Honda VFR400R 1989 → Восстановление и трансформация VFR400R
Привет всем мотобратьям!
По случаю достался мне мертвячок под этим названием. Перешерстил форумы — ни одного форума, ни одной темы нет по этому мотоциклу. По СиБихам можно писать целую энциклопедию, по Кавам, Бандитам, а по этой Легенде — или ничего, или разрозненная информация в общих темах.
Предыстория.
Был у меня последнее время китайский максискутер — Ирбис. Все ничего — но хочется полета мысли. Ничего плохого сказать об Ирбисе не хочу, но просто он стал скучен мне, потому что перестал… ломаться.
Решил я его продать.
часть2Оживление
часть3Общая реанимация
часть4Глубокая реанимация
Покупать китайца никто не хочет — или надо продавать его «задЁшего», или меняться.
Менять китайца можно только на китайца или убитого японца.
Так как мне хотелось японца — подвернулся случай. Сначала предложили Каву Зизера — такого убивца и выбросить было не жалко, и тем более отдавать за него хоть и китайца, но почти нового — не хотелось.
Изначально хотелось классик или турист, спорт-турист на крайний случай.
Но …
С этой ВэФэЭркой я «познакомился» еще в начале августа — хозяин сам позвонил по моему объявлению и предложил обмен.
Для удобства общения назовем хозяина ВыФера — Вовой (имя вымышленное ессно).
Я приехал, посмотрел — не впечатлило, так как хотел изначально какой-нибудь дорожник или спорт-турист, но никак не классический спорт по самые уши.
Вова запустил мотор, мотор с трудом — но запустился. Звук работающего мотора — даже рядом с китайцем = стыдно было бы стоять. Вова сказал, что чистил карбы и надо их «синхронизировать». Это слово было для меня новым, так как я всю жизнь ездил на одно-цилиндровых мотах и мопедках. А тут сразу четыре цилиндра, да еще V-образный мотор!
Мот простоял четыре года после «скользячки» и «неспешно» восстанавливался. Пластик был относительно целый, местами зашпаклеванный, местами задут из баллончика и некоторых деталей не хватало.
Сцепление — вело.
АКБ не было — запускали мотор от батареи от БП компьютера размером с чемодан — как самолет. Если сразу не запустится — можно не пытаться — зальет карбы. Если запустился — начинала греться реле и плавиться проводка…
Я сказал, что подумаю и уехал.
Посмотрел цены на «синхронизацию», покурил форумы, посмотрел цены на диски сцепления — нарисовалась некая картинка в воображении.
Вова несколько раз написал в сообщениях к моему объявлению. Я спросил, на каких условиях он хочет меняться — он сказал, что я должен буду доплатить ему некоторую сумму…
У меня интерес к нему пропал, так как цены в объявлениях на сентябрь 2016 года на наши моты были одинаковыми, к тому же — я отдавал своего Ирбиса со всем комплектом запчастей и новых, и б\у, но рабочих, а у него к ВыФеру — ничего не было.
Пока я переписывался по объявлениям и искал варианты — время пришло к концу сентября. Хозяин ВыФера тоже дал объявление в инет — ему предлагали на обмен тоже самое, что и мне — жиги, запорожцы или «убивцев без ног».
На улице резко похолодало, и ездить на Ирбисе стало некомфортно. Надо было его готовить к зимовке или что-то решать с обменом.
Созвонились с Вовой. Встретились снова. ВыФер категорически отказался работать. Залило карбы. Успокаивало то, что он хоть относительно комплектный и с документами, и стоял на учете.
Договорились меняться «ключ в ключ».
Я пробил ВыФеровода по всем базам — высветился запрет на регдействия из-за неуплаченного в начале года штрафа. Позвонил Вове и сказал, что надо сделать, чтобы сняли запрет.
На следующий день Вова перезвонил и сказал, что сбегал к приставам, оплатил штраф, и увез Решение в ГИБДД.
— можно меняться.
Я снова пробил базы = запрет продолжал висеть. Созвонился с «друзьями-жонглерами» — они сказали, что ничего страшного — запрет снимут в течении 3-5 дней — меняйся.
Настал день Х.
Гружу своего Ирбиса в эвакуатор и везу к Вове. Немного грустно на душе — расставаться со своим другом, но «селяви» как говорится. Впереди — новые ощущения, новый друг. Тем более, что бросать своих друзей — я не собираюсь — будем видеться и общаться.
… Часа два, три друг другу рассказываем об особенностях своих железных коней. Я так понял, что Вова особо ничего о ВыФере и не знает — он простой юзер. Поэтому в основном — я рассказывал ему как делать нельзя, а что нужно делать общаясь с Ирбисом.
Загрузили ВыФера в эвик — поехали.
Реакция близких на ВыФер была следующей: жена — «Я на него не сяду!», дочь — «фу какашка!» – Почему? — «он не красный» (Ирбис был красного цвета), сын — … молча посмотрел и ушел.
По случаю достался мне мертвячок под этим названием. Перешерстил форумы — ни одного форума, ни одной темы нет по этому мотоциклу. По СиБихам можно писать целую энциклопедию, по Кавам, Бандитам, а по этой Легенде — или ничего, или разрозненная информация в общих темах.
Предыстория.
Был у меня последнее время китайский максискутер — Ирбис. Все ничего — но хочется полета мысли. Ничего плохого сказать об Ирбисе не хочу, но просто он стал скучен мне, потому что перестал… ломаться.
Решил я его продать.
часть2Оживление
часть3Общая реанимация
часть4Глубокая реанимация
Покупать китайца никто не хочет — или надо продавать его «задЁшего», или меняться.
Менять китайца можно только на китайца или убитого японца.
Так как мне хотелось японца — подвернулся случай. Сначала предложили Каву Зизера — такого убивца и выбросить было не жалко, и тем более отдавать за него хоть и китайца, но почти нового — не хотелось.
Изначально хотелось классик или турист, спорт-турист на крайний случай.
Но …
С этой ВэФэЭркой я «познакомился» еще в начале августа — хозяин сам позвонил по моему объявлению и предложил обмен.
Для удобства общения назовем хозяина ВыФера — Вовой (имя вымышленное ессно).
Я приехал, посмотрел — не впечатлило, так как хотел изначально какой-нибудь дорожник или спорт-турист, но никак не классический спорт по самые уши.
Вова запустил мотор, мотор с трудом — но запустился. Звук работающего мотора — даже рядом с китайцем = стыдно было бы стоять. Вова сказал, что чистил карбы и надо их «синхронизировать». Это слово было для меня новым, так как я всю жизнь ездил на одно-цилиндровых мотах и мопедках. А тут сразу четыре цилиндра, да еще V-образный мотор!
Мот простоял четыре года после «скользячки» и «неспешно» восстанавливался. Пластик был относительно целый, местами зашпаклеванный, местами задут из баллончика и некоторых деталей не хватало.
Сцепление — вело.
АКБ не было — запускали мотор от батареи от БП компьютера размером с чемодан — как самолет. Если сразу не запустится — можно не пытаться — зальет карбы. Если запустился — начинала греться реле и плавиться проводка…
Я сказал, что подумаю и уехал.
Посмотрел цены на «синхронизацию», покурил форумы, посмотрел цены на диски сцепления — нарисовалась некая картинка в воображении.
Вова несколько раз написал в сообщениях к моему объявлению. Я спросил, на каких условиях он хочет меняться — он сказал, что я должен буду доплатить ему некоторую сумму…
У меня интерес к нему пропал, так как цены в объявлениях на сентябрь 2016 года на наши моты были одинаковыми, к тому же — я отдавал своего Ирбиса со всем комплектом запчастей и новых, и б\у, но рабочих, а у него к ВыФеру — ничего не было.
Пока я переписывался по объявлениям и искал варианты — время пришло к концу сентября. Хозяин ВыФера тоже дал объявление в инет — ему предлагали на обмен тоже самое, что и мне — жиги, запорожцы или «убивцев без ног».
На улице резко похолодало, и ездить на Ирбисе стало некомфортно. Надо было его готовить к зимовке или что-то решать с обменом.
Созвонились с Вовой. Встретились снова. ВыФер категорически отказался работать. Залило карбы. Успокаивало то, что он хоть относительно комплектный и с документами, и стоял на учете.
Договорились меняться «ключ в ключ».
Я пробил ВыФеровода по всем базам — высветился запрет на регдействия из-за неуплаченного в начале года штрафа. Позвонил Вове и сказал, что надо сделать, чтобы сняли запрет.
На следующий день Вова перезвонил и сказал, что сбегал к приставам, оплатил штраф, и увез Решение в ГИБДД.
— можно меняться.
Я снова пробил базы = запрет продолжал висеть. Созвонился с «друзьями-жонглерами» — они сказали, что ничего страшного — запрет снимут в течении 3-5 дней — меняйся.
Настал день Х.
Гружу своего Ирбиса в эвакуатор и везу к Вове. Немного грустно на душе — расставаться со своим другом, но «селяви» как говорится. Впереди — новые ощущения, новый друг. Тем более, что бросать своих друзей — я не собираюсь — будем видеться и общаться.
… Часа два, три друг другу рассказываем об особенностях своих железных коней. Я так понял, что Вова особо ничего о ВыФере и не знает — он простой юзер. Поэтому в основном — я рассказывал ему как делать нельзя, а что нужно делать общаясь с Ирбисом.
Загрузили ВыФера в эвик — поехали.
Реакция близких на ВыФер была следующей: жена — «Я на него не сяду!», дочь — «фу какашка!» – Почему? — «он не красный» (Ирбис был красного цвета), сын — … молча посмотрел и ушел.
- AutovlkAleks
- Aleks
- 3 ноября 2017 в 9:37
- 1
- +17
Скажите, а в чем легендарность мотоцикла? Информации нет, форумов нет, ничего нет. Или он такой же легендарный, как и Джо неуловимый? Я так понимаю, это только первый из постов, потому что ни трансформации, ни восстановления не видно. Пишите дальше, интересно посмотреть, во что это чудо превратится. В красный-таки покрасили? -))
Наоборот, очень много инфы про этот мот. Главная причина — он пережил всех своих конкурентов, благодаря надежности мотора, и поэтому до сих пор есть в продаже. Вообще вся серия хондовских V4 (VF, VFR, RVF) с объемами 400 и 750 (800) названа легендарной за применение технологий из шоссейных гонок на выносливость — Endurance.
Конкретно про VFR400 много написано. Есть даже варианты установки переднего обтекателя от CBR600. После NC30 была еще модификация NC35 — RVF400 с перевернутой вилкой, измененными фарами, колесами на 17" и другими карбами на 30мм вместо 32мм. Это я к тому, что возможностей для приложения рук — масса!
P.S. задний диск на править. В Ебурге есть хорошая мастерская по правке дисков.
Конкретно про VFR400 много написано. Есть даже варианты установки переднего обтекателя от CBR600. После NC30 была еще модификация NC35 — RVF400 с перевернутой вилкой, измененными фарами, колесами на 17" и другими карбами на 30мм вместо 32мм. Это я к тому, что возможностей для приложения рук — масса!
P.S. задний диск на править. В Ебурге есть хорошая мастерская по правке дисков.
- AutovlkAleks
- 4 ноября 2017 в 8:44
- ↑
- ↓
Отсутствие инфы об этом моте я имел в виду на российских ресурсах. По другим моделям есть отдельные вэб-страницы, а про этот мот несколько тем в профильных форумах и в ВК есть сообщество. и все.
А вот за рубежом — там да — там масса информации о нем. Больше инфы я почерпнул именно из зарубежных источников.
А вот за рубежом — там да — там масса информации о нем. Больше инфы я почерпнул именно из зарубежных источников.
- AutovlkAleks
- 3 ноября 2017 в 18:53
- ↓
ппомедленнеее! Я дддописсываю!!! (Шурик, к\ф «Кавказская пленница») :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть