Harley-Davidson → Harley-Davidson патентую новую клапанную систему для V-твина

Патентное ведомство США недавно опубликовало заявку на патент, поданную Harley-Davidson еще в феврале. В ней описывается новая клапанная система для V-образного мотора. Самым примечательным моментом является расположение толкателей по разным сторонам цилиндров, так как на текущих моторах они располагаются рядом с одной стороны и управляют парой валов: первый работает с впускными клапанами, второй — выпускными.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 августа 2019 в 8:56
- 15 комментариев
- +8
Кастомайзинг → Патрицио Кастелли: кастом «Abandonen Toda Esperanza»

Патрицио Кастелли (Patricio Castelli) живет и работает в Аргентине, специализируясь на изготовлении алюминиевых компонентов для мотоциклов и автомобилей. Его клиенты никогда прежде не заказывали ничего нетрадиционного, но ему всегда хотелось попробовать. В один прекрасный момент появилась такая возможность: переделать скутер в научно-фантастическом стиле 1950-х.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 августа 2019 в 8:08
- 12 комментариев
- 1
- +34
Avantis Hunter 8 125 2019 → Дерьмовый воздушный фильтр

Вот такое дерьмо ставит фирма авантис в 2019 году на свои квадроциклы. Для сравнения под катом фото нормального фильтра с питбайка BSE MX-125. Теперь думаю, что поставить взамен…
Читать дальше
buzileus
- Василий
- 28 августа 2019 в 5:02
- 9 комментариев
- +3
Путешествия → Румыния: Трансфагараш и Трансальпина.
Какой уважающий себя мотоциклист не был на румынских горных трассах Трансфагараш и Трансальпина? Мы вот с Brainreaver покатались в этом году и рады поделиться впечатлениями в этом видео:) Может и вам захочется, кто не был.
В прошлом году были в Словакии. Чертовски красиво. Кажется, даже красивее Румынии.
В прошлом году были в Словакии. Чертовски красиво. Кажется, даже красивее Румынии.
Mellosa
- Лена
- 27 августа 2019 в 19:25
- 12 комментариев
- 1
- +10
Путешествия → Красоты Словакии
Что ж, я наконец смогла доделать видео из прошлогодних материалов, добытых на просторах Словакии в Татрах вместе с Brainreaver.
Приглашаю насладиться :)
Приглашаю насладиться :)
Mellosa
- Лена
- 27 августа 2019 в 19:14
- 10 комментариев
- 2
- +9
Suzuki → Мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019

Suzuki взяли стандартный V-Strom 650XT, добавили несколько туристических аксессуаров и получили Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019, который является истинно туристическим мотоциклом. Японцы добавили три ключевых аксессуара боковые кофры, центральная подставка и дуги. Сложно сказать, но, вероятно, туристическую версию будут продавать только в США, где она стоит всего на 700 долларов дороже стандартного 650XT.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 августа 2019 в 16:49
- 34 комментария
- +14
Блог им. AntonKatenev → АБС и все все все. Часть третья, практическая, тонкая красная линия
Первая часть.
Вторая часть.
Четвертая часть.
Базовую теорию торможения и работу АБС разобрали в прошлых частях, черные ящики открыты, теперь настало время поговорить, что же все это означает на практике. Перейдем к обещанному разрыву, срыву и развенчанию. Так как с твердой почвы физики переходим на скользкий лед навыков управления мотоциклом среднего мотоциклиста, некоторое жжение в известных местах у многих точно будет.
Для начала сразу оговорюсь, что все нижесказанное относится только к езде по ДОП, и никак не затрагивает спорт, грунт, стант, джимхану, и прочие спортивные применения. Спортсмены могут вообще не читать, они и так все это знают. Мало того, это почти не относится к обычным, запланированным торможениям, они на ДОП редко бывают достаточно энергичны, чтобы иметь прямое касательство к этой теме. Но по мокрому даже обычное торможение неожиданно может стать проблемой.
Читать дальше
Вторая часть.
Четвертая часть.
Базовую теорию торможения и работу АБС разобрали в прошлых частях, черные ящики открыты, теперь настало время поговорить, что же все это означает на практике. Перейдем к обещанному разрыву, срыву и развенчанию. Так как с твердой почвы физики переходим на скользкий лед навыков управления мотоциклом среднего мотоциклиста, некоторое жжение в известных местах у многих точно будет.
Для начала сразу оговорюсь, что все нижесказанное относится только к езде по ДОП, и никак не затрагивает спорт, грунт, стант, джимхану, и прочие спортивные применения. Спортсмены могут вообще не читать, они и так все это знают. Мало того, это почти не относится к обычным, запланированным торможениям, они на ДОП редко бывают достаточно энергичны, чтобы иметь прямое касательство к этой теме. Но по мокрому даже обычное торможение неожиданно может стать проблемой.
Читать дальше
AntonKatenev
- Антон Катенев
- 27 августа 2019 в 16:27
- 127 комментариев
- 9
- +45
MotoGP → Хорхе Лоренцо: «Рассчитывал финишировать последним»

Хорхе Лоренцо считает шокирующим свой результат на Гран При Сильверстоуне, причем в хорошем смысле. Испанец вернулся в строй после тяжелой травмы спины и финишировал 14-м, проиграв лидеру менее минуты.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 августа 2019 в 11:04
- комментировать
- +3
Кастомайзинг → Differs: кастом эндуро Honda NX650

Differs — мастерская в Вильнюсе, Литва. Местные специалисты предпочитают делать кастомы в современном стиле, их мало интересует классика. Доказательством тому является прекрасный кастом Honda NX650.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 августа 2019 в 10:44
- 2 комментария
- 1
- +4
Блог им. 2RBOTingol → Курс ПГМД: Психология гражданского мотоциклиста долгожителя. Мой отзыв.
Привет, Байкпост!
Я люблю учиться, повышать мастерство вождения мотоцикла, анализировать свои ошибки и прокачивать навыки безопасного передвижения в городе. В конце прошлого года я перевёл GAVу 100 баксов и записался на курс ПГМД — Психологии Гражданского Мотоциклиста Долгожителя. Это разработанная им лично программа, нацеленная на прокачивание навыков выживания мотоциклистов на дорогах общего пользования. Под катом мой отзыв о ПГМД и рассказ о том, на что я и ещё около 60 человек потратили свои деньги.
Читать дальше
Я люблю учиться, повышать мастерство вождения мотоцикла, анализировать свои ошибки и прокачивать навыки безопасного передвижения в городе. В конце прошлого года я перевёл GAVу 100 баксов и записался на курс ПГМД — Психологии Гражданского Мотоциклиста Долгожителя. Это разработанная им лично программа, нацеленная на прокачивание навыков выживания мотоциклистов на дорогах общего пользования. Под катом мой отзыв о ПГМД и рассказ о том, на что я и ещё около 60 человек потратили свои деньги.
Читать дальше
2RBOTingol
- 27 августа 2019 в 9:13
- 597 комментариев
- 2
- +132
KTM → Шпионские фото KTM Supermoto 890

Слухи относительно разработки нового 890-кубового мотора KTM не являются совершенно новыми или шокирующими. На эту тему говорят уже с начала года, причем даже генеральный директор компании фактически подтвердил эту информацию.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 августа 2019 в 7:57
- 5 комментариев
- +3
Блог им. misha10525 → Кружок по Южному Уралу
Сижу, туплю на работе… И вдруг прилетает сообщенька:«Погнали в дальняк на выходные! Погоду супер обещают. В Аше в пещерах полазим». Владимир купил нового эндурика Racer Ranger 200 и хочет испытать его в деле. А я хочу ещё Башкирию посмотреть. В частности красивейшая дорога Белорецк — Уфа, которой уже ездили все, кому не лень, кроме автора. В этот раз не будем никого больше брать, чтобы двигаться в упорото быстром темпе и побольше успеть. Маршрут такой: В субботу рано выезжаем из родного Челябинска, едем в Белорецк и дальше на Уфу. По дороге, около посёлка Инзер сворачиваем и пытаемся посетить Айгир (красивые скалы над рекой в жопенях). Затем пытаемся дотянуть до Уфы, а лучше Аши, снимаем там квартиру. С утра вылазим по М-5 и неспешно двигаем домой с заездом на достопримечательности по пути и надеждой вернуться дотемна))) Всего около тысячи км с горами на 2 дня. Ну хорош, поехали!!!

Читать дальше

Читать дальше
misha10525
- Михаил
- 27 августа 2019 в 7:13
- 13 комментариев
- +29
Путешествия → Норвегия 2019: дикарями с дроном на Лофотены, часть 1

Сменив в январе этого года баварский дорожник — F800R на дорожник мощнее — R1200R LC, хотелось поскорее опробовать его возможности в путешествии и понять, как изменится
В этом посте — фотоотчёт, немного дрон-видео, калькуляция основных расходов и мои впечатления от этой поездки. В этой части едем по Эрэфии, Финляндии и Швеции. Пост решил писать таким, чтобы он был полезен тем, кто ещё только собирается в Норвегию на мото.
Читать дальше
MikeNN
- Михаил
- 27 августа 2019 в 1:12
- 33 комментария
- 4
- +47
Блог им. jgrav → На красный в Финляндии без последствий?!
Как проехать в Финляндии на красный свет и не получить штраф?
Как проехать по не основному шоссе чтобы для тебя перекрыли основные?
Очень просто!
Читать дальше
Как проехать по не основному шоссе чтобы для тебя перекрыли основные?
Очень просто!
Читать дальше
jgrav
- 26 августа 2019 в 22:25
- 8 комментариев
- +11
Блог им. AntonKatenev → АБС и все все все. Часть вторая, техническая.
Первая часть
Третья часть
Из предыдущей серии стало понятно, что торможение “на грани возможного” — весьма сложный маневр, требующий мастерства на уровне спортсмена-любителя. Казалось бы, можно особенно не напрягаться, и просто не совершать сложных маневров, как и делает большинство мотоциклистов. Но экстренное торможение — не тот маневр, который вы можете спланировать, и не тот, которого можно избежать.Если припрет — придется тормозить, тем более, что ничего другого в арсенале мотоциклиста не имеется. На другом конце этого торможения вас могут подстерегать увечья или даже смерть, потому что никакими средствами пассивной безопасности мотоцикл не оборудован, а экип (особенно традиционный) не всесилен.
Главная техническая проблема при торможении на мотоцикле — его тормозная система может легко уронить или опрокинуть мотоцикл, даже на ровной дороге с хорошим сцеплением, без всякого маневрирования, и при обычном, достаточно интенсивном торможении. Просто потому, что при торможении было развито тормозное усилие, большее, чем позволяют текущие условия или геометрия мотоцикла. Можно, конечно, держаться далеко от этих пределов, но по настоящему эффективное торможение происходит только тогда, когда эти пределы очень близко. Проще говоря, для тормозов необходим какой-то ограничитель, который удерживал бы тормозное усилие максимально близко к грани возможного, но не переходил ее (с печальными для мотоциклиста последствиями), позволяя спокойно тормозить в любых условиях. Потому что последствия недотормаживания могут быть не менее печальными, чем последствия перетормаживания.
И такая система есть, и это, как вы уже догадались, АБС.
Читать дальше
Третья часть
Из предыдущей серии стало понятно, что торможение “на грани возможного” — весьма сложный маневр, требующий мастерства на уровне спортсмена-любителя. Казалось бы, можно особенно не напрягаться, и просто не совершать сложных маневров, как и делает большинство мотоциклистов. Но экстренное торможение — не тот маневр, который вы можете спланировать, и не тот, которого можно избежать.Если припрет — придется тормозить, тем более, что ничего другого в арсенале мотоциклиста не имеется. На другом конце этого торможения вас могут подстерегать увечья или даже смерть, потому что никакими средствами пассивной безопасности мотоцикл не оборудован, а экип (особенно традиционный) не всесилен.
Главная техническая проблема при торможении на мотоцикле — его тормозная система может легко уронить или опрокинуть мотоцикл, даже на ровной дороге с хорошим сцеплением, без всякого маневрирования, и при обычном, достаточно интенсивном торможении. Просто потому, что при торможении было развито тормозное усилие, большее, чем позволяют текущие условия или геометрия мотоцикла. Можно, конечно, держаться далеко от этих пределов, но по настоящему эффективное торможение происходит только тогда, когда эти пределы очень близко. Проще говоря, для тормозов необходим какой-то ограничитель, который удерживал бы тормозное усилие максимально близко к грани возможного, но не переходил ее (с печальными для мотоциклиста последствиями), позволяя спокойно тормозить в любых условиях. Потому что последствия недотормаживания могут быть не менее печальными, чем последствия перетормаживания.
И такая система есть, и это, как вы уже догадались, АБС.
Читать дальше
AntonKatenev
- Антон Катенев
- 26 августа 2019 в 19:53
- 82 комментария
- 13
- +56