Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BSE MX-125 2019 → Купил развлекуху



Т.к. сыну (и дочери)) едет квадрик, купил себе пита, что бы за сыном по лесам на велике не наяривать. Ну и на заднем в балансе потренить)) Кому интересно, почему именно этот пит и первые впечатления от покупки — под кат. Осторожно! Там 30 фото))

Пит выбирался из недорогого качественного (на сколько это возможно) Китая. Рэйсеры и Ирбисы сразу до свидания, по причине ужасного качества изготовления всего. Раз Китай — то должен быть максимально простой (без электростартера) и надежный — им оказалась кабовская 125ка.

Посмотрел Kayo и BSE, по отзывам качество примерно одинаковое, питы 125е различаются более длинной базой у BSE. В городе есть дилер BSE, обеспечивающий 1 год гарантии. Съездил посмотрел такой же 190ку — понравился. Задал про него вопрос — мотор не надёжный, все сходятся на мнении что 125ка самый надежный. Тут как раз выходит новинка — BSE MX-125 2019, отличающаяся от предыдущего поколения 2018 наличием светодиодной фары, счетчика моточасов и регулируемого заднего амортизатора. От модели DX-125 отличается дуплексной рамой. Заказал, предоплатил 21т.р. По приходу через 15 дней доплатил до 61т.р. и забрал. Привез в коробке сам на минивэне. Сосед помог разгрузить.

Собрал из коробки и отрегулировал сам не спеша за 2 часа. Завелся сразу. На рабочем уже поднял сиденье — там оказывается есть аккумулятор)). Подсоединил. Проводка без защиты сзади, притянута к раме пластиковыми хомутами, надо переложить в пластиковые гофры. ДВС 153FMI, карбюратор MIKUNI Japan, хороший пластик и наклейки, фрезерованные траверсы, японские подшипники в колесах, колеса 17/14, буксатор в заднем колесе, дуплексная рама, счетчик моточасов, регулируемый задний амортизатор, лапка заднего тормоза на подшипнике. Один минус — орёт как перепуганный — сначала замутил флейту из шланга, тряпки и скотча, затем сделал алюминиевую — теперь тихо.

Изначально сильно богатил карб — игла была на втором снизу делении. Поставил посередине — вроде тоже многовато. Как сделаю прицеп — повезу на газоанализатор настраивать.

Покупкой доволен. Попрыгал по бордюрам — понравилось))

Всем спасибо за внимание. Далее 30 фото по узлам чтобы можно было разглядеть что за зверь)



























































  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 22 апреля 2019 в 15:18
  • 2
  • оценка: +17

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+4
Cloverfield
Поздравляю, весёлой езды и поменьше поломок!
0
buzileus
Спасибо, постараемся)
0
YaroslavC
Уважаемый, не опишешь более детально глушилку для прямотока? Буду очень благодарен, уши вянут, вынужден в наушниках катать.
+2
buzileus
Изготавливаешь с длинной трубкой сантиметров 10-15, потом отрезаешь по 1 см до приемлемого звука…



Или покупаешь готовый на али под свой диаметр, искать по запросу db killer

0
Trollface
Как на нем подключён замок зажигания? И ещё, можете сфоткать сверху руля.
+1
buzileus


0
venickey
Не знаю насколько ты на опыте, но скажу если раньше не практиковал. Учись с первых выездов вставать со сцепления а не газа, потом переучиваться не придется.
Безпроблемного владения)
0
buzileus
Да, я в курсе, спасибо)
0
AkMS
  • AkMS
  • 22 апреля 2019 в 16:59
Поздравляю, суперская техника. Мой мотоциклизм начался со 125 кубового Kayo. Очень надежный мот.
0
buzileus
Спасибо, надеюсь BSE не хуже)
+1
KDanilenko
не хуже, если верить мотосчетчику, то мой уже 150 моточасов откатал. 2 года на нем езжу, если следить, то все ок
+1
YaroslavC
За год 160 моточасов, тоже Кайо :)
0
MAD
Видео мануал по мотору FMI.
+2
buzileus
По 169FMM, не?)
0
MAD
Скорее всего, да. Видео давно смотрел, а вот автор поленился указать хотя бы в описании что за мотор ковыряет.
Автор видео обмолвился что особой разницы нет, кроме мелких деталей.
0
bobnorton
Тоже думал купить весной поугарать)))передумал!
0
buzileus
А я задумался ещё год назад посмотрев это видео:

0
AlekseyFokin
Как же жаль что техника так выглядит только до первого выезда.
Прикольная штука, надеюсь когда я куплю такой детям, они уже будут по качеству на уровне япошек
+2
kislorodin
Как же жаль что техника так выглядит только до первого выезда.
в первый выезд, все что не нужно отлетает и получается тру дачный «типа кроссач»
0
kislorodin
Раз Китай — то должен быть максимально простой (без электростартера) и надежный — им оказалась кабовская 125ка
А разве есть там что-то у питов, среди россыпи рисовых моторов не кабовское?
0
ntr24
Там россыпь кубатуры. И как я понял в каждой кубатуре рулит какой-то один сборщик моторов.
+2
PhantomC
A зачем ты врёшь, что ирбисы ненадёжные? Вот у меня он четвёртый сезон, булочка!
0
Robus59
И у меня 150-й скутер Ирбис 12-го года. Никаких проблем, только бенз заливаю да маслице меняю.
+3
buzileus
Для понимания что к чему достаточно почитать/посмотреть этот ваш интернет))

А если прийти в магаз и воочию посмотреть хотя бы на качество сварных швов, пластик, сиденье и т.д., то всё станет совсем ясно…

Хотя если ты слаще морковки ничего не ел в глаза BSE не видел, то может ирбис и хорошо)))
0
Robus59
Расскажи это моему мопеду. Он с 12-го года меня катает, не ломается и про BSE слыхом не слыхивал. Походу не правильный какой-то попался.
-1
buzileus
Нравится ездить на низкосортном Китае — это твой выбор))
+1
Robus59
Ну, Бог даст, будем посмотреть сколько проедет твой высокосортный китай… Все эти китайчики по большому счету одинаковые, токо этикетками различаются. На многих довелось покатать, так что знаю не по наслышке и не по обзорам из этих ваших интернетиков)))
+1
Nova
BSE постоянного представителя имеет уже лет 8. Есть основные игроки. Kayo, BSE, JMC, YCF, Apollo это бренды, которые имеют свои оригинальные решения в питах. Так же эти фабрики (название фабрик не всегда совпадает с название бренда) могут производить питы под разными другими брендами, а могут только их.
Суть в том, что выше это довольно приличный фабричный Китай, который уже как 2-3 годе не имеет сырости конструкторских решений, которые имели место быть в первые годы, как питы попали на рынок России.
Знаю я это так как 5 лет, имел отношение к бренду BSE в России: Р
Ирбису кстати настала хана, я был в их офисе, и главная их проблема была в том, что не кто в офисе понятие что такое питбайк не имели. Отсюда довольно приличное качество заводского Китая, но компоновка, местами спорная, а уже когда один из самых доступных питов начинали пользовать в режиме «пушка-гонка» ему наступала хана. Просто оборудование установленное на данный питбайк не было рассчитано на это.
+2
seledkin
Карбюратор Japan? ))
Ну… скажем так… реплика (может быть).
-2
buzileus
На реплике MIKUNI и Japan не пишут))
+4
Robus59
Да не ставят китайцы японские карбы на децкие мопеды. Свои делают. И на взрослые не ставят. Свои делают)))
-3
buzileus
На твой ирбис не ставят, это да))
0
Robus59
Намоем стоит Микуни, только написано дезигн джапан. Уверен на твоем тоже самое. Не вводи людей в заблуждение.
Удачных покатух на твоем фирменном BSE!
0
Muhdelovod
Вот абсолютно точно! На многих китайцах почему стоят карбы с надписью «джапан», и многие ведь верят :)))
0
Robus59
Ну ты же помнишь, как они Нокии делали и без зазрения совести писали, что сделано в Финляндии. И тоже многие верили)))))
0
Muhdelovod
Если бы стоял японский карб на китайском мопеде, то пожалуй, стоил бы он дороже самого мопеда :))
0
Nova
Тут не все так однозначно. Модель которая стоит на 125 настолько проста, что ее недостатки выявить обычному пользователю не представляется возможным. Так что заморачиватся и фапать на японский карб на 125ку не имеет смысла, а тот кто знает зачем ему нужен другой, уже в теме. =)
0
Varklap
YCF ставят Японские карбы)
-1
buzileus
Но ребятам на ирбисах и рэйсерах ты ничего не докажешь)
+1
Nova
Есть карбы, которые по лицензии производит Китай, а есть копии. YCF и так для Российского рынка крайне не бюджетен, а Кехин про который ты пишешь стоит только на топовых дайтонах (которые якобы то же Японские =))) но производятся в Китае: Р
0
kislorodin
Не мешайте человеку ВЕРИТЬ!
0
Enjoystvo
Тут как повезет конечно, году в 13ом брал Irbis ttr 125, до сих пор бегает и развлекает по грязи, на даче стоит) ни чего не делал кроме варки ушей крепления двигателя к раме, а у друга на кайо движок развалился за месяц :( К слову брал за 25 тысяч в своём время.
0
ViySway
В первую очередь я сразу поменял левую крышку картера, чтобы не укрывала ведущую звезду. Поставил урезанную крышку, не закрывающую звезду — чтобы было куда слетать порванной/слетевшей цепи, дабы она не разворотила тонкую стенку, а после — зажигание и генератор; как это у питбайков нередко случается, поскольку цепь мелкая — 420-ая, слабо устойчивая, например, к скручиванию.
0
buzileus
Может проще цепь нормальную поставить, например EK?..
+2
ViySway
Последствия функционирования любой цепи предсказать невозможно, — слететь или порваться может любая… и хорошая, и плохая… А уж крышку поменять на обрезанную — ещё проще.
0
Yarvech
У японцев Хонда и Ямаха делает питы для подростков.
Ваш как по размерам? Для взрослого человека подходит?
Или все же надо кроссовый малого обьема для начала покупать?
0
buzileus
Я брал с расчётом сыну как подрастёт. Мне маловат — 187 рост. Низкорослому товарищу даже великоват)) Спрошу у него какой рост…
0
buzileus
161см рост у товарища…
+1
Nova
Питбайк в названии заложена изначальная философия. Это именно компактный мотоцикл для развлечения, но в России все любят много мотоцикла за мало денег =)))
bikepost.ru/blog/71782/Karmannyj-mototsikl-funny-moto.html — вот мой последний пит, я специально взял именно то, что изначально и было придумано как pitbike =)
Для роста 182 вполне нормально 17/14 колеса, будет похоже на горный велосипед по габаритам.
14/12 это классика питбайка, но для прогулок по лесу не самые удобные колеса, а вот для выделывания загагулин наоборот.
Еще YCF сделал модель BigY этот пит хорош для высоких, по мне честно так себе, но рынок диктует условия. Он реально по мерками питов огромный.
19/16 это уже не питы. и выше.
Плюсы пита дешевизна обслуживания и его изначальная цена. Не жалко дать друзьям попробовать. Нормальный кроссач от япы, стоит других денег и другой цены содержания.
+4
Showkahn
у меня 196 рост и я на таком же катаю практически. Это же питбайк, он и должен быть размером по колено- в этом весь его прикол. Это не кросс, не эндуро, и не очень удачный выбор для неопытного райдера (учитывая что исправные с газа переворачиваются на трех передачах из четырёх). Это пек.
0
Nova
На 125 моторе он переворачивается только у того, кто первый раз ручку газа в жизни открывает =))) Но в целом по питам верная позиция.
+4
Nova
  • Nova
  • 23 апреля 2019 в 17:52
1) Слей жижу что в пихле и залей норм масло. Можно еще магнитную сливную пробку прикупить, увидишь следы притирки мотора =)
2) После 3 мото часов слей масло и узри Китайские допуски =)
3) Этот мотор кончают только (в большинстве случаев), не сменой масла, ездой без воздухана (или не разу его не обслуживая) и переключением без сцепления. В остальном он прост как барабан и надежен по Китайским меркам как АК47.
4) Если шланги задубеют, то меняются на силиконовые, они и зимой норм и от бенза не погибают внезапно.
5) Все контакты (фишки) обработай смазкой для контактов. Поверь сэкономит нервную систему =)))
6) Во втулки аморта можно добавить смазки, а так же под седлом проверить затяжку болта. Может люфтить.
7) Через 3-5 моточасов просядут спицы, если не хочется покупать новые колеса, тянуть. Сделаешь во время могут очень прилично проходить.
8) Болты на выхлопе раскрутятся, добавить вторую гайку и за контрить.
9) Как отрыгнет пластиковый уловитель цепи, поставить нормальный металлический.
10) Все гайки и болты на герметик резьбы.
11) Проверте смазал ли Китаец, воздухан, могут и забыть =))) Еще лучше второй иметь, в бензе не мыть, развалиться моментом =)
12) Карб китайский, но копия. С ним не бывает проблем. Если руки не для скуки, можете проверить совпадение отверстий впускного коллектора. Карб-коллектор-двигатель, иногда можно пройтись шарошкой ибо немного не совпадают =)))
13) Болты крепления задней звезды, не рассчитывать на железки-фиксаторы. Сажать на герметик, раскрутятся 99%.
14) Резина не самая печальная, но как сносите поставте митас или мишку и почувствуйте разницу =)))
+3
Nova
P.s. шарошкой разумеется коллектор, а не двигатель или карб =)))
Да, сразу отвечу двигатель этот не тюнится, а просто покупается другой более мощный, вся линейка моторов для питбайков имеет стандартное крепление и упомянутый ZS190 спокойно встанет. ехать с ним будет мягко говоря по другому, но тут уже лучше уметь хорошо кататься, дабы не удивиться сверх нормы =)
+1
buzileus
Спасибо тебе, добрый человек за отеческие наставления))

0
Nova
Не за что, все таки я приложил к ним свою «руку» жаль многие идеи так и не были «услышаны» и реализованы в жизнь. Хотя много чего, стало приличнее.
bikepost.ru/blog/45192/BSE-Lanner-125-150.html#cut — вот тут можешь подсмотреть, что и как мазать.
Еще момент. Следи за давлением в аморте (пипка под седлом) на пустом аморте ездить не нужно, просто его кончишь. Как понять что аморт пустой, начнет на отскоке работать как пружинная кровать. Такой эффект дает пустая камера в аморте, она начинает скакать вместо перепускания масла через клапана.
Отвечу чем качать, в идеале насосом высокого давление для вилок, по мимо высокого давления (хотя тут оно не сильно и нужно) там фишка в клапане, который позволяет откручивать насос бес потери давления (двух ступенчатый), так как камера маленькая, за вот этот короткий (пшик) при снятии можно потерять 30% накаченного.
Инфы точной сколько надо забивать в аморт Китайцы не дают =))) я качал в районе 8. Насос за вменяемые деньги продается в декатлоне (1200 р)
0
buzileus
У меня есть такой компрессор, 8атм качает, подойдёт? Переходник чтоб не было пшика может есть какой?..

0
Nova
Пока работает аморт норм, можно в него не лезть. Просто на том же Kayo он за зиму спустил камеру в ноль. Переходник не встречал. Конструкция у насоса (клапана) следующая. Ты накручиваешь его и качаешь, потом крутишь шланг (как бы) а часть накрученного клапана отходит, а потом уже сам клапан откручиваешь. Вот такая конструкция не дает давлению ускакать.
ЕЩЕ раз пока работает не нужно туда лезть в срочном порядке =)))
0
buzileus
Странно, я искал про BSE на байкпосте, твоего поста не видел… Хорошая инфа, спасибо.
0
Nova
Можешь и другие посты подсмотреть, там есть чуток про питы.
0
Cluaran
Да вы кладезь! А про J1 что-нибудь сказать можете? Подумываю взять китайскую чекушку для учебы, долбать на трассе.
0
Nova
Спасибо. На трассе чего?
0
Cluaran
На кроссовой. В смысле не лайтовые покатушки по полям, а прыгать. Но пока не сильно резво
0
Nova
J1 не кроссовый мотоцикл =) J5 видел в школе использовали (скинув с него всю труху) в качестве парты, для новичков.
0
Cluaran
Ну если точнее, мне нужен скорее хард эндуро, а не чистый кросс, для занятий и редких свободных покатушек по говнам. И желательно с птс. Сейчас я езжу вообще на тренерской WR450. Была мысль взять мелкого китайца задешево, именно в качестве парты, чтоб убить было не жалко.
0
Nova
За дешего, не чего для спортивного кросса у китайцев нет. Даже пит для спорта на котором можно выиграть чемпионат России, стоить будет в районе 200 руб., YCF SP3.
Я уж не говорю про всякие ПТС…
0
Cluaran
В спорт я и не собираюсь лезть, мне учиться. А птс на китайцев как раз дают, как я понимаю
0
Nova
Давай не тратить время друг друга. Я ответил тебе. Хочешь заниматься спортом, то это не китаец. Ибо их уровень развития на данный момент, это эндуро с элементами подпрыгнуть. Если ты смотришь видео где роллинги загнали райдера на kayo и он от прыгал сессию мотокросс трассы на кадр, то это не значит, что мотоцикл стал кроссачем.
Если же твой уровень покатать на даче, попрыгать в оврагах и прочих кочках, любительские трассы кросса. Тут китаец вполне может работать, но это история не про версию за 100 т.р. Это про мопеды за 200-250 т.р.
WR на котором ты катаешся это вообще история про другой уровень, ибо изначально в нем технические решения заложены на пару ступеней выше, чем на данный момент готов предоставить Китай. Они конечно догонят, но еще нужно время.
0
Cluaran
Спасибо большое за объяснения, это именно то, что я хотела услышать. Мой уровень сейчас тоже как раз эндуро с элементами подпрыгнуть, но отдавать 200-250 за китайца я не готова. Значит, он мне сейчас не нужен, а нужна нормальная техника, но потом. Вопрос закрыт.
0
Nova
Вы барышня, извините не понял.
Мой вам совет, если вы сильно тяготеет к спортивному кроссу, то занимайтесь на прокатной технике. Как ваш уровень вырастит до серьезных прыжков и секций, а вы разок точно облажаетесь и навернувшись вы поймете на сколько оно вам нужно.
Зато у вас не будет, отягощения в виде купленного собственного кроссача =)
Если же вот прям очень хочется своего коня горбуня, возьмите каву 250 кубовую, кроссовую, вам хватит на долго. + они не такие дорогие как ямахи по всем параметрам, про КТМ я вообще молчу =))) это про спорт.
Для каталова, и когда хочется чтобы сиденье было не топтано, вместо некрояпонца, тут да Китай уже вполне себе.
Хард или не хард это уже дебри. Это надо за кружкой пенного сидеть и разрушать голову.
0
Cluaran
Да разницы-то — барышня или не барышня) у меня прямо под боком как минимум две трассы — профессиональная и любительская, а зимой ещё и лёд. Поэтому и зудит. Но что-то серьёзное я сейчас вторым мотом взять не смогу, так что буду дальше мучить чужую технику. Падать падала, естественно, но лайтово пока.

Кружку пенного за консультацию и спасение меня от авантюры с удовольствием проставлю :)
0
Nova
Велком.
0
Nova
P.s. Если тебе нужен большой мотоцикл, то рекомендую дотянуться вот до него. J5 у него геометрия нормального эндурика, мотор тянет и вполне комфортные подвески, которые позволяют по полю ездить на жопе. Из косяков, нужно победить «кукан» проводки и перед первым запуском убедиться в наличии охлаждайки. Думаю если поставить нормальный Японский карб, так вообще хорошо будет или нормально отрегулировать китайца. В целом именно этот J5 самой первой генерации был по подвескам очень комфортным. Позже они стали жестче и дороже.
Если ты про вот этот J1 то его рама изначально для колес 19/16, со всеми вытекающими. Он довольно тяжелый и пихло уже под такой вес не сильно яркое. На больших колесах должно быть еще более вялым (я ездил на нем на 19/16) Его обычно брали для барышень или не высоких мальчиков =))) + у него подсос был за элементом рамы, по этому на холодную его завести был еще тот цирк (возможно позже поставили карб с подсосом на руле, если нет, то это ржака)
0
buzileus
J5 сейчас M2 называется, не?)
0
Nova
Рамы разные. Сталь/алю. Вполне допускаю, что и геометрию переперли у разных брендов. Алю на сколько я помню это хонда CRF старой генерации. С кого перли сталь, вопрос. Kayo например перла с KTM +)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BSE MX-125 2019, Купил развлекуху