кастомов (кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы) и предлагаем вашему вниманию 90-ю подборку.

1. Mandril Garage — кафе рейсерl BMW R90
Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 90


Читать дальше

Блог им. strelanedura → Продолжение приключений с драгаживи

Серия постов о первом мотосезоне. Опытным будет не очень интересно, а новичкам думаю, что в самый раз. Этот пост о продолжении приключений с драгаживи.



Ccылка на первую часть
Ссылка на вторую часть
Ссылка на третью часть
Ссылка на четвертую часть
Ссылка на пятую часть

Читать дальше

Блог им. MorningSnail → Мотоцикл, как особенный "способ медитации". Мой первый сезон и первый пост. :)

Первый сезон оказался коротким, но очень ярким и… вдохновляющим. :)

Мне совсем не 16 и я не мечтал о «литровом спорте» посреди сонного ночного города. Много лет интересовался темой, а дождливым июльским днём мой первый байк оказался моим. Вдруг, внезапно, благодаря случайной встрече с хорошим человеком.



Читать дальше

Блог им. diakon → Перетяжка сиденья Honda x4

Добрый день, господа. После многих покатушек на своем иксе, а именно 11000 км полезло заводская обшивка сиденья на моте. Как и многие начал долго рыться, искать что где чего. Как правило большинство форумов выводил только на две мысли: или башлять(что само по себе не приятная новость) либо делать самому. Опять же поинтересовавшись скок будет стоить работа в салоне, был дико удивлен. В среднем перетягивают седло от 8 до 12 тыс деревянных, естественно с материалом. И тут как фильме — что то заскребло на душе и заболело сердце. Отдавать такие деньги ( хоть и не большие) не очень хотелось. Решил поискать как самому пошить и тут понеслось. Кучу умных кожников в голос начали твердить что кожа нужна чуть ли не с носорога, что нити как канат, машинка швейная с иглой сверх дорогущая. Вообщем все эти бредни алко мастеров были задвинуты и я решил поступить по другому. Имеем прямые руки и некий опыт работы с шитьем. К сожалению машинки как таковой не имею, но есть знакомый кто шил себе чехлы из авто кожи, и он сказал что для обычной авто кожи подойдет и обычная пмз машинка или же зингер.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна