Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Harley-Davidson патентую новую клапанную систему для V-твина


Патентное ведомство США недавно опубликовало заявку на патент, поданную Harley-Davidson еще в феврале. В ней описывается новая клапанная система для V-образного мотора. Самым примечательным моментом является расположение толкателей по разным сторонам цилиндров, так как на текущих моторах они располагаются рядом с одной стороны и управляют парой валов: первый работает с впускными клапанами, второй — выпускными.



В конструкции нового мотора цилиндры также имеют по четыре клапана, но теперь вместо валов толкатели отдельно управляют пальцами. Когда толкатель двигается, палец нажимает на перемычку, тем самым продавливая клапана — так происходит открытие/закрытие. Ключевой проблемой такой конструкции является смешение перемычки, которая направляет клапана. Если силы воздействия сместятся, то эффективность системы упадет. По этой причине всю эту конструкцию поместили в шахту с направляющими, чтобы избежать смещения.

В прошлом подобные конструкции не позволяли раскручивать моторы свыше 4000 об/ми, но в патенте говорится о 6800-7000 об/мин. Текущий мотор Milwaukee-Eight имеет красную линию 5500 об/мин. В нём дополнительно описывается простота обслуживания новой клапанной системы, хотя это еще должны подтвердить практикующие механики:)

На данный момент сложно сказать, когда появится хотя бы рабочий прототип нового мотора.

  • kimkim
  • Ким
  • 28 августа 2019 в 8:56
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
-2
AntonKatenev
Они что, инженера на работу взяли? Или просто разморозили?
+1
Takeda1977
Судя 7000 оборотов — инженера они выкопали и воскресили при помощи магии вуду под стук барабанов по-та-то-по-та-то :)
+3
AntonKatenev
Мне кажется что он все-таки был заморожен, как Остин Пауэрс. Теперь разморозили, ходит такой вокруг кульмана, в брюках клеш и хиповой прической :))) Но скоро он у них все равно помрет от одиночества.
+1
Takeda1977
Имхо, от Остина Пауэрса можно было бы ожидать чего-то вроде розового Вэ-Макса с V12 :)
+5
AntonKatenev
Погоди, он пока занят. Его пытаются научить пользоваться википедией, чтобы он уже перестал спрашивать у внуков, что такое дисковый тормоз.
+1
Aydinka
Революция в моторостроении…
+3
Boggi
  • Boggi
  • 29 августа 2019 в 10:03
Годно. Но той красоты с парными толкателями уже не будет. А ХД это все же больше про стиль и красоту. А не про хар-ки. Тут даже поля для обсуждений нет.
Поэтому скорее минус.
+2
OSFvjik
Какой дебилизм… система жизнеспособна только при малых пробегах и короткое время. Со временем, происходит «усталость» пружин, а при больших пробегах износ пяток клапанов — как следствие, перекос и клин. Типичная американская расточительность — год; полтора, или 20-30 тыс км — новый мотор а старый на мусорку.
здесь был ататат

+2
nmi
  • nmi
  • 2 сентября 2019 в 20:22
Один распредвал не мешает мото гуцци крутить 7к+. Ах да, у них нет проблем с перегревом заднего цилиндра.
+1
AntonKatenev
Ну у них видимо был инженер, хотя бы один. А эти только сейчас его из холодильника достали.
+1
moto_vet
А у Guzzi привод клапанов тоже через толкатели?
+2
capitan_amer
Да
+1
moto_vet
Спасибо, из коментов узнал, что у Guzzi один распредвал и 2 клапана на цилиндр
+2
Umelec1
Комментарии нравятся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Harley-Davidson патентую новую клапанную систему для V-твина