- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Соло на VFR-800.
ЧАСТЬ I
16 июля. Россия – Белоруссия – Польша. 1297 км.
Выехал не рано, в 7:45. Привычный МКАД, пробка на 10 километров на Минском шоссе, потом свободно и быстро. В голове мысли о том, что я, наконец, делаю то, что давно хотел. Категорию «А» открыл ещё в 2007. Тогда же в 2007, и потом ещё раз в 2010 прошел полный курс вождения. Летом 2010 был прокатный GSR-600, на котором проехал примерно 1000 км. В мае 2011 я купил VFR-800 и перед поездкой накатал на нём примерно 2000 км. Несколько лет назад, когда только думал, что когда-нибудь у меня будет мотоцикл, я думал именно о таком. Мысли материальны — это точно.
Убегающая вперёд дорога была знакома — я дважды ездил в Австрию на машине. Перед стартом не знал, смогу ли ехать долго, держать нужный темп, не уставать. На деле всё оказалось легко и спокойно. Вот уже граница с Белоруссией, а на усталость нет даже намёка. Пустая трасса, солнце, хорошее настроение, скорость, короткие остановки на заправках. Традиционная фотка.
Недалеко от Минска начался дождь. Одел дождевик, поехал медленнее. Через час небо прояснилось, и я помчал дальше в прежнем темпе. Границу проходил в Бресте. Очередь объехал, но всё равно потратил 2 часа. Ехавшие на машинах проходили по 5 часов.
Очередной штамп в паспорте. Впереди вся Европа, бесконечные дороги, возможность выбрать любое направление, остановится где захочу, увидеть любое место, где ещё не бывал. Возможно, так я когда-нибудь и сделаю. Но на эту поездку план уже был. Я постоял на перекрёстке после границы и повернул на юг.
Дорога шла вдоль границы, по небольшим деревням и редкому лесу. В каждой деревне на столбах есть гнёзда аистов. Остановился, что бы сфотографировать, но они сразу снялись с места и улетели. Больше я их не тревожил. Я доверился навигатору и он повёл меня узкими, неровными дорогами, без разметки, почти без указателей. Жители придорожных деревень оглядывались на меня с удивлением. С наступлением темноты нашел мотель. Там играли свадьбу. В надежде выспаться в тишине я поехал в следующий мотель. Там тоже играли свадьбу. От судьбы не убежишь, подумал я и остановился.
17 июля. Польша – Словакия – Венгрия. 651 км.
Снова польские дороги. Быстрый завтрак на заправке. Дорога шла по небольшим холмам и по полям. Останавливаться ради фотографий не хотелось, равно как и приехать без хотя бы нескольких снимков. Нашлось очевидное решение – снимать на ходу. Не ожидал от себя такого легкомыслия, но благодаря ему в этом отчёте есть не только текст. Большинство кадров, которые вы увидите, сделаны на ходу.
Доехал до Словакии. Холмы стали чуть выше, дороги лучше. Страну я пересёк поперёк, довольно быстро. Дорога – заправка – дорога… Иногда доставал фотик и снимал самые обычные пейзажи вокруг. Вероятно, вам они покажутся заурядными и не интересными. Мне, когда пересматриваю, они напоминают испытанное тогда ощущение одиночества, свободы, безграничности мира, бесконечности серой ленты асфальта. В голове мысли о сущности мира, жизни, времени, предназначении себя, мечты, воспоминания.
Вот и Венгрия. Навигатор быстро вывел меня с местных дорог на автобан, а затем провёл через центр Будапешта. Я был здесь в 1997 году. Был соблазн остановиться на мосту, но не рискнул. Сделал фотку сразу после.
Автобан в Венгрии платный. Особенность в том, что вместо наклейки факт оплаты заносится в онлайн базу и затем может быть проверен камерами на дороге по номеру машины. Такую передвижную проверяющую камеру я видел один раз. Считывает, кстати, задний номер. Автобан быстрый, немного превышают все. Я ехал быстро, часто за 200, полицейских не видел. Зато на высокой скорости было не так уж жарко. Термометр показывал +30. Встретил две пары из Новосибирска, на Голде и на БМВ ЛТ. Они тоже были в начале маршрута по Европе.
Вчера я проехал больше, чем планировал, поэтому сегодня маршрут оказался коротким. Примерно в четыре остановился на Балатоне.
18 июля. Венгрия – Хорватия. 907 км.
Старт в 6:55, снова гонка по автобану, граница с Хорватией. Быстрая проверка паспорта, удивлённые вопросы пограничника о том, что неужели я на этом приехал и Москвы. Фотографию в паспорте он сверил не попросив меня снять шлем.
Дальше на юг. Пейзаж стал желтым, земля сменилась камнем. Солнце нагрело воздух до +32. Автобан был по-прежнему платным и быстрым. Он проходит на некотором удалении от моря, по верхушкам холмов. Есть туннели, очень много виадуков, у каждого есть название. Указана длина каждого, даже если это несколько десятков метров. Почти на всех есть указатель направления и силы ветра, совсем не лишний, кстати.
Я не уставал, но однообразие дороги немного надоедало. Остановился ради пары фотографий.
Когда стало совсем скучно, съехал с автобана и повернул к морю, на Сплит. Дорога вдоль моря существенно медленнее, но запас времени у меня был. Виды на море и серпантин по холмам, безусловно, стоили более долгой дороги. Философское настроение сменилось чистым кайфом от драйва. Повороты, спуски и подъёмы, снова повороты. Дорога будоражит и провоцирует, мотоцикл слушается, я стараюсь наклоняться ниже и ехать быстрее, позже тормозить и раньше открываться. Повороты разные, но в их череде есть какой-то ритм. Больше двухсот километров – на одном дыхании. Так увлёкся, что чуть не забыл заправиться, доехал на резерве. Подумал, что надо пойти поучиться ездить на треке.
15 километров береговой линии – территория Боснии. Пограничные посты есть, но из четырёх раз, когда я проезжал их, паспорт мельком проверили только однажды. Часам к пяти я достиг цели – приехал в Дубровник. Проехал дальше и остановился недалеко от аэропорта.
19-21 июля. Хорватия. 85 км.
Утром встретил +1 в аэропорту. Три дня – море, безделье, прогулка по историческому центру Дубровника. Пытался вспомнить, сколько лет не отдыхал на море. Получилось примерно 8 или 9. Обычно летний отдых был на севере. А тут даже немного загорел.
16 июля. Россия – Белоруссия – Польша. 1297 км.
Выехал не рано, в 7:45. Привычный МКАД, пробка на 10 километров на Минском шоссе, потом свободно и быстро. В голове мысли о том, что я, наконец, делаю то, что давно хотел. Категорию «А» открыл ещё в 2007. Тогда же в 2007, и потом ещё раз в 2010 прошел полный курс вождения. Летом 2010 был прокатный GSR-600, на котором проехал примерно 1000 км. В мае 2011 я купил VFR-800 и перед поездкой накатал на нём примерно 2000 км. Несколько лет назад, когда только думал, что когда-нибудь у меня будет мотоцикл, я думал именно о таком. Мысли материальны — это точно.
Убегающая вперёд дорога была знакома — я дважды ездил в Австрию на машине. Перед стартом не знал, смогу ли ехать долго, держать нужный темп, не уставать. На деле всё оказалось легко и спокойно. Вот уже граница с Белоруссией, а на усталость нет даже намёка. Пустая трасса, солнце, хорошее настроение, скорость, короткие остановки на заправках. Традиционная фотка.
Недалеко от Минска начался дождь. Одел дождевик, поехал медленнее. Через час небо прояснилось, и я помчал дальше в прежнем темпе. Границу проходил в Бресте. Очередь объехал, но всё равно потратил 2 часа. Ехавшие на машинах проходили по 5 часов.
Очередной штамп в паспорте. Впереди вся Европа, бесконечные дороги, возможность выбрать любое направление, остановится где захочу, увидеть любое место, где ещё не бывал. Возможно, так я когда-нибудь и сделаю. Но на эту поездку план уже был. Я постоял на перекрёстке после границы и повернул на юг.
Дорога шла вдоль границы, по небольшим деревням и редкому лесу. В каждой деревне на столбах есть гнёзда аистов. Остановился, что бы сфотографировать, но они сразу снялись с места и улетели. Больше я их не тревожил. Я доверился навигатору и он повёл меня узкими, неровными дорогами, без разметки, почти без указателей. Жители придорожных деревень оглядывались на меня с удивлением. С наступлением темноты нашел мотель. Там играли свадьбу. В надежде выспаться в тишине я поехал в следующий мотель. Там тоже играли свадьбу. От судьбы не убежишь, подумал я и остановился.
17 июля. Польша – Словакия – Венгрия. 651 км.
Снова польские дороги. Быстрый завтрак на заправке. Дорога шла по небольшим холмам и по полям. Останавливаться ради фотографий не хотелось, равно как и приехать без хотя бы нескольких снимков. Нашлось очевидное решение – снимать на ходу. Не ожидал от себя такого легкомыслия, но благодаря ему в этом отчёте есть не только текст. Большинство кадров, которые вы увидите, сделаны на ходу.
Доехал до Словакии. Холмы стали чуть выше, дороги лучше. Страну я пересёк поперёк, довольно быстро. Дорога – заправка – дорога… Иногда доставал фотик и снимал самые обычные пейзажи вокруг. Вероятно, вам они покажутся заурядными и не интересными. Мне, когда пересматриваю, они напоминают испытанное тогда ощущение одиночества, свободы, безграничности мира, бесконечности серой ленты асфальта. В голове мысли о сущности мира, жизни, времени, предназначении себя, мечты, воспоминания.
Вот и Венгрия. Навигатор быстро вывел меня с местных дорог на автобан, а затем провёл через центр Будапешта. Я был здесь в 1997 году. Был соблазн остановиться на мосту, но не рискнул. Сделал фотку сразу после.
Автобан в Венгрии платный. Особенность в том, что вместо наклейки факт оплаты заносится в онлайн базу и затем может быть проверен камерами на дороге по номеру машины. Такую передвижную проверяющую камеру я видел один раз. Считывает, кстати, задний номер. Автобан быстрый, немного превышают все. Я ехал быстро, часто за 200, полицейских не видел. Зато на высокой скорости было не так уж жарко. Термометр показывал +30. Встретил две пары из Новосибирска, на Голде и на БМВ ЛТ. Они тоже были в начале маршрута по Европе.
Вчера я проехал больше, чем планировал, поэтому сегодня маршрут оказался коротким. Примерно в четыре остановился на Балатоне.
18 июля. Венгрия – Хорватия. 907 км.
Старт в 6:55, снова гонка по автобану, граница с Хорватией. Быстрая проверка паспорта, удивлённые вопросы пограничника о том, что неужели я на этом приехал и Москвы. Фотографию в паспорте он сверил не попросив меня снять шлем.
Дальше на юг. Пейзаж стал желтым, земля сменилась камнем. Солнце нагрело воздух до +32. Автобан был по-прежнему платным и быстрым. Он проходит на некотором удалении от моря, по верхушкам холмов. Есть туннели, очень много виадуков, у каждого есть название. Указана длина каждого, даже если это несколько десятков метров. Почти на всех есть указатель направления и силы ветра, совсем не лишний, кстати.
Я не уставал, но однообразие дороги немного надоедало. Остановился ради пары фотографий.
Когда стало совсем скучно, съехал с автобана и повернул к морю, на Сплит. Дорога вдоль моря существенно медленнее, но запас времени у меня был. Виды на море и серпантин по холмам, безусловно, стоили более долгой дороги. Философское настроение сменилось чистым кайфом от драйва. Повороты, спуски и подъёмы, снова повороты. Дорога будоражит и провоцирует, мотоцикл слушается, я стараюсь наклоняться ниже и ехать быстрее, позже тормозить и раньше открываться. Повороты разные, но в их череде есть какой-то ритм. Больше двухсот километров – на одном дыхании. Так увлёкся, что чуть не забыл заправиться, доехал на резерве. Подумал, что надо пойти поучиться ездить на треке.
15 километров береговой линии – территория Боснии. Пограничные посты есть, но из четырёх раз, когда я проезжал их, паспорт мельком проверили только однажды. Часам к пяти я достиг цели – приехал в Дубровник. Проехал дальше и остановился недалеко от аэропорта.
19-21 июля. Хорватия. 85 км.
Утром встретил +1 в аэропорту. Три дня – море, безделье, прогулка по историческому центру Дубровника. Пытался вспомнить, сколько лет не отдыхал на море. Получилось примерно 8 или 9. Обычно летний отдых был на севере. А тут даже немного загорел.
- Mracer
- 19 января 2012 в 18:36
- 12
- +90
здесь был ататат
- svjatoy_alex
- 19 января 2012 в 20:05
- ↓
красиво. как ты выдержал то в позе кревтки а таком моте ехать?
Целиком и полностью ЗА такие путешествия на мотоцикле.)))
Скажи, почему поехал один????
Не кого было взять с собой??? Или ни кто не согласился???
Сколько стоила вся дорога целиком и полностью???
Сколько ушло на бензин??
Сколько ушло на еду??
Сколько ушло на всякие сборы??
Сколько потратил на себя любимого и на покупки??
Что с собой вёз в багажнике???
Какие вещи кроме дождевика брал??
Какие места считаешь более интересными для поездки туда на мотоцикле из Москвы??
Что можно проехать мимо и не пожалеть???
где лучше заправляться а что лучше объехать стороной??
Спрашиваю не из праздного любопытства. Хочу на следующий сезон вывезти себя и любимую жену на мотоцикле в дальнюю дорогу. Пусть привыкает сама ездить за рулём.
Скажи, почему поехал один????
Не кого было взять с собой??? Или ни кто не согласился???
Сколько стоила вся дорога целиком и полностью???
Сколько ушло на бензин??
Сколько ушло на еду??
Сколько ушло на всякие сборы??
Сколько потратил на себя любимого и на покупки??
Что с собой вёз в багажнике???
Какие вещи кроме дождевика брал??
Какие места считаешь более интересными для поездки туда на мотоцикле из Москвы??
Что можно проехать мимо и не пожалеть???
где лучше заправляться а что лучше объехать стороной??
Спрашиваю не из праздного любопытства. Хочу на следующий сезон вывезти себя и любимую жену на мотоцикле в дальнюю дорогу. Пусть привыкает сама ездить за рулём.
Поехал один что бы побыть одному, наедине с мыслями. Я привычен к этому.
Вся поездка примерно 100.000р. Бензин 760 евро. Платные дороги 100 евро. Гостиницы — 830 евро (на морях — не дешевые).
Если для планирования — бери 100 евро в день. Это минимум, без шоппинга.
В кофре — лёгкая одежда, кроссовки, дождевик, ноутбук, смазка цепи, компрессор. Под сиденьем ремкомплект для шин.
Интересно всё — альпы, равнины, моря. Читай дальше, продолжение скоро ))
Что бы не пожалеть, нужно просто ехать с хорошим настроением и радоваться тому, что видишь и чувствуешь ))
Заправлялся где придётся, 95м.
Вся поездка примерно 100.000р. Бензин 760 евро. Платные дороги 100 евро. Гостиницы — 830 евро (на морях — не дешевые).
Если для планирования — бери 100 евро в день. Это минимум, без шоппинга.
В кофре — лёгкая одежда, кроссовки, дождевик, ноутбук, смазка цепи, компрессор. Под сиденьем ремкомплект для шин.
Интересно всё — альпы, равнины, моря. Читай дальше, продолжение скоро ))
Что бы не пожалеть, нужно просто ехать с хорошим настроением и радоваться тому, что видишь и чувствуешь ))
Заправлялся где придётся, 95м.
вот только не съехать на нем на плохую дорогу или на грунтовку к озеру или речке, чтобы насладиться отдыхом на природе… так что задаток уже отдан, через месяц забираю свой новый мот и пою песенку из мультика «ааа-ах, в Африке горы вот такой вышины… аааа-ах, в Африке реки вот такой ширины» :)
Бак 43 л, кстати :)
Бак 43 л, кстати :)
Ну кому что — кому грязь месить, а кому асфальт на колёса наматывать. Надо ж понимать что всё универсальное, это значит половинка от того, и половинка от того. То есть и не рыба и не мясо…
VFR хороший асфальтовый турер — в европу как раз на нём хорошо.
А на Африке это вам батенька в другую сторону — на восток :)
VFR хороший асфальтовый турер — в европу как раз на нём хорошо.
А на Африке это вам батенька в другую сторону — на восток :)
ага, из заданного на всё, я комментарий написал до того как страница обновилась с ответами) надо подумать чтобы ещё спросить поконкретней, а то интересно-то абсолютно всё)
— если ехать по многим странам Европы, всё равно в посольстве какой страны делать визу?
— каким навигатором\картами пользовались? Есть к нему какие-то притензии?
— страны бывшей Югославии, там сейчас тоже везде шенген для русских нужен?
так, пока пожалуй всё)
— если ехать по многим странам Европы, всё равно в посольстве какой страны делать визу?
— каким навигатором\картами пользовались? Есть к нему какие-то притензии?
— страны бывшей Югославии, там сейчас тоже везде шенген для русских нужен?
так, пока пожалуй всё)
Шенгенскую визу нужно делать в посольстве той страны, в которой будешь больше всего дней.
Гармин Зумо 660 со встроенной гарминовской картой Европы. Отлично работает.
В Хорватию для россиян не нужна виза с весны по осень. Остальные страны на маршруте — шенген (кроме Боснии, но именно в том месте действует упрощённый режим).
Мотик — на парковку, если она есть (специально не искал). Если нет — на улице. У меня был только замок на диск.
Гармин Зумо 660 со встроенной гарминовской картой Европы. Отлично работает.
В Хорватию для россиян не нужна виза с весны по осень. Остальные страны на маршруте — шенген (кроме Боснии, но именно в том месте действует упрощённый режим).
Мотик — на парковку, если она есть (специально не искал). Если нет — на улице. У меня был только замок на диск.
Ездили на выфере прошлым летом с женой в Европу (Польша, Чехия, Германия, Австрия, Италия). Если ночевали в гостиницах, то искали с парковкой или хотя бы закрепленным за ней клочком дороги, где парковка разрешена. В Вене нашли хостел, припарковались на улице, вышел за кофрами — подходят двое ребят кавказской наружности и спрашивают «Русский?» — отвечаю, что украинец. Оказалось — чеченцы, но вполне дружелюбные. Очень сокрушались, что мы уезжаем на следующий день, предлагали показать город. Один даже телефон оставил, приглашал к себе в гости — живет в Линце. Ну и напоследок сказали, что парковаться можно вполне спокойно :) Впрочем, в этом году хотелось бы обзавестись вот таким вот устройством, на всякий случай. Что касается расходов, то проехали 5000 км, потратились на визы + 100 евро в день (бензин, еда, мелкие шалости) :) Жили в хостелах (25-30 евро две койки), в гостиницах (двое суток в 4 звездах в Праге, 75 евро), в кемпингах (около 30-35 евро за палатку и мот) и просто ночевали в чистом поле у дороги, так что получилось вполне бюджетно.
вот таким вот устройствомприкольное устройство, мне цепи весом разве что не нравятся… вообще себе думал сигнализацию на мот + замок на диск + тросик, а тут всё вместе)
просто ночевали в чистом поле у дорогивот честно говоря мне как-то просто в чистом поле совсем не улыбается одному ночевать) вариант с кемпингами лично мне больше всего нравится — и бюджетненько, и на природе, и в безопасности :)
Если интересно, что брали с собой (3 кофра + скатка) — спрашивайте, расскажу :)интересно, хотя бы коротенько) 3 кофра — это я так понимаю литров под 110…
В чистом поле как раз самое оно! Нужно просто настроиться на хорошее :) Именно так мы ночевали в Германии: солнце садится, съезжаем с автобана, в 4-5 км — маленький городишко. Заезжаем на парковку у местного гестхауза и тут же нас берут в кольцо пожилые немцы, буквально щупают наш мот и удивляются, что мы из Украины доехали аж туда. В гостинице просят 60 евро за номер для двоих, хотя фрау хозяйка гордо добавляет «с завтраком» — хочется местного колорита, пива, сосисок и прочего. Так что разворачиваемся и едем местными дорогами искать место для стоянки. Возле очередного изгиба дороги замечаем съезд, откуда грунтовка со щебневой подсыпкой ведет ко владениям местного фермера. А в 200 м от дороги — три прудика, где рыбка прыгает как шальная и уже примятая травка от палатки, где ночевали предыдущей ночью. Ставим метку в GPS и едем за пивом на ближайшую заправку, потому что уже около 8 вечера, абсолютно все в местных городках и деревнях закрыто. В итоге лакомимся вкуснейшим местным пивом по 1 — 1,25 евро и тишиной и колоритным видом и запахом настоящей Германии :)
Снаряжение: палатка, два спалника, карематы, компактный примус, комплект посуды, нож, складная 5 л канистра, спички, спрей от комаров, крем от солнечных ожогов, изолента, моток веревки. Сухой паек: пара банок консервы, несколько сухих завтраков «Мивина», сухофрукты, чай, кофе, сахар, соль. Одежда (для каждого): текстильные куртки с подкладкой, мотоштаны, цельные мотодождевики, джинсы и кроссовки. В Праге докупили легкие дождевые накидки для прогулок — очень рекомендую запастись дома, чтобы можно было получить удовольствие даже от прогулки под дождем. Также в Австрии купил себе новый дождевик (мой был немного маловат и в паре мест прохудился от активного ерзания в седле) и новый баллон со смазкой для цепи. Также в дорогу взяли приспособление для отмывания цепи Kettenmax (заказана по каталогу Louis) и пластиковую бутылочку керосина, поскольку на нашу долю выпало очень, очень много дождей. Также был с собой нетбук, но вместо него все же рекомендую иметь смартфон с вай-фай, чтобы остановиться у придорожного Макдональдса, войти в инет и посмотреть ближайший хостел или кемпинг, потому что в мотопутешествие не располагает ехать по жесткому графику и привязываться к конкретным местам ночевки :)
да, снаряжение надо будет продумать ещё, это как где-то недавно читал — главное в дороге придумать как использовать ненужые взятые с собой вещи вместо нужных отсавленных дома :)
А вообще наверное и заранее неплохо адреса хостелов-кемпингов позаготавливать, в местах предполагаемых остановок.
чтобы остановиться у придорожного Макдональдса, войти в инет и посмотреть ближайший хостел или кемпингя всегда знал, что макдональдсы нужны для всего что угодно, кроме еды :)
мотопутешествие не располагает ехать по жесткому графику и привязываться к конкретным местам ночевкитоже кажется, что заранее разве что в 1-2 местах, если где подольше хочется побыть, иначе не удобно будет…
А вообще наверное и заранее неплохо адреса хостелов-кемпингов позаготавливать, в местах предполагаемых остановок.
Дождевик был мал — ошиблись при заказе с размером, у меня туристическая курточка уж больно объемная. Сначала немного разошелся внизу, где ноги сходятся, а потом когда лез в накладной карман за бумажником на платной дороге немного надорвал карман. Потом купил цельный размером побольше — в сложенном положении убирается в компактную сумочку с поясным ремнем, очень удобно. Обошелся около 50 евро. Как-нибудь обзаведусь раздельным дождевиком для города, как ты описал, а пока использую курточку от «Костюма рыбака» из строительного магазина за 10 баксов :)
Есть у нас в Украине они парень — Валерка Крышень, так он в прошлом году съездил в кругосветку на «Африке», как раз с ним смотрели в среду мою :) Так вот он написал статью для журнала «Байк», где подробно описал без «воды», что у него было из снаряги, из инструментов, что сделано было по мотоциклу. Если интересно, могу отсканировать и выложить… вот только куда?
Вот его сайт, тут можно почитать, где был, что делал и как готовился:
proidysvit.com/
Вот его сайт, тут можно почитать, где был, что делал и как готовился:
proidysvit.com/
Тут сноски на чужие сайты давать нельзя.
выложи его статью в своём посте.
уверен что всем будет по вкусу.
Я сам буду писать о поездках на мотофестиваль. Хочу всех поднять под флагами Б.П. на мото фест в Малоярославец в этом году.
Это самый большой фестиваль в СССР и в России, ему в этом году исполниться 20 лет.
выложи его статью в своём посте.
уверен что всем будет по вкусу.
Я сам буду писать о поездках на мотофестиваль. Хочу всех поднять под флагами Б.П. на мото фест в Малоярославец в этом году.
Это самый большой фестиваль в СССР и в России, ему в этом году исполниться 20 лет.
здесь был ататат
Только вернулись с Украинской мотоконференции 2012, там и Валерка выступал, как раз в эту самую карту тыкал да фотки показывал :) Так вот, в Японии и Африку не поехал потому, что там надо иметь Carnet de Passage, который украинцу могут открыть где угодно, но только не в Украине :( Если делать через Швейцарию, да на его мотоцикл, то обошлось бы в 300-400 долларов на год (его поездка заняла 308 дней, кстати), плюс залог около 8 тысяч долларов. Так что все упирается в финансы. Еще один парень на крузере Victory по-тихому сделал кругосветку, но его сегодня, к сожалению, не было. Как-то читал его статью о поездках по Африке, так вот в Египет его впустили как-то совсем по-хитрому и полулегально типа «я тебя не видел, ты меня не видел» :)
Там не везде карнет нужен, в принципе 2/3 Африки без него проехать реально, южная и северо-восточная требует. Пакистан, Индия, Австралия и некоторые другие страны того региона тоже закрыты для бюджетников. Для меня скорее всего тоже в ближайшее время)) Даже карту себе нарисовал где он нужен и где нет))
Карнет вроде больше стоимости мота выходит? Долбанный закон(
В Египте своя какая-то страховка…
Вроде на хоризонсанлимитед есть более-менее свежий перечень стран.
Карнет вроде больше стоимости мота выходит? Долбанный закон(
В Египте своя какая-то страховка…
Вроде на хоризонсанлимитед есть более-менее свежий перечень стран.
Я всегда благодарна авторам таких постов. Такие путешествия — это то, к чему я очень стремлюсь и то, чем я очень восхищаюсь. Маловероятно, что я одна решилась бы на такой трип, я слишком социальный человек и мне необходимо делиться впечатлениями и вдвойне приятно переживать одно и то же с кем-то одновременно. Но если посмотреть с другой стороны, то именно в момент одиночества приходит понимание многих вещей и окружающего мира в целом…
Спасибо за фотографии, спасибо за легкое чтиво. Подписалась и буду перечитывать.
Спасибо за фотографии, спасибо за легкое чтиво. Подписалась и буду перечитывать.
Интересно написано.
Я был в Будапеште вообще в 199 х/з каком лохматом году. Во втором, вроде бы. На мосту том тоже был. И возле памятника Святому Геллерту на горе (его видно слева на холмах). И выше тоже залазил. Какой оттуда вид на Будапешт! На Пешт, конкретнее. Просто охеренный!
Ностальгия, однако.
Я был в Будапеште вообще в 199 х/з каком лохматом году. Во втором, вроде бы. На мосту том тоже был. И возле памятника Святому Геллерту на горе (его видно слева на холмах). И выше тоже залазил. Какой оттуда вид на Будапешт! На Пешт, конкретнее. Просто охеренный!
Ностальгия, однако.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть