- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Rudge Multi 1920
С введением системы «Multi Gear» в 1912 году производитель Rudge начал громить соперников и выиграл гонки Турист Трофи 1914. Впоследствии технологию запретили из-за «несправедливого преимущества».
Система Multi Gear позволяла менять диаметры переднего и заднего шкивов (напоминает систему DAF Variomatic). Перемещая длинный рычаг вдоль топливного бака пилот мог выбирать 1 из 18 передаточных отношений, которые влияли на крутящий момент и скорость.
Мотоцикл, на котором Сирил Паллин выиграл ТТ 1914, комплектовался специальной заниженной рамой, которую использовали на ТТ-версиях в модельном ряду 1919 года. Руководство компании заметило, что модели с заниженной рамой продаются лучше, поэтому 1920 году все мотоциклы начали комплектовать такой рамой.
В 1920 году бизнес шел хорошо. Производитель собирал по 30 единиц Rudge Multi в день (лучший показатель за всю историю марки). Эти мотоциклы комплектовались ацетиленовым освещением Nirona, карбюратором Senspray и магнето.
Коллекционная стоимость: 19 500 евро.
- kim
- Ким
- 9 мая 2019 в 14:15
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть