BSE MX-125 2019 → Купил развлекуху
Т.к. сыну (и дочери)) едет квадрик, купил себе пита, что бы за сыном по лесам на велике не наяривать. Ну и на заднем в балансе потренить)) Кому интересно, почему именно этот пит и первые впечатления от покупки — под кат. Осторожно! Там 30 фото))
Пит выбирался из недорогого качественного (на сколько это возможно) Китая. Рэйсеры и Ирбисы сразу до свидания, по причине ужасного качества изготовления всего. Раз Китай — то должен быть максимально простой (без электростартера) и надежный — им оказалась кабовская 125ка.
Посмотрел Kayo и BSE, по отзывам качество примерно одинаковое, питы 125е различаются более длинной базой у BSE. В городе есть дилер BSE, обеспечивающий 1 год гарантии. Съездил посмотрел такой же 190ку — понравился. Задал про него вопрос — мотор не надёжный, все сходятся на мнении что 125ка самый надежный. Тут как раз выходит новинка — BSE MX-125 2019, отличающаяся от предыдущего поколения 2018 наличием светодиодной фары, счетчика моточасов и регулируемого заднего амортизатора. От модели DX-125 отличается дуплексной рамой. Заказал, предоплатил 21т.р. По приходу через 15 дней доплатил до 61т.р. и забрал. Привез в коробке сам на минивэне. Сосед помог разгрузить.
Собрал из коробки и отрегулировал сам не спеша за 2 часа. Завелся сразу. На рабочем уже поднял сиденье — там оказывается есть аккумулятор)). Подсоединил. Проводка без защиты сзади, притянута к раме пластиковыми хомутами, надо переложить в пластиковые гофры. ДВС 153FMI, карбюратор MIKUNI Japan, хороший пластик и наклейки, фрезерованные траверсы, японские подшипники в колесах, колеса 17/14, буксатор в заднем колесе, дуплексная рама, счетчик моточасов, регулируемый задний амортизатор, лапка заднего тормоза на подшипнике. Один минус — орёт как перепуганный — сначала замутил флейту из шланга, тряпки и скотча, затем сделал алюминиевую — теперь тихо.
Изначально сильно богатил карб — игла была на втором снизу делении. Поставил посередине — вроде тоже многовато. Как сделаю прицеп — повезу на газоанализатор настраивать.
Покупкой доволен. Попрыгал по бордюрам — понравилось))
Всем спасибо за внимание. Далее 30 фото по узлам чтобы можно было разглядеть что за зверь)
- buzileus
- Василий
- 22 апреля 2019 в 15:18
- 2
- +17
- KDanilenko
- 22 апреля 2019 в 18:40
- ↑
- ↓
не хуже, если верить мотосчетчику, то мой уже 150 моточасов откатал. 2 года на нем езжу, если следить, то все ок
- AlekseyFokin
- 22 апреля 2019 в 18:12
- ↓
Как же жаль что техника так выглядит только до первого выезда.
Прикольная штука, надеюсь когда я куплю такой детям, они уже будут по качеству на уровне япошек
Прикольная штука, надеюсь когда я куплю такой детям, они уже будут по качеству на уровне япошек
- kislorodin
- 22 апреля 2019 в 18:35
- ↑
- ↓
Как же жаль что техника так выглядит только до первого выезда.в первый выезд, все что не нужно отлетает и получается тру дачный «типа кроссач»
- kislorodin
- 22 апреля 2019 в 18:33
- ↓
Раз Китай — то должен быть максимально простой (без электростартера) и надежный — им оказалась кабовская 125каА разве есть там что-то у питов, среди россыпи рисовых моторов не кабовское?
BSE постоянного представителя имеет уже лет 8. Есть основные игроки. Kayo, BSE, JMC, YCF, Apollo это бренды, которые имеют свои оригинальные решения в питах. Так же эти фабрики (название фабрик не всегда совпадает с название бренда) могут производить питы под разными другими брендами, а могут только их.
Суть в том, что выше это довольно приличный фабричный Китай, который уже как 2-3 годе не имеет сырости конструкторских решений, которые имели место быть в первые годы, как питы попали на рынок России.
Знаю я это так как 5 лет, имел отношение к бренду BSE в России: Р
Ирбису кстати настала хана, я был в их офисе, и главная их проблема была в том, что не кто в офисе понятие что такое питбайк не имели. Отсюда довольно приличное качество заводского Китая, но компоновка, местами спорная, а уже когда один из самых доступных питов начинали пользовать в режиме «пушка-гонка» ему наступала хана. Просто оборудование установленное на данный питбайк не было рассчитано на это.
Суть в том, что выше это довольно приличный фабричный Китай, который уже как 2-3 годе не имеет сырости конструкторских решений, которые имели место быть в первые годы, как питы попали на рынок России.
Знаю я это так как 5 лет, имел отношение к бренду BSE в России: Р
Ирбису кстати настала хана, я был в их офисе, и главная их проблема была в том, что не кто в офисе понятие что такое питбайк не имели. Отсюда довольно приличное качество заводского Китая, но компоновка, местами спорная, а уже когда один из самых доступных питов начинали пользовать в режиме «пушка-гонка» ему наступала хана. Просто оборудование установленное на данный питбайк не было рассчитано на это.
- Muhdelovod
- 23 апреля 2019 в 7:53
- ↑
- ↓
Вот абсолютно точно! На многих китайцах почему стоят карбы с надписью «джапан», и многие ведь верят :)))
- Muhdelovod
- 23 апреля 2019 в 8:15
- ↑
- ↓
Если бы стоял японский карб на китайском мопеде, то пожалуй, стоил бы он дороже самого мопеда :))
В первую очередь я сразу поменял левую крышку картера, чтобы не укрывала ведущую звезду. Поставил урезанную крышку, не закрывающую звезду — чтобы было куда слетать порванной/слетевшей цепи, дабы она не разворотила тонкую стенку, а после — зажигание и генератор; как это у питбайков нередко случается, поскольку цепь мелкая — 420-ая, слабо устойчивая, например, к скручиванию.
Питбайк в названии заложена изначальная философия. Это именно компактный мотоцикл для развлечения, но в России все любят много мотоцикла за мало денег =)))
bikepost.ru/blog/71782/Karmannyj-mototsikl-funny-moto.html — вот мой последний пит, я специально взял именно то, что изначально и было придумано как pitbike =)
Для роста 182 вполне нормально 17/14 колеса, будет похоже на горный велосипед по габаритам.
14/12 это классика питбайка, но для прогулок по лесу не самые удобные колеса, а вот для выделывания загагулин наоборот.
Еще YCF сделал модель BigY этот пит хорош для высоких, по мне честно так себе, но рынок диктует условия. Он реально по мерками питов огромный.
19/16 это уже не питы. и выше.
Плюсы пита дешевизна обслуживания и его изначальная цена. Не жалко дать друзьям попробовать. Нормальный кроссач от япы, стоит других денег и другой цены содержания.
bikepost.ru/blog/71782/Karmannyj-mototsikl-funny-moto.html — вот мой последний пит, я специально взял именно то, что изначально и было придумано как pitbike =)
Для роста 182 вполне нормально 17/14 колеса, будет похоже на горный велосипед по габаритам.
14/12 это классика питбайка, но для прогулок по лесу не самые удобные колеса, а вот для выделывания загагулин наоборот.
Еще YCF сделал модель BigY этот пит хорош для высоких, по мне честно так себе, но рынок диктует условия. Он реально по мерками питов огромный.
19/16 это уже не питы. и выше.
Плюсы пита дешевизна обслуживания и его изначальная цена. Не жалко дать друзьям попробовать. Нормальный кроссач от япы, стоит других денег и другой цены содержания.
1) Слей жижу что в пихле и залей норм масло. Можно еще магнитную сливную пробку прикупить, увидишь следы притирки мотора =)
2) После 3 мото часов слей масло и узри Китайские допуски =)
3) Этот мотор кончают только (в большинстве случаев), не сменой масла, ездой без воздухана (или не разу его не обслуживая) и переключением без сцепления. В остальном он прост как барабан и надежен по Китайским меркам как АК47.
4) Если шланги задубеют, то меняются на силиконовые, они и зимой норм и от бенза не погибают внезапно.
5) Все контакты (фишки) обработай смазкой для контактов. Поверь сэкономит нервную систему =)))
6) Во втулки аморта можно добавить смазки, а так же под седлом проверить затяжку болта. Может люфтить.
7) Через 3-5 моточасов просядут спицы, если не хочется покупать новые колеса, тянуть. Сделаешь во время могут очень прилично проходить.
8) Болты на выхлопе раскрутятся, добавить вторую гайку и за контрить.
9) Как отрыгнет пластиковый уловитель цепи, поставить нормальный металлический.
10) Все гайки и болты на герметик резьбы.
11) Проверте смазал ли Китаец, воздухан, могут и забыть =))) Еще лучше второй иметь, в бензе не мыть, развалиться моментом =)
12) Карб китайский, но копия. С ним не бывает проблем. Если руки не для скуки, можете проверить совпадение отверстий впускного коллектора. Карб-коллектор-двигатель, иногда можно пройтись шарошкой ибо немного не совпадают =)))
13) Болты крепления задней звезды, не рассчитывать на железки-фиксаторы. Сажать на герметик, раскрутятся 99%.
14) Резина не самая печальная, но как сносите поставте митас или мишку и почувствуйте разницу =)))
2) После 3 мото часов слей масло и узри Китайские допуски =)
3) Этот мотор кончают только (в большинстве случаев), не сменой масла, ездой без воздухана (или не разу его не обслуживая) и переключением без сцепления. В остальном он прост как барабан и надежен по Китайским меркам как АК47.
4) Если шланги задубеют, то меняются на силиконовые, они и зимой норм и от бенза не погибают внезапно.
5) Все контакты (фишки) обработай смазкой для контактов. Поверь сэкономит нервную систему =)))
6) Во втулки аморта можно добавить смазки, а так же под седлом проверить затяжку болта. Может люфтить.
7) Через 3-5 моточасов просядут спицы, если не хочется покупать новые колеса, тянуть. Сделаешь во время могут очень прилично проходить.
8) Болты на выхлопе раскрутятся, добавить вторую гайку и за контрить.
9) Как отрыгнет пластиковый уловитель цепи, поставить нормальный металлический.
10) Все гайки и болты на герметик резьбы.
11) Проверте смазал ли Китаец, воздухан, могут и забыть =))) Еще лучше второй иметь, в бензе не мыть, развалиться моментом =)
12) Карб китайский, но копия. С ним не бывает проблем. Если руки не для скуки, можете проверить совпадение отверстий впускного коллектора. Карб-коллектор-двигатель, иногда можно пройтись шарошкой ибо немного не совпадают =)))
13) Болты крепления задней звезды, не рассчитывать на железки-фиксаторы. Сажать на герметик, раскрутятся 99%.
14) Резина не самая печальная, но как сносите поставте митас или мишку и почувствуйте разницу =)))
P.s. шарошкой разумеется коллектор, а не двигатель или карб =)))
Да, сразу отвечу двигатель этот не тюнится, а просто покупается другой более мощный, вся линейка моторов для питбайков имеет стандартное крепление и упомянутый ZS190 спокойно встанет. ехать с ним будет мягко говоря по другому, но тут уже лучше уметь хорошо кататься, дабы не удивиться сверх нормы =)
Да, сразу отвечу двигатель этот не тюнится, а просто покупается другой более мощный, вся линейка моторов для питбайков имеет стандартное крепление и упомянутый ZS190 спокойно встанет. ехать с ним будет мягко говоря по другому, но тут уже лучше уметь хорошо кататься, дабы не удивиться сверх нормы =)
Не за что, все таки я приложил к ним свою «руку» жаль многие идеи так и не были «услышаны» и реализованы в жизнь. Хотя много чего, стало приличнее.
bikepost.ru/blog/45192/BSE-Lanner-125-150.html#cut — вот тут можешь подсмотреть, что и как мазать.
Еще момент. Следи за давлением в аморте (пипка под седлом) на пустом аморте ездить не нужно, просто его кончишь. Как понять что аморт пустой, начнет на отскоке работать как пружинная кровать. Такой эффект дает пустая камера в аморте, она начинает скакать вместо перепускания масла через клапана.
Отвечу чем качать, в идеале насосом высокого давление для вилок, по мимо высокого давления (хотя тут оно не сильно и нужно) там фишка в клапане, который позволяет откручивать насос бес потери давления (двух ступенчатый), так как камера маленькая, за вот этот короткий (пшик) при снятии можно потерять 30% накаченного.
Инфы точной сколько надо забивать в аморт Китайцы не дают =))) я качал в районе 8. Насос за вменяемые деньги продается в декатлоне (1200 р)
bikepost.ru/blog/45192/BSE-Lanner-125-150.html#cut — вот тут можешь подсмотреть, что и как мазать.
Еще момент. Следи за давлением в аморте (пипка под седлом) на пустом аморте ездить не нужно, просто его кончишь. Как понять что аморт пустой, начнет на отскоке работать как пружинная кровать. Такой эффект дает пустая камера в аморте, она начинает скакать вместо перепускания масла через клапана.
Отвечу чем качать, в идеале насосом высокого давление для вилок, по мимо высокого давления (хотя тут оно не сильно и нужно) там фишка в клапане, который позволяет откручивать насос бес потери давления (двух ступенчатый), так как камера маленькая, за вот этот короткий (пшик) при снятии можно потерять 30% накаченного.
Инфы точной сколько надо забивать в аморт Китайцы не дают =))) я качал в районе 8. Насос за вменяемые деньги продается в декатлоне (1200 р)
Пока работает аморт норм, можно в него не лезть. Просто на том же Kayo он за зиму спустил камеру в ноль. Переходник не встречал. Конструкция у насоса (клапана) следующая. Ты накручиваешь его и качаешь, потом крутишь шланг (как бы) а часть накрученного клапана отходит, а потом уже сам клапан откручиваешь. Вот такая конструкция не дает давлению ускакать.
ЕЩЕ раз пока работает не нужно туда лезть в срочном порядке =)))
ЕЩЕ раз пока работает не нужно туда лезть в срочном порядке =)))
Давай не тратить время друг друга. Я ответил тебе. Хочешь заниматься спортом, то это не китаец. Ибо их уровень развития на данный момент, это эндуро с элементами подпрыгнуть. Если ты смотришь видео где роллинги загнали райдера на kayo и он от прыгал сессию мотокросс трассы на кадр, то это не значит, что мотоцикл стал кроссачем.
Если же твой уровень покатать на даче, попрыгать в оврагах и прочих кочках, любительские трассы кросса. Тут китаец вполне может работать, но это история не про версию за 100 т.р. Это про мопеды за 200-250 т.р.
WR на котором ты катаешся это вообще история про другой уровень, ибо изначально в нем технические решения заложены на пару ступеней выше, чем на данный момент готов предоставить Китай. Они конечно догонят, но еще нужно время.
Если же твой уровень покатать на даче, попрыгать в оврагах и прочих кочках, любительские трассы кросса. Тут китаец вполне может работать, но это история не про версию за 100 т.р. Это про мопеды за 200-250 т.р.
WR на котором ты катаешся это вообще история про другой уровень, ибо изначально в нем технические решения заложены на пару ступеней выше, чем на данный момент готов предоставить Китай. Они конечно догонят, но еще нужно время.
Вы барышня, извините не понял.
Мой вам совет, если вы сильно тяготеет к спортивному кроссу, то занимайтесь на прокатной технике. Как ваш уровень вырастит до серьезных прыжков и секций, а вы разок точно облажаетесь и навернувшись вы поймете на сколько оно вам нужно.
Зато у вас не будет, отягощения в виде купленного собственного кроссача =)
Если же вот прям очень хочется своего коня горбуня, возьмите каву 250 кубовую, кроссовую, вам хватит на долго. + они не такие дорогие как ямахи по всем параметрам, про КТМ я вообще молчу =))) это про спорт.
Для каталова, и когда хочется чтобы сиденье было не топтано, вместо некрояпонца, тут да Китай уже вполне себе.
Хард или не хард это уже дебри. Это надо за кружкой пенного сидеть и разрушать голову.
Мой вам совет, если вы сильно тяготеет к спортивному кроссу, то занимайтесь на прокатной технике. Как ваш уровень вырастит до серьезных прыжков и секций, а вы разок точно облажаетесь и навернувшись вы поймете на сколько оно вам нужно.
Зато у вас не будет, отягощения в виде купленного собственного кроссача =)
Если же вот прям очень хочется своего коня горбуня, возьмите каву 250 кубовую, кроссовую, вам хватит на долго. + они не такие дорогие как ямахи по всем параметрам, про КТМ я вообще молчу =))) это про спорт.
Для каталова, и когда хочется чтобы сиденье было не топтано, вместо некрояпонца, тут да Китай уже вполне себе.
Хард или не хард это уже дебри. Это надо за кружкой пенного сидеть и разрушать голову.
Да разницы-то — барышня или не барышня) у меня прямо под боком как минимум две трассы — профессиональная и любительская, а зимой ещё и лёд. Поэтому и зудит. Но что-то серьёзное я сейчас вторым мотом взять не смогу, так что буду дальше мучить чужую технику. Падать падала, естественно, но лайтово пока.
Кружку пенного за консультацию и спасение меня от авантюры с удовольствием проставлю :)
Кружку пенного за консультацию и спасение меня от авантюры с удовольствием проставлю :)
P.s. Если тебе нужен большой мотоцикл, то рекомендую дотянуться вот до него. J5 у него геометрия нормального эндурика, мотор тянет и вполне комфортные подвески, которые позволяют по полю ездить на жопе. Из косяков, нужно победить «кукан» проводки и перед первым запуском убедиться в наличии охлаждайки. Думаю если поставить нормальный Японский карб, так вообще хорошо будет или нормально отрегулировать китайца. В целом именно этот J5 самой первой генерации был по подвескам очень комфортным. Позже они стали жестче и дороже.
Если ты про вот этот J1 то его рама изначально для колес 19/16, со всеми вытекающими. Он довольно тяжелый и пихло уже под такой вес не сильно яркое. На больших колесах должно быть еще более вялым (я ездил на нем на 19/16) Его обычно брали для барышень или не высоких мальчиков =))) + у него подсос был за элементом рамы, по этому на холодную его завести был еще тот цирк (возможно позже поставили карб с подсосом на руле, если нет, то это ржака)
Если ты про вот этот J1 то его рама изначально для колес 19/16, со всеми вытекающими. Он довольно тяжелый и пихло уже под такой вес не сильно яркое. На больших колесах должно быть еще более вялым (я ездил на нем на 19/16) Его обычно брали для барышень или не высоких мальчиков =))) + у него подсос был за элементом рамы, по этому на холодную его завести был еще тот цирк (возможно позже поставили карб с подсосом на руле, если нет, то это ржака)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть