- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Соло на VFR-800.
ЧАСТЬ I
ЧАСТЬ II
22 июля. Хорватия – Словения – Австрия. 826 км.
Отвёз +1 в аэропорт на утренний рейс и в 7:20 стартовал обратно на север. По пути сделал фотографию Дубровника сверху, с дороги, ну и ещё несколько снимков.
Автобан пролетел с остановками только на заправки. Километров за 30 до Загреба свернул на местные дороги, в сторону Словении. Северная часть Хорватии вернула в кадры зелёный. По краям дороги снова был лес. Солнце немного успокоилось. Серпантины по холмам не уступали прибрежным, но иногда я медленно катился и фотографировал.
Словения. Небольшой пограничный переход, очереди нет. 10 минут и я снова в шенгенской зоне. Симпатичные, уютные деревеньки, фермы. Мягкая погода, тишина, ощущение спокойствия.
Австрия. Граница – в туннеле. Впереди Альпы, привычный и знакомый Тироль, озёра, австрийская аккуратность, вездесущие булочки на завтрак.
Обед с видом на озеро. В 15 минутах отсюда я остановился в пансионе в крошечной деревне среди холмов.
У хозяйки не работал ридер банковских карточек, а у меня как назло наличными была только мелочь. «Не надо сейчас денег, заплатишь потом» — сказала она мне. Я сказал, что уеду рано, до завтрака.
23 июля. Австрия – Германия. 939 км.
Утром обнаружил у двери пакет с едой и листок с номером счёта. Мысленно поблагодарил хозяйку, одел дождевик и поехал в дождь. Туман, дождь, сырость везде, низкие облака. Я собирался проехать дорогу Гроссглокнер. Была мысль, что разумнее остаться на автобане, но, конечно, ей не последовал. Примерно в 9 утра я был на месте. «Погода — дрянь, езжай осторожнее» — напутствовала меня кассирша на въезде. Термобельё, сетчатая куртка, тонкий дождевик. Мокрые насквозь сетчатые перчатки, ручки без подогрева. Когда останавливался, клал перчатки на мотор, согреть. Термометр показывал +1. Видимость минимальная, облако висит на дороге, дождь. На очень популярной у мотоциклистов дороге в это утро встретил всего 6 мотоциклов.
Вид на долины был закрыт облаками. Но даже так – там красиво. Я люблю любую суровую, каменистую, мрачноватую природу. Альпы были именно такими. Местами мне приходилось ехать совсем медленно. Не отвлекаясь на виды я вынужден был концентрироваться на дороге. Это было отличное приключение. Для меня, в какой-то степени, даже преодоление. Вернусь туда обязательно. Даже если день будет не солнечный.
По другую сторону перевала дождь не прекратился. Он сопровождал меня до самого вечера, с редкими перерывами. В Мюнхене заехал в Луис, купил новый дождевик. Там же заехал к дилеру Хонды. С начала поездки меня беспокоила неравномерно растянутая цепь. Механик её ослабил. Я удивился, но спорить не стал. Дополнительно — подкачка колёс, смазка цепи, проверка колодок. За 10 минут до закрытия сервиса. Бесплатно. Поблагодарил и поехал дальше. Это был длинный день, уже затемно я приехал в пансион на берегу Мозеля. Река течёт в долине между довольно крутыми холмами. На склонах – виноградники. Ну и извилистые дорожки, конечно.
24 июля. Германия – Франция – Германия. 365 км.
Утром снова дождь.
Вторая точка моего маршрута – Нюрбургринг. Гонка Формулы 1. Огромная пробка на подъезде к трассе. Проехал всю по встречной полосе. За мной увязалась группа из пяти мотоциклов с голландскими номерами. Полицейские отнеслись с пониманием.
На выезде – море людей и машин. Колонны кемперов, пешеходы, мотоциклы – все одновременно, как лавина, двинулись по узким дорожкам в сторону автобана. Полицейские перекрыли движение в сторону трассы, и этот поток занял 4 полосы, включая обе обочины. Я проехал по междурядью.
Снова поехал на юг. Ближе к Франции дождь прекратился. По Франции доехал до Страсбурга, нашел гостиницу на немецком берегу.
ЧАСТЬ II
22 июля. Хорватия – Словения – Австрия. 826 км.
Отвёз +1 в аэропорт на утренний рейс и в 7:20 стартовал обратно на север. По пути сделал фотографию Дубровника сверху, с дороги, ну и ещё несколько снимков.
Автобан пролетел с остановками только на заправки. Километров за 30 до Загреба свернул на местные дороги, в сторону Словении. Северная часть Хорватии вернула в кадры зелёный. По краям дороги снова был лес. Солнце немного успокоилось. Серпантины по холмам не уступали прибрежным, но иногда я медленно катился и фотографировал.
Словения. Небольшой пограничный переход, очереди нет. 10 минут и я снова в шенгенской зоне. Симпатичные, уютные деревеньки, фермы. Мягкая погода, тишина, ощущение спокойствия.
Австрия. Граница – в туннеле. Впереди Альпы, привычный и знакомый Тироль, озёра, австрийская аккуратность, вездесущие булочки на завтрак.
Обед с видом на озеро. В 15 минутах отсюда я остановился в пансионе в крошечной деревне среди холмов.
У хозяйки не работал ридер банковских карточек, а у меня как назло наличными была только мелочь. «Не надо сейчас денег, заплатишь потом» — сказала она мне. Я сказал, что уеду рано, до завтрака.
23 июля. Австрия – Германия. 939 км.
Утром обнаружил у двери пакет с едой и листок с номером счёта. Мысленно поблагодарил хозяйку, одел дождевик и поехал в дождь. Туман, дождь, сырость везде, низкие облака. Я собирался проехать дорогу Гроссглокнер. Была мысль, что разумнее остаться на автобане, но, конечно, ей не последовал. Примерно в 9 утра я был на месте. «Погода — дрянь, езжай осторожнее» — напутствовала меня кассирша на въезде. Термобельё, сетчатая куртка, тонкий дождевик. Мокрые насквозь сетчатые перчатки, ручки без подогрева. Когда останавливался, клал перчатки на мотор, согреть. Термометр показывал +1. Видимость минимальная, облако висит на дороге, дождь. На очень популярной у мотоциклистов дороге в это утро встретил всего 6 мотоциклов.
Вид на долины был закрыт облаками. Но даже так – там красиво. Я люблю любую суровую, каменистую, мрачноватую природу. Альпы были именно такими. Местами мне приходилось ехать совсем медленно. Не отвлекаясь на виды я вынужден был концентрироваться на дороге. Это было отличное приключение. Для меня, в какой-то степени, даже преодоление. Вернусь туда обязательно. Даже если день будет не солнечный.
По другую сторону перевала дождь не прекратился. Он сопровождал меня до самого вечера, с редкими перерывами. В Мюнхене заехал в Луис, купил новый дождевик. Там же заехал к дилеру Хонды. С начала поездки меня беспокоила неравномерно растянутая цепь. Механик её ослабил. Я удивился, но спорить не стал. Дополнительно — подкачка колёс, смазка цепи, проверка колодок. За 10 минут до закрытия сервиса. Бесплатно. Поблагодарил и поехал дальше. Это был длинный день, уже затемно я приехал в пансион на берегу Мозеля. Река течёт в долине между довольно крутыми холмами. На склонах – виноградники. Ну и извилистые дорожки, конечно.
24 июля. Германия – Франция – Германия. 365 км.
Утром снова дождь.
Вторая точка моего маршрута – Нюрбургринг. Гонка Формулы 1. Огромная пробка на подъезде к трассе. Проехал всю по встречной полосе. За мной увязалась группа из пяти мотоциклов с голландскими номерами. Полицейские отнеслись с пониманием.
На выезде – море людей и машин. Колонны кемперов, пешеходы, мотоциклы – все одновременно, как лавина, двинулись по узким дорожкам в сторону автобана. Полицейские перекрыли движение в сторону трассы, и этот поток занял 4 полосы, включая обе обочины. Я проехал по междурядью.
Снова поехал на юг. Ближе к Франции дождь прекратился. По Франции доехал до Страсбурга, нашел гостиницу на немецком берегу.
- Mracer
- 20 января 2012 в 15:15
- 6
- +48
здесь был ататат
Билеты купил здесь www.grandprix-tickets.com/
Выбирай трибуну с экраном, так проще ориентироваться в гонке. Я был на Silver, в дальней шпильке.
Жильё забронировал заранее через booking.com
Больше ничего не нужно, приезжай и смотри ))
Выбирай трибуну с экраном, так проще ориентироваться в гонке. Я был на Silver, в дальней шпильке.
Жильё забронировал заранее через booking.com
Больше ничего не нужно, приезжай и смотри ))
- Cybertrino
- 21 января 2012 в 0:58
- ↑
- ↓
Примерно 100.000р.Это из первой части. Интрига. Будем ждать дальше))
Общий пробег будет в последней части отчёта — подогреваю интерес ))
- Cybertrino
- 21 января 2012 в 1:15
- ↑
- ↓
Угу, тож было любопытно. Mracer расписал всю стоимость
в каментах к первой части. Только что читала, так что давай
туда!))) Там кстати ещё много чего интересного, параллельная
история ещё одного путешествия)
в каментах к первой части. Только что читала, так что давай
туда!))) Там кстати ещё много чего интересного, параллельная
история ещё одного путешествия)
фотки класс! Особенно понравились:
самая первая — Дубровник сверху, Австрия. Граница – в туннеле, извилистая дорога, видимо Гроссглокнер ( кстати странно, она вроде бы идёт по ровной местности, чего им прямую не строилось? :) ), со знаком Frankreich — Французский рейх :) Но и другие интересные — через дождливое окно, озёра, сельские домики.
самая первая — Дубровник сверху, Австрия. Граница – в туннеле, извилистая дорога, видимо Гроссглокнер ( кстати странно, она вроде бы идёт по ровной местности, чего им прямую не строилось? :) ), со знаком Frankreich — Французский рейх :) Но и другие интересные — через дождливое окно, озёра, сельские домики.
- sinko_lyagas
- 22 января 2012 в 16:31
- ↓
подписался на вас) изумительные рассказы) теперь захотелось турер) ну их) эти классики))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть