- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Ducati 749 Arriera
В каждой стране есть свои национальные символы, которыми гордятся. В США — орел, в Австралии — кенгуру, в Англии — королева, в Аргентине — гаучо. Кто такие гаучо? Это бесстрашные и опытные всадники, чем-то напоминают ковбоев. Гаучо давно стали частью фольклора в Аргентине, откуда родом кастомайзер Себастьян Ачавэл.
Себастьян: «Я из той части мира и хотел сделать что-то захватывающее и уникальное. Этот Ducati 749 2003 под названием Arriera имеет деревянные, металлические и кожаные элементы, которые являются данью прошлому Аргентины, а также будущему».
Себастьян о первом знакомстве с мотоциклом: «Ducati 749 — просто зверь, поэтому мне не нужно было много менять, чтобы получить мотоцикл, который хотел. Мне, конечно, пришлось сделать рестайлинг и посадку более вертикальной, комфортной».
Спецификация:
— кастомный подрамник
— кастомное, одноместное седло
— современные тормоза Brembo
— вилка Showa + траверсы Ducati 1098
— руль Rizoma + кастомные переключатели
— спидометр Motogadget Speedo
— выхлоп Supertrapp
В честь аргентинских гаучо Себастьен изготовил деревянные и кожаные компоненты.
- kim
- Ким
- 10 мая 2019 в 10:41
- +6
- master-gkh
- 10 мая 2019 в 18:41
- ↓
Очень нравится как выглядит такая резина!!! Как думаете? На такой по плохому асфальту по городу как будет, плохо?
- Killenstein
- 10 мая 2019 в 18:48
- ↑
- ↓
По грунту, щебёнке и плохому асфальту будет просто отлично, лучше чем на любой дорожной. По хорошему асфальту и по городу будет гудеть, плюс лучше поменьше закладывать и не усердствовать с тормозами, но всё не так уж и плохо.
P.S. У меня сейчас ещё более злобная резина стоит (Mitas E-09), и ничего, в разумных пределах всё тормозит и перекладывается. В том году у меня был другой мот и Mitas MC-32 сзади, вот такого плана резина вообще универсальная, на ней везде хорошо, даже до подножки по сухому можно ложить.
Основной недостаток — сложно найти злобную резину шириной больше 150.
P.S. У меня сейчас ещё более злобная резина стоит (Mitas E-09), и ничего, в разумных пределах всё тормозит и перекладывается. В том году у меня был другой мот и Mitas MC-32 сзади, вот такого плана резина вообще универсальная, на ней везде хорошо, даже до подножки по сухому можно ложить.
Основной недостаток — сложно найти злобную резину шириной больше 150.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть