Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR400R 1989 → Первый этап – оживление.


Задача номер один — пустить дым, дабы посмотреть чем он дышит. А уже потом думать, что с ним делать дальше. Все же мот не нов, с массой шрамов на лице, и какие у него «шрамы» внутри — одному богу известно. 1989 год выпуска, пробег 41 тык, с 2005 года в РФ, хозяев у него было столько, что первый бланк ПТС был исписан полностью, а в дубликате ПТС который достался мне — осталось место только для меня. Если у него какие-либо хронические болячки, то проще его пустить под скальпель — то есть под разбор.
(фото нет и не будет, потому что надоело смотреть на рекламу букмекеров каждый раз при формате фоток...)
часть1История покупки
часть3Общая реанимация
часть4Глубокая реанимация



Первым делом скинул с него весь пластик, который впрочем, и не был прикручен, а просто «накинут» на хомутики.

Снял карбы и промыл их.
Как «чистил» карбы Вова — можно только догадываться.

Очень помогли видео на ю-тубе Славы Мамичева из Омска: www.youtube.com/watch?v=4mOgNSdzAy8

как говорится: — «глаза боятся — руки делают!».
Промыл, продул все карбы, пришлось на одном карбе сломать жиклер холостого хода — не выворачивался, и сломалась одна грань под отвертку. Пропилил болгаркой прорезь и вывернул его. На его место встал жиклер от китайца — такой же №35, только немного короче. До того момента пока найду родной — китайский вполне поработает.

на фото родной жиклер посередине, а по бокам китайские жиклеры с разных мотиков.

После того как промыл карбы, приступил к выставлению уровня топлива в поплавковых камерах. У Славика на канале увидел метку на карбе — ни его бы видео — ни за что бы ни догадался, что это за выштамповка на крабе и для чего она. Мануалов то в сети — как кот наплакал.

Провозился весь день.
Из-за своей хитрой конструкции — развал цилиндров на 90 градусов — карбы сделаны таким же образом — наклонены к цилиндрам градусов под 45. и если не выставлен уровень — то бензин прямиком течет в цилиндры при первом же запуске.

На этих карбах уровня вообще не было.
При первом замере уровень поднялся выше впускного тракта карбюратора.
Отмечая уровень на самом карбе фломастером замерял уровень, открывал карбы, подгибал язычок иглы, снова собирал, снова пускал «кровь по жилам» — снова замерял. В конце концов, добился уровня по букварю.

В сети как-то попалась информация о «синхронизации» карбов компьютерным способом. Еще одна инфа была о регулировке карбов «на просвет». Так как до компьютерной регулировки — как до луны пешком, воспользовался вторым методом.
Положил лампочку на землю и просматривал на нее через карб со стороны дроссельных заслонок. В первоначальном виде у всех четырех карбов заслонки стояли по разному — у одного была открыта почти наполовину, у одного была полностью закрыта. Установил их примерно в сотку миллиметра в одинаковом положении.
Позже сделаю синхронизатор или возьму у кого-нибудь на прокат.

При демонтаже карбов, увидел в развале цилиндров следы от тосола. Не знаю кто — предыдущий хозяин или Вовчик умудрились налить в систему охлаждения тосол — по всей видимости тосол, наш любимый — дзержинский.
Вся система покрылась белесым налетом в виде кальцинированного песка. Сняв трубку в развале цилиндров увидел, что она покрылась раковинами внутри. В одном из каналов цилиндра торчала… тряпочка. Как она там оказалась — загадка. Если пытались заткнуть размороженный блок — в чем смысл такого действа? С превеликим трудом выковырял оттуда тряпку с помощью, пинцета, пассатиж, саморезов и какой-то матери.

Так как первой целью в реанимации ВыФера была — добиться устойчивой работы двигателя, приступил к сборке. Пока поставил трубку в развал цилиндров на герметик. При первой возможности естественно поменяю ее нафиг.

Поставил карбы.
Все винты которые были вывернуты — были со слизанными головками под отвертку или ключ — сколько раз его разбирали с рождения — загадка. Пока пропилил головки винтов под плоскую отвертку.
после того как соберу его и он будет работать как часы — разберу его до отдельных крупных агрегатов, покрашу и поменяю все болты и винты на новые.

Сделал «соску» из шприца, поставил заряженный аккум. Налил бенз.
Ключ на старт – старт = фиг вам.
И так и этак — не запускается.
Брызгаю в карбы со шприца — схватывает, но не крутит.
начинает стрелять то в карбы, то в глушитель.

Танцы с бубном кончились севшим аккумом.
Поставил батарею с машины.
Думаю: — или заведу тебя сучка, или спалю стартер. Или пиписька пополам, или пилотка в дребезги.

Мысль пошла в другую сторону — может сбиты метки ГРМ? Но он же заводился и тарахтел. Хоть и тарахтел как трактор — но тарахтел же!?

Сдергиваю провода со свечей, выворачиваю свечи — ставлю на пробой. В задней паре цилиндров искра нормальная, в передней паре — на одной свече искра есть, на второй — нет искры. Снимаю провода с катушки и меняю местами — искра появляется — уже хорошо — катушка живая. Нахожу высоковольтный провод от скутера — ставлю его вместо мертвого провода — ставлю свечу — пробивает на корпус.
Зачищаю контакты в самих катушках и на раме. Прикручиваю катушки.
Прожигаю свечи на горелке, ставлю на место.

Проверю на искру — любого слона убьет!

Ключ на старт — … запела родимая!!!
Мотор не тарахтит — поет! Кто слышал как поют V-образные моторы Хонды — поймут о чем я.

Мотор сожрал первый шприц бенза — просит еще. наливаю еще один шприц — запускается от прикосновения к кнопке стартера.
Антифриз ни откуда не течет и никуда не пропадает. Приборы все работают, освещение работает.

На холостых постреливает в глушитель — не постреливает даже — а попукивает. За два три оборота коленвала — один пук в трубу. Я так думаю — это: или из-за пробитой свечи, или из-за китайского жиклера в карбе. Но обороты держит и не кашляет.

P.S. Я начал описывать восстановление еще зимой, поэтому кое что уже изменилось в корне.
На первой фотке виден пакетик с жиклерами. Я эти жиклеры купил на Алиекспресс за 350 рублей 10 или 12 штук, уже не помню. Те самые №35 что и по Мегазиповскому каталогу для ВыФера. Весной все жиклеры воздуха поставил китайские.
Синхронизатор так и не сделал и ни у кого не брал, так как на слух отрегулировал карбы и все лето проездил «не кашлял» :)
Обычно зимой цены на синхронизаторы падают — может в эту зиму куплю его…
Пока необходимости особой в нем нет, так как мот запускается с полтыка, гоняет на все деньги. Уже не пукает в глушак. Лишний раз в него лезть совсем не охота, кто знает как снимать карбы на V-twin — поймут меня.
  • AutovlkAleksAutovlkAleks
  • Aleks
  • 4 ноября 2017 в 9:20
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
krendel
Думаю: — или заведу тебя сучка, или спалю стартер. Или пиписька пополам, или пилотка в дребезги.
В такие моменты, надо нервяк останавливать, а то дров наломать можно. Перекур мне не помогает, слишком короткий. Лучше кофейку попить, по телефону поболтать.)))
+1
AutovlkAleks
Совершенно верно — на первый взгляд кажется, что все разложил по полочкам, но где-то кроется какая-то ошибка. И пока ее не найдешь — бесполезно что-то делать.
0
Sardi
  • Sardi
  • 4 ноября 2017 в 14:11
кто знает как снимать карбы на V-twin — поймут меня.
Снял бак — два болта, снял воздушный фильтр — три болта, открутил единственный карбюратор. Нет, не понимаю.
0
AutovlkAleks
у нас немного не так: бак — один болт. воздушный фильтр — верхняя часть 10 болтов, средняя часть 8 болтов, нижняя часть 4 болта. Потом надо открутить плиту карбов — 6 болтов, потом извернуться и открутить четыре хомута с патрубков карбов снизу — а там щелка между карбами и рамой как у…
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
DrewID
После прочтения первого поста про восстановление, ждал пока автор опубликует остальные части эпопеи было очень интересно посмотреть процесс восстановления, и тут такой облом с фотками…
Как буд-то смотреть боевик без видео ряда…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR400R 1989, Первый этап – оживление.