Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 410 | Постов: 873

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроскутер Gogoro 3

Электроскутер Gogoro 3

Тайваньский производитель представил новый электроскутер Gogoro 3 с большим запасом хода и модернизациями.

Компания Gogoro сделала громкое заявление в 2015 году, когда представила свои амбициозные планы относительно транспорта будущего. Главная идея заключается в замене аккумуляторов вместо того, чтобы ждать 30 минут или больше, пока батареи зарядятся. Достаточно поехать к ближайшему «GoStation», снять разряженный блок и поменять его на заряженный. Идея отличная, популярная.

Gogoro быстро вышли на европейский рынок, сотрудничая с шаринговой фирмой Coup, чтобы предоставить свои скутеры жителям Парижа и Берлина. В 2017 году Gogoro начали работать в Японии.

Первое поколение скутеров имеет запас хода 90 км, чего вполне достаточно для городского скутера, но хотелось бы больше. В 2017 году представили Gogoro 2 с максималкой 90 км/ч. Тайваньские инженеры также улучшили надежность и безопасность.

В начале мая производитель анонсировал новый Gogoro 3.

Электроскутер Gogoro 3


Особенности:

— увеличенный запас хода до 175 км (аккумуляторы Panasonic — использовались на Tesla Model 3)
— 26.5 литровый багажник
— обновленный дизайн
— обвес сделан из полипропилена
— максималка 85 км/ч
— электродвигатель 6 кВт
— ЖК-приборка

Компания Gogoro продала уже более 150 000 единиц своих скутеров и владеет 97% рынка электроскутеров в Тайване. Новинка Gogoro 3 оценивается примерно в 2 555 долларов.
  • kimkim
  • Ким
  • 10 мая в 15:26
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
FMLka
очень очень интересная вещь. до 175км… да даже если соточку со скоростью до 90кмч едет… это уже очень актуальная штука. если будет версия с крышей, то можно уже ванговать массовые продажи.
+1
DanielKross
Я бы сказал что должен ехать минимум 90, без усиленного жора аккума. Чтоб в городе точно не чувствовать себя обделенным, и на трассе в правой полосе тошнить, если захочется за город )
+1
slimshedykof
в тех городах где их реализуют максимум 50 ехать можно.
0
DanielKross
Даже в моем небольшом, есть несколько направлений под 70. Не говоря уже о ближнем загороде.Чем уже диапазон применения продукта, тем меньше его купят. В общем и целом.
0
slimshedykof
посмотрите основные рынки сбыта gogoro
0
DanielKross
Читаю в новости, Париж, Берлин… Там везде максималка 50? Нет конечно.
0
slimshedykof
там где выше скутеры не пускают
0
DanielKross
Что за глупости? Ограничение может быть только на AM категорию, до 3х квт. У них максималка 45, разрешенная. А этот разгонятся до 85-90 км/ч, т.е это уже а1.
0
FMLka
За такие деньги его только в крупных городах есть смысл продавать, а там общественный транспорт весьма неплохо развит, а вот из пригорода добираться — самое оно. Для того и нужны пробеги хотябы на 100км и скорость до 90кмч.
0
zogar-zag
Интересный мотороллер, если бы ещё он был мотоциклом по компоновке стал бы ещё интересней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроскутер Gogoro 3