Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экипировка → Коллекция экипировки Alpinestars Весна 2012 - мотоштаны и дождевик

Коллекция экипировки Alpinestars Весна 2012 - мотоштаны и дождевик

Компания Alpinestars к весне 2012 года пополнила модельный ряд мотоштанов нескольким новыми моделями, а также обновила линейку дождевой экипировки.

Читать дальше

MotoGP → Cardion AB представили Ducati GP12 в гоночных цвтетах

Cardion AB представили Ducati GP12 в гоночных цвтетах

На прошлой неделе команда Cardion AB представила детали по мотоциклу Ducati GP12 (тут стоит быть внимательными, так как это не фабричная версия Ducati GP12, которую будут использовать Валентино и Никки). Теперь команда в Праге организовала вечеринку и представила мотоцикл в гоночных цветах.

Читать дальше

Vespa → Vespa - вопрос дизайна

Несмотря на то, что город замело и сугробы по колено, хорошо понимаю, что подобное состояние погоды будет невечным и весна наступит также неожиданно, как и зима. А потому постепенно занимаюсь подготовкой своей Vespa к новому сезону. Кое-что уже заказано, что-то ожидается в ближайшее время… Но об этом потом. Весьма озабочен вопросом дизайна, многое передумал: был вариант и с «газетной» Веспой, рассчитывал на то, чтобы сделать ее «комиксной», но не сложилось… А между тем в сети натыкался на различные любопытные варианты, коими и хочу поделиться :)


Читать дальше

Видеоролики → Автомобили Fiat с моторами от мотоциклов Suzuki и Kawasaki


В серийной комплектации автомобиль Fiat 600 оснащается 636-кубовым двигателем, мощности которого едва ли хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Однако умельцы нередко устанавливают на небольшие автомобили Fiat двигатели от спортивных мотоциклов, зачастую японских.

Читать дальше

Мото в кино → Индийский фильм «Старик Ббудда»

Индийский фильм «Старик Ббудда»

Индийский режиссер Пури Джаганнатх попытался снять фильм в жанре «триллер», насколько это возможно для индийского кино. Фильм Старик Ббудда рассказывает о мафии Мумбаи, полиции и бывшем киллере. Виджу вернулся на родину из Парижа и стал на защиту полисмена, на которого местная мафия открыла охоту. Конечно, в фильме есть мото.

Читать дальше

Скутер клуб → Скутер Kymco Downtown 125i

Скутер Kymco Downtown 125i

Компания Kymco выпустила новую версию скутера Kymco Downtown 125i после успехов модели Downtown 300i. Фактически скутеры отличаются только двигателями, 125-кубовый мотор развивает мощность 15 л.с. при 9000 об/мин и способен разогнать скутер до 110 км/ч. Также скутер Kymco Downtown 125i доступен в версии с антиблокировочной системой АБС.

Читать дальше

MotoGP → Хорхе Лоренцо хочет остаться в Yamaha до конца карьеры


 

Лин Джарвис ранее заявлял, что его главной целью является сохранение в команде Хорхе Лоренцо, так как в конце 2012 года у всех гонщиков Yamaha истекают контракты.

Читать дальше

Спидвей → Командный чемпионат России по мотогонкам на льду. 3-4 этап.

Привет единомышленники! Как и планировалось, 21-22 января на ледовой арене города Глазова прошло два этапа командного чемпионата России по мотогонкам на льду среди команд высшей лиги! Зрелище было незабываемым.



Читать дальше

Чоппер клуб → Чоппер Siksika на базе Harley-Davidson Panhead 1956

Чоппер Siksika на базе Harley-Davidson Panhead 1956 l

Калеб Оуэнс (Caleb Owens) из «Cro Customs» построил качественный кастом на базе Harley-Davidson Panhead 1956 года выпуска. Калеб строил мотоцикл для выставки, всегда держа в памяти, что на нём будут ездить, поэтому получилась вполне функциональная машина — чоппер в стиле 1960-ых годов.

Читать дальше

WSBK → Дизайн гоночного номера Карлоса Чека


Карлос Чека имеет полное право взять себе гоночный номер #1, так как он выиграл последний чемпионат мира WSBK 2011. Но чемпион решил остаться со своим родным победоносным номером #7, который приносит ему удачу. Однако Карлос Чека придумал оригинальное решение, чтобы объединить в дизайне оба гоночных номера, а также мотивы «эль Торо».

Как мы знаем, Карлос остается в команде Ducati и надеется повторить успех прошлого года. На прошлой неделе Чека занимался тестами Ducati GP12, а также обновленного Ducati 1198, который теперь весит на 6 кг больше в связи с новыми правилами WSBK.

Мотокросс → Тони Боу выиграл второй этап FIM X-Trial 2012 в Женеве


Тони Боу в очередной раз доказал, почему он считается лучшим по мототриалу. Парень выиграл второй этап чемпионата FIM X-Trial 2012, который состоялся в Женеве, Швейцария.

Читать дальше

Видеоролики → Валентино Росси и Ко на ранчо «La Biscia»


Вначале зимы Валентино Росси вместе с друзьями отлично провел время на ранчо «La Biscia» в Тавуллия, где итальянский гонщик построил личный трек для мотокросса и флэт-трека. Вчера Вале опубликовал новое видео, которое снимал Мауро Санкини (бывший гонщик WSBK и комментатор на La7). Также в кадр попали Андреа Ианноне и Маттиа Пасини.

Читать дальше

Блог им. Kretov → Мото-Милан

Довелось побывать в Милане в разгар этой зимы. Но это только у нас, видимо, календарная зима обозначает конец сезона. Итальянцы же ездят вовсю.

Читать дальше

Мотоновости → Поздравляю с победой КаваСаня!

В Тольятти побит рекорд Гиннеса по унимото



Мой земляк из Набережных Челнов Александр Дударев преодолел на своем агрегате 30,5 метра за 2,33 секунды. Таким образом в Тольятти на соревнованиях по унимото был побит рекорд Гиннеса.


Читать дальше

Блог им. papets → Первый раз в первый класс.

Всем привет!

Пока межсезонье и народ активно пишет в эти наши интернеты, я решил воспользоваться данным обстоятельством в своих корыстных целях.

Прошлой осенью я почему-то остро ощутил необходимость в езде на двух колесах.
Пришел как то совершенно неожиданно для себя и без какого-либо участия и вмешательства со стороны. Права у меня были только категории «B» и «C», а вот об «А» я никогда не задумывался.
Прошел обучение в очень хорошей школе. Сознательно выбрал курс по обучению городской езде, а не накатке ГАИшной площадке. На права буду сдавать весной.
К великому сожалению у меня нет друзей, которые бы так или иначе увлекались бы мотоциклами. Соответственно, поспрашивать, порассуждать и поговорить о мотоциклах мне ни с кем кроме мото-сообществ не с кем.

Я определился с типом мотоцикла который мне нужен — это круизер. (Спортов я как то побаиваюсь да и не люблю агрессивную быструю езду: о))
С экипом также определился. Что то уже начинаю брать. (Перчи Bering RX — уже взял, шлем Shark RFX3 или s700 — мерил много Шарков, но именно эти модели мне наиболее подошли. Пока еще не определился окончательно что буду брать. Куртка Bering — тут тоже вопрос — либо кожаную Bartsow или текстильную Expedition)

На этих выходных я начал ездить присматривать моц.
Садился, присматривался, оценивал. Понятное дело что у неискушенного человека выбор ограничивается как правило
Suzuki: Intruder, Desperado
Yamaha: Drag Star, Virago
Honda: Shadow, Steed, Magna.

Интуитивно склоняюсь к Интрудеру, Десперадо и Драг Стару. Но к сожалению не могу объективно оценивать состояние мотоцикла и допускаю вероятность что даже в салоне меня могут сильно нагреть, подсунув паршивую технику под красивой оболочкой.
В связи с чем и пишу, вам, уважаемые байкпостовцы.
Есть ли кто нибудь, готовый оказать содействие при выборе мотоцикла. Не бэзвозмеэздно конечно же: о) На предмет его технического состояния и оценки примерной стоимости доведения до ума. Не сейчас, потом — в марте примерно.
Особенно это наверное важно если брать моц уже с пробегом по РФ.

Путешествия → Соло на VFR-800.

ЧАСТЬ I
ЧАСТЬ II

ЧАСТЬ III

25 июля. Германия – Швейцария – Италия. 929 км.

На въезде в Швейцарию меня остановили полицейские, проверили документы, спросили, как доехал. Ещё интересовались, не предназначена ли гарнитура на шлеме для перехвата их разговоров. Кстати, это было единственное общение с полицией за всю поездку, хотя скорость я превышал везде и заметно.

Снова горы, озёра, туннели и мосты. По мере приближения к Италии дисциплина на Швейцарской дороге заметно снижалась. Все ехали с превышением на 30-40.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна