Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Rudge Multi 1920

Старинный мотоцикл Rudge Multi 1920

С введением системы «Multi Gear» в 1912 году производитель Rudge начал громить соперников и выиграл гонки Турист Трофи 1914. Впоследствии технологию запретили из-за «несправедливого преимущества».

Система Multi Gear позволяла менять диаметры переднего и заднего шкивов (напоминает систему DAF Variomatic). Перемещая длинный рычаг вдоль топливного бака пилот мог выбирать 1 из 18 передаточных отношений, которые влияли на крутящий момент и скорость.



Мотоцикл, на котором Сирил Паллин выиграл ТТ 1914, комплектовался специальной заниженной рамой, которую использовали на ТТ-версиях в модельном ряду 1919 года. Руководство компании заметило, что модели с заниженной рамой продаются лучше, поэтому 1920 году все мотоциклы начали комплектовать такой рамой.

В 1920 году бизнес шел хорошо. Производитель собирал по 30 единиц Rudge Multi в день (лучший показатель за всю историю марки). Эти мотоциклы комплектовались ацетиленовым освещением Nirona, карбюратором Senspray и магнето.

Коллекционная стоимость: 19 500 евро.

Старинный мотоцикл Rudge Multi 1920Старинный мотоцикл Rudge Multi 1920Старинный мотоцикл Rudge Multi 1920Старинный мотоцикл Rudge Multi 1920Старинный мотоцикл Rudge Multi 1920Старинный мотоцикл Rudge Multi 1920
  • kimkim
  • Ким
  • 9 мая 2019 в 14:15
  • оценка: +4

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл Rudge Multi 1920