- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100
Небольшая компания «Ghezzi Brian» на севере Италии занимается тюнингом мотоциклов Moto Guzzi и в свое время создала мотоцикл MGS-01 по заказу фабрики в Манделло. Компанию Ghezzi Brian основали Джуппе Гецци (Giuseppe Ghezzi) и Бруно Сатурно по прозвищу Брайан (Bruno Saturno, Brian).
Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100 был разработан для дорожного использования, любителей скорости и динамики гоночных мотоциклов. В итальянском чемпионате «SupertwinS» 1996 года прототип Ghezzi Brian Super Twin выиграл 9 гонок из 32. В свете таких достижений несколько лет спустя после триумфа компания Ghezzi Brian выпустила небольшую партию точных копий мотоцикла 1996 года. Одна из копий показана на фотографиях, сделанных парнями из клуба TBS.
Силовой агрегат мотоцикла немного модернизирован, установлен Power Commander и новый коленвал. Байк оснащен 1064-кубовым мотором V2 от Moto Guzzi V11 Sport. Двигатель развивает мощность 87 л.с. Он установлен в стальную раму, в которую также интегрирована воздушная коробка и масляный резервуар.
Другие особенности: кованные алюминиевые колеса Marchesini, 41-мм перевернутая вилка Paioli (3 уровня настройки) и амортизатор Öhlins.
Тормоза мотоцикла сделаны в стиле Эрика Буелла, так как тормозные диски расположены по периметру колеса. Без жидкостей мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100 весит 192 кг, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч.
- kim
- Ким
- 21 января 2012 в 15:10
- +6
а это скорее всего на колесе мощность а не на валу как япы любят указывать… У всех Дукати тоже из за этого лошади занижены, зато честные… Вот у меня 60 коней на Монстре 620, а у друга 80 на ямахе, тоже 600-ке и не сказал бы чтоб он от меня отрывался на светофоре, хотя мы без фанатизма ездим и никогда без дела не откручиваем, особенно на перегонки… но по езде вместе, не могу сказать что Дука слабее на аж 20 коней…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть