Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion AB

Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion AB

Компания Ducati отложила официальную премьеру нового Ducati GP12 на первые официальные тесты MotoGP 2012 в Сепанге. На этой неделе фабричная команда Ducati провела первые испытания в Хересе, но они прошли в полной изоляции. Однако сателлитная команда Cardion AB выпустила небольшой пресс-релиз, рассказав немного о мотоцикле, на котором Карел Абрахам будет гоняться в этом сезоне.

Новый прототип Ducati GP12 отличается от GP11 объемом двигателя (800>999 см3), мощностью (235>250 л.с.) и предельной скоростью (>360 км/ч). Кроме того Cardion AB сообщили, что новая алюминиевая рама на 100% продукт Ducati, а не стороннего производителя шасси (ходили слухи, что FTR разработали раму для Ducati).

Конечно, прототип команды Cardion AB наверняка отличается от байка фабричной команды, но уже что-то.

Сравнение Ducati Desmosedici GP12 и GP11


Ducati Desmosedici GP12
• Вес: 155 кг (без топлива)
• Максимальная скорость: >360 км/ч
• Ускорение до 100 км/ч: 2,6 с
• Мощность: 250 л.с.

Ducati Desmosedici GP11
• Вес: 150 кг (без топлива)
• Максимальная скорость: >340 км/ч
• Ускорение до 100 км/ч: 2,7 с
• Мощность: 235 л.с.

Технические характеристики Ducati Desmosedici GP12


• Двигатель: жидкостное охлаждение, четырёхтактный, четырехцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, десмо привод, угол между цилиндрами — 90 градусов
• Объем: 999 см3
• Электроника: Magneti Marelli
• Коробка передач: шесть скоростей
• Сцепление: сухое, многодисковое
• Рама: алюминиевая
• Вилка: 48 мм, Öhlins
• Задняя подвеска: Öhlins
• Тормоза: Brembo, 2 диска диаметром 320 мм, суппорты с 4 поршнями спереди, сзади суппорты с 2 поршнями и 1 стальной диск Brembo
• Колеса: 16,5“, Marchesini, магниевые
• Шины: Bridgestone
• Топливный бак: 21 литр

Фото с прошлогодних тестов в Валенсии!

Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion ABГоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion ABГоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion ABГоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion ABГоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion ABГоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion ABГоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion ABГоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion ABГоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion ABГоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion ABГоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion ABГоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion ABГоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion ABГоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion AB
  • kimkim
  • Ким
  • 21 января 2012 в 14:05
  • оценка: +6

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Sefevid
Хмм… Я думал лишние 2 сотни кубов дают куда больший потенциал. Бдительно слежу за новостями — надеюсь выложите характеристики Хонда и Ямаха.
0
baRRmalini
Хмм… Я думал лишние 2 сотни кубов дают куда больший потенциал.
может и скорее всего дают, а смысл? Думается и с 250-тью лошадями управиться проблема. Да и не только в лошадях дело. Есть и ньютоны и много ещё чего, чтобы прототип сбалансирован был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion AB