- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Harley-Davidson патентую новую клапанную систему для V-твина
Патентное ведомство США недавно опубликовало заявку на патент, поданную Harley-Davidson еще в феврале. В ней описывается новая клапанная система для V-образного мотора. Самым примечательным моментом является расположение толкателей по разным сторонам цилиндров, так как на текущих моторах они располагаются рядом с одной стороны и управляют парой валов: первый работает с впускными клапанами, второй — выпускными.
В конструкции нового мотора цилиндры также имеют по четыре клапана, но теперь вместо валов толкатели отдельно управляют пальцами. Когда толкатель двигается, палец нажимает на перемычку, тем самым продавливая клапана — так происходит открытие/закрытие. Ключевой проблемой такой конструкции является смешение перемычки, которая направляет клапана. Если силы воздействия сместятся, то эффективность системы упадет. По этой причине всю эту конструкцию поместили в шахту с направляющими, чтобы избежать смещения.
В прошлом подобные конструкции не позволяли раскручивать моторы свыше 4000 об/ми, но в патенте говорится о 6800-7000 об/мин. Текущий мотор Milwaukee-Eight имеет красную линию 5500 об/мин. В нём дополнительно описывается простота обслуживания новой клапанной системы, хотя это еще должны подтвердить практикующие механики:)
На данный момент сложно сказать, когда появится хотя бы рабочий прототип нового мотора.
- kim
- Ким
- 28 августа 2019 в 8:56
- ?
- Takeda1977
- 28 августа 2019 в 21:10
- ↑
- ↓
Судя 7000 оборотов — инженера они выкопали и воскресили при помощи магии вуду под стук барабанов по-та-то-по-та-то :)
- AntonKatenev
- 28 августа 2019 в 22:02
- ↑
- ↓
Мне кажется что он все-таки был заморожен, как Остин Пауэрс. Теперь разморозили, ходит такой вокруг кульмана, в брюках клеш и хиповой прической :))) Но скоро он у них все равно помрет от одиночества.
- Takeda1977
- 28 августа 2019 в 22:50
- ↑
- ↓
Имхо, от Остина Пауэрса можно было бы ожидать чего-то вроде розового Вэ-Макса с V12 :)
- AntonKatenev
- 28 августа 2019 в 23:18
- ↑
- ↓
Погоди, он пока занят. Его пытаются научить пользоваться википедией, чтобы он уже перестал спрашивать у внуков, что такое дисковый тормоз.
Какой дебилизм… система жизнеспособна только при малых пробегах и короткое время. Со временем, происходит «усталость» пружин, а при больших пробегах износ пяток клапанов — как следствие, перекос и клин. Типичная американская расточительность — год; полтора, или 20-30 тыс км — новый мотор а старый на мусорку.
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 2 сентября 2019 в 20:54
- ↑
- ↓
Ну у них видимо был инженер, хотя бы один. А эти только сейчас его из холодильника достали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть