Блог им. Moto_Katrina → Катя катит на Край света. Рождение мечты.
Всё началось с случайности, а может судьбы, кому как приятней думать.
Ввожу в поисковик Край Земли, листаю картинки, ссылки и в одной из них впервые вижу звучное название Шикотан.
Край света – это мыс, официально носящий такое географическое название, находится на о. Шикотан, Южно-Курильский район, Сахалинская область. Остров принадлежит России, но это оспаривается японцами. Сердце уже колотится в сумасшедшем темпе и в голове только одна мысль – «Я поеду туда!» Мысли проехать по необъятной России появлялись и раньше, но только в этот момент цель обрела и форму и название. Шикотан переводится с языка айнов, как «Лучшее место» (в других толкованиях – «Большое поселение»). Добраться до него не просто, а для того, чтобы попасть на сам остров нужно за 2 месяца оформлять пограничный пропуск в федеральной службе безопасности РФ. На острове нет асфальта, а дорога на мыс сложна и терниста.
Но 17 августа 2017 года я до него добралась. Мой рассказ — про Путь на Край света.
Хочу попросить прощения у байкпостовцев за длительное молчание. У меня помимо этого Большого путешествия еще было несколько интересных небольших поездок, пинайте меня, пожалуйста, если я долго молчу, буду писать :)
Есть 2 вида путешественников:
– «Сел и поехал»
— «Придумал, всё прочитал, спланировал, просчитал, трижды подумал, подстраховался, поехал».
Я принадлежу ко второй категории.
Подготовка заняла чуть более 6 месяцев, с учетом сбора информации, бронирования билетов и паромов. Заранее был заказан обратный билет с Южно-Сахалинска в Минск, так как я понимала, что не уложусь в стандартный отпуск, если буду возвращаться своим ходом. Ох, как же я завидую ребятам с «северным коэффициентом». Также забронировала и выкупила билет для себя и Генри на паром из Ванино в Холмск и билеты в обе стороны только для себя на теплоход Игорь Фархутдинов, курсирующий между Курильскими островами и Сахалином. И оформила пограничный пропуск (спасибо за помощь Анне Ломко).
Несколько раз пыталась передумать под давлением окружающих и обстоятельств. Родители были против моей поездки в Россию. Папа даже подкупить пробовал — «Возьми, мол, вот лучше денег и съезди в Португалию, там тоже край, ну, подумаешь, что не света, а Европы». Друзья отговаривали, пугали колониями поселения за Уралом и плохими дорогами. Перед самой поездкой неожиданно умерло всё оборудование – навигатор, гарнитура, телефон, к тому же потеряла крышку от новеньких кофров batangacase (Леня, я тя обожаю), порвала перчатки имелочь-то какая двигатель стал жрать масло и муж нашел металлическую стружку. Казалось, что всё вокруг против. Подруге приснился дурной сон про меня, писала, что это плохая идея, не надо ехать.
А потом я просто представила, что оставлю Мечту и вместо этого поеду, допустим в папину Португалию. Но позвольте! Я же всю дорогу буду думать о том, что сдалась, даже не начав, что предала себя.
Нет уж. Я поеду, несмотря ни на что.
Маршрут получился примерно вот такой:
Муж всю техническую подготовку взял на себя, разобрав мотоцикл до состояния рамы. Полностью перебрал подвеску, проверил и перепроложил проводку, подарил мне на день рождения новый двигатель (девушки, а какие вам необычные подарки делали любимые?), установил USB-порт, заменил весь свет на диодный, отрегулировал тормоза, поменял резину.
К моменту выезда Генри сиял, как новый.
Так как теперь мы с Генри стали серьезными туристами с большими алюминиевыми кофрами, то я радостно набрала с собой всё необходимое и чуточку больше:
Туризм:
— палатка Dome 2
— спальник, подушечка из икеи
— самонадувающийся коврик
— горелка + переходник на цанговые баллоны
— котелок/сковородка
— сух.паек (картошка, каши, тушенка, кофе)
— каталитическая грелка
Маст.хэв (очень надама по-русски):
— лекарства (от анальгина до жгута)
— копии всех документов
— страховка жизни и здоровья
Аппаратура:
— экшн-камера Sony AS 200 + монопод
— фотоаппарат Sony A5000
— телефон Sony Z2 (раздолбала на Шикотане)
— старенький телефон Sony Mini Z5
— штатив Benro
— нетбук (Катюша, спасибо, выручила!)
— 2 пауэрбэнка
— разветвитель USB + удлинитель на 3 розетки
— гарнитура Scala(древняя какая-то, купила б/у накануне, так как мой любимый Interphone умер, музыку слушать через шнур (ШНУР, КАРЛ!) и мегатихая)
— навигатор Karadar 2017 (он же Prolech, редкостное г… но, по дороге столько кругов навернула из-за того, что он не заряжается от мотоцикла и вырубается через первые 3-4 часа работы. Предыдущий Prolech MT 4302 был хорош, НО вы помните, что он умер прямо перед поездкой)
Ремонт/нежданчики/доп.экип:
— канистра 5 л. (по России лучше иметь, чем не иметь)
— холодная сварка
— камеры обе
— монтажки (спасибо, Леша SLON_RUS)
— ремкомплект тросиков газа/сцепления
— набор для ремонта шин
— набор предохранителей
— запасной аккумулятор (тут должна быть история о том, как у меня дважды умирал аккум за рубежом с веселым пиханием груженого мотоцикла через границу и я решила, что раз уж места предостаточно, то лучше перебдеть) +провода для прикуривания
— замок на тормозной диск
— синяя изолента (куда уж без нее)
— хомутики/стяжки
— набор инструментов + пару отверток, плоскогубцы
— наколенники/перчатки/бахилы/дождевик
Уфф, и это всё влезло и еще место осталось! Batangacase рулезз.
Стартовала я в 4 утра, очень люблю ранние выезды, когда весь город спит. Сонные таксисты неторопливо ползают по пустым улицам, на кольцевой лишь несколько фур, да парочка случайных машин. А какая тишина! Кажется, что ей пропитан даже воздух и шины неповторимо шуршат по асфальту.
На заправку не заезжаю, так как заправилась вечером и еду без перерыва до границы с Россией.
Первую сотню километров чувство тревоги и переживания еще пытаются проникать в сознание, задавая сотни ненужных вопросов, а потом спокойствие и удовольствие от Дороги заполняет сердце и я уже не маленькая сомневающаяся девочка, а уверенная путешественница, опытный водитель.
Дорога до Москвы пролетела незаметно, на границе, которую недавно установили между нашими странами пограничник просто махнул мне рукой, чтобы я даже не останавливалась.
Зато Москва встретила своими знаменитыми пятничными пробками и больше 2 часов я добиралась до Отрадного, где меня встречал SLON_RUS.
Леша встретил меня, проводил в гараж, где я оставила Генри, мужественно выдержал мою радостную беготню по Декатлону, отвел в салон связи купить симку МТС, поделился монтажными лопатками, хабом для юсб, запасным пауком и, конечно же, бесценными знаниями о езде по России.
Из Москвы я выехала в 5 утра, планируя доехать до Казани.
Расстояние небольшое — 840 километров, но ехала я его аж 17 часов.
Во-первых, сам выезд из Москвы занял часа 1,5 – снова пробки, даже в 5 утра. А затем плотнейший трафик, ремонты, пару аварий, жуткая жара (+33-35) и километровые пробки из фур.
От жары помогало только то, что выливала на себя воду – на черепаху, майку, голову и ехала побыстрее. Пока всё это сохнет чувствуешь себя нормально. Сначала боялась объезжать пробки по обочинам – в России там гравий и внезапные ямы, но постепенно стало делать это всё чаще и возле Чебоксар пришлось похулиганить.
Длиннющая пробка, очередной ремонт дороги, я аккуратно вылажу на обочину и объезжаю вереницу машин. Успеваю заметить впереди съезжающие в сторону машины, но уже поздно – в кармашке спрятался сотрудник ДПС, который уже смотрит на меня и палкой указывает возле себя.
Ах, как плохо мой мотоцикл тормозит – аж в 2 метрах от инспектора:) Он уже бежит ко мне. Упс, нечаянно нажала на газ, мотоцикл проезжает еще метр. Инспектор туда же. Ай-я-яй, как нехорошо, доли секунды на размышления – я устала, мне жарко, противно, плечо побаливает, а еще ехать и ехать, а в ночь не хочется, а сейчас будем долго всё оформлять, резко откручиваю газ и растворяюсь в потоке машин.
Меня честно мучила совесть, километров 50 мучила. А потом снова сложные обгоны и сосредоточенность. Дорога важнее, надо придерживаться плана.
В Казань въехала уже в темноте, встретил местный мотоциклист Тим, проводил в хороший хостел. Перекусила закрытой пиццей с ситро и баиньки.
До этого путешествия я практически ни с кем не контактировала в дороге, всегда сама искала все гостиницы, ориентировалась по знакам, навигатору, картам. Но по настоятельной рекомендации друзей всё-таки изменила стратегию и даже добавилась в вайбер-чат Байкпосты СССР.
Байкпост – место, где мотопутешественник может остановиться на ночь, оставить в безопасности мотоцикл, чаще всего с душем, кухней и всем необходимым для отдыха. В чате можно спросить координаты ближайшего Байкпоста, предупредить ответственного за него человека и быть уверенной, что не придется кружить по городу в поисках ночлега. За всю поездку я всего несколько раз останавливалась в гостиницах, чаще всего на байкпостах или в гостях у местных.
Утром решила проехать по казанскому мосту Миллениум. Это самый высокий мост в городе, пересекает речку Казанку. Местные рассказывали, что некоторые горожане называли мост 'Линолеум', так как во время строительства движение было только под одной половиной буквы М. Съездила еще к Дворцу земледельцев в исторический центр Казани – очень уж мне нравится бронзовое дерево, вписанное в архитектуру здания.
Утренний осмотр мотоцикла показал, что шланг с антифризом не смог пережить вчерашнюю жару, видимо, раздулся и перетерся в районе хомута, обильно полив синей жидкостью левый бок Генри.
Решаю ехать в Елабугу, мне про неё еще в прошлом году рассказывал мой хороший друг Вова из Калининграда, да и название мне нравится. В вайбер чате нахожу контакт Антона, договариваемся встретиться на заправке. По дороге нахожу деревню Екатериновку, не могу не пофоткаться, а еще бар с логотипом от Бакарди и названием от Роберта Родригеса.
Встречаюсь с Антоном, едем на мотосервис – да-да! В Елабуге есть мотосервис, где замечательный механик Ленар быстро заменил порванную трубку, пока я дремала в машине.
Антон же показал мне другую сторону Елабуги, величественную Каму-реку и даже местного дракона!
До Уфы доезжаю быстро, без приключений. Ночую в загадочном отеле Маракеш. Он на окраине города, оплачиваю 500 руб за место в 8-местном номере и парковку мотоцикла за забором и ночую в полном одиночестве. Удачно заехала.
Опять выезжаю рано. Согласно плана, если всё время рано-рано вставать, то к Сахалину организм уже немного привыкнет и не будет так болезненно принимать смену часовых поясов.
Пейзаж вокруг начинает меняться и становится всё интересней – въезжаю в Национальный парк Зюраткуль в республике Башкортостан. Небольшие горы, извилистые дороги – Россия удивляет. А на этом фото всё прекрасно — и красная голая мотоциклистка в кроссовках, и «банядуш» и авария, которая произошла за минуту До.
Около 2 часов дня я уже в Челябинске. Город с суровым асфальтом и суровыми парнями. Асфальт в городе ужасный, ямы, песок, волны, при том, что все носятся, будто не замечая того, что происходит вокруг.
Здесь на байкпосте меня встречает Саша и Виталик, с которым судьба нас свела несколькими месяцами ранее в моем родном Минске. Виталя поселил меня в гостишку и мы отправились исследовать Коркинский разрез –самый глубокий в Европе и второй в мире угольный разрез. Сейчас его глубина достигает уже 500 метров и продолжает увеличиваться. Проектная глубина – 610 метров. Диаметр воронки разреза – полтора километра. Сначала немного поплутали по окрестностям, потом встретили местного гусевода, который провел нас к разрезу. Обалдеть, какой он огромный! Белазики, ползающие по разрезу кажутся маленькими жучками. Первый раз такое видела. Масштаб впечатляет.
Потом вернулись в город знакомиться с местным знаменитым мотоциклистом Анатолием Баламутом. В Челябинске это легендарная личность, он поставил рекорд, проехав 200 км без рук на мотоцикле. По приезду в гостиницу произошел неприятный инцидент – пьяный мужчина пытался заставить меня покатать его женщину, а на слова о том, что я устала с дороги, завтра ранний выезд заявил, что я приехала 4 часа назад и уже должна была отдохнуть. Мда…
Пол-ночи бегала проверять мотоцикл на стоянке, мало ли чего.
А на следующий день я вволю испробовала «настоящих» русских дорог, пару раз сбивалась с пути, но проехав 1100 км к вечеру была в Омске.
Но об этом — в следующем выпуске веселых историй.
Неизменно Ваша, Катрина.
Ввожу в поисковик Край Земли, листаю картинки, ссылки и в одной из них впервые вижу звучное название Шикотан.
Край света – это мыс, официально носящий такое географическое название, находится на о. Шикотан, Южно-Курильский район, Сахалинская область. Остров принадлежит России, но это оспаривается японцами. Сердце уже колотится в сумасшедшем темпе и в голове только одна мысль – «Я поеду туда!» Мысли проехать по необъятной России появлялись и раньше, но только в этот момент цель обрела и форму и название. Шикотан переводится с языка айнов, как «Лучшее место» (в других толкованиях – «Большое поселение»). Добраться до него не просто, а для того, чтобы попасть на сам остров нужно за 2 месяца оформлять пограничный пропуск в федеральной службе безопасности РФ. На острове нет асфальта, а дорога на мыс сложна и терниста.
Но 17 августа 2017 года я до него добралась. Мой рассказ — про Путь на Край света.
Хочу попросить прощения у байкпостовцев за длительное молчание. У меня помимо этого Большого путешествия еще было несколько интересных небольших поездок, пинайте меня, пожалуйста, если я долго молчу, буду писать :)
Есть 2 вида путешественников:
– «Сел и поехал»
— «Придумал, всё прочитал, спланировал, просчитал, трижды подумал, подстраховался, поехал».
Я принадлежу ко второй категории.
Подготовка заняла чуть более 6 месяцев, с учетом сбора информации, бронирования билетов и паромов. Заранее был заказан обратный билет с Южно-Сахалинска в Минск, так как я понимала, что не уложусь в стандартный отпуск, если буду возвращаться своим ходом. Ох, как же я завидую ребятам с «северным коэффициентом». Также забронировала и выкупила билет для себя и Генри на паром из Ванино в Холмск и билеты в обе стороны только для себя на теплоход Игорь Фархутдинов, курсирующий между Курильскими островами и Сахалином. И оформила пограничный пропуск (спасибо за помощь Анне Ломко).
Несколько раз пыталась передумать под давлением окружающих и обстоятельств. Родители были против моей поездки в Россию. Папа даже подкупить пробовал — «Возьми, мол, вот лучше денег и съезди в Португалию, там тоже край, ну, подумаешь, что не света, а Европы». Друзья отговаривали, пугали колониями поселения за Уралом и плохими дорогами. Перед самой поездкой неожиданно умерло всё оборудование – навигатор, гарнитура, телефон, к тому же потеряла крышку от новеньких кофров batangacase (Леня, я тя обожаю), порвала перчатки и
А потом я просто представила, что оставлю Мечту и вместо этого поеду, допустим в папину Португалию. Но позвольте! Я же всю дорогу буду думать о том, что сдалась, даже не начав, что предала себя.
Нет уж. Я поеду, несмотря ни на что.
Маршрут получился примерно вот такой:
Муж всю техническую подготовку взял на себя, разобрав мотоцикл до состояния рамы. Полностью перебрал подвеску, проверил и перепроложил проводку, подарил мне на день рождения новый двигатель (девушки, а какие вам необычные подарки делали любимые?), установил USB-порт, заменил весь свет на диодный, отрегулировал тормоза, поменял резину.
К моменту выезда Генри сиял, как новый.
Так как теперь мы с Генри стали серьезными туристами с большими алюминиевыми кофрами, то я радостно набрала с собой всё необходимое и чуточку больше:
Туризм:
— палатка Dome 2
— спальник, подушечка из икеи
— самонадувающийся коврик
— горелка + переходник на цанговые баллоны
— котелок/сковородка
— сух.паек (картошка, каши, тушенка, кофе)
— каталитическая грелка
Маст.хэв (очень надама по-русски):
— лекарства (от анальгина до жгута)
— копии всех документов
— страховка жизни и здоровья
Аппаратура:
— экшн-камера Sony AS 200 + монопод
— фотоаппарат Sony A5000
— телефон Sony Z2 (раздолбала на Шикотане)
— старенький телефон Sony Mini Z5
— штатив Benro
— нетбук (Катюша, спасибо, выручила!)
— 2 пауэрбэнка
— разветвитель USB + удлинитель на 3 розетки
— гарнитура Scala(древняя какая-то, купила б/у накануне, так как мой любимый Interphone умер, музыку слушать через шнур (ШНУР, КАРЛ!) и мегатихая)
— навигатор Karadar 2017 (он же Prolech, редкостное г… но, по дороге столько кругов навернула из-за того, что он не заряжается от мотоцикла и вырубается через первые 3-4 часа работы. Предыдущий Prolech MT 4302 был хорош, НО вы помните, что он умер прямо перед поездкой)
Ремонт/нежданчики/доп.экип:
— канистра 5 л. (по России лучше иметь, чем не иметь)
— холодная сварка
— камеры обе
— монтажки (спасибо, Леша SLON_RUS)
— ремкомплект тросиков газа/сцепления
— набор для ремонта шин
— набор предохранителей
— запасной аккумулятор (тут должна быть история о том, как у меня дважды умирал аккум за рубежом с веселым пиханием груженого мотоцикла через границу и я решила, что раз уж места предостаточно, то лучше перебдеть) +провода для прикуривания
— замок на тормозной диск
— синяя изолента (куда уж без нее)
— хомутики/стяжки
— набор инструментов + пару отверток, плоскогубцы
— наколенники/перчатки/бахилы/дождевик
Уфф, и это всё влезло и еще место осталось! Batangacase рулезз.
Стартовала я в 4 утра, очень люблю ранние выезды, когда весь город спит. Сонные таксисты неторопливо ползают по пустым улицам, на кольцевой лишь несколько фур, да парочка случайных машин. А какая тишина! Кажется, что ей пропитан даже воздух и шины неповторимо шуршат по асфальту.
На заправку не заезжаю, так как заправилась вечером и еду без перерыва до границы с Россией.
Первую сотню километров чувство тревоги и переживания еще пытаются проникать в сознание, задавая сотни ненужных вопросов, а потом спокойствие и удовольствие от Дороги заполняет сердце и я уже не маленькая сомневающаяся девочка, а уверенная путешественница, опытный водитель.
Дорога до Москвы пролетела незаметно, на границе, которую недавно установили между нашими странами пограничник просто махнул мне рукой, чтобы я даже не останавливалась.
Зато Москва встретила своими знаменитыми пятничными пробками и больше 2 часов я добиралась до Отрадного, где меня встречал SLON_RUS.
Леша встретил меня, проводил в гараж, где я оставила Генри, мужественно выдержал мою радостную беготню по Декатлону, отвел в салон связи купить симку МТС, поделился монтажными лопатками, хабом для юсб, запасным пауком и, конечно же, бесценными знаниями о езде по России.
Из Москвы я выехала в 5 утра, планируя доехать до Казани.
Расстояние небольшое — 840 километров, но ехала я его аж 17 часов.
Во-первых, сам выезд из Москвы занял часа 1,5 – снова пробки, даже в 5 утра. А затем плотнейший трафик, ремонты, пару аварий, жуткая жара (+33-35) и километровые пробки из фур.
От жары помогало только то, что выливала на себя воду – на черепаху, майку, голову и ехала побыстрее. Пока всё это сохнет чувствуешь себя нормально. Сначала боялась объезжать пробки по обочинам – в России там гравий и внезапные ямы, но постепенно стало делать это всё чаще и возле Чебоксар пришлось похулиганить.
Длиннющая пробка, очередной ремонт дороги, я аккуратно вылажу на обочину и объезжаю вереницу машин. Успеваю заметить впереди съезжающие в сторону машины, но уже поздно – в кармашке спрятался сотрудник ДПС, который уже смотрит на меня и палкой указывает возле себя.
Ах, как плохо мой мотоцикл тормозит – аж в 2 метрах от инспектора:) Он уже бежит ко мне. Упс, нечаянно нажала на газ, мотоцикл проезжает еще метр. Инспектор туда же. Ай-я-яй, как нехорошо, доли секунды на размышления – я устала, мне жарко, противно, плечо побаливает, а еще ехать и ехать, а в ночь не хочется, а сейчас будем долго всё оформлять, резко откручиваю газ и растворяюсь в потоке машин.
Меня честно мучила совесть, километров 50 мучила. А потом снова сложные обгоны и сосредоточенность. Дорога важнее, надо придерживаться плана.
В Казань въехала уже в темноте, встретил местный мотоциклист Тим, проводил в хороший хостел. Перекусила закрытой пиццей с ситро и баиньки.
До этого путешествия я практически ни с кем не контактировала в дороге, всегда сама искала все гостиницы, ориентировалась по знакам, навигатору, картам. Но по настоятельной рекомендации друзей всё-таки изменила стратегию и даже добавилась в вайбер-чат Байкпосты СССР.
Байкпост – место, где мотопутешественник может остановиться на ночь, оставить в безопасности мотоцикл, чаще всего с душем, кухней и всем необходимым для отдыха. В чате можно спросить координаты ближайшего Байкпоста, предупредить ответственного за него человека и быть уверенной, что не придется кружить по городу в поисках ночлега. За всю поездку я всего несколько раз останавливалась в гостиницах, чаще всего на байкпостах или в гостях у местных.
Утром решила проехать по казанскому мосту Миллениум. Это самый высокий мост в городе, пересекает речку Казанку. Местные рассказывали, что некоторые горожане называли мост 'Линолеум', так как во время строительства движение было только под одной половиной буквы М. Съездила еще к Дворцу земледельцев в исторический центр Казани – очень уж мне нравится бронзовое дерево, вписанное в архитектуру здания.
Утренний осмотр мотоцикла показал, что шланг с антифризом не смог пережить вчерашнюю жару, видимо, раздулся и перетерся в районе хомута, обильно полив синей жидкостью левый бок Генри.
Решаю ехать в Елабугу, мне про неё еще в прошлом году рассказывал мой хороший друг Вова из Калининграда, да и название мне нравится. В вайбер чате нахожу контакт Антона, договариваемся встретиться на заправке. По дороге нахожу деревню Екатериновку, не могу не пофоткаться, а еще бар с логотипом от Бакарди и названием от Роберта Родригеса.
Встречаюсь с Антоном, едем на мотосервис – да-да! В Елабуге есть мотосервис, где замечательный механик Ленар быстро заменил порванную трубку, пока я дремала в машине.
Антон же показал мне другую сторону Елабуги, величественную Каму-реку и даже местного дракона!
До Уфы доезжаю быстро, без приключений. Ночую в загадочном отеле Маракеш. Он на окраине города, оплачиваю 500 руб за место в 8-местном номере и парковку мотоцикла за забором и ночую в полном одиночестве. Удачно заехала.
Опять выезжаю рано. Согласно плана, если всё время рано-рано вставать, то к Сахалину организм уже немного привыкнет и не будет так болезненно принимать смену часовых поясов.
Пейзаж вокруг начинает меняться и становится всё интересней – въезжаю в Национальный парк Зюраткуль в республике Башкортостан. Небольшие горы, извилистые дороги – Россия удивляет. А на этом фото всё прекрасно — и красная голая мотоциклистка в кроссовках, и «банядуш» и авария, которая произошла за минуту До.
Около 2 часов дня я уже в Челябинске. Город с суровым асфальтом и суровыми парнями. Асфальт в городе ужасный, ямы, песок, волны, при том, что все носятся, будто не замечая того, что происходит вокруг.
Здесь на байкпосте меня встречает Саша и Виталик, с которым судьба нас свела несколькими месяцами ранее в моем родном Минске. Виталя поселил меня в гостишку и мы отправились исследовать Коркинский разрез –самый глубокий в Европе и второй в мире угольный разрез. Сейчас его глубина достигает уже 500 метров и продолжает увеличиваться. Проектная глубина – 610 метров. Диаметр воронки разреза – полтора километра. Сначала немного поплутали по окрестностям, потом встретили местного гусевода, который провел нас к разрезу. Обалдеть, какой он огромный! Белазики, ползающие по разрезу кажутся маленькими жучками. Первый раз такое видела. Масштаб впечатляет.
Потом вернулись в город знакомиться с местным знаменитым мотоциклистом Анатолием Баламутом. В Челябинске это легендарная личность, он поставил рекорд, проехав 200 км без рук на мотоцикле. По приезду в гостиницу произошел неприятный инцидент – пьяный мужчина пытался заставить меня покатать его женщину, а на слова о том, что я устала с дороги, завтра ранний выезд заявил, что я приехала 4 часа назад и уже должна была отдохнуть. Мда…
Пол-ночи бегала проверять мотоцикл на стоянке, мало ли чего.
А на следующий день я вволю испробовала «настоящих» русских дорог, пару раз сбивалась с пути, но проехав 1100 км к вечеру была в Омске.
Но об этом — в следующем выпуске веселых историй.
Неизменно Ваша, Катрина.
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 28 октября 2017 в 20:31
- 12
- +188
здесь был ататат
«подарил мне на день рождения новый двигатель»
На фоне всего прочитанного, что итак вызывает оттопыривание/притопыривание губы и прочие поведенческие элементы страдающих комплексом неполноценности, этот оборот резко ударил по синапсам. Джиз, я чувствую как выросла нейронная емкость мозга. Буквально залип на части о подготовке к поездке.
И да Россия она такая. Лучше видеть людей в положительном свете, но в дороге всё 50/50.
О как нервируют они, народные слуги, и боже упаси нас получить их услуги.
Эпичное путешествие.
Интересно читается, молодца что сотворила пост.
Такие вещи действительно развивают в плане будущих поездок.
Видео обзоры имхо бестолковое деловечное дерганье ползунка напополам с рекламой.
На фоне всего прочитанного, что итак вызывает оттопыривание/притопыривание губы и прочие поведенческие элементы страдающих комплексом неполноценности, этот оборот резко ударил по синапсам. Джиз, я чувствую как выросла нейронная емкость мозга. Буквально залип на части о подготовке к поездке.
И да Россия она такая. Лучше видеть людей в положительном свете, но в дороге всё 50/50.
О как нервируют они, народные слуги, и боже упаси нас получить их услуги.
Эпичное путешествие.
Интересно читается, молодца что сотворила пост.
Такие вещи действительно развивают в плане будущих поездок.
Видео обзоры имхо бестолковое деловечное дерганье ползунка напополам с рекламой.
- Moto_Katrina
- 28 октября 2017 в 22:08
- ↑
- ↓
Спасибки :) это только начало.
Про двигатель — новый для Генри, а по факту — б/ушка из Польши, около 30000 пробега. Видео наснимала 9 часов, будет киношка на ютьюб. Мне понравилось снимать в движении там, где нельзя остановиться и сфотографировать.
Про двигатель — новый для Генри, а по факту — б/ушка из Польши, около 30000 пробега. Видео наснимала 9 часов, будет киношка на ютьюб. Мне понравилось снимать в движении там, где нельзя остановиться и сфотографировать.
- Moto_Katrina
- 28 октября 2017 в 22:29
- ↑
- ↓
Спасибки, скоро напишу. Оно не успело все вытечь. Она подтравливала, не сильно лилось.
- AlekseyFokin
- 28 октября 2017 в 22:42
- ↓
муж отпустил одну за горизонт? путешествие крутое, он одну по нашей дикой стране… уфф захотелось проводить даже
- Moto_Katrina
- 28 октября 2017 в 22:58
- ↑
- ↓
Я 5 лет так езжу. Еще когда мужа не было. Он наблюдал со стороны и сейчас у него есть универсальный ответ на то, как он меня отпускает — «Беру вот так руки разжимаю и отпускаю» :) Умереть можно и подскользнувшись в ванной, а жизнь у нас одна и ее надо «жадно жрать», другого шанса не будет.
- chiefforeman
- 28 октября 2017 в 22:43
- ↓
Я в печали. Человек гоняет за 9 тыс. км, но не может приехать в гости на шашлык и баню буквально 250 км.
- Moto_Katrina
- 28 октября 2017 в 22:55
- ↑
- ↓
12000 вышло по итогу:) ну не обижааайсЯ, я тебе камушек с мыса подарю ;)
- Moto_rider
- 29 октября 2017 в 9:27
- ↓
Не, ну так однозначно плюсуем за: пробег, выносливость, женственность, мужество, храбрость и отвагу… Сразу видно, была поставлена цель. Выполнено на 110%. Ждём киношку!
Спасибо за пост.
Спасибо за пост.
- _GoodNight_
- 29 октября 2017 в 11:43
- ↓
Я тут, периодически позволяю себе высокомерно попинывать всяких каферейсеров за «нежелание ездить».
Но, почитав/посмотрев подобные отчеты понимаю, что надо бы прикрыться и не отсвечивать.
Потому как лично я, со своими «Ивропами», Предуральем и Северами, тут выгляжу, что тот каферейсер со 100-километровыми «достижениями» по подмосковью. Остается надеяться, что однажды осилю «до Португалии». А до Шикотана, — пока однозначно слабо. Буду утешать себя мыслью, что однажды, когда сменю класс, быть может...
А пока, Браво, Катерина!
Но, почитав/посмотрев подобные отчеты понимаю, что надо бы прикрыться и не отсвечивать.
Потому как лично я, со своими «Ивропами», Предуральем и Северами, тут выгляжу, что тот каферейсер со 100-километровыми «достижениями» по подмосковью. Остается надеяться, что однажды осилю «до Португалии». А до Шикотана, — пока однозначно слабо. Буду утешать себя мыслью, что однажды, когда сменю класс, быть может...
А пока, Браво, Катерина!
- MorningSnail
- 30 октября 2017 в 10:15
- ↓
Замечательный рассказ! :) Хочется продолжения! :) Просила пинать — пинаю! :)
- smmikhailov
- 30 октября 2017 в 14:43
- ↓
Женщина! Да тут две трети мужиков просто бабы на фоне таких вылозок девушкой)) капец, самооценка в пол просто. Одним днём из Москвы в Сочи когда то считал, что это типо круто и тяжело. Походу это поездка выходного дня была на фоне данного поста…
- AutovlkAleks
- 31 октября 2017 в 15:37
- ↓
изменила стратегию и даже добавилась в вайбер-чат Байкпосты СССР.
Байкпост – место, где мотопутешественник может остановиться на ночь, оставить в безопасности мотоцикл, чаще всего с душем, кухней и всем необходимым для отдыха.
Можно поподробнее про этот чат? Что то поискал у себя в Вибере — не нашел.
Байкпост – место, где мотопутешественник может остановиться на ночь, оставить в безопасности мотоцикл, чаще всего с душем, кухней и всем необходимым для отдыха.
Можно поподробнее про этот чат? Что то поискал у себя в Вибере — не нашел.
- Moto_Katrina
- 1 ноября 2017 в 8:55
- ↑
- ↓
Чат закрытый, вступление по приглашению. Основное правило — что ты можешь предложить, чем помочь путешественникам. Расписать мне в личку, например, ФИО, город, возможности помощи. Например, мы с мужем в Минске можем принимать гостей и помогать с ремонтом, я могу помогать с планированием маршрута и пр.
- AutovlkAleks
- 2 ноября 2017 в 8:30
- ↑
- ↓
Привет, написал тебе в личку и получил: Опаньки: Вам нельзя отправлять инбоксы слишком часто. Что это?
Может есть другой способ связаться?
Может есть другой способ связаться?
Прочитал, сдерживая слёзы зависти. Впечатлился и проникся. )))
От самого путешествия, как факта, до умения заводить друзей по свету и выбирать «правильных» мужей. )))
Отдельное спасибо Кобычу, за то что нас хоть заочно, но познакомил, и есть возможность пообщаться с такой уникальной девчулей.
Обязательно свидимся, похлопаешь по плечу и скажешь «Учись как надо, дружище». :) Это и будет мой старт.
Жду продолжения рассказа о твоих замечательных приключениях. Пишешь просто шикарно, фото супер.
А теперь пойду уткнусь в подушку и порыдаю. ;)
От самого путешествия, как факта, до умения заводить друзей по свету и выбирать «правильных» мужей. )))
Отдельное спасибо Кобычу, за то что нас хоть заочно, но познакомил, и есть возможность пообщаться с такой уникальной девчулей.
Обязательно свидимся, похлопаешь по плечу и скажешь «Учись как надо, дружище». :) Это и будет мой старт.
Жду продолжения рассказа о твоих замечательных приключениях. Пишешь просто шикарно, фото супер.
А теперь пойду уткнусь в подушку и порыдаю. ;)
- misha10525
- 5 ноября 2017 в 10:39
- ↓
Плюс за крутое путешествие и плюс в пробег за мента! Не могут построить дороги — пошли со своими дурацкими «низзья обочину»))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть