- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 команды Cardion AB
Компания Ducati отложила официальную премьеру нового Ducati GP12 на первые официальные тесты MotoGP 2012 в Сепанге. На этой неделе фабричная команда Ducati провела первые испытания в Хересе, но они прошли в полной изоляции. Однако сателлитная команда Cardion AB выпустила небольшой пресс-релиз, рассказав немного о мотоцикле, на котором Карел Абрахам будет гоняться в этом сезоне.
Новый прототип Ducati GP12 отличается от GP11 объемом двигателя (800>999 см3), мощностью (235>250 л.с.) и предельной скоростью (>360 км/ч). Кроме того Cardion AB сообщили, что новая алюминиевая рама на 100% продукт Ducati, а не стороннего производителя шасси (ходили слухи, что FTR разработали раму для Ducati).
Конечно, прототип команды Cardion AB наверняка отличается от байка фабричной команды, но уже что-то.
Сравнение Ducati Desmosedici GP12 и GP11
Ducati Desmosedici GP12
• Вес: 155 кг (без топлива)
• Максимальная скорость: >360 км/ч
• Ускорение до 100 км/ч: 2,6 с
• Мощность: 250 л.с.
Ducati Desmosedici GP11
• Вес: 150 кг (без топлива)
• Максимальная скорость: >340 км/ч
• Ускорение до 100 км/ч: 2,7 с
• Мощность: 235 л.с.
Технические характеристики Ducati Desmosedici GP12
• Двигатель: жидкостное охлаждение, четырёхтактный, четырехцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, десмо привод, угол между цилиндрами — 90 градусов
• Объем: 999 см3
• Электроника: Magneti Marelli
• Коробка передач: шесть скоростей
• Сцепление: сухое, многодисковое
• Рама: алюминиевая
• Вилка: 48 мм, Öhlins
• Задняя подвеска: Öhlins
• Тормоза: Brembo, 2 диска диаметром 320 мм, суппорты с 4 поршнями спереди, сзади суппорты с 2 поршнями и 1 стальной диск Brembo
• Колеса: 16,5“, Marchesini, магниевые
• Шины: Bridgestone
• Топливный бак: 21 литр
Фото с прошлогодних тестов в Валенсии!
- kim
- Ким
- 21 января 2012 в 14:05
- +6
- baRRmalini
- 21 января 2012 в 20:06
- ↑
- ↓
Хмм… Я думал лишние 2 сотни кубов дают куда больший потенциал.может и скорее всего дают, а смысл? Думается и с 250-тью лошадями управиться проблема. Да и не только в лошадях дело. Есть и ньютоны и много ещё чего, чтобы прототип сбалансирован был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть