Блог им. guest →
Используете ли вы кофры?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 400 человек. Воздержалось 51 человек.
Интересует соотношение используем/не используем и, что немаловажно - ответы 'нет' на мотах, конструкция которых предусматривает установку кейсов.
Можно не объяснять почему вы не ставите кейсы на спорт. Даже если вы их используете время от времени, при необходимости - отвечаем 'да'.
- guest
- Дмитрий
- 20 июня 2012 в 11:27
-
-
+8
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 400 человек. Воздержалось 51 человек.
Можно не объяснять почему вы не ставите кейсы на спорт. Даже если вы их используете время от времени, при необходимости - отвечаем 'да'.
а чего не согласен?
собственно откуда уже писали тут всем кагалом. раз интересно то вот все в куче.
1. рюкзак утомляет спину. в жару кстати еще и жарко от него.
2. приехал куда-то (парк, музей, город, ваш_вариант) — кинуть в кофры тряпье. с собой таскать ну никак не прет. еще и в жару.
3. количество шмоток. столько сколько влезет в центральный + два боковых кофра, привязать в сумках-баулах-рюкзаках можно, но геморно. еще и доставать неудобно вещи.
4. хоть какое-то подобие безопасности. в кофре как никак а на замке. я шмотки запросто оставляю, а рюкзак или сумку — отцепил и унес, вот и вся кража.
5. мало того. сами по себе кофры дают возможность навьючить еще больше вещей — прям на них сверху.
в принципе почти все из этого конечно можно без кофров, но уровень комфорта ниразу не тот.
вот как-то так.
собственно откуда уже писали тут всем кагалом. раз интересно то вот все в куче.
1. рюкзак утомляет спину. в жару кстати еще и жарко от него.
2. приехал куда-то (парк, музей, город, ваш_вариант) — кинуть в кофры тряпье. с собой таскать ну никак не прет. еще и в жару.
3. количество шмоток. столько сколько влезет в центральный + два боковых кофра, привязать в сумках-баулах-рюкзаках можно, но геморно. еще и доставать неудобно вещи.
4. хоть какое-то подобие безопасности. в кофре как никак а на замке. я шмотки запросто оставляю, а рюкзак или сумку — отцепил и унес, вот и вся кража.
5. мало того. сами по себе кофры дают возможность навьючить еще больше вещей — прям на них сверху.
в принципе почти все из этого конечно можно без кофров, но уровень комфорта ниразу не тот.
вот как-то так.
Я не был согласен с утверждением
не пользует кофры тот кто не ездит дальше 100км от дома.А с приведенными пунктами полностью согласен и сам бы их использовал, будь потребность. Хотя вот с п.1 не очень, т.к. ехал разом 800 км/день с рюкзаком по маршруту Мск-НН-Чувашия-НН. Может рюкзак такой (он, кстати, вело), может из-за того, что он был не оч. тяжелый, может из-за лежачей посадки на спорте, но вот всю поездку я его вообще не ощущал.
(он, кстати, вело)Ключевое слово ВЕЛО.
а туристический рюкзак на мото не боже мой катать даже 100км. рюкзаки это баловство. Некоторые грузят в них от безысходности. Мой знакомый таскает такой на КТМе, рюкзак одному человеку даже поднять нельзя. крепим его в двоём, привязываем на все лямки, потом этот рюкзак опускаем на продолжение сиденья, упираем в него всем весом. Главное с таким рюкзачком не скакать и в ямы не попадать, ехать медленно и печально. Единожды ошибившись можно опасть в больницу с проблемами на позвоночнике.
Мне кажется, это сродни инстинкту — не оставлять ценные вещи в ненадежных местах.
Если у автомагнитол панели снимают и с собой уносят, несмотря на запертый салон, то что говорить о надежности замка кофра? А хороший шлем подороже такой магнитолы будет.
Так что кофр в первую очередь для транспортировки. Если для хранения, то не особо ценных вещей.
Если у автомагнитол панели снимают и с собой уносят, несмотря на запертый салон, то что говорить о надежности замка кофра? А хороший шлем подороже такой магнитолы будет.
Так что кофр в первую очередь для транспортировки. Если для хранения, то не особо ценных вещей.
Варриор — это вообще отдельная тема, я тож его с кофрами слабо представляю. Видел в Самаре на открытии сезона Райдер с задним кофром, под 2 шлема, смотрится «ничОтак», но между авто не пошарахаешься особо.На Вираге у меня кофры небольшие, точно уже, чем руль и торчащие в стороны колени, так что не мешают. А смотрится она с ними лучше, чем без них — это факт.
А смотрится она с ними лучше, чем без них — это факт.Верю! Но Вираго, несмотря на хребтовую (а не дуплексную, как Ильич завещал) раму все-таки чоппер.
А мой вкорячить какие-нибудь кожаные кофры ковбойскими заклепками (о ужас!) — это будет как корове седло.
Точнее, как арабскому скакуну вьючные мешки.
На мой взгляд, кофр штука ужасно полезная, но зачастую — портящая внешний вид мотоцикла. Особенно, если это не круизер. Мне кажется, только на нем кофры смотрятся органично.
На всех остальных — сомнительно.
Почему я не буду использовать кофр на своем мотоцикле.
У меня есть рюкзак, в который я могу поместить колени, перчатки и шлем. При необходимости — куртку. Но пока что, я не вижу прпепятствий в том, чтоб носить шлем с собой. До кабинета от мотоцикла мне его донести не трудно. Если я иду в магазин за продуктами, там всегда есть тележки, куда его можно сложить.
Как то так.
На всех остальных — сомнительно.
Почему я не буду использовать кофр на своем мотоцикле.
У меня есть рюкзак, в который я могу поместить колени, перчатки и шлем. При необходимости — куртку. Но пока что, я не вижу прпепятствий в том, чтоб носить шлем с собой. До кабинета от мотоцикла мне его донести не трудно. Если я иду в магазин за продуктами, там всегда есть тележки, куда его можно сложить.
Как то так.
Ну блин, тут все индивидуально. Если ты предполагаешь что у тебя полно груза который нужно будет снять и поставить в кофр то, ктож тебе мешает возить с собой кофр?
Но если я знаю, или предполагаю что мне кофр не понадобится. А если и понадобится то очень редко — зачем мне его устанавливать.
Тут кстати кроется и ответ на твой вопрос — почему люди не устанавливают кофр.
Потому что он им попросту не нужен. Я уверен, что сегодня купить кофр может позволить себе практически любой мотоциклист. И если его не ставят, то просто в этом нет нужды.
Но если я знаю, или предполагаю что мне кофр не понадобится. А если и понадобится то очень редко — зачем мне его устанавливать.
Тут кстати кроется и ответ на твой вопрос — почему люди не устанавливают кофр.
Потому что он им попросту не нужен. Я уверен, что сегодня купить кофр может позволить себе практически любой мотоциклист. И если его не ставят, то просто в этом нет нужды.
У меня круизер. Казалось бы?.. Но не использую. Объясню почему «нет».
1) Много приходится ездить по Москве в междурядье. У моего мотоцикла широкий руль и узкая жопа (кофров нет), поэтому по междурядью я его могу перекладывать как угодно — главное чтобы морда пролезла.
2) Yamaha Warrior довольно-таки нетипичный круизер и подобрать не него кофры, чтобы не портили внешний вид, непросто. Опять же, см. п.1 — потому я и не особо заморачивался.
3) У меня есть пассажирская спинка и багажник. Это дает возможность использовать обычные мягкие багажные сумки, которые ставятся на сидушку 2го номера и на багажник и затем прихватываются пауком. В итоге за боковой габарит ничего не выпирает, а по объему мне этого вполне хватает даже в дальнобое.
По городу часто перемещаюсь с багажной сумкой на багажнике, прихваченной пауком.
1) Много приходится ездить по Москве в междурядье. У моего мотоцикла широкий руль и узкая жопа (кофров нет), поэтому по междурядью я его могу перекладывать как угодно — главное чтобы морда пролезла.
2) Yamaha Warrior довольно-таки нетипичный круизер и подобрать не него кофры, чтобы не портили внешний вид, непросто. Опять же, см. п.1 — потому я и не особо заморачивался.
3) У меня есть пассажирская спинка и багажник. Это дает возможность использовать обычные мягкие багажные сумки, которые ставятся на сидушку 2го номера и на багажник и затем прихватываются пауком. В итоге за боковой габарит ничего не выпирает, а по объему мне этого вполне хватает даже в дальнобое.
По городу часто перемещаюсь с багажной сумкой на багажнике, прихваченной пауком.
кстати о верхнем жестком кофре. ехал как-то по автобану около 180 км/ч и мот начал раскачиваться влево-вправо, как я струхнул описывать тут нет надобности:) стал скидывать скорость — раскачиваюсь еще сильнее:( тем временем догнал какую-то тачку впереди и только попав в зону турбулентности от нее раскачивания сразу прошли. Кофр — однозначно, кофр меня чуть не убил, решил я. Снял его потом — 200 км/ч — все ровно.
Итак, уважаемые дамы и господа — на текущий момент из 278 байкеров пользуются кофрами 55%.
Из существенных доводов (которые были предсказуемы) почему НЕ ставить кофр(Ы) — стиль (кастомы, спорты и т.п.).
Трижды встретил комменты о том, что барахло — враг. Верю ))
Встретил предсказуемое упоминание, что есть воры. Тоже так.
Сколько-нибудь существенных доводов против больше не видел!
Из существенных доводов (которые были предсказуемы) почему НЕ ставить кофр(Ы) — стиль (кастомы, спорты и т.п.).
Трижды встретил комменты о том, что барахло — враг. Верю ))
Встретил предсказуемое упоминание, что есть воры. Тоже так.
Сколько-нибудь существенных доводов против больше не видел!
возможно. зависит от кофра и мотоцикла.
нейкед 650-ка, кофр гиви 30 литров. скорости до 200. загрузка разная от пустого до картошки.
стром, гиви 55литров. до 220км/ч. загрузка от пустого до картошки.
проблем не наблюдал.
при и так большой парусности мота кофр влияет относительно мало. при соответствующих погодных и дорожных условиях меня очень нифигово так болтало даже без кофра.
нейкед 650-ка, кофр гиви 30 литров. скорости до 200. загрузка разная от пустого до картошки.
стром, гиви 55литров. до 220км/ч. загрузка от пустого до картошки.
проблем не наблюдал.
при и так большой парусности мота кофр влияет относительно мало. при соответствующих погодных и дорожных условиях меня очень нифигово так болтало даже без кофра.
тогда вероятно колбасня на трассе была совпадением, а не виной кофра.
ну не может быть что-бы тебя одного от кофра колбасило :-)
думаю стоит еще пару раз проверить.
а кстати то что мот новый еще не означает что все ништяк. косячат больше или меньше все. у меня например сальник недопресованный выскочил из колеса заднего. точно так-же могли и рулевую недожать.
ну не может быть что-бы тебя одного от кофра колбасило :-)
думаю стоит еще пару раз проверить.
а кстати то что мот новый еще не означает что все ништяк. косячат больше или меньше все. у меня например сальник недопресованный выскочил из колеса заднего. точно так-же могли и рулевую недожать.
снял на след день кофр и все нормально без него. а насчет «у меня одного» так это не только у меня одного наверняка, просто кто-то не написал, у кого-то кофр получше, да и потом, пока ездил по россии никак кофр себя не проявлял, потому что у нас нет реально таких мест, где можно на идеально ровном асфальте спокой но валить 180 (причем настоящих по навигатору, а спидометр уже около 200).
Мне муж поставил кофр после покупки мотоцикла. Сначала я не хотела его ставить, т.к. как мне казалось, портит вид мотоцикла.
Однако после нескольких недель его активного использования я поменяла свое мнение. Корф — крутая штука. В него помещается как спортивная сумка для бокса мужа, так и мои шлем, наколенники и еще куртку можно впихнуть) выглядит это как-то так, но без куртки:
Однако после нескольких недель его активного использования я поменяла свое мнение. Корф — крутая штука. В него помещается как спортивная сумка для бокса мужа, так и мои шлем, наколенники и еще куртку можно впихнуть) выглядит это как-то так, но без куртки:
Езжу с тремя пластиковыми гофрами Гиви
Верхний 32 литра, два боковых по 36 литров.
Когда езжу по городу то все кофры снимаю.
Верхний 32 литра, два боковых по 36 литров.
что нефиг ездить быстрее 130 км в часВ инструкции на мотоцикл русским языком написано что для удобной дальней поездки с большой нагрузкой в виде нагруженных кофров снизить скорость до комфортных не более 130 километров в час.
Когда езжу по городу то все кофры снимаю.
Ох, вовремя опрсик создан. Когда я креплю жесткий кофр, то на скорости 60-50 км/ч (подкатываешься к красному светофору, не держась за руль) начинается расколбас руля, реально испугался первый раз, потом плюнул. Кофр снял, повесил текстильную сумку на место второго номера — всё пропало. Так с ней и езжу. Очень удобно. Она, кстати у меня на фото на личной страничке. Только мот одноместный получился, но я — человек глубоко семейный, по-этому не парюсь:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть