Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → ДТП. Мотоциклист, отбойник и куча машин.

Видно как подрезали и как пережал тормоза. По сообщениям мотоциклист погиб еще до начала основного замеса от перелома позвоночника об отбойник. Будьте внимательны на дорогах.

  • lex-lut0rlex-lut0r
  • 19 июня 2012 в 23:12
  • оценка: +11

Комментарии (108)

RSS свернуть / развернуть
+2
del_x4
По сообщениям мотоциклист погиб еще до начала основного замеса от перелома позвоночника об отбойник.
Как определяли?

Хороших дорог ему там…
+3
miki
Вполне вероятно, потому что эти отбойники с вертикальными стойками по низу — это та еще жуть. Если бы их через бордюр ставили, на некотором возвышении, то было бы меньше вероятности ускользить в них. Та еще мясорубка.
+7
antoniy
Светлая память пилоту! Ровных дорог тебе на небесах!
Блин у иномарок зеркала эллипсные в них обзор хороший когда же воядятлы начнут в них смотреть и не совершать опасных манёвров!
+1
BlackMamont
Даааалллееееко не у всех, к сожалению!!! Во многих зеркалах вообще не видно толком, уж слишком часто у производителей в погоне за стилем, страдает практичность!!!
Пилоту, земля пухом!
+1
antoniy
По видео если не ошибаюсь там Вольво а у них зеркала большие и всё в них видно.
+2
BlackMamont
похоже на Вольво XC90, а вот тут и есть маленькая хитрость, американские машины для внутреннего рынка идут с обычными (ровными) зеркалами (знаю не по наслышке, у самого Линкольн, у партнера Эскалейд и общаюсь с американоводами) и многие производители под американский рынок машины дорабатывают по свету, габаритным огням, не часто… но и по зеркалам! НО… это никоим образом не оправдывает такие перестроения!!!
+2
antoniy
Он тем более обгонял мотобрата и не видеть его просто не мог!
+28
BlackMamont
100%!!! Недавно услышал фразу от иностранца (Швейцарец), он сказал, что у вас тут ездят две категории водителей: Первые-это законченные идиоты и хамы, Вторые-это профессионалы от них уворачивающиеся!!!
+1
Krasnodar13
полностью согласен со словами иностранца!!)))
+2
Antuan
Да нормально все видно в американские плоские зеркала, у самого крайслей и не страдаю зеркальной слепотой. Смотреть просто надо, а то водятлы пилят на автопилоте, вот и замес устроили потому что в носу ковыряли или смски строчили, белая тачка то оттормозилась нормально, а другие походу даже и не думали.
+3
BlackMamont
Это ты привык уже)))У меня зеркала хоть и плоские, но здоровенные и в них все видно, да и если нужнотя и нагнутся/обернутся могу! А то, как у нас на трассах/магистралях водят, так это отдельная тема! Когда еще дорожный патруль программа была, показывали двух девочек на Гелике, они на МКАДе собрали кучку машин.На вопрос:-что случилось? Водитуточка ответила:-Мы ехали 80км/ч, никого не трогали, спокойно смотрели телевизор… а тут эти все тормозить стали!!!
+1
Fozef
Ты это к чему написал, про зеркала? На видео парень теряет управление без контакта с машиной, что было закадром не понятно, но положил он мот сам помоему или не справился и завалился.
+1
Fozef
там колия какая то хорошая…
+1
BlackMamont
Да про зеркала догадка, может водитель перестраивался и подрезал чуток мотоциклиста из-за разницы в скорости
+3
stavranidis
Соболезную! Пилоту Вечная Память!
+2
four-eyes
RIP пилоту.
1.дата на видео — 06.06.2011
2.ехавший следом мотобрат не остановился…
+3
Tarhun
ехавший следом мотобрат не остановился…
Тоже заметил :( Там половина свидетелей (кто не помялся в общей куче) поспешила свалить по-быстрому :(
0
Ruslan_7000
чё то типо скутера ещё было, тоже мимо прожужал. а люди аж с параллельной дороги прибежали
+10
four-eyes
не все, к сожалению, готовы с холодной головой и горячим сердцем бросаться на помощь.кто-то боится вида крови и увечий, кто-то просто не заметил, что есть жертвы… я не готов их осуждать, бог нам всем судья
+1
masich
я уверен что он просто не заметил. Мот и пилот были закрыты двумя битыми легковушками, все начали сочиться в одну дырку, и проезжающий мотоциклист не по сторонам смотрел а чтоб его не снесли.
+1
four-eyes
если я правильно разглядел, уже за общей свалкой валяется пострадавший байк, мимо которого на последних секундах видео чувак и проезжает.
может я не прав, в любом случае — это не главное.просто жаль погибшего…
+1
zentai
Прав, он действительно, байк объехал и порулил дальше… печатьно видеть такие моменты…
0
Hype
тоже обратил внимание что второй сначала прижался вправо после того как проехал всю мясорубку, может даже и решил останавливаться, но потом видимо передумал.
+1
Jeka-Punk
Жалко парня. Была ли на нём защита спины, может кто знает?
+1
fRoSty
как по мне его машина переехала (((
0
NtLDream
как по мне — фраза тут не уместна друг

тьфутьфутьфу
здесь был ататат

0
Solovik
по-моему тут реакции не хватило + пёрли заметно больше 60 км/ч.
+1
SDenis
А чему нас учат пдд?
+1
Zhorick
К сожалению, многие считают, что ПДД созданы, чтобы ущемлять водителей и вообще мешают ездить. И это касается не только автомобилистов.
0
unicorn
по-моему тут реакции не хватило + пёрли заметно больше 60 км/ч.
А чему нас учат пдд?
В Москве, если ехать с соблюдением безопасной дистанции, слишком часто находятся «гонщеги», которые тут же запрыгивают в этот зазор… и безопасная дистанция становится небезопасной.
+2
SDenis
Лично меня это безумно бесит.
особенно когда специально делаешь зазор впереди, и тебя обгоняет едущий до этого мудак, чтобы вклиниться в эту дырочку. Ну на№№я, спрашивается?! Также терпеть ненавижу когда кто-то висит сзади на хвосте, обязательно приторможу в воспитательных целях.
+2
zaki
А ведь он может и смс писать в то время, когда ты решил воспитать его, имейте это ввиду, шутить с долбодятлами в консервах двигаясь на 2-х колесах — опасное занятие. Воспитывать надо на больших машинах типа Урал или Краз, В мою бытность солдатом, один водила с нашего полка «научил» одного дебила, результат — вырванный передний мост у 255-го КРАЗа :)
0
unicorn
«Учитель» был на Кразе 255? И как ему мост вырвало?..
+1
zaki
Да он был на КРАЗе, а мост вырвало от удара, какой-то любитель обгонять по встречке. Удар пришелся прямиком в колесо.
+1
PROdj
Тоже бесит. Сегодня ехал по преображенке, на хвосте висел мерседес джип амг. Мало того что висел реально близко, так еще у негопередок агрессивный, ну нафиг, пропустил, пускай у других висит.
+1
Solovik
Я иногда так за грузовиками пристраиваюсь… топливо экономлю (-:
+1
Solovik
Основным правилам на дороге, которые стоит соблюдать. Или в чём был вопрос? (Есть ещё дополнительные правила, которые не входят в «ПДД», но, которые, тоже желательно соблюдать, Например, правило «ДДД»)
0
Antuan
помимо дистанции тут еще явно клювом щелкали на автопилоте и торможение было либо позднее либо недостаточное.
+7
Ruslan_7000
жалко парня, царствие ему небесное.Как чётко вытормозился белый джип прям перед телом байкера, остольные лопухи
+1
Solovik
Да, машину даже слегка повело, как оттормаживался… Реакция у водителя есть, а вот следом красная — только уже в конце начала тормозить.
0
ggg3
оранжевый забоялся уйти в право — начал но потом всё же передумал(
0
Solovik
Тут тоже вопрос интересный… Чтобы уйти вправо нужно посмотреть в зеркало, нет ли кого справа, а то можно замес ещё хлеще устроить…
0
Beast
Светлая память пилоту…

Кто рассмотрел дату влевом верхнем углу? 2011.06.06_ 20:07? поисковик несколько аварий выдает в этот день и во всех летальный исход мотоциклистов (((((
+4
Milk
  • Milk
  • 20 июня 2012 в 1:10
жесть( я, как водитель авто, вообще не пойму — КАКИМ РАКОМ НАДО БЫЛО ЧЕСАТЬ ЯЙЦА И ДОЛБИТСЯ В ГЛАЗА водителю в рыжей тачке что бы так тупо въехать в жопу белой? хоть убей — не пойму, а даже если не успевал оттормозиться — ну уйди вправо резко, там же никого!!! что б так въехать — надо просто вообще не отдуплять что происходит на дороге вокруг!!! дибилы
мне, как новичку-первосезоннику после таких видео стремно ехать даже во второй полосе — только тошнить по обочине(
RIP
+3
Fozef
Людей учат ездить на машине в обычной ситуации, доп. курсы контраварийной подготовки проходят еденицы. На Мкад скорость от 100км/ч, в левом ряду 120 где то… тормозить учат прямо, а уходить от столкновения и одновременно найти куда… это еще уметь надо.
+1
Oldfield
Меня как-то раз развернуло на МКАД на 120 км/ч. Машина сделала два оборота несмотря на то что я пытался ее выправить рулем с зажатыми тормозами. Обошлось все безопасно, только колени тряслись позже. Ехал потом и пытался анализировать свои действия и к ужасу понял что знал как нужно было поступить но сделал все наоборот. И руль крутил не туда, усугубляя ситуацию, хотя считаю себя опытным водителем — седьмой год каждый день за рулем, сменил уже несколько машин.
Однако в стрессовой ситуации мышечная память не сработала. Потому что ее нет. Чтобы уверенно выходить из таких ситуаций и не терять голову к сожалению нужно их (эти ситуации) регулярно переживать или хотя бы имитировать. На курсе контраварийной подготовки дадут много теории и пару раз дадут развернуться на 180 и обратно, но этого настолько мало, что просто смешно.
0
Solovik
Главная засада в том, что по колеям машина ведёт себя совсем не так, как на ровном покрытии. Ну и теория-теорией — но нужно 90% практики. К тому же, машина на высоких скоростях предъявляет уже другие требования к управлению. Стаж за рулём — штука условная. Можно всю жизнь проездить в овощном режиме и не уметь выходить из экстремальных ситуаций. Люди разные… для большинства людей машина — это средство передвижения.
+1
Zhorick
Людей так же учат держать дистанцию и соблюдать скоростной режим. на МКАД ограничение в 100 км/ч.
+1
unicorn
на МКАД ограничение в 100 км/ч.
это никого не останавливает…
из того, что видел я — и по городу, и по трассе — там, где можно ехать быстро. все едут быстро.
Причем ограничение скорости водители выбирают так:
1) «Главное чтобы не под лишение, превышаем не больше чем на 60»
2) «Мне пох, у меня дорогая тачка, буду гнать сколько хочу».
+6
Tarhun
На Мкад скорость от 100км/ч,
Не совсем так :)
На МКАДе обычно режим такой:
Правая полоса — для остановок «на поссать», «посмотреть дорогу из Мурманска в Кизил», и «правда сломался».
Вторая справа — тошнящие на 60 км/ч дедушки на автопроме и лавирующие между ними на скорости глубоко
за 100 км/ч «самые умные» на всём подряд.
Третья справа — Газели и фуры на 90 км/ч.
Четвёртая справа — Газели и фуры на 90 км/ч.
Пятая справа — Газели и фуры на 91 км/ч и все остальные на 120 и более км/ч.
Самая левая — БМВ с включённым дальним светом, тошнящие дедушки на иномарках, «Скорые помощи» и сочувствующие им в их нелёгком деле владельцы дорогих иномарок и любители дешёвых понтов.
Левее левого — мотоциклисты и «самые-самые умные».
+1
unicorn
Описано прикольно )) Но не со всем согласен:
— самая правая, если это не обочина: «Да мне свернуть надо через 50м», «Пацаны, только что выехал с радиалки и не ушел влево еще», «да я, на, самый умный, на, в шашки играю, на!»
— самая левая: те, кто может поддерживать текущий скоростной режим потока в данное конкретное время.

С самого начала езды на машине любил на МКАДе ездить в крайней левой. Моя «Волга» вполне там могла и 150. Почему меня туда тянуло? Потому что в тебя могут прилететь разве что справа, т.е. с одной стороны, а не с двух, как на остальных полосах.
0
Milk
круто у вас там)
0
Milk
  • Milk
  • 20 июня 2012 в 1:25
да просто на дорогу надо смотреть… это на уровне рефлекса, основанного на инстинкте самосохранения, должно быть… по крайней мере у меня так. В этой ситуации, тело на рыжей машине должно было заметить (ну хоть боковым зрением на уровне подсознания), что оно объехало помеху справа, и что туда можно закрутить баранку, естественно с не зажатым тормозом. Поэтому мне просто не понять — как так можно.
+1
Oldfield
Не вижу ничего не понятного. Скорее всего девушка за рулем. Растерялась. Наверняка по телефону говорила как и все мы, автомобилисты, это часами делаем за рулем. Вжала тормоз и сама вжалась посильнее от страха вместо того, чтобы ситуацию оценивать по зеркалам и уходить от столкновения. Лучше уж въехать в зад чем не имея опыта в слепую дать в сторону и ударить еще одну машину, а то и получить боковой удар на скорости за сто. И тормоза нужно жать до последнего на такой короткой дистанции, даже перестраиваясь. На то она и АБС.
Думаю автомобилисты здесь не виноваты, даже вольво. Она тупо «по Московски» не торопясь перестраивалась без поворотников. Никого этим не удивишь — это сплошь и рядом. Мотоциклист же в свою очередь обогнал справа белую машину в левом ряду и увидев вольву перетормозил, а там как назло еще и песок в междурядье скопился. Жаль брата. Очень жаль. Но выезжая на мотах каждый должен понимать риск, на который он идет. Тут виной была воля случая.

Вечная память мотоциклисту и сил его близким.
0
ilya32
он без поворотников перестраивался
0
Temka_il
Жесть ребятки! Полный п… ц! Россия и мото ну не как не идут вместе с начало сезона столько смерти! У вас война на дорогах в мирное время! Спаси и хрони вас бог!
+1
victorr1
Ну видос то прошлого года

А вообще, всегда так и было, просто много информации приходит в нет и чаще попадается на глаза.
+2
four-eyes
нет никакой войны.есть неаккуратность, невнимательность, даже хамство.а войны — нет
0
Temka_il
Ну ну самое популярное в И нете видео с Росси и ваша война на них
+1
four-eyes
то, что подобное видео пользуется максимальной популярностью, вовсе не значит, что такое происходит везде и всюду.
сбитого по чьей-то невнимательности в Вашей стране пешехода Вы воспринимаете как войну автомобилистов и прохожих? или только в том случае, если этот случай, снятый на видео, X просмотров на YouTube?
0
Temka_il
Росси на 2 месте в мире после Индии по ДТП. Да это говорит само за себя! а Ю.Т этому доказательство и не как н- количество просмотров. Это новостной блог
+1
four-eyes
YouTube — новостной блог? я тебя умоляю.щас все — только развлекательное.именно поэтому все и смотрят видосы с дтп — всем нужно зрелище, а не данные для размышления и самосовершенствования.
Росси на 2 месте в мире после Индии по ДТП.
пруфлинк пожалуйста
+3
victorr1
Паркетник подрезал, и пилот, вместо того чтобы отрулить, выжал тормоза
Видимо, навыков контрруления и прохождения змейки не хватило
Пилота жаль!
Отрабатывайте навыки на свободных участках дорог. Да, многие считают, тренировки чем-то зазорным, но эти навыки сами к Вам не прийдут.
0
ggg3
причём тут контрруление и змейка? тормозить надо уметь ©
+2
delssd2
тут ваще к тормозу не надо было притрагиватся, контррулением уходишь влево и даешь газу, что в бочинуу не вляпатся.
0
ggg3
уху я бы посмотрел на это)
0
ggg3
у чувака ушёл зад — пережал задний тормоз.
0
masich
умел бы рулить, вообще б к тормозу не прикасался
+1
ggg3
Ребят я не знаю как вы но я:
не сделал бы 2 перекладки на 120 км/ч за секунду
дальнейшее развитие событий с уходом от столкновения 1в1 — ты просто не сможешь переложить байк за те доли секунды.
www.youtube.com/watch?v=LZsKbuTAjIY
0
victorr1
Дружище. Он тормозил далеко закадром если уже успел положить мот
+2
X-RR
  • X-RR
  • 20 июня 2012 в 9:45
Один из множества случаев когда спаренный и АБС могли спасти чью-то жизнь…
0
Zebrahead
бл… вот есть ведь такие уроды… надеюсь нашли этого… которому своей полосы мало показалось.
+1
SDenis
А что его искать. Он даже остановился.
Только вот он особо и ни причем.
0
atlanta
Страшно… страшно, что у нас так плохо учат и готовят водителей… любого транспорта. Понятно что тут и случай и невезенье, но в основном отсутствие нужной реакции на экстренную ситуацию… очень жаль пилота, светлая память…
0
Zhorick
Не водителей «плохо учат», а водители «плохо учатся». Не надо перекладывать все на дядю.
0
atlanta
согласна… и мотоциклисты тоже… вообще хорошо если учатся, а так половина приобретает права иными способами
0
Zhorick
Именно! Да и отучиться можно «для галочки», а можно и для навыков.
+1
Untouchable
А я вот не согласен! ТО что водилы плохо учатся это факт. Очень мало людей к этопу подходят серьезно. Но а автошколы учат сдавать экзамен в гаи, не более. Я вообще за то, что бы усложнить обучение и ужесточить сдачу экзамена в гаи. И сделать обязательной проверку у психологов. Давать знания по принципам управления разными ТС и не важно на какюу категорию сдаешь. И еще можно было бы увеличить количество упражнений на экзамене. Раньше вроде было что то вроде разгон-торможение и к этому еще добавить всякие уходы от сталкновений на скорости в пределах определенного коридора, ну и т.п.
+3
Untouchable
И кстати, если кто будет говорить, что экзамены и так сложные и там вообще всех валят — чушь! Не кто валить не будет, по моему опыту люди сами валятся не хило! А если человек не в состоянии сдать этот элементарнийшей экзамен, то на ДОПах ему вообще делать не чего, даже в виде пешехода!
0
Zhorick
Смысл не в том, чтобы научить или научиться. Смысл в том, чтобы применять на практике хотя бы тот минимум, которому учат сейчас. В каждой автошколе учат ездить по правилам. И много так ездят?
0
Untouchable
Ну это все так! И конечно в школе не когда не научат тому, что накапливается с годами! Но согласись, что обучение управлению в авто, а темболее в мотошколе ну совсем примитивное! В современных дорожных условиях этих навыков уже не достаточно!
0
Untouchable
А что бы люди применяли, хотя бы то, чему обучают, их надо у психолога проверять, что человек в одеквате и будет серьезно относиться к вождению, а не смски строчить к примеру…
0
Zhorick
Кому недостаточно, тот пойдет и научится. А кто считает, что все и так знает, того никогда не заставишь применять навыки на практике, хоть сто экзаменов ему устрой. Да и через все дорожные ситуации ни в обучении, ни на экзаменах не прогонишь. Для всего этого нужна голова на плечах, а в ней мозги. А этому не научишь и на экзамене не проверишь.
+2
Untouchable
Согласен, но всё-таки, не дают же людям оружие, без специальной подготовки, обучения и проверки у психолога. А ведь тоже могли бы сказать, что если с головой, то он не будет палить по всем подряд, а если дурак и хочет пушку, то все равно найдет, где взять. Так и с ТС — это же средство повышенной опасности, как оружие и мне кажется надо ужесточать выдачу прав. И люди создания ленивые, так что их тоже надо заставлять учиться лучше! По доброй воле мало кто идет на повышение квалификации водителя.
0
Zhorick
Однако ничто не мешает прошедшим психиатра (а не психолога), обучение и сдавшим экзамен на знание норм палить без разбора, что они периодически и делают. Ужесточение в выдаче на данном этапе лишь увеличит черный рынок, но проблему не решит. Изнутри все должно идти.
0
Untouchable
Да, все время путаю психолога с психиатором))
Проблему может и не решить так просто, но надеяться на сознательность людей и не чего при этом не делать, мягко говоря не правельно…
Ладно, че уж спорить то, у каждого свой взгляд на вещи.
0
Zhorick
Лично я против тотальной роботизации. А насаждение всего «сверху» к такому и ведет. А у роботизации свои последствия. Достаточно видео об авариях на американских хайвеях, когда люди даже не тормозят перед стоящей машиной, потому что не могут подумать, что на хайвее машина может стоять.
0
Spike
Не могу понять причину падения.
0
NtLDream
удар по заднему тормозу, посм замедленно облачко пыли даже видно
0
raingt
именно так… ток не понимаю нафига надо было тормозить… можно было уйти левее…
+2
NtLDream
можно можно
можно было на метро поехать…

человека нет(
+1
kenar75
яркий пример пользы от АБС и комбинированных тормозов… Каждый когда ручка тормоза трещит при срабатывании думаешь: А ведь не зря доплатил и взял с ней…
Царство небесное тебе человек! Жаль… Очень жаль…
+1
zaki
  • zaki
  • 20 июня 2012 в 18:55
Удивило что второй байкер проехал равнодушно мимо… ((
0
MaxG
  • MaxG
  • 20 июня 2012 в 20:19
Страшная смерть, безсмысленная, жаль парня и его родных.
0
ilyazx6r
Печально, смотреть такие видеосюжеты. Чьи-то ошибки кому-то стоят жизни.
Почему у нас такой низкий уровень навыков вождения, как автомобилистов, так и мотоциклистов?!
0
Miliy
Не дай бог так попасть! Соболезную родным и близким!
+1
XOM
  • XOM
  • 20 июня 2012 в 23:06
Когда становлюсь свидетелем тяжелых ДТП, то первое -вызываю спасателей, а второе- бегу помогать. А тут все проезжают мимо, даже мотобратья(((
+1
ars90tm
не могу подобрать слов… надеюсь, что он действительно уже не почувствовал этого замеса… страшно…
с отбойниками надо что-то делать… однозначно. еще больше внимания привлекать властей к этой проблеме.

а еще — а вы представляете, что с тем водителем, который был первым в цепочке? психологическая травма теперь…
-2
Temka_il
эксперты вывели «портрет» среднестатистической жертвы дорожных аварий — это мужчина в возрасте от 15 до 44 лет на мотоцикле.
+2
Tarhun
Ерунда какая-то. Сколько людей гибнет ежедневно в автоавариях? А в мотоавариях?
Такое впечатление, что мотоциклы — единственный источник смертельной опасности в нашем безопасном и уютном мире :)
+3
unicorn
эксперты вывели «портрет» среднестатистической жертвы дорожных аварий — это мужчина в возрасте от 15 до 44 лет на мотоцикле.
Случаем не британские ли ученые были этими экспертами?
+2
four-eyes
Наиболее частыми участниками ДТП становятся, согласно статистике, мужчины или женщины в возрасте от 7 до 107 лет, все — с 2-мя ногами и 2-мя руками. Максимально часто среди них попадаются люди, у которых посередине лица находится нос.
Так что носатые люди — будьте осторожны!!!
0
Milk
ахахах))
здесь был ататат

0
OlesyaShell
передний тормоз так не подламывает заднее колесо. Если только при этом сбрасывать газ, как и положено физикой. Или не находишься на разметке\скользкой поверхности\в колее.
Явно в наклоне без абс зажато заднее.
Учите матчасть.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, ДТП. Мотоциклист, отбойник и куча машин.