Блог им. papets → Первый раз в первый класс.
Всем привет!
Пока межсезонье и народ активно пишет в эти наши интернеты, я решил воспользоваться данным обстоятельством в своих корыстных целях.
Прошлой осенью я почему-то остро ощутил необходимость в езде на двух колесах.
Пришел как то совершенно неожиданно для себя и без какого-либо участия и вмешательства со стороны. Права у меня были только категории «B» и «C», а вот об «А» я никогда не задумывался.
Прошел обучение в очень хорошей школе. Сознательно выбрал курс по обучению городской езде, а не накатке ГАИшной площадке. На права буду сдавать весной.
К великому сожалению у меня нет друзей, которые бы так или иначе увлекались бы мотоциклами. Соответственно, поспрашивать, порассуждать и поговорить о мотоциклах мне ни с кем кроме мото-сообществ не с кем.
Я определился с типом мотоцикла который мне нужен — это круизер. (Спортов я как то побаиваюсь да и не люблю агрессивную быструю езду: о))
С экипом также определился. Что то уже начинаю брать. (Перчи Bering RX — уже взял, шлем Shark RFX3 или s700 — мерил много Шарков, но именно эти модели мне наиболее подошли. Пока еще не определился окончательно что буду брать. Куртка Bering — тут тоже вопрос — либо кожаную Bartsow или текстильную Expedition)
На этих выходных я начал ездить присматривать моц.
Садился, присматривался, оценивал. Понятное дело что у неискушенного человека выбор ограничивается как правило
Suzuki: Intruder, Desperado
Yamaha: Drag Star, Virago
Honda: Shadow, Steed, Magna.
Интуитивно склоняюсь к Интрудеру, Десперадо и Драг Стару. Но к сожалению не могу объективно оценивать состояние мотоцикла и допускаю вероятность что даже в салоне меня могут сильно нагреть, подсунув паршивую технику под красивой оболочкой.
В связи с чем и пишу, вам, уважаемые байкпостовцы.
Есть ли кто нибудь, готовый оказать содействие при выборе мотоцикла. Не бэзвозмеэздно конечно же: о) На предмет его технического состояния и оценки примерной стоимости доведения до ума. Не сейчас, потом — в марте примерно.
Особенно это наверное важно если брать моц уже с пробегом по РФ.
Пока межсезонье и народ активно пишет в эти наши интернеты, я решил воспользоваться данным обстоятельством в своих корыстных целях.
Прошлой осенью я почему-то остро ощутил необходимость в езде на двух колесах.
Пришел как то совершенно неожиданно для себя и без какого-либо участия и вмешательства со стороны. Права у меня были только категории «B» и «C», а вот об «А» я никогда не задумывался.
Прошел обучение в очень хорошей школе. Сознательно выбрал курс по обучению городской езде, а не накатке ГАИшной площадке. На права буду сдавать весной.
К великому сожалению у меня нет друзей, которые бы так или иначе увлекались бы мотоциклами. Соответственно, поспрашивать, порассуждать и поговорить о мотоциклах мне ни с кем кроме мото-сообществ не с кем.
Я определился с типом мотоцикла который мне нужен — это круизер. (Спортов я как то побаиваюсь да и не люблю агрессивную быструю езду: о))
С экипом также определился. Что то уже начинаю брать. (Перчи Bering RX — уже взял, шлем Shark RFX3 или s700 — мерил много Шарков, но именно эти модели мне наиболее подошли. Пока еще не определился окончательно что буду брать. Куртка Bering — тут тоже вопрос — либо кожаную Bartsow или текстильную Expedition)
На этих выходных я начал ездить присматривать моц.
Садился, присматривался, оценивал. Понятное дело что у неискушенного человека выбор ограничивается как правило
Suzuki: Intruder, Desperado
Yamaha: Drag Star, Virago
Honda: Shadow, Steed, Magna.
Интуитивно склоняюсь к Интрудеру, Десперадо и Драг Стару. Но к сожалению не могу объективно оценивать состояние мотоцикла и допускаю вероятность что даже в салоне меня могут сильно нагреть, подсунув паршивую технику под красивой оболочкой.
В связи с чем и пишу, вам, уважаемые байкпостовцы.
Есть ли кто нибудь, готовый оказать содействие при выборе мотоцикла. Не бэзвозмеэздно конечно же: о) На предмет его технического состояния и оценки примерной стоимости доведения до ума. Не сейчас, потом — в марте примерно.
Особенно это наверное важно если брать моц уже с пробегом по РФ.
- papets
- Игорь И.
- 23 января 2012 в 12:45
- +10
- Dimon-46rus
- 23 января 2012 в 17:48
- ↓
А Kawasaki не рассматриваешь?
У них Вулканы есть любого размера — 400, 500, 750, 800, 900,…
У них Вулканы есть любого размера — 400, 500, 750, 800, 900,…
Привет!
Ждем в свою железную братию весной. Нас тут пока немного, вливайся :)
Правильно тебе сказали насчет Магны — это дедушка теперешних Power Cruiser-ов. Т.е. по ходовой это сильно смахивает на круизер, но по начинке гораздо интереснее. У меня например типичный представитель этого класса, Yamaha Warrior.
За ту цену, которую ты назвал, в марте можно будет взять… в общем, мало чего достойного. Либо кубатуры максимум 600-650 кубиков и не самых свежих лет.
Либо только Магну, но сильно уезженную. Она, конечно, аппарат надежный, но а) в обслуживании геморройный «если что-то пойдет не так» б) для первого моцика все-таки резкая, там под 90 сил на 240 кг веса. Хотя о чем я говорю, сам первым моциком оседлал 86л.с./275 кг :)
Что именно брать из тех моделей, которые нравятся, к сожалению не скажу. Они будут либо кубатурные, но сильно уезженные, либо малокубатурные. Ни в том, ни в другом я не спец…
Ждем в свою железную братию весной. Нас тут пока немного, вливайся :)
Правильно тебе сказали насчет Магны — это дедушка теперешних Power Cruiser-ов. Т.е. по ходовой это сильно смахивает на круизер, но по начинке гораздо интереснее. У меня например типичный представитель этого класса, Yamaha Warrior.
За ту цену, которую ты назвал, в марте можно будет взять… в общем, мало чего достойного. Либо кубатуры максимум 600-650 кубиков и не самых свежих лет.
Либо только Магну, но сильно уезженную. Она, конечно, аппарат надежный, но а) в обслуживании геморройный «если что-то пойдет не так» б) для первого моцика все-таки резкая, там под 90 сил на 240 кг веса. Хотя о чем я говорю, сам первым моциком оседлал 86л.с./275 кг :)
Что именно брать из тех моделей, которые нравятся, к сожалению не скажу. Они будут либо кубатурные, но сильно уезженные, либо малокубатурные. Ни в том, ни в другом я не спец…
В марте, я уже выше писал, есть вероятность, что я буду иметь больше денег, по этому в принципе сезонное удорожание не так страшно, кстати, а на сколько процентов оно как правило бывает?
Первый моц, он такой — на нем объездить себя, побороть страхи дороги и научится маневрировать нормально в междурядье. Собственно по этому и нужен — не резкий моц, который на низких передачах уверенно будет себя чувствовать и рулится легко.
Первый моц, он такой — на нем объездить себя, побороть страхи дороги и научится маневрировать нормально в междурядье. Собственно по этому и нужен — не резкий моц, который на низких передачах уверенно будет себя чувствовать и рулится легко.
Смотри, по таким деньгам на _всем известном сайте_ ничего особо интересного нет.
Даже ДрагСтары 400 см3 после 2000 года стоят дороже.
Покупать что-то некубатурное и уезженное — лотерея.
Не думал о неоклассиках? Они тоже большие, железные, с дуплексной рамой.
Скажем, Honda CB750 и выше, Yamaha XJR1200/XJR1300, и т.п.
За 150-170т.р. можно найти такой аппарат выпуска начала 2000-х.
Доподлинно знаю, среди байкпостовцев есть активные владельцы XJR1300, обратись к KOSHKA .
Даже ДрагСтары 400 см3 после 2000 года стоят дороже.
Покупать что-то некубатурное и уезженное — лотерея.
Не думал о неоклассиках? Они тоже большие, железные, с дуплексной рамой.
Скажем, Honda CB750 и выше, Yamaha XJR1200/XJR1300, и т.п.
За 150-170т.р. можно найти такой аппарат выпуска начала 2000-х.
Доподлинно знаю, среди байкпостовцев есть активные владельцы XJR1300, обратись к KOSHKA .
О неоклассиках пока не думал. Вернее думал, но понял что пока рановато — из навыков то только школа, а это целые спортивные снаряды. Куда мне на них лезть без должной накатки.
Yamaha VMax мне очень нравится. Вполне вероятно, что через пару сезонов Я на такой пересяду.
Пока нет точной уверенности что нужно — Неокласка или ретро.
Triumph Scrambler/Bonneville это то, что наиболее радует глаз.
Yamaha VMax мне очень нравится. Вполне вероятно, что через пару сезонов Я на такой пересяду.
Пока нет точной уверенности что нужно — Неокласка или ретро.
Triumph Scrambler/Bonneville это то, что наиболее радует глаз.
А зачем ставить себе ограничения, придуманные заводом изготовителем? Купи что нравится больше, а потом сделай боббер. Я не про полноценную постройку кастома, а про kitы для перестройки штатных моделей. Вот только производители kitов начинают делать их для мотиков большей кубатуры. Но зато ты получишь облегчение мота кило на 10 точно.
Everybody lies©:)
Сконструировали зачем — вопрос к конструкторам)) Кардан — это очень хорошо. Ни какой грязи от цепи, никакого шума, никаких подтягиваний\смазки\чистки… Ляпота одним словом)) Но вот мощи он есть много))
А 33 лошадки даже с цепью едут довольно уныло…
Про популярность тоже дело каждого. Все хочется большой мотоцикл)) Наверно, поэтому многие и покупают себе зизеры, т.к. выглядит почти как литр, но от этого зизер хорошим мотоциклом не станет никогда))
Если брать драгу, то 1100 имхо. Она и едет нормально, и рулится, и тормозит очень хорошо.
Кстати, ты бы написал свои ТТХ. А то, может, избыток веса не оставит тебе шансов на 400-ку))
Сконструировали зачем — вопрос к конструкторам)) Кардан — это очень хорошо. Ни какой грязи от цепи, никакого шума, никаких подтягиваний\смазки\чистки… Ляпота одним словом)) Но вот мощи он есть много))
А 33 лошадки даже с цепью едут довольно уныло…
Про популярность тоже дело каждого. Все хочется большой мотоцикл)) Наверно, поэтому многие и покупают себе зизеры, т.к. выглядит почти как литр, но от этого зизер хорошим мотоциклом не станет никогда))
Если брать драгу, то 1100 имхо. Она и едет нормально, и рулится, и тормозит очень хорошо.
Кстати, ты бы написал свои ТТХ. А то, может, избыток веса не оставит тебе шансов на 400-ку))
По весу 400-ка потянет)) По росту — сугубо индивидуально все. Мне с примерно такими же исходными данными на 1100 было очень даже комфортно.
и я про Ямахи читал, что у них самые безотказные двиглы.Вот про это ничего не скажу, т.к. я — хондофил)) А вообще, у драгстаров, если мне память не изменяет, есть какие-то фамильные болезни… И не знаю, как на счет ямаховских V-Twin`ов, но рядные всегда отличались отменным масленым аппетитом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть