- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Соло на VFR-800.
ЧАСТЬ I
ЧАСТЬ II
ЧАСТЬ III
25 июля. Германия – Швейцария – Италия. 929 км.
На въезде в Швейцарию меня остановили полицейские, проверили документы, спросили, как доехал. Ещё интересовались, не предназначена ли гарнитура на шлеме для перехвата их разговоров. Кстати, это было единственное общение с полицией за всю поездку, хотя скорость я превышал везде и заметно.
Снова горы, озёра, туннели и мосты. По мере приближения к Италии дисциплина на Швейцарской дороге заметно снижалась. Все ехали с превышением на 30-40.
Италия встретила жарой, итальянскими водителями и незнанием английского (я на новый год загадаю желание, что бы все итальянцы выучили английский). Проехал Милан, повернул на запад, пересёк Апеннины и вдоль моря поехал в Тоскану.
26-28 июля. Италия. 180 км.
Здесь на море отдыхали мои родители, сестра и дочка. Я привез с собой немного дождя, хватило на целый день. Ездили на Эльбу, посмотрели дом Наполеона.
Нашел мойку, привел внешний вид в порядок.
В один из дней поехали ужинать в маленький городок в холмах. Запах времени, спокойствие, романтика. Ну и итальянская еда, конечно.
29 июля. Италия – Австрия. 745 км.
И снова на север, снова в Альпы. Но сначала место, мимо которого я не мог проехать.
Давно, ещё в школе, у меня появилась игрушечная машинка Формулы 1 со стартовым номером 27. Тогда я узнал, что существуют гонки, автоспорт, Формула 1, чемпионат мира. Именно с этой игрушки началось увлечение гонками, картинг. Та машинка есть у меня и сейчас. А на эту я просто смотрел и снова думал, что на земле многие вещи, находящиеся на больших расстояниях одна от другой и события, происходящие в разное время, взаимосвязаны.
Там физически ощущаешь дух соревнований. Машины – настоящие, они выходили на трассы. Глядя на шлемы пилотов чувствуешь историю каждого из них, сопереживаешь, как будто был причастен к прошлым событиям. Там понимаешь, какое значение имеют гонки для этих людей, для команды. Сколько сил, эмоций, стремлений двигают их всех к цели.
Но нужно было ехать дальше. Впереди – Passo Rombo. Перевал на 2500 м. между Италией и Австрией. Это красивейшая дорога, её стоит проехать хотя бы один раз. Рыжие домики прибрежной Италии сменяются здесь типичными альпийскими шале. Некоторые вывески начинают говорить на немецком. Вдоль дороги яблоневые сады и небольшие фермы. По мере подъёма – ручьи, падающие с камней, воздух, который становится всё прозрачнее, и повороты, за каждым из которых открывается новый вид на горы. Всё меньше деревьев, в какой-то момент они совсем уступают место камням, цветам и траве.
Австрийская часть дороги короче и чуть менее живописна. А может быть я просто привык, ведь спуск приводит в Зёльден, я был здесь много раз. Хотя летом – впервые. Часто катаюсь здесь на сноуборде и часто езжу по дороге на ледник. Она не сквозная, по ней можно проехать только туда и обратно. Седьмой час вечера, я еду наверх. Все повороты знакомы, можно пробовать ехать быстрее. Пункт оплаты проезда уже закрыт, никого нет. Проезжаю через встречный шлагбаум и доезжаю до ледника. Здесь никого, я один. Высота – 2800 м., температура +1. Фотик преподносит сюрприз – сел аккумулятор. Пришлось фотографию, которая могла бы стать украшением отчёта, делать телефоном. Ну ничего, ещё приеду.
Еду ниже по долине, в Лангенфельд. Там должны быть мои друзья. Я знаю, в каком они пансионе, а они не подозревают о визите. Нашел их на кухне, удивил, как и ожидалось. Останавливаюсь там же, где они.
30 июля. Австрия – Венгрия. 826 км.
С утра уезжаем. Почти сразу после Инсбрука начинается дождь и не прекращается до Вены. Держу скорость 120-140. Встретил машину с авторушной наклейкой, помахал им и поехал дальше. Ещё немного и снова Венгрия.
Останавливаюсь на окраине Будапешта.
31 июля. Венгрия – Словакия – Польша. 406 км.
С утра отправляюсь на Хунгароринг. Как и в Германии, гонка Формулы 1 с небольшим дождём. Мне определённо везёт на дождь в этой поездке.
Сразу после гонки еду дальше, стараюсь проехать побольше за остаток дня. В Словакии снова дождь, который не прекращается потом до утра. В Польшу въезжаю под дождём, в темноте. Через 30 км. после границы Польши решаю остановиться, рассчитывая утром ехать быстрее.
1 августа. Польша – Белоруссия – Россия. 1470 км.
Выезжаю в 5:50. Дождь, даже не удивляюсь. Проезжаю всю Польшу довольно быстро. Границу прохожу за 25 минут. В Белоруссии дождь ещё немного гоняется за мной, в России, наконец, сухо. Останавливаюсь только для заправки, не отдыхаю. Вспоминаю оставшиеся позади дни и километры, разные дороги, горы, моря, страны. В 23:30 я дома.
12 стран, 9626 км., средняя скорость движения – 105 км/ч.
Я читал раньше чужие отчёты, но из них не понять и не почувствовать так, как когда едешь сам. Не почувствовать близость к природе, не вдохнуть прозрачный воздух в горах, не улыбнуться непроизвольно, когда от красоты захватывает дух и хочется смеяться. И это вот так возможно только на мотоцикле, когда открыт всему, когда ощущаешь дорогу физически, можешь на ходу коснуться рукой травы на склоне или листьев дерева на узкой дорожке, чувствовать ветер, шум воды, запах леса. А ещё, если едешь один, это время, которое принадлежит только тебе. Может звучит банально, но думаешь о вечном. О вещах, на которые в повседневной суете нет времени, которые теряются в массе повседневности. В пространстве можно ехать очень быстро, но внутри себя как будто останавливаешься, можешь отдохнуть и перевести дух. Понять о себе что-то, чего раньше не мог разглядеть. Нужно только не растерять это, вернувшись.
ЧАСТЬ II
ЧАСТЬ III
25 июля. Германия – Швейцария – Италия. 929 км.
На въезде в Швейцарию меня остановили полицейские, проверили документы, спросили, как доехал. Ещё интересовались, не предназначена ли гарнитура на шлеме для перехвата их разговоров. Кстати, это было единственное общение с полицией за всю поездку, хотя скорость я превышал везде и заметно.
Снова горы, озёра, туннели и мосты. По мере приближения к Италии дисциплина на Швейцарской дороге заметно снижалась. Все ехали с превышением на 30-40.
Италия встретила жарой, итальянскими водителями и незнанием английского (я на новый год загадаю желание, что бы все итальянцы выучили английский). Проехал Милан, повернул на запад, пересёк Апеннины и вдоль моря поехал в Тоскану.
26-28 июля. Италия. 180 км.
Здесь на море отдыхали мои родители, сестра и дочка. Я привез с собой немного дождя, хватило на целый день. Ездили на Эльбу, посмотрели дом Наполеона.
Нашел мойку, привел внешний вид в порядок.
В один из дней поехали ужинать в маленький городок в холмах. Запах времени, спокойствие, романтика. Ну и итальянская еда, конечно.
29 июля. Италия – Австрия. 745 км.
И снова на север, снова в Альпы. Но сначала место, мимо которого я не мог проехать.
Давно, ещё в школе, у меня появилась игрушечная машинка Формулы 1 со стартовым номером 27. Тогда я узнал, что существуют гонки, автоспорт, Формула 1, чемпионат мира. Именно с этой игрушки началось увлечение гонками, картинг. Та машинка есть у меня и сейчас. А на эту я просто смотрел и снова думал, что на земле многие вещи, находящиеся на больших расстояниях одна от другой и события, происходящие в разное время, взаимосвязаны.
Там физически ощущаешь дух соревнований. Машины – настоящие, они выходили на трассы. Глядя на шлемы пилотов чувствуешь историю каждого из них, сопереживаешь, как будто был причастен к прошлым событиям. Там понимаешь, какое значение имеют гонки для этих людей, для команды. Сколько сил, эмоций, стремлений двигают их всех к цели.
Но нужно было ехать дальше. Впереди – Passo Rombo. Перевал на 2500 м. между Италией и Австрией. Это красивейшая дорога, её стоит проехать хотя бы один раз. Рыжие домики прибрежной Италии сменяются здесь типичными альпийскими шале. Некоторые вывески начинают говорить на немецком. Вдоль дороги яблоневые сады и небольшие фермы. По мере подъёма – ручьи, падающие с камней, воздух, который становится всё прозрачнее, и повороты, за каждым из которых открывается новый вид на горы. Всё меньше деревьев, в какой-то момент они совсем уступают место камням, цветам и траве.
Австрийская часть дороги короче и чуть менее живописна. А может быть я просто привык, ведь спуск приводит в Зёльден, я был здесь много раз. Хотя летом – впервые. Часто катаюсь здесь на сноуборде и часто езжу по дороге на ледник. Она не сквозная, по ней можно проехать только туда и обратно. Седьмой час вечера, я еду наверх. Все повороты знакомы, можно пробовать ехать быстрее. Пункт оплаты проезда уже закрыт, никого нет. Проезжаю через встречный шлагбаум и доезжаю до ледника. Здесь никого, я один. Высота – 2800 м., температура +1. Фотик преподносит сюрприз – сел аккумулятор. Пришлось фотографию, которая могла бы стать украшением отчёта, делать телефоном. Ну ничего, ещё приеду.
Еду ниже по долине, в Лангенфельд. Там должны быть мои друзья. Я знаю, в каком они пансионе, а они не подозревают о визите. Нашел их на кухне, удивил, как и ожидалось. Останавливаюсь там же, где они.
30 июля. Австрия – Венгрия. 826 км.
С утра уезжаем. Почти сразу после Инсбрука начинается дождь и не прекращается до Вены. Держу скорость 120-140. Встретил машину с авторушной наклейкой, помахал им и поехал дальше. Ещё немного и снова Венгрия.
Останавливаюсь на окраине Будапешта.
31 июля. Венгрия – Словакия – Польша. 406 км.
С утра отправляюсь на Хунгароринг. Как и в Германии, гонка Формулы 1 с небольшим дождём. Мне определённо везёт на дождь в этой поездке.
Сразу после гонки еду дальше, стараюсь проехать побольше за остаток дня. В Словакии снова дождь, который не прекращается потом до утра. В Польшу въезжаю под дождём, в темноте. Через 30 км. после границы Польши решаю остановиться, рассчитывая утром ехать быстрее.
1 августа. Польша – Белоруссия – Россия. 1470 км.
Выезжаю в 5:50. Дождь, даже не удивляюсь. Проезжаю всю Польшу довольно быстро. Границу прохожу за 25 минут. В Белоруссии дождь ещё немного гоняется за мной, в России, наконец, сухо. Останавливаюсь только для заправки, не отдыхаю. Вспоминаю оставшиеся позади дни и километры, разные дороги, горы, моря, страны. В 23:30 я дома.
12 стран, 9626 км., средняя скорость движения – 105 км/ч.
Я читал раньше чужие отчёты, но из них не понять и не почувствовать так, как когда едешь сам. Не почувствовать близость к природе, не вдохнуть прозрачный воздух в горах, не улыбнуться непроизвольно, когда от красоты захватывает дух и хочется смеяться. И это вот так возможно только на мотоцикле, когда открыт всему, когда ощущаешь дорогу физически, можешь на ходу коснуться рукой травы на склоне или листьев дерева на узкой дорожке, чувствовать ветер, шум воды, запах леса. А ещё, если едешь один, это время, которое принадлежит только тебе. Может звучит банально, но думаешь о вечном. О вещах, на которые в повседневной суете нет времени, которые теряются в массе повседневности. В пространстве можно ехать очень быстро, но внутри себя как будто останавливаешься, можешь отдохнуть и перевести дух. Понять о себе что-то, чего раньше не мог разглядеть. Нужно только не растерять это, вернувшись.
- Mracer
- 23 января 2012 в 12:02
- 5
- +68
- PyccoTypucTo
- 23 января 2012 в 12:40
- ↓
Тег «утешествие» — это «утешительное путешествие»? :) А вообще, круто! Еще и Ф1 посетить, круто вдвойне!
Я аж зачитался и засмотрелся на такие красивые виды. Молодец! Мне интересно как там ты заправлялся?, по карточки или можно наличкой, а то я слышал что там после 7 вечера уже только самообслуживание и только по карточкам. И вот ещё, блокируются ли деньги на карточки при заправки в большую сторону или сразу списываются столько сколько залил?
- Orbea-sport
- 23 января 2012 в 18:03
- ↑
- ↓
У меня визу классик не везде принимали, точнее 50/50, что очень напрягало. В Европу лучше брать мастеркард.
- dimalarnaca1
- 23 января 2012 в 14:33
- ↓
не знаю когда… но такое путешествие я сделаю!!! это мечта которая сбудется!!!
- CASPERossi
- 23 января 2012 в 14:38
- ↓
Отличная поездка! отличный байк! отличные фото! молодчина! в этот морозный день даже как то теплее стало на душе.Спасибо за великолепный отчет.
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 23 января 2012 в 17:22
- ↓
специально не читал ранее первые части в ожидание всего рассказа о путеществие что б на одном дыхание прочесть, молодец что не поленился и поделился с нами, все три части отличные.Летом может тоже соберёмся с парнями в тур по европе.
Молодчина))) Шикарнейшие посты, фотки!!! Тебе конечно же огромный + и уважуха!!! У меня вот вопросик а к такому вот туру как мот готовил??? Просто полное ТО и всё??? Или есть какие то пункты которые конкретно нужно менять??? Может создашь пост о том каким ты брал мот и что изменил для путешествия??? (ну если там конечно много что менялось)… Еще раз респект и уважуха брат-байкер))))))))))
- Orbea-sport
- 23 января 2012 в 18:12
- ↓
Ездили этим летом по этому маршруту (Берлин-Мюнхен-Инсбрук и дальше в Италию), приятно посмотреть на знакомые дороги :) На границе со швейцарией похоже всех останавливают на проверку документов, хотя мы были на машине с германскими номерами.
Что такое поставить плюс такому отчету — да ничего. Плюс — это даже не оценка, а скорей как сопереживание к такому рассказу. Еще раз спасибо!.. По ходу чтения, в голове крутилась целая куча комментариев, улыбалась, чего-то бубнила себе под нос насчет «нарушения дисциплины вождения с превышением на 30 км/час», материальности мысли (с чем полностью согласна, мы сами проецируем многое в свою жизнь), восхищение фотографиями и много чего еще — щас уже и не вспомню…
Еще больше захотелось поехать куда-то далеко) Я обязательно сделаю это.
Еще больше захотелось поехать куда-то далеко) Я обязательно сделаю это.
Очень понравился рассказ. Очень знакомо ощущение когда от красоты начинаешь улыбаться в шлеме. Я еще и сам с собой начинаю делиться впечатлениями вслух. И еще в голове мелькают мысли: «не засматривайся!» и очень сложно оторвать взгляд.
Фотографии как картинки, жаль что снимать и ехать одновременно сложно.
Почему без видео, тогда? На шлеме.
Хочу в такую поездку.
Фотографии как картинки, жаль что снимать и ехать одновременно сложно.
Почему без видео, тогда? На шлеме.
Хочу в такую поездку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть