Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Multitran → BMW S1000RR 2010. Инструмент

Всем Привет! Добавлю своих 5 коп. по поводу БНВ постом на тему S1000RR 2010. Фоток не будет никаких. Владел этим аппаратом полсезона. Кому интересно читать текст без картинок и возможно что-то обсудить на означенную тему, прошу подкат.





Итак входная информация: 2012 год на дворе. СРР — самый мощный, самый современный спортбайк на рынке, который можно купить за деньги! Вот это заявка. Квикшифтер вверх. Уезжает от всех. Дизайн бомба. Оптика – модна. Качество и надежность БМВ (Хе-хе). Модно. Стильно. Ни фига не молодежно. Все в одном флаконе. Олл-инклюзив и ни какого олд-скула. Еще не с электронной, но конечно с полностью регулируемой подвеской. На последующие версии даже поставили подогрев ручек в стоке. О как. Хорошо не предложили кофров и палатку на руль. В общем я загорелся. Побежал к спекулянтам в «салон», кататься конечно никто не дал, да и зима. Ладно, купил как есть. С небольшим пробегом. По началу сезона заехал к официальному дилеру поводить жалом, возложить цветы и спросить про гарантию, отзывные и проч. Так сказать себя показать и других посмотреть. Мол, вот он я – весь ваш. Дорвался! Любите меня и обслуживайте по бизнес-классу теперь. Мне вежливо сообщили, что мой мот участвовал в гонках О____о и поэтому все разговоры о гарантии/отзывниках и прочих допуслугах которые я бы хотел получить прямо сейчас, можно отложить до покупки следующего мотоцикла. А так, за ваши деньги всё что угодно, но по записи. Следующее «окно» и свободная касса через 2 недели) Улыбка – бесплатно!

Хм. Я присел на краешек стула. Какие гонки? Так он вроде в стоке и еще пахнет новым? Ну запах это не аргумент, согласен. А где гонки-то? Когда хоть? В какой стране? В Москве на ТТК? Дык это обычная ситуация. На картодроме Лидер? Хах. В Мячково? И что? В Тушино, на Фирсе? Так там вроде везде асфальт? Или на еще не открытом МРВ? Что за бред. А этот мот что, не для гонок? А куда на нем ездить, за молоком? Дык кофров то нет! Можно докупить? Круто. А как Вы узнали что это был именно он? Или он в единственном экземпляре? По Вин коду узнали? В бинокль с трибун рассмотрели? Или есть специально обученный человек, который тихонько переписывает себе в маленькую черную книжечку все вины всех БМВ, которые увидит вблизи «гоночных» треков? А есть на это какой-то документ? Фото/видео материалы? Посмотрел ФИО предыдущего владельца по ПТС. Вроде «гонщик» не на слуху, в зачетах не значится. Значит любитель? Блин какая-то дурацкая история чесслово. Владельцы БМВ будьте бдительны – на трек лучше ездить на такси!
Ну да ладно. Не хотят и пропеллер им… Списал это на весеннее обострение. Мот же реально в отличном состоянии. Как его можно убить? Да и гарантии тут один фиг срок остался мал.
Даже если что-нибудь случится на все эти вопросы они все равно ответить не смогут. А сейчас хотелось летать, сезон только начинался и я утешил себя тем, что даже если что-то сломается то… Это же БМВ! Что тут может сломаться. Автомобили этой марки тысячами ездят по стране и самое слабое место у них – подвеска. А на мотоцикле подвеска место не слабое!

В общем вышел от дилера, репу почесал и… полетел! Мот то прекрасный. И место ему на гоночном треке. Идеально послушный, ровный, четкий, ни намека на нервозность в руле. Демпфер хоть и идет в стоке, считаю лишняя деталь. Легко закладывает в повороты ровно на столько на сколько нужно пилоту. Пишет траекторию как скальпелем. Квикшифтер отстреливает передачи вверх как из снайперской винтовки. Тормозит мощно. Ни разу не довелось дотормозить до срабатывания АБС. Задний фонарь диодный кристалл — дизайн его дерзок. Передняя оптика на галогенках, светит отлично. Разные фары придают дико хищный вид – акула ни дать ни взять. Дальний фонарь оттого маленький, что ему не нужен такой рассеиватель как ближнему – лишнее место и вес. Все ради результата. Стоять этому экспонату в музее Эталонов Мер и Весов. Ветровик с хитрыми прорезями хз для чего. Ленточки свадебные туда вставлять чтоли. Ну весь такой супер-технологичный-электронный как МКС — даже сигнализация с брелка есть! Все деталюшки красивые, пульты нарядные. Конфета. Можно прикрутить маленькие крылышки по бокам переднего обтекателя – просто огонь! Ощущение качества и надежности во всём. Дизайн стокового выхлопа шедеврален, что редкость. Пружина заднего амортизатора красная – девчонки в восторге! S1000RR это айфон в мотомире. Такие дела.

Просачивающиеся разговоры на форумах про помирающие двигатели меня как-то не беспокоили. В основном это касалось 2011 года. Были моты с дефектами, моторы меняли по гарантии. Неприятно потерять полсезона. Но зато это БМВ. Возможно кто-то где-то попадал на негарантийные случаи, но мне об этом было не известно. Экземпляров 2010 года, коим являлся и мой мот тоже, это не касалось. Двое знакомых уже гоняли на таких же мотах 2011 и 2011 годов, и все у них было хорошо. Круг знакомых SRR-ов постепенно расширялся и все владельцы были исключительно довольны. Благодать.

Поехали с сотоварищем на небольшой дальняк в 500км. Два белых один-в-один голубя БМВ выпорхнули из городской толчеи, рассекли дорожный поток и красиво улетели вдаль. Поездка была динамичная и наполненная яркими красками и приятными впечатлениями. По прибытию замеры показали низкий уровень масла в моторе друга. Когда проверял? Когда заливал? Ладно… Наутро поехали до ближайшей палатки и залили живительного Мотюля. Едем обратно. Поездка динамичная, с яркими красками но омрачена хмурыми мыслями друга об уровне масла. По возвращении замеры снова показали низкий уровень масла в моторе. Проблема? Надо ехать к дилеру.

Тем временем я продолжал наслаждаться образцовой послушностью и инженерной идеальностью мотоцикла. Ну и конечно динамикой тоже. Но она ощущалась как-то не по-настоящему. По электронному. Тогда отключил трекшен и ездил без него, но это не особо спасало ситуацию. Прогнозируемость с которой накатывала мощность становилась утомительно предсказуемой. Все больше и больше я убеждался, что это идеальный снаряд для спортивных достижений. В городе штамповать на автоматизме круги по кольцу и бороться за время круга просто опасно. Выезжать на гоночную трассу, тренироваться, оттачивать технику (а значит и падать), готовить мотоцикл, участвовать в соревнованиях на бмв — это дорого, муторно, нет никакого желания и времени. А на дальняках, куда меня все больше и больше тянуло, он просто непрактичен. Обзавелся небольшой сумочкой на бак. Даже стал подбирать сумку на заднее сиденье. Кстати с внутренней его стороны есть текстильные ушки для зацепления к ним сетки, для перевозки каких-то… эммм… предметов… по типу шлема. Для дальняка это явно мало. Много ли вещей уместится в шлем? А ездить с рюкзаком, пусть даже его удастся найти с логотипом бмв, я уже как-то вырос. Мне нужен комфорт, сменные трусы, дождевик и прочие блага.

Поэтому хоть я и продолжал ездить с удовольствием за рулем, но подумывал о смене класса и посматривал на всякие эндуры и туреры, которые в большом изобилии начали появляться в последние годы изо всех щелей. Чего стоила одна только Супер Тенера 1200. Гусь мне казался слишком уж откровенно пенсионерским. Но как стало ясно потом — и на них люди летают так, что Ого-го! Видел таких не раз.

СРР конечно давал много позитива. Самые длинные вилли я делал на нём. Идеально ровный прирост мощности, электронный газ и квикшифтер дают возможность непрофессионалу с легкостью выкрутить в отсечку три, а то и четыре передачи двигаясь при этом на одном заднем колесе. Только мысль о том, что будет если вдруг умрет мотор, пробивавшаяся сквозь поток эндорфинно-адреналинового коктейля, заставляла остановиться.

Приборка с кучей функций, опять же для использования на треке для замеров времени прохождения круга и наверное еще чего-то. Почти компьютер, но еще не гаджет.

Качественные сидения, наполненные каким-то качественным наполнителем, приятно вертеть в руках и сидеть жопой.

И тут случилось. Ни с того ни с сего, в обычный летний день кнопка на пульте перестала включать поворотник. Ни после мойки, ни после дождя. Просто так. На свежем еще мотоцикле. Срок гарантии, которой мот якобы и без того был лишен, вышел месяц назад. Что же, посмотрим что пишут в этих ваших интернетах.

10 тыр. Десять, Карл! О____о За что?? Мы в школе на физике за 2 минуты цепи из проводков и выключателей собирали и лампочки светились! А тут что? Пульт неразборный? Плата не паяейца? Она что с другой планеты? Там какой-то неведомый состав вещества? Ахтунг просто. Б/у за 5тыр и еще надо поискать? А работать-то будет? Сколько времени не известно? Штааааа???

Мысль о том, сколько будет стоить двигатель если все-таки он накроется встала во весь рост и сказала – Да на какого холодного-копчения мне оно надо?? Я же его накручиваю на всю ручку, а мот оказывается совсем не японец. И еще эта непонятная история с «гонками».

— Здорова, Друг! Как твой СРР, что там с расходом масла, что дилер говорит? Надо замерять? Звонить, согласовывать? Решать, общаться? Мозги все сделали? Они тебе или ты им?..

Понятно. Звоню второму товарищу. У того пока все норм. Читаю форумы. Нервозность нарастает, несем потери среди мирного населения. Воюют с дилерами, ждут ответов по гарантии, согласований ремонтов и прочего «приятного» общения.

Короче. Решено. Продаю. Объявление в сеть. Сезон в разгаре. Один пустой звонок, второй, третий — этот порадовал особенно. У Вас, говорит, наклейка на пластике зачем приклеена, он наверное поцарапан или ударен туда! О____о Ну, приезжайте, отвечаю, отклеим)

В общем раздаётся очередной звонок. Человек готов брать. Договорились, вечером пересеклись. 10 минут на осмотр. Обменялись ключами/деньгами. Сел – поехал. Как то даже эмоций никаких не возникло. Прощание с мотом было коротким. Быстрый секс получился какой-то.

А товарищи в итоге оба имели головняк с заменой двигателей и дальнейшей продажей своих быстрых коней. Замена двигателя, хоть и по гарантии, тоже знаете ли, операция которая не всегда проходит без осложнений. Я уже не говорю про потери золотого времени мотосезона.

По прошествии года удалось опробовать HP4. Воспоминания об СРР были еще свежи и я сел за руль чужого мота как родной. Тут же отключил трекшен, включил первую передачу и открутил ручку. Незримая электронная рука потрогала меня за попу, я аж подпрыгнул! Это электронная задняя подвеска не стала сжиматься на разгоне, а передала всё ускорение в мот, без потерь на сжатие подвески. Набор скорости напорист и стремителен, пытаюсь ощутить пару лошадиных сил, на которые приросла мощность в HP4. И они наверное есть. Плюс он похудел на несколько килограмм! Вижу люк. Не объезжаю специально. Инстинктивно втягиваю тестикулы в ожидании удара от подвески. Руль слегка дрогнул и в сравнении с аналоговой подвеской, я почти не почувствовал препятствие. Реально круто. Ну просто супер круто!.. Светофор! Моргает зеленый, загорается красный. Торможу. Вот тут меня ждал уже шок. Тормоза на HP4 тоже брембо, но выше классом. Я впервые ощутил резкое отрицательное ускорение, к которому был просто не готов. Шлем начало стягивать вперед, за ним последовал мозг. И вот, я уже почти выпадаю из мотоцикла, потому что передняя подвеска не сжимается привычно гася энергию торможения, а всю её передает пилоту. Воуууу. Заставляю себя немного уменьшить усилие на передний тормоз, чтобы тупо не вылететь из седла. Остановка не доезжая метр до того места, где рассчитывал остановится. Вот такой он HP4. Хороший аттракцион! И чертовски красивый. А дизайн СРР с 2015 года имхо уже не торт!

Куплю ли я еще раз БМВ? Да черт возьми, но теперь очень хочу RT!

Всё.
  • MultitranMultitran
  • Multitran
  • 4 ноября 2017 в 4:37
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
EvgenyE
Странная концовка. Потом не придется дилеру доказывать, что в гонках не участвовал?
0
Multitran
На РТ надеюсь такой проблемы не будет)
здесь был ататат

0
OWL
РТ-чудо на 2 колесах. мой лучший байк(4 сезона) посмотрим что я напишу про Х-Д в 2018
+2
D503
  • D503
  • 4 ноября 2017 в 10:35
В РТ таких эмоций не будет. Вот как раз он — для пенсов)
0
Multitran
Но как же он хорош!..
+1
Dimetrios
Насчёт замены двигателя, вот пару ответов с БМВ форума «11 год, 56 тысяч, полёт нормальный. Сцепа явно на подходе (ещё не менял) Звук стал более тракторный — но это нормально, Левый пульт стал глючить (кстати может у кого завалялся?).
Рулевые подшипники, три цепи, колодки не считал, сальники вилки стоковые, хотя перебирал пару раз. По настроению кручу на полную. Пара раз трек дни на мрв.»
«37 тыщ, 11 год, состояние отличное. Как на 10 тыщах громыхал, так и на 37 громыхает, ёпти этож бмв ))) отжигаю по меж городу на каждой до отсечки, максималка 303 по джипиэс»
0
Multitran
Не спорю. Все таки живых мотов намного больше. Процент отказов не знаю но он есть. Подождем может кто ещё отпишется.
0
Tissot72
Привет, давайте я отпишусь, может, немного не в тему… BMW K1300S, куплен 10.2015, сезоны 2016-2017 без единого косяка, даже лампочка или предохранитель не закосячили! Не могу похвастать пробегами в Магадан, но два года городской езды ежедневно с редкими прохватами на 1000 и чуть более км, по моему мнению, ничуть не хуже в плане проверки техники, это опять мое мнение (не долбаное ИМХО)
0
Multitran
Имхо — это и есть твоё мнение, бро)
0
Multitran
КС отличный мот. С одним только «косяком» — непонятные вибрации мотора где-то между 6 и 8ми тыс об.
+1
XAHT86
Открыл пост, начал читать. Дочитал, до середины и думаю когда же про пульты и вот они родимые. Пульты пропаиваются, проблема в том, что дорожки трескаются. Обычно отказывают кнопки поворотников, потом кнопка запуска. Новые пульты такой же шлак как и старые. Куплю ли я второй раз бвм? Да, хотел эр1200эр, но взял каву))). Оппозиты понравились только на эр найти. Ну иксэр неплох…
0
muamarchik
как всегда добавлю — лучшая РТ это гусь )
0
djjohn
«кататься конечно никто не дал, да и зима» А вы просили кататься???????
0
Multitran
Обычно салоны торгующие б/у не дают технику на тест драйв. Считаю это большим недостатком. Но бывают адекватные исключения, знаю одно такое место. В моем случае такой опции не было и на дворе была зима. Можно было только посидеть и завести.
0
Satyr
Короче, б\у не брать ни в коем случае? Жаль, ну, тогда на rsv4 буду с обедов откладывать.
+1
Multitran
Если нравится то брать. И желательно НР4. Движки у всех проблемных мотов уже поменяны, а проблема пультов не такая уж страшная. Rsv4 думаю более интересный мот но их крайне мало, не знаю что с надежностью и обслуживанием/расходниками
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Multitran, BMW S1000RR 2010. Инструмент