Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 261 | Постов: 157

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100

Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100

Небольшая компания «Ghezzi Brian» на севере Италии занимается тюнингом мотоциклов Moto Guzzi и в свое время создала мотоцикл MGS-01 по заказу фабрики в Манделло. Компанию Ghezzi Brian основали Джуппе Гецци (Giuseppe Ghezzi) и Бруно Сатурно по прозвищу Брайан (Bruno Saturno, Brian).

Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100 был разработан для дорожного использования, любителей скорости и динамики гоночных мотоциклов. В итальянском чемпионате «SupertwinS» 1996 года прототип Ghezzi Brian Super Twin выиграл 9 гонок из 32. В свете таких достижений несколько лет спустя после триумфа компания Ghezzi Brian выпустила небольшую партию точных копий мотоцикла 1996 года. Одна из копий показана на фотографиях, сделанных парнями из клуба TBS.

Силовой агрегат мотоцикла немного модернизирован, установлен Power Commander и новый коленвал. Байк оснащен 1064-кубовым мотором V2 от Moto Guzzi V11 Sport. Двигатель развивает мощность 87 л.с. Он установлен в стальную раму, в которую также интегрирована воздушная коробка и масляный резервуар.

Другие особенности: кованные алюминиевые колеса Marchesini, 41-мм перевернутая вилка Paioli (3 уровня настройки) и амортизатор Öhlins.

Тормоза мотоцикла сделаны в стиле Эрика Буелла, так как тормозные диски расположены по периметру колеса. Без жидкостей мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100 весит 192 кг, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч.

Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100
  • kimkim
  • Ким
  • 21 января 2012 в 15:10
  • оценка: +6

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Troy95
Для такого двигателя слишком мало лошадок по моему… интересно, это дань ретро или с запасом просто сделали… Хотя по мне и столько порядочно…
0
3axapp
у в-твинов вообще проблема с лошадиными силами)))
0
Troy95
Ааа… Я не знал… Спасибо.)))
0
REBELAZ
а это скорее всего на колесе мощность а не на валу как япы любят указывать… У всех Дукати тоже из за этого лошади занижены, зато честные… Вот у меня 60 коней на Монстре 620, а у друга 80 на ямахе, тоже 600-ке и не сказал бы чтоб он от меня отрывался на светофоре, хотя мы без фанатизма ездим и никогда без дела не откручиваем, особенно на перегонки… но по езде вместе, не могу сказать что Дука слабее на аж 20 коней…
0
Kreyge
движок воздушный как-бы.в-твин водянка легко 140 л.с. выдает.
0
ArsStorm
:) какой-то он в целом странный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100