Блог им. Romanmell → Угнан мотоцикл! Yamaha FZX 750
Недобрый день!
Сегодня 20.06.2012 в первой половине дня в г. Твери ул. Озерная д.18 был угнан мотоцикл Yamaha FZX 750 серебристого цвета. Если вдруг кто что видел, слышал знает как помочь, то прошу откликнуться дорогия Байкпостовцы. Писать можно в комменты, в личку или звонить на номера 8-920-699-15-58, это собственно я (Роман), или 8-904-356-85-68 — хозяин мото Михаил!
Всем заранее огромное спасибо!
Позже сам Михаил прокомментирует случившееся, сейчас он занят подачей заявления и прочими сопутствующими делами.
Убедительная просьба с фейковыми предложениями о выкупе не звонить, безсмысленно!
По опросам свидетелей удалось установить, что байк угнали примерно с 8ми до 9ти утра и увезли на белой газели, цельнометаллический фургон, номер к сожалению никто не запомнил.(
По моему вчера вечером тему перекидывали в раздел «Угнали мот» или я ошибаюсь, заработался. Каким образом ее разместить в том разделе?
Читать дальше
Сегодня 20.06.2012 в первой половине дня в г. Твери ул. Озерная д.18 был угнан мотоцикл Yamaha FZX 750 серебристого цвета. Если вдруг кто что видел, слышал знает как помочь, то прошу откликнуться дорогия Байкпостовцы. Писать можно в комменты, в личку или звонить на номера 8-920-699-15-58, это собственно я (Роман), или 8-904-356-85-68 — хозяин мото Михаил!
Всем заранее огромное спасибо!
Позже сам Михаил прокомментирует случившееся, сейчас он занят подачей заявления и прочими сопутствующими делами.
Убедительная просьба с фейковыми предложениями о выкупе не звонить, безсмысленно!
По опросам свидетелей удалось установить, что байк угнали примерно с 8ми до 9ти утра и увезли на белой газели, цельнометаллический фургон, номер к сожалению никто не запомнил.(
По моему вчера вечером тему перекидывали в раздел «Угнали мот» или я ошибаюсь, заработался. Каким образом ее разместить в том разделе?

Читать дальше
Romanmell
- Роман
- 20 июня 2012 в 15:29
- 31 комментарий
- +11
Cafe Racer → Кафе рейсер Norton Commando Mk III

Norton Commando — настоящая классика британского мотостроения. Такой мотоцикл едва ли можно сделать лучше, но Билл Беккер постарался сделать всё, чтобы как-то улучшить культовый британский байк.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 июня 2012 в 15:09
- 1 комментарий
- 1
- +11
Концепт мото → МотоАрт от Oberdan Bezzi #28
Коллекция работ итальянского дизайнера Обердана Бецци (Oberdan Bezzi) за первые полгода 2012 года. Итальянский гуру уделил внимание мотоциклам Norton, Ducati, Bimota, Suzuki, Yamaha и KTM.
Читать дальше
Bimota BB-2

Читать дальше
kim
- Ким
- 20 июня 2012 в 14:05
- 6 комментариев
- 1
- +13
Кастомайзинг → Кастом-байк Уэйна Руни

Датское кастом-ателье «Lauge Jensen» при поддержке Уэйна Руни (Wayne Rooney — футболист Манчестер Юнайтед и сборной Англии) построило особый кастом-байк. Все деньги с его продажи пойдут в благотворительный фонд «KidsAid».
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 июня 2012 в 13:34
- 19 комментариев
- 1
- +8
MotoGP → Правило новичка могут отменить

Организаторы MotoGP вновь начали обсуждение вопроса касаемо «правила новичка», которое запрещает дебютантам премьер класса в первый же год гоняться за фабричную команду.
Правило ввели в 2009 году, чтобы сателлитные команды могли подписывать молодых и амбициозных пилотов. В теории правило должно было защитить и усилить сателлитные команды, а также повысить кадровый потенциал чемпионата.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 июня 2012 в 13:13
- 3 комментария
- +9
Tourist Trophy → Безумие Майкла Данлопа

На Турист Трофи 2012 мотогонщик Майкл Данлоп выиграл одну из гонок класса «суперспорт». Он очень кратко и точно описал своё состояние перед стартом любой гонки ТТ: «Я просто становлюсь безумцем».
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 июня 2012 в 12:29
- 5 комментариев
- 3
- +30
Кастомайзинг → Кастом Rajmata на базе Harley-Davidson 48

Индийские кастомайзеры «Rajputana Custom Motorcycles» хорошенько отточили мастерство переделывая мотоциклы Royal Enfield и теперь принялись за более серьёзные проекты, начав с 1200-кубового байка Harley-Davidson 48. Индийцы назвали байк «Rajmata». Они уделили большое вниманию мелким деталям дизайна, использовав декоративно-прикладное искусство — своего рода узоры на баке, крышках и т.д. Благодаря новой задней покрышке, новому седлу и переделанной вилке спрингер байк стал более агрессивным.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 июня 2012 в 12:14
- 21 комментарий
- 1
- +15
Блог им. guest →
Используете ли вы кофры?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 400 человек. Воздержалось 51 человек.
Интересует соотношение используем/не используем и, что немаловажно - ответы 'нет' на мотах, конструкция которых предусматривает установку кейсов.
Можно не объяснять почему вы не ставите кейсы на спорт. Даже если вы их используете время от времени, при необходимости - отвечаем 'да'.
guest
- Дмитрий
- 20 июня 2012 в 11:27
-
91 комментарий
-
-
+8
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 400 человек. Воздержалось 51 человек.
Можно не объяснять почему вы не ставите кейсы на спорт. Даже если вы их используете время от времени, при необходимости - отвечаем 'да'.

Блог им. bio0071 → Видео под другим углом.
bio0071
- Александр
- 20 июня 2012 в 11:23
- 24 комментария
- 7
- +20
Honda CB400 Super Four 2005 → Замена сцепления Honda CB400 SF3, ну и замена масла заодно....
Добрый день, уважаемые мотобратья и мотосестры!
Сегодня я отпишу скучнейший пост о том, на что можно убить выходной день с очень хорошей погодой. Вместо того, чтобы отдыхать, загорать и купаться, Вас ждут увлекательнейшие несколько часов у разобранного мотоцикла. Итак:
История началась несколько недель назад, когда я начал замечать, что иногда двигатель раскручивается быстрее, чем ускоряется мотоцикл. Появилось ощущение запаздывания, как будто я очень плавно всегда отпускаю сцепление, особенно при движении в московских пробках в жару. Меня начали посещать мысли о том, что что-то не то со сцеплением, но я упорно гнал их из головы…
Читать дальше
Сегодня я отпишу скучнейший пост о том, на что можно убить выходной день с очень хорошей погодой. Вместо того, чтобы отдыхать, загорать и купаться, Вас ждут увлекательнейшие несколько часов у разобранного мотоцикла. Итак:
История началась несколько недель назад, когда я начал замечать, что иногда двигатель раскручивается быстрее, чем ускоряется мотоцикл. Появилось ощущение запаздывания, как будто я очень плавно всегда отпускаю сцепление, особенно при движении в московских пробках в жару. Меня начали посещать мысли о том, что что-то не то со сцеплением, но я упорно гнал их из головы…
Читать дальше
vitabutch
- Виталий
- 20 июня 2012 в 10:03
- 36 комментариев
- 19
- +57
Honda BROS NT650 1991 → 3 дня, 2 падения
Сижу злой. Злой сам на себя. Досадно, чёрт возьми. В прошлом сезоне, когда я сел на свой синий сибих, я думал, что я буду первым, ну, или по крайней мере одним из немногих людей, кто не будет падать на мотоцикле. Весь сезон я откатал на ура. Даже в злополучном ДТП под конец сезона я сумел таки удержать мотик над землёй. Но тут меня настигла волна неудач…
Читать дальше
Читать дальше
Spike
- Александр
- 20 июня 2012 в 0:36
- 63 комментария
- +32
Блог им. boka → Стихи по теме
Еще один день…

Вот утро наступило грустно, но голову он от подушки поднял и посмотрел в перед,
Там колендарь и время ход.Какой же день, Сегодня срок!
Он вспомнил, что пришла пора ее забрать с аэропорта.
Читать дальше

Вот утро наступило грустно, но голову он от подушки поднял и посмотрел в перед,
Там колендарь и время ход.Какой же день, Сегодня срок!
Он вспомнил, что пришла пора ее забрать с аэропорта.
Читать дальше
boka
- Апокин Николай
- 19 июня 2012 в 23:38
- 13 комментариев
- +9
Мото аварии → ДТП. Мотоциклист, отбойник и куча машин.
Видно как подрезали и как пережал тормоза. По сообщениям мотоциклист погиб еще до начала основного замеса от перелома позвоночника об отбойник. Будьте внимательны на дорогах.
lex-lut0r
- 19 июня 2012 в 23:12
- 108 комментариев
- +11
Мото тюнинг → Мотоцикл Ghezzi-Brian Motard V-Twin

Чеззи Брайан (Ghezzi-Brian) представил новый проект «Motard V-Twin» на базе мотоцикла Moto Guzzi Griso. Известная итальянская фирма постаралось сделать из Мото Гуцци мотард, но всё равно мотоцикл смотрится немного тяжеловато, даже для гипермотарда, хотя под обтекателем скрывается 115-сильный двигатель с крутящим моментом 111 Нм при 6 000 об/мин. Неплохие характеристики для 220-килограммовго байка.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 июня 2012 в 21:21
- 11 комментариев
- +9
MotoGP → Лучшие моменты и фотографии паддока Гран При Сильверстоуна 2012

Огромный фотосет из паддока Гран При Сильверстоуна, а самая лучшая фотография сверху. В кадре практически все действующие лица (Стоунер, Педроса, Лоренцо, Спис и т.д.), но особое внимание уделено Альваро Баутисте, который неплохо выступил в Сильверстоуне и стартовал с поул-позиции.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 июня 2012 в 19:51
- 2 комментария
- +9
Блог им. resolute_zzr → Помощь новичку, или выбор первого чистокровного японского "летательного аппарата" :))
Всем огромный привет)на байкпост.ру недавно, по моему мнению очень хороший и полезный ресурс, как для новичков так и для уже опытных мотоциклистов)
у меня вопрос в выборе мото… нравятся многие модели японских «летательных аппаратов», но вопрос в выборе и подойдет ли для меня данный агрегат. опыт в вождении есть, водил разные мото, в основном канеш советские, из которых ява 250 — 350, ижи, урал итд итп, на японце катался пару раз, мот Yamaha FZR 250r, очень понравилось, ощущения совсем другие)
в данный момент учусь в мотошколе, дается давольно легко, так как опыт имеется :)
так насчет выбора мото, выбор падает в основном на 400 куб мото, Kawasaki zzr400 или zxr400, Honda CBR 400RR, Honda VFR400R. Suzuki GSXR 400R, или что нибудь из Yamaha…
итак из этого следует вопрос №1: что бы вы посоветовали из этих красавцев?
вопрос №2: стоит ли пробовать брать более мощный мот? т.е.600 куб.см.(они тяжелее мощнее быстрее итд, задаю данный вопрос из прочитанного мной на многих форумах, что меньше «поллитра» могут быстро надоесть...=(.)слава богу в моем городе есть спец трасса)где можно вдоволь накататься и популять)))в городе пулять нет смысла, опасно, тем более с нашими то дорогами…
и исходя из этого немножко о себе, среднего роста, вешу 65 кг, больше кг набрать не могу, на сорвенования в моей весовой не допустят :). при таком весе выбор мото становится проблемой…
думаю что все правильно и адекватно изложил, буду рад адекватным комментариям и конечно же очень надеюсь на вашу помощь, о «японском спорте» мечтаю с детства)
у меня вопрос в выборе мото… нравятся многие модели японских «летательных аппаратов», но вопрос в выборе и подойдет ли для меня данный агрегат. опыт в вождении есть, водил разные мото, в основном канеш советские, из которых ява 250 — 350, ижи, урал итд итп, на японце катался пару раз, мот Yamaha FZR 250r, очень понравилось, ощущения совсем другие)
в данный момент учусь в мотошколе, дается давольно легко, так как опыт имеется :)
так насчет выбора мото, выбор падает в основном на 400 куб мото, Kawasaki zzr400 или zxr400, Honda CBR 400RR, Honda VFR400R. Suzuki GSXR 400R, или что нибудь из Yamaha…
итак из этого следует вопрос №1: что бы вы посоветовали из этих красавцев?
вопрос №2: стоит ли пробовать брать более мощный мот? т.е.600 куб.см.(они тяжелее мощнее быстрее итд, задаю данный вопрос из прочитанного мной на многих форумах, что меньше «поллитра» могут быстро надоесть...=(.)слава богу в моем городе есть спец трасса)где можно вдоволь накататься и популять)))в городе пулять нет смысла, опасно, тем более с нашими то дорогами…
и исходя из этого немножко о себе, среднего роста, вешу 65 кг, больше кг набрать не могу, на сорвенования в моей весовой не допустят :). при таком весе выбор мото становится проблемой…
думаю что все правильно и адекватно изложил, буду рад адекватным комментариям и конечно же очень надеюсь на вашу помощь, о «японском спорте» мечтаю с детства)
resolute_zzr
- Станислав
- 19 июня 2012 в 19:45
- 222 комментария
- +6