Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019

Мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019

Suzuki взяли стандартный V-Strom 650XT, добавили несколько туристических аксессуаров и получили Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019, который является истинно туристическим мотоциклом. Японцы добавили три ключевых аксессуара боковые кофры, центральная подставка и дуги. Сложно сказать, но, вероятно, туристическую версию будут продавать только в США, где она стоит всего на 700 долларов дороже стандартного 650XT.

Спецификация:

  • двигатель: 90-градусный V-твин, 645 см3 (81 х 62.6 мм), степень сжатия 11.2:1, DOHC, EFI, жидкостное охлаждение
  • коробка: 6-ступенчатая
  • цепь: RK
  • вилка: 43 мм, нерегулируемая
  • задняя подвеска: рычажная, моноамортизатор с регулировкой преднатяга
  • резина: Bridgestone Battlax Adventure A40
  • передний тормоз: 2х310мм диски, 2-поршневые суппорты
  • задний тормоз: 260-мм диски, 1-поршневые суппорты
  • АБС: стандарт
  • колесная база: 1560 мм
  • высота по седлу: 835 мм
  • клиренс: 170 мм
  • масса: 233 кг
  • топливный бак: 24.1


Мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019Мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019Мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019Мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019Мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019Мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019Мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 27 августа 2019 в 16:49
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+8
Cat_Behemoth
Я понимаю, если бы они подвеску другую поставили, а это все можно поставить самому, причем даже лучше и дешевле.
-5
Ice-T
  • Ice-T
  • 27 августа 2019 в 20:43
233 кг.650 кубов.Понятно.
+13
Hena21
Это спокойный турэндуро с упором на тур. При таком раскладе подобные характеристики вполне нормальные. С тем же успехом должно быть «понятно», когда речь зайдёт о кросстурере, тендере 1200, варадере и т.д. Они все достаточно тяжелые
+6
buzileus
Чем тяжелее, тем лучше 100%.

0
Mikipol
У них дрыгатели раза так в два поболе.
+5
Hena21
И вес процентов на 20 больше. Да о чем вообще спор. У трансальпа 700, голого, снаряженка 220кг. У 660 тенеры 215кг. У ДЛки 650 в модификации XT, которая на спицах и пока в линейке самая тяжелая 216кг снаряженка. В каком месте это много?
Повесь на все те же мотоциклы идентичные допы и получишь весь в 230кг+
-2
Ice-T
Когда Варадеро весит на 30кг больше, но не 0.65, а 1.2, то все понятно.Непонятно, почему 0.65 и 233
+1
Hena21
На 38кг весит больше варадеро. И прошу заметить, что без кофров и дуг, в отличии от DLки. Т.е с кофрами варадеро будет весить приблизительно 285кг, что больше уже на 53кг
0
Kagi
Разница всего в 10% между разницей в весе и мощей. Варадеро вообще бегемот.
+4
57EA17h
Хм, бак тоже увеличенный? У обычной XT он меньше. Да и по подвеске, по-моему, больше просвет.
0
Vampir4ik
Бак меня вообще смутил, я думал, что там 20 литров, как на моём. Это ж в спокойном режиме 500+ км можно пройти.
0
Showkahn
я 450 на своём 1го поколения проезжаю без проблем.
0
57EA17h
Я до сухого бака не ездил, в спокойном варианте даже до начала мигания резерва около 350 прокатывал. Вроде )
0
Showkahn
450 это не до сухого, но близко. резерв мигает давно, но еще не исчезает. Четвертый квадрат гаснет на 220-240км. на 340км у меня третий квадратик исчезает и остается два.
0
57EA17h
Посмотрел на сайте, 20л у него. Жаль :( Я уже начал думать, как с него бак на обычный XT поставить :)
0
Showkahn
5-10 литров канистра на дугу и автономность х1.5
+1
DegenerateCo
Я всяко понимаю… Но долбаная центральная подножка… Домом… Ну это ваще трешня. На таком классе она априори должна быть.
0
Hena21
Должна кому, тебе? Сейчас у многих производителей это доп. опция, в том числе и на таком классе. Кому надо — ставят. Кому не надо — ездят без неё.
+1
Vampir4ik
Таки да. Хотел на свой поставить её — но это ещё минус пара сантиметров к и без того скромному клиренсу.
Поэтому пусть лучше допом.
0
Desempare
На второй фотке коричневый реле-регулятор чтоли?
0
Sheff_serg
да. он на этом месте с самой первой модели)
0
Eidalon
Я вот сильно думаю что брать DL650XT или DL1000XT мне все говорят «бери литр» типа с пассажиром и кофрами не хватит дури для уверенных обгонов могу взять новое и то и то. Вот ломаю голову.
+2
provokator80
С одной стороны, мощность никогда лишней не бывает. Можешь и на литре ездить спокойно, но один раз она тебе понадобится вся и спасёт тебя, успеет вывезти. Да и ресурс у литровых двигателей больше, и крутить их надо меньше.
Но с другой стороны, литр будет больше есть топлива. И что важно, он может провоцировать наваливать побыстрее, ещё быстрее, делая езду менее безопасной. А 650 вполне хватит для того, чтобы быть быстрее машин, но при этом не нестись сломя голову. Спокойный мотоцикл.
0
Eidalon
Я ну оооочень флегаматичный мотоциклист:) Меня беспокоит что оно выше и тяжелее. Ну и да расход. Хотя сейчас катаюсь на старой африке RD04 :) И вот как то она для меня уже на грани. Хотелось чуть чуть полегче и чуть чуть пониже. Второе решаемо первое не очень :). На 650ке катался вот сейчас ищу где бы в Мск на литре покататься дали.
+1
alexnov
Я все надеюсь, что honda таки запилит младшую африку и то, что она тоже будет чуть больше эндуро чем тур, а пока тоже засматриыаюсь на dl650xt
+2
Cat_Behemoth
ждем Т7
0
Showkahn
шестисотый стром во всем мире признан одним из самых удачных в своём классе. А вот литр — даже рядом не стоял. И сравнивать их вообще некорректно, хотя казалось бы
0
Cortes
DL1000 очень спокойный мот, никакого наваливания на нем не хочется да и не слишком можется.
+15
Sergusster
Езжу второй сезон на 650 кубах (~230 снар.масса, 62 лошади). Я не знаю, что здешние постояльцы называют уверенными обгонами, но я в 80% случаев на трассе, с пассажиром, с гружеными кофрами и сумкой обгоняю более чем уверенно даже не щелкая с 6 передачи на 5.
Если ты попадаешь в ситуацию, в которой тебе понадобился литровый мотоцикл, чтобы «спасти и вывезти», значит ты что-то делаешь не так, х.з. Я езжу спокойно и «шестисотки» хватает за глаза и за уши, а когда скучно, можно и втопить на ней нормально.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 августа 2019 в 0:11
нуууууу хз, центральную снял с строма, нах её, дуги такие на всех стромах есть, и они говно с огромным рычагом их переваривать надо по хорошему, пластиковые кофры фиии, я за алюминий. Бестолковая модификация хорошего мотоцикла)
-3
don_andrew
Истинный турист с цепью? 3 раза хаха
+5
Hena21
Съезд фанатиков церкви кардана сегодня проходит на другом форуме
0
don_andrew
В каком?
+10
Hena21
На этом. Там любят свои представления о «правильных» вещах преподносить в виде неоспоримой истины
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019