Блог им. Bandosaxis → Самодельная багажная система на турэндуро, кофры и крепление канистр. Полезные мелочи и хитрости.
Приветствую дорогие друзья!
В ожидании сезона, хочу поделиться с вами хитростями о подготовке мотоцикла к путешествиям!
В этой серии хочу рассказать вам о моей кастомной самодельной багажной системе для алюминиевых кофров.
Вы наверное сталкивались с проблемами крепления и демонтажа таких кофров, и задумывались о том, как бы просто и без особых затрат закрепить экспедиционную канистру к мотоциклу.
Очень скоро будут ещё серии о полезных хитростях, помогающих путешествовать с комфортом. Очень буду рад почитать в комментариях ваше адекватное мнение. Спасибо!
В ожидании сезона, хочу поделиться с вами хитростями о подготовке мотоцикла к путешествиям!
В этой серии хочу рассказать вам о моей кастомной самодельной багажной системе для алюминиевых кофров.
Вы наверное сталкивались с проблемами крепления и демонтажа таких кофров, и задумывались о том, как бы просто и без особых затрат закрепить экспедиционную канистру к мотоциклу.
Очень скоро будут ещё серии о полезных хитростях, помогающих путешествовать с комфортом. Очень буду рад почитать в комментариях ваше адекватное мнение. Спасибо!
Bandosaxis
- Женя
- 10 января 2019 в 21:20
- 26 комментариев
- 14
- +31
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB175

Модель Honda CB175, выпущенная в 1969 году, комплектовалась двухцилиндровым мотором с воздушным охлаждением и пятиступенчатой коробкой передач. Мотор развивал 20 л.с. и позволял разгоняться до 140 км/ч. Honda CB175 стал первым для многих мотоциклистов.
Индонезиец Мейта Три Ардиянто вырос в технической семье. Он купил Honda CB175, кем-то переделанный в уродливый чоппер, и притащил его в цех отца, чтобы вместе со своим братом сделать что-то стоящее. В итоге, старый мотоцикл получил новую жизнь!
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 января 2019 в 18:48
- 1 комментарий
- +14
BMW → CES 2019: автономный мотоцикл BMW R1200GS (видео)
Производители мотоциклов всё чаще начали посещать ежегодную выставку электроники CES в Лас-Вегасе. В этом году баварский производитель BMW показал широкой публике автономный мотоцикл на базе BMW R1200GS. На самом деле технология не является новой. Мы ранее уже писали об этой разработке, но с тех пор немецкие инженеры немного продвинулись. В данный момент автономный мотоцикл умеет ускоряться, двигаться прямолинейно, поворачивать, становиться на боковую подставку.
Производитель не разглашает детали технологии, но можем предположить, что они используют многочисленные датчики, камеры, радары и гироскопы.
Производитель не разглашает детали технологии, но можем предположить, что они используют многочисленные датчики, камеры, радары и гироскопы.
kim
- Ким
- 10 января 2019 в 18:11
- 16 комментариев
- 1
- +15
Moto Guzzi → Скремблер Мото Гуцци Сторнело
Я не поклонник стиля скремблер, но этот мотоцикл достоин, чтобы о нём рассказали.
У скремблера должен быть поднятый глушитель, спицованые колёса с зубастой резиной и приемлемый дорожный просвет. Остальное по мелочи: одно- или двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 250 — 800 куб см., 2 задних амортизатора, отсутствие пластика и облицовок.
Скремблер с карданом? Почему бы и нет

Мото Гуцци V7 Сторнелло со всеми необходимыми деталями для стиля скремблер
Читать дальше
У скремблера должен быть поднятый глушитель, спицованые колёса с зубастой резиной и приемлемый дорожный просвет. Остальное по мелочи: одно- или двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 250 — 800 куб см., 2 задних амортизатора, отсутствие пластика и облицовок.
Скремблер с карданом? Почему бы и нет

Мото Гуцци V7 Сторнелло со всеми необходимыми деталями для стиля скремблер
Читать дальше
capitan_amer
- 10 января 2019 в 16:22
- 12 комментариев
- +10
Путешествия → Три раздолбая "Всё выше и выше и выше", видео (части первая и вторая).
Всем привет. Не прошло и полгода с написания отчёта о нашем втором путешествии в Грузию, как я собрался таки с силами и начал разбирать колоссальный архив с видео, снятый в этом чудесном походе. Сегодня я рад представить Вашему вниманию первые две серии, снятые, как и всегда, в моём стиле фильм-клипа.

Читать дальше

Читать дальше
mirage
- Дмитрий
- 10 января 2019 в 14:55
- комментировать
- 2
- +14
Эндуро → Ралли Дакар 2019, этап 3 (фото)

20 фотографий с 3-го этапа ралли Дакар 2019. С результатами можете ознакомиться в отчете, а также рекомендуем посмотреть видеообзоры.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 января 2019 в 13:54
- 2 комментария
- +10
Ducati → CES 2019: компания Ducati продемонстрировала общение автомобилей и байков

В будущем транспортные средства научатся общаться между собой. Многие производители вкладывают немаленькие деньги в развитие систем, которые позволят существенно повысить безопасность. Компания Ducati включилась в гонку со своей стратегией развития «Дорожная Карта Безопасности 2025». На выставке CES 2019 итальянцы представили технологию общения транспортных средств.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 января 2019 в 13:50
- 4 комментария
- +4
Cafe Racer → Officine Urgani: кафе рейсер Buell M2 Cyclone

Когда-то Эрик Бьюэлл делал классные мотоциклы. Модель Buell M2 Cyclone занимала золотую середину между быстрым Buell S1 Lightning и комфортным Buell S3 Thunderbolt. Мотоцикл оснащался 1200-кубовым двигателем Harley-Davidson Sportster V-twin, который производил мощность 91 л.с. и крутящий момент 85 Нм. Для своего времени показатели были неплохими, но из-за посадки и дизайна Buell M2 Cyclone получил прозвище «спортивный мотоцикл для стариков». Как оказалось, у него есть большой потенциал для кастомизации, что продемонстрировал Раффаэль Галло из мастерской "Officine Urgani".
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 января 2019 в 13:20
- 1 комментарий
- +20
Эндуро → Ралли Дакар 2019, этап 3 (видео)

Предлагаем вашему вниманию видеообзоры третьего этапа ралли Дакар 2019, включая сюжет от телеканала Матч ТВ. С результатами можете ознакомиться в отчете.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 января 2019 в 12:52
- комментировать
- 1
- +5
MotoGP → Дани Педроса сломал ослабленную ключицу

Карьера Дани Педросы в роли гонщика-испытателя KTM началась не очень удачно. Испанский гонщик сломал ключицу — ему требуется операция и много времени на реабилитацию.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 января 2019 в 12:33
- 1 комментарий
- +4
Yamaha SR400 1993 → Новая сидушка (процесс изготовления основания)
Может кому пригодится, руки занять)

Оговорюсь сразу, это мой первый опыт работы с эпоксидкой и стекломатом, своего рода эксперимент. Но вышло вполне удачно)))
Читать дальше

Оговорюсь сразу, это мой первый опыт работы с эпоксидкой и стекломатом, своего рода эксперимент. Но вышло вполне удачно)))
Читать дальше
poison6
- Андрей
- 10 января 2019 в 10:54
- 24 комментария
- 11
- +56
Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Эндуро путешествие по Карелии - Часть 2
Как же приятно зимой вспомнить прекрасные летние деньки в Карелии. Это вторая часть нашего эндуро путешествия. В ней немного больше лесных дорожек, больших луж и красивейших карельских озёр. Приятного просмотра!
Первую часть можно посмотреть здесь: bikepost.ru/blog/83150/Enduro-puteshestvie-po-Karelii-CHast-1.html
Первую часть можно посмотреть здесь: bikepost.ru/blog/83150/Enduro-puteshestvie-po-Karelii-CHast-1.html
Magellan
- Роман
- 10 января 2019 в 9:56
- 2 комментария
- 1
- +12
Блог им. Aleks_Biker → США. Фильм 53. Столица штата Северная Каролина город Роли
Еду из штата Флорида в столицу США город Вашингтон вдоль Атлантического побережья. Проехал по столице штата Северная Каролина городу Роли и снял видео о его центральной части и главного здания штата — Капитолии.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 10 января 2019 в 7:56
- комментировать
- +4
Блог им. GolosBezdoka → [MC Garage] Мокрое Сцепление vs Сухое Сцепление
Перевод видео от Motorcyclist Magazine.
Мотоциклов с мокрым сцеплением много, с сухим же — мало. В чём преимущества одного над другим? Есть ли разница для обычого райдера? Ари расскажет, он знает.
GolosBezdoka
- 10 января 2019 в 7:16
- 121 комментарий
- 1
- +39
Honda CB400 Super Four 1993 → NC31. Подвеска и мелочи.
Наверное, это последняя ретроспективная запись на основе залежей фотографий.
С передней подвеской особо капитальных работ не было, хотя изначально хотел сразу ставить перевёртыш от CBR600. Но решил сначала посмотреть что с родной можно сделать.
В первую очередь (если не говорить об очевидной общей переборке вилки) был установлен эмулятор картриджа от PM-Garage и прогрессивные пружины с более толстым витком.
По инструкции был доработан перепускной клапан и залито несколько более густое масло.
На фотографии хорошо видна разница в толщине. Это что-то среднее из вариантов, предложенных ребятами.
Читать дальше
С передней подвеской особо капитальных работ не было, хотя изначально хотел сразу ставить перевёртыш от CBR600. Но решил сначала посмотреть что с родной можно сделать.
В первую очередь (если не говорить об очевидной общей переборке вилки) был установлен эмулятор картриджа от PM-Garage и прогрессивные пружины с более толстым витком.
По инструкции был доработан перепускной клапан и залито несколько более густое масло.
На фотографии хорошо видна разница в толщине. Это что-то среднее из вариантов, предложенных ребятами.

Читать дальше
Pugnator
- Лаврентий
- 9 января 2019 в 23:41
- 49 комментариев
- 2
- +61