- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП. Мотоциклист, отбойник и куча машин.
Видно как подрезали и как пережал тормоза. По сообщениям мотоциклист погиб еще до начала основного замеса от перелома позвоночника об отбойник. Будьте внимательны на дорогах.
- lex-lut0r
- 19 июня 2012 в 23:12
- +11
- BlackMamont
- 19 июня 2012 в 23:27
- ↑
- ↓
Даааалллееееко не у всех, к сожалению!!! Во многих зеркалах вообще не видно толком, уж слишком часто у производителей в погоне за стилем, страдает практичность!!!
Пилоту, земля пухом!
Пилоту, земля пухом!
- BlackMamont
- 19 июня 2012 в 23:36
- ↑
- ↓
похоже на Вольво XC90, а вот тут и есть маленькая хитрость, американские машины для внутреннего рынка идут с обычными (ровными) зеркалами (знаю не по наслышке, у самого Линкольн, у партнера Эскалейд и общаюсь с американоводами) и многие производители под американский рынок машины дорабатывают по свету, габаритным огням, не часто… но и по зеркалам! НО… это никоим образом не оправдывает такие перестроения!!!
- BlackMamont
- 19 июня 2012 в 23:47
- ↑
- ↓
100%!!! Недавно услышал фразу от иностранца (Швейцарец), он сказал, что у вас тут ездят две категории водителей: Первые-это законченные идиоты и хамы, Вторые-это профессионалы от них уворачивающиеся!!!
Да нормально все видно в американские плоские зеркала, у самого крайслей и не страдаю зеркальной слепотой. Смотреть просто надо, а то водятлы пилят на автопилоте, вот и замес устроили потому что в носу ковыряли или смски строчили, белая тачка то оттормозилась нормально, а другие походу даже и не думали.
- BlackMamont
- 20 июня 2012 в 10:29
- ↑
- ↓
Это ты привык уже)))У меня зеркала хоть и плоские, но здоровенные и в них все видно, да и если нужнотя и нагнутся/обернутся могу! А то, как у нас на трассах/магистралях водят, так это отдельная тема! Когда еще дорожный патруль программа была, показывали двух девочек на Гелике, они на МКАДе собрали кучку машин.На вопрос:-что случилось? Водитуточка ответила:-Мы ехали 80км/ч, никого не трогали, спокойно смотрели телевизор… а тут эти все тормозить стали!!!
- BlackMamont
- 20 июня 2012 в 10:30
- ↑
- ↓
Да про зеркала догадка, может водитель перестраивался и подрезал чуток мотоциклиста из-за разницы в скорости
- Ruslan_7000
- 20 июня 2012 в 0:33
- ↑
- ↓
чё то типо скутера ещё было, тоже мимо прожужал. а люди аж с параллельной дороги прибежали
здесь был ататат
А ведь он может и смс писать в то время, когда ты решил воспитать его, имейте это ввиду, шутить с долбодятлами в консервах двигаясь на 2-х колесах — опасное занятие. Воспитывать надо на больших машинах типа Урал или Краз, В мою бытность солдатом, один водила с нашего полка «научил» одного дебила, результат — вырванный передний мост у 255-го КРАЗа :)
- Ruslan_7000
- 20 июня 2012 в 0:21
- ↓
жалко парня, царствие ему небесное.Как чётко вытормозился белый джип прям перед телом байкера, остольные лопухи
жесть( я, как водитель авто, вообще не пойму — КАКИМ РАКОМ НАДО БЫЛО ЧЕСАТЬ ЯЙЦА И ДОЛБИТСЯ В ГЛАЗА водителю в рыжей тачке что бы так тупо въехать в жопу белой? хоть убей — не пойму, а даже если не успевал оттормозиться — ну уйди вправо резко, там же никого!!! что б так въехать — надо просто вообще не отдуплять что происходит на дороге вокруг!!! дибилы
мне, как новичку-первосезоннику после таких видео стремно ехать даже во второй полосе — только тошнить по обочине(
RIP
мне, как новичку-первосезоннику после таких видео стремно ехать даже во второй полосе — только тошнить по обочине(
RIP
Меня как-то раз развернуло на МКАД на 120 км/ч. Машина сделала два оборота несмотря на то что я пытался ее выправить рулем с зажатыми тормозами. Обошлось все безопасно, только колени тряслись позже. Ехал потом и пытался анализировать свои действия и к ужасу понял что знал как нужно было поступить но сделал все наоборот. И руль крутил не туда, усугубляя ситуацию, хотя считаю себя опытным водителем — седьмой год каждый день за рулем, сменил уже несколько машин.
Однако в стрессовой ситуации мышечная память не сработала. Потому что ее нет. Чтобы уверенно выходить из таких ситуаций и не терять голову к сожалению нужно их (эти ситуации) регулярно переживать или хотя бы имитировать. На курсе контраварийной подготовки дадут много теории и пару раз дадут развернуться на 180 и обратно, но этого настолько мало, что просто смешно.
Однако в стрессовой ситуации мышечная память не сработала. Потому что ее нет. Чтобы уверенно выходить из таких ситуаций и не терять голову к сожалению нужно их (эти ситуации) регулярно переживать или хотя бы имитировать. На курсе контраварийной подготовки дадут много теории и пару раз дадут развернуться на 180 и обратно, но этого настолько мало, что просто смешно.
Главная засада в том, что по колеям машина ведёт себя совсем не так, как на ровном покрытии. Ну и теория-теорией — но нужно 90% практики. К тому же, машина на высоких скоростях предъявляет уже другие требования к управлению. Стаж за рулём — штука условная. Можно всю жизнь проездить в овощном режиме и не уметь выходить из экстремальных ситуаций. Люди разные… для большинства людей машина — это средство передвижения.
на МКАД ограничение в 100 км/ч.это никого не останавливает…
из того, что видел я — и по городу, и по трассе — там, где можно ехать быстро. все едут быстро.
Причем ограничение скорости водители выбирают так:
1) «Главное чтобы не под лишение, превышаем не больше чем на 60»
2) «Мне пох, у меня дорогая тачка, буду гнать сколько хочу».
На Мкад скорость от 100км/ч,Не совсем так :)
На МКАДе обычно режим такой:
Правая полоса — для остановок «на поссать», «посмотреть дорогу из Мурманска в Кизил», и «правда сломался».
Вторая справа — тошнящие на 60 км/ч дедушки на автопроме и лавирующие между ними на скорости глубоко
за 100 км/ч «самые умные» на всём подряд.
Третья справа — Газели и фуры на 90 км/ч.
Четвёртая справа — Газели и фуры на 90 км/ч.
Пятая справа — Газели и фуры на 91 км/ч и все остальные на 120 и более км/ч.
Самая левая — БМВ с включённым дальним светом, тошнящие дедушки на иномарках, «Скорые помощи» и сочувствующие им в их нелёгком деле владельцы дорогих иномарок и любители дешёвых понтов.
Левее левого — мотоциклисты и «самые-самые умные».
Описано прикольно )) Но не со всем согласен:
— самая правая, если это не обочина: «Да мне свернуть надо через 50м», «Пацаны, только что выехал с радиалки и не ушел влево еще», «да я, на, самый умный, на, в шашки играю, на!»
— самая левая: те, кто может поддерживать текущий скоростной режим потока в данное конкретное время.
С самого начала езды на машине любил на МКАДе ездить в крайней левой. Моя «Волга» вполне там могла и 150. Почему меня туда тянуло? Потому что в тебя могут прилететь разве что справа, т.е. с одной стороны, а не с двух, как на остальных полосах.
— самая правая, если это не обочина: «Да мне свернуть надо через 50м», «Пацаны, только что выехал с радиалки и не ушел влево еще», «да я, на, самый умный, на, в шашки играю, на!»
— самая левая: те, кто может поддерживать текущий скоростной режим потока в данное конкретное время.
С самого начала езды на машине любил на МКАДе ездить в крайней левой. Моя «Волга» вполне там могла и 150. Почему меня туда тянуло? Потому что в тебя могут прилететь разве что справа, т.е. с одной стороны, а не с двух, как на остальных полосах.
да просто на дорогу надо смотреть… это на уровне рефлекса, основанного на инстинкте самосохранения, должно быть… по крайней мере у меня так. В этой ситуации, тело на рыжей машине должно было заметить (ну хоть боковым зрением на уровне подсознания), что оно объехало помеху справа, и что туда можно закрутить баранку, естественно с не зажатым тормозом. Поэтому мне просто не понять — как так можно.
Не вижу ничего не понятного. Скорее всего девушка за рулем. Растерялась. Наверняка по телефону говорила как и все мы, автомобилисты, это часами делаем за рулем. Вжала тормоз и сама вжалась посильнее от страха вместо того, чтобы ситуацию оценивать по зеркалам и уходить от столкновения. Лучше уж въехать в зад чем не имея опыта в слепую дать в сторону и ударить еще одну машину, а то и получить боковой удар на скорости за сто. И тормоза нужно жать до последнего на такой короткой дистанции, даже перестраиваясь. На то она и АБС.
Думаю автомобилисты здесь не виноваты, даже вольво. Она тупо «по Московски» не торопясь перестраивалась без поворотников. Никого этим не удивишь — это сплошь и рядом. Мотоциклист же в свою очередь обогнал справа белую машину в левом ряду и увидев вольву перетормозил, а там как назло еще и песок в междурядье скопился. Жаль брата. Очень жаль. Но выезжая на мотах каждый должен понимать риск, на который он идет. Тут виной была воля случая.
Вечная память мотоциклисту и сил его близким.
Думаю автомобилисты здесь не виноваты, даже вольво. Она тупо «по Московски» не торопясь перестраивалась без поворотников. Никого этим не удивишь — это сплошь и рядом. Мотоциклист же в свою очередь обогнал справа белую машину в левом ряду и увидев вольву перетормозил, а там как назло еще и песок в междурядье скопился. Жаль брата. Очень жаль. Но выезжая на мотах каждый должен понимать риск, на который он идет. Тут виной была воля случая.
Вечная память мотоциклисту и сил его близким.
то, что подобное видео пользуется максимальной популярностью, вовсе не значит, что такое происходит везде и всюду.
сбитого по чьей-то невнимательности в Вашей стране пешехода Вы воспринимаете как войну автомобилистов и прохожих? или только в том случае, если этот случай, снятый на видео, X просмотров на YouTube?
сбитого по чьей-то невнимательности в Вашей стране пешехода Вы воспринимаете как войну автомобилистов и прохожих? или только в том случае, если этот случай, снятый на видео, X просмотров на YouTube?
Ребят я не знаю как вы но я:
не сделал бы 2 перекладки на 120 км/ч за секунду
дальнейшее развитие событий с уходом от столкновения 1в1 — ты просто не сможешь переложить байк за те доли секунды.
www.youtube.com/watch?v=LZsKbuTAjIY
не сделал бы 2 перекладки на 120 км/ч за секунду
дальнейшее развитие событий с уходом от столкновения 1в1 — ты просто не сможешь переложить байк за те доли секунды.
www.youtube.com/watch?v=LZsKbuTAjIY
- Untouchable
- 20 июня 2012 в 11:52
- ↑
- ↓
А я вот не согласен! ТО что водилы плохо учатся это факт. Очень мало людей к этопу подходят серьезно. Но а автошколы учат сдавать экзамен в гаи, не более. Я вообще за то, что бы усложнить обучение и ужесточить сдачу экзамена в гаи. И сделать обязательной проверку у психологов. Давать знания по принципам управления разными ТС и не важно на какюу категорию сдаешь. И еще можно было бы увеличить количество упражнений на экзамене. Раньше вроде было что то вроде разгон-торможение и к этому еще добавить всякие уходы от сталкновений на скорости в пределах определенного коридора, ну и т.п.
- Untouchable
- 20 июня 2012 в 11:54
- ↑
- ↓
И кстати, если кто будет говорить, что экзамены и так сложные и там вообще всех валят — чушь! Не кто валить не будет, по моему опыту люди сами валятся не хило! А если человек не в состоянии сдать этот элементарнийшей экзамен, то на ДОПах ему вообще делать не чего, даже в виде пешехода!
- Untouchable
- 20 июня 2012 в 12:11
- ↑
- ↓
Ну это все так! И конечно в школе не когда не научат тому, что накапливается с годами! Но согласись, что обучение управлению в авто, а темболее в мотошколе ну совсем примитивное! В современных дорожных условиях этих навыков уже не достаточно!
- Untouchable
- 20 июня 2012 в 12:12
- ↑
- ↓
А что бы люди применяли, хотя бы то, чему обучают, их надо у психолога проверять, что человек в одеквате и будет серьезно относиться к вождению, а не смски строчить к примеру…
Кому недостаточно, тот пойдет и научится. А кто считает, что все и так знает, того никогда не заставишь применять навыки на практике, хоть сто экзаменов ему устрой. Да и через все дорожные ситуации ни в обучении, ни на экзаменах не прогонишь. Для всего этого нужна голова на плечах, а в ней мозги. А этому не научишь и на экзамене не проверишь.
- Untouchable
- 20 июня 2012 в 12:33
- ↑
- ↓
Согласен, но всё-таки, не дают же людям оружие, без специальной подготовки, обучения и проверки у психолога. А ведь тоже могли бы сказать, что если с головой, то он не будет палить по всем подряд, а если дурак и хочет пушку, то все равно найдет, где взять. Так и с ТС — это же средство повышенной опасности, как оружие и мне кажется надо ужесточать выдачу прав. И люди создания ленивые, так что их тоже надо заставлять учиться лучше! По доброй воле мало кто идет на повышение квалификации водителя.
- Untouchable
- 20 июня 2012 в 13:35
- ↑
- ↓
Да, все время путаю психолога с психиатором))
Проблему может и не решить так просто, но надеяться на сознательность людей и не чего при этом не делать, мягко говоря не правельно…
Ладно, че уж спорить то, у каждого свой взгляд на вещи.
Проблему может и не решить так просто, но надеяться на сознательность людей и не чего при этом не делать, мягко говоря не правельно…
Ладно, че уж спорить то, у каждого свой взгляд на вещи.
не могу подобрать слов… надеюсь, что он действительно уже не почувствовал этого замеса… страшно…
с отбойниками надо что-то делать… однозначно. еще больше внимания привлекать властей к этой проблеме.
а еще — а вы представляете, что с тем водителем, который был первым в цепочке? психологическая травма теперь…
с отбойниками надо что-то делать… однозначно. еще больше внимания привлекать властей к этой проблеме.
а еще — а вы представляете, что с тем водителем, который был первым в цепочке? психологическая травма теперь…
здесь был ататат
- OlesyaShell
- 21 июня 2012 в 16:18
- ↑
- ↓
передний тормоз так не подламывает заднее колесо. Если только при этом сбрасывать газ, как и положено физикой. Или не находишься на разметке\скользкой поверхности\в колее.
Явно в наклоне без абс зажато заднее.
Учите матчасть.
Явно в наклоне без абс зажато заднее.
Учите матчасть.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (108)
RSS свернуть / развернуть