- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019
Suzuki взяли стандартный V-Strom 650XT, добавили несколько туристических аксессуаров и получили Suzuki V-Strom 650XT Touring 2019, который является истинно туристическим мотоциклом. Японцы добавили три ключевых аксессуара боковые кофры, центральная подставка и дуги. Сложно сказать, но, вероятно, туристическую версию будут продавать только в США, где она стоит всего на 700 долларов дороже стандартного 650XT.
Спецификация:
- двигатель: 90-градусный V-твин, 645 см3 (81 х 62.6 мм), степень сжатия 11.2:1, DOHC, EFI, жидкостное охлаждение
- коробка: 6-ступенчатая
- цепь: RK
- вилка: 43 мм, нерегулируемая
- задняя подвеска: рычажная, моноамортизатор с регулировкой преднатяга
- резина: Bridgestone Battlax Adventure A40
- передний тормоз: 2х310мм диски, 2-поршневые суппорты
- задний тормоз: 260-мм диски, 1-поршневые суппорты
- АБС: стандарт
- колесная база: 1560 мм
- высота по седлу: 835 мм
- клиренс: 170 мм
- масса: 233 кг
- топливный бак: 24.1
- kim
- Ким
- 27 августа 2019 в 16:49
- ?
- Cat_Behemoth
- 27 августа 2019 в 18:25
- ↓
Я понимаю, если бы они подвеску другую поставили, а это все можно поставить самому, причем даже лучше и дешевле.
И вес процентов на 20 больше. Да о чем вообще спор. У трансальпа 700, голого, снаряженка 220кг. У 660 тенеры 215кг. У ДЛки 650 в модификации XT, которая на спицах и пока в линейке самая тяжелая 216кг снаряженка. В каком месте это много?
Повесь на все те же мотоциклы идентичные допы и получишь весь в 230кг+
Повесь на все те же мотоциклы идентичные допы и получишь весь в 230кг+
- DegenerateCo
- 28 августа 2019 в 0:06
- ↓
Я всяко понимаю… Но долбаная центральная подножка… Домом… Ну это ваще трешня. На таком классе она априори должна быть.
- provokator80
- 28 августа 2019 в 17:22
- ↑
- ↓
С одной стороны, мощность никогда лишней не бывает. Можешь и на литре ездить спокойно, но один раз она тебе понадобится вся и спасёт тебя, успеет вывезти. Да и ресурс у литровых двигателей больше, и крутить их надо меньше.
Но с другой стороны, литр будет больше есть топлива. И что важно, он может провоцировать наваливать побыстрее, ещё быстрее, делая езду менее безопасной. А 650 вполне хватит для того, чтобы быть быстрее машин, но при этом не нестись сломя голову. Спокойный мотоцикл.
Но с другой стороны, литр будет больше есть топлива. И что важно, он может провоцировать наваливать побыстрее, ещё быстрее, делая езду менее безопасной. А 650 вполне хватит для того, чтобы быть быстрее машин, но при этом не нестись сломя голову. Спокойный мотоцикл.
Я ну оооочень флегаматичный мотоциклист:) Меня беспокоит что оно выше и тяжелее. Ну и да расход. Хотя сейчас катаюсь на старой африке RD04 :) И вот как то она для меня уже на грани. Хотелось чуть чуть полегче и чуть чуть пониже. Второе решаемо первое не очень :). На 650ке катался вот сейчас ищу где бы в Мск на литре покататься дали.
- Sergusster
- 28 августа 2019 в 18:47
- ↑
- ↓
Езжу второй сезон на 650 кубах (~230 снар.масса, 62 лошади). Я не знаю, что здешние постояльцы называют уверенными обгонами, но я в 80% случаев на трассе, с пассажиром, с гружеными кофрами и сумкой обгоняю более чем уверенно даже не щелкая с 6 передачи на 5.
Если ты попадаешь в ситуацию, в которой тебе понадобился литровый мотоцикл, чтобы «спасти и вывезти», значит ты что-то делаешь не так, х.з. Я езжу спокойно и «шестисотки» хватает за глаза и за уши, а когда скучно, можно и втопить на ней нормально.
Если ты попадаешь в ситуацию, в которой тебе понадобился литровый мотоцикл, чтобы «спасти и вывезти», значит ты что-то делаешь не так, х.з. Я езжу спокойно и «шестисотки» хватает за глаза и за уши, а когда скучно, можно и втопить на ней нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть