Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. guest → Используете ли вы кофры?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 400 человек. Воздержалось 51 человек.

Интересует соотношение используем/не используем и, что немаловажно - ответы 'нет' на мотах, конструкция которых предусматривает установку кейсов.
Можно не объяснять почему вы не ставите кейсы на спорт. Даже если вы их используете время от времени, при необходимости - отвечаем 'да'.
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 20 июня 2012 в 11:27
  • оценка: +8

Комментарии (91)

RSS свернуть / развернуть
+5
l1nk
  • l1nk
  • 20 июня 2012 в 11:48
имхо не пользует кофры тот кто не ездит дальше 100км от дома.
+1
guest
Так и в этом случае кофр нужен… Приехал ты в парк, кино и т.п. (общественное место) не таскать же шлем (наколенники и пр) с собой… Засунул в кофр. Руки свободны...
Обращали, наверное, внимание на итальянцев… Почти все с кофрами...
+3
l1nk
оно то да, я сам на работу с 55 литровым кофром катаю.
но реально много кто в городе его не пользует. в лучшем случае сумку. хотя преимущества вроде как очевидны.
+1
guest
Точно. А в большой кейс пара шлемов поместится, для тебя и второго номера…
0
l1nk
ага. именно для того я самый большой из гиви и покупал.
влазит два интеграла, перчатки и еще наколенники можно впихнуть.
а на дальняк сейчас как раз смотрю боковые алюминиевые по 38 литров. будет почти грузовик.
+1
guest
А мне бы ещё потренироваться по городу в междурядье с боковыми кофрами не мешало…
0
l1nk
а ты какие поставил?
покаж картинку.
0
guest
«штатный» вариокэйс бмв-шный. Пластик (на мой алюминий бмв не делает).
Картинка не моя, но выглядит так:
0
l1nk
я имел ввиду именно боковые. центральный не столь интересен.
з.ы. batangacase.com/
0
guest
Круть!.. Я со штатных пластиковых начну, чтобы получить навыки и не чувствовать себя ущербно в московских пробках...
Посмотрел на мой мот… Сильно увеличиваются габариты с батангой…
0
l1nk
так с пластиковыми тоже будет сильно больше.
тут конечно кому как… но как по мне боковые в городе совсем ни к чему.
+1
guest
А hepco-becker смотрели?
0
l1nk
смотрел.
дорого. и хуже. как по мне.
у литовцев — 2мм и сварные. еще и достаточно дешево.
всякие «брэндовые» типа хепки — клепаные, и 1.5мм толщиной. и при этом дороже.
а вот эти вот батанги выйдут по цене как пластиковые гиви, можеть совсем немного дороже.
0
guest
Вы, только, делитесь своим опытом и наблюдениями. Как обретёте, откатаете…
0
VidocQ
Интересно, откуда такое мнение? Я с ним категорически не согласен! И таки да, это личный опыт дальняков средней дистанции;)
0
l1nk
а чего не согласен?
собственно откуда уже писали тут всем кагалом. раз интересно то вот все в куче.
1. рюкзак утомляет спину. в жару кстати еще и жарко от него.
2. приехал куда-то (парк, музей, город, ваш_вариант) — кинуть в кофры тряпье. с собой таскать ну никак не прет. еще и в жару.
3. количество шмоток. столько сколько влезет в центральный + два боковых кофра, привязать в сумках-баулах-рюкзаках можно, но геморно. еще и доставать неудобно вещи.
4. хоть какое-то подобие безопасности. в кофре как никак а на замке. я шмотки запросто оставляю, а рюкзак или сумку — отцепил и унес, вот и вся кража.
5. мало того. сами по себе кофры дают возможность навьючить еще больше вещей — прям на них сверху.
в принципе почти все из этого конечно можно без кофров, но уровень комфорта ниразу не тот.
вот как-то так.
0
VidocQ
Я не был согласен с утверждением
не пользует кофры тот кто не ездит дальше 100км от дома.
А с приведенными пунктами полностью согласен и сам бы их использовал, будь потребность. Хотя вот с п.1 не очень, т.к. ехал разом 800 км/день с рюкзаком по маршруту Мск-НН-Чувашия-НН. Может рюкзак такой (он, кстати, вело), может из-за того, что он был не оч. тяжелый, может из-за лежачей посадки на спорте, но вот всю поездку я его вообще не ощущал.
+1
malaguti
(он, кстати, вело)
Ключевое слово ВЕЛО.
а туристический рюкзак на мото не боже мой катать даже 100км. рюкзаки это баловство. Некоторые грузят в них от безысходности. Мой знакомый таскает такой на КТМе, рюкзак одному человеку даже поднять нельзя. крепим его в двоём, привязываем на все лямки, потом этот рюкзак опускаем на продолжение сиденья, упираем в него всем весом. Главное с таким рюкзачком не скакать и в ямы не попадать, ехать медленно и печально. Единожды ошибившись можно опасть в больницу с проблемами на позвоночнике.
0
Lohmatii
Я кофр купил после первого же мини-дальняка. 6 часов с полным рюкзаком на плечах — весьма ощутимый аргумаент)
Брал тоже с рассчетом, чтобы влезало 2 интеграла. Но свою шойку оставить в нем таки не решусь — лучше уж с собой потаскаю. Второй шлем(Lazer) еще можно, а свой — нет.
0
guest
Вот… Вы и затронули тему, которую я косвенно подразумевал. Люди боятся воров…
+1
Lohmatii
Мне кажется, это сродни инстинкту — не оставлять ценные вещи в ненадежных местах.
Если у автомагнитол панели снимают и с собой уносят, несмотря на запертый салон, то что говорить о надежности замка кофра? А хороший шлем подороже такой магнитолы будет.
Так что кофр в первую очередь для транспортировки. Если для хранения, то не особо ценных вещей.
+1
vitabutch
Можно пояснить смысл опроса? Что автор хочет посчитать или доказать?
0
guest
Я обратил внимание, что в городе мало кто использует кофры вот и заинтересовался. А чем мотивируют люди отказ от такой полезной штуки.
+2
four-eyes
кофры — наше все! батон на вилке для мелочи, боковые для сумок, сменной обуви, тряпок, воды и проч.мот достался с ними, даж не представляю, как бы обходился без кофров
0
unicorn
Не сморю, шмоток влезает много.
Но с боковыми кофрами междурядье, итак несладкое для круизера, становится еще более трудно проходимым.
+1
four-eyes
Варриор — это вообще отдельная тема, я тож его с кофрами слабо представляю. Видел в Самаре на открытии сезона Райдер с задним кофром, под 2 шлема, смотрится «ничОтак», но между авто не пошарахаешься особо.На Вираге у меня кофры небольшие, точно уже, чем руль и торчащие в стороны колени, так что не мешают. А смотрится она с ними лучше, чем без них — это факт.
+1
unicorn
А смотрится она с ними лучше, чем без них — это факт.
Верю! Но Вираго, несмотря на хребтовую (а не дуплексную, как Ильич завещал) раму все-таки чоппер.
А мой вкорячить какие-нибудь кожаные кофры ковбойскими заклепками (о ужас!) — это будет как корове седло.
Точнее, как арабскому скакуну вьючные мешки.
+1
four-eyes
о да.у Варриора настолько изначально обалденный вид, что с кастомизацией надо быть очень нежным))
я вот правда видел у нас Райдер с центральным кофром, мне кажется, что он не утратил своего очарования, хотя, бесспорно, потерял в маневренности и аэродинамике
+1
four-eyes
вот это я потроллил сам себя — свой же камент почти полностью повторил)))
спать пора…
+1
unicorn
он не утратил своего очарования, хотя, бесспорно, потерял в маневренности и аэродинамике
Ыыыы.ы…
Маневренность? На Рейдере? С базой 1800мм? Ты о чем? :)
Аэродинамика? «не, не слышал»:

У него даже ветровика нету…
0
four-eyes
ну он же не как дрезина — не только по рельсам ездит. не утратил той маневренности, что ему свойственна)))
я ж не сравниваю Райдер и эрку. а Райдер без кофра и Райдер с ним.
+1
papets
На мой взгляд, кофр штука ужасно полезная, но зачастую — портящая внешний вид мотоцикла. Особенно, если это не круизер. Мне кажется, только на нем кофры смотрятся органично.
На всех остальных — сомнительно.

Почему я не буду использовать кофр на своем мотоцикле.
У меня есть рюкзак, в который я могу поместить колени, перчатки и шлем. При необходимости — куртку. Но пока что, я не вижу прпепятствий в том, чтоб носить шлем с собой. До кабинета от мотоцикла мне его донести не трудно. Если я иду в магазин за продуктами, там всегда есть тележки, куда его можно сложить.

Как то так.
+1
guest
Приехали в парк. Два интеграла, две куртки, камера… Один рюкзак. Жара...
А так бы сгрузили всё в кофры и фоткать парк на легке.
+1
papets
Ну блин, тут все индивидуально. Если ты предполагаешь что у тебя полно груза который нужно будет снять и поставить в кофр то, ктож тебе мешает возить с собой кофр?
Но если я знаю, или предполагаю что мне кофр не понадобится. А если и понадобится то очень редко — зачем мне его устанавливать.

Тут кстати кроется и ответ на твой вопрос — почему люди не устанавливают кофр.
Потому что он им попросту не нужен. Я уверен, что сегодня купить кофр может позволить себе практически любой мотоциклист. И если его не ставят, то просто в этом нет нужды.
0
guest
«Нет нужды» вот. Спасибо. Отличный вариант. Совершенно о нём не думал.
0
papets
Да ладно, пустяки. Не стоит благодарности =)
+2
Ancient
а поччему нету варианта «да только боковые»? или опрос исключает чепперистов?))
0
guest
Это по неопытности!!!
0
unicorn
У меня круизер. Казалось бы?.. Но не использую. Объясню почему «нет».
1) Много приходится ездить по Москве в междурядье. У моего мотоцикла широкий руль и узкая жопа (кофров нет), поэтому по междурядью я его могу перекладывать как угодно — главное чтобы морда пролезла.
2) Yamaha Warrior довольно-таки нетипичный круизер и подобрать не него кофры, чтобы не портили внешний вид, непросто. Опять же, см. п.1 — потому я и не особо заморачивался.
3) У меня есть пассажирская спинка и багажник. Это дает возможность использовать обычные мягкие багажные сумки, которые ставятся на сидушку 2го номера и на багажник и затем прихватываются пауком. В итоге за боковой габарит ничего не выпирает, а по объему мне этого вполне хватает даже в дальнобое.

По городу часто перемещаюсь с багажной сумкой на багажнике, прихваченной пауком.
0
SvetOOFor
когда в прошлом году выбирал мотоцикл, основным критерием было наличие в комплекте 2-х боковых кофров, теперь у меня есть ВыФеР с кофрами.
Чемоданы внешнего вида не портят. В дальняк крайне незаменимая вещь, а вот по городу сомнительная :(
здесь был ататат

0
papets
главное не возить в нем что то такое что может тебя повредить.
0
guest
Сомнительно… Я в рюкзаке камеру вожу. При падении на спину магниевая тушка камеры мало того, что убъётся, так ещё и хлопот доставит. А фоторюкзак сильно сегментирован и непрактичен.
0
unicorn
но и неплохая доп. защита спины -)
… и если не специальный МОТОрюкзак — неплохие шансы на вывихи рук при падении на спину (лямками будет руки выкручивать).
0
guest
Жесть… Мы дайнезе используем. Мягкий. Среди допов — влагозащита, сумка для шлема, относительно хорошая вентиляция спины.
0
unicorn
У Дайнеза еще скорее всгео лямки должны отстегиваться при падении. Если он это умеет — значит все ОК.
0
ucKuH
Конечно!!! Хорошие кожанные кофры, входит… 2 пачки А4 по 500 листов в каждый. Учитывая бумагомарательский характер работы — очень удобно. + Большой непромокаемый фоторюкзак с поилкой ))))
0
delssd2
На спортах так уродливо выглядят…
В городе прострелил до учебы, в экипе посидел 2 пары и уехал )))
+2
guest
Спорт )) с него главное побольше содрать (сделать легче), а туристов/эндуро наоборот — навьючить по полной ))
0
Dmitriyy
Я за кофр! Удобно! Вид другой, но это и логично.
+1
BEAR555
Кофры-это еще и стиль!
0
four-eyes
надо так: «стииииииииль»)))))))
+1
drx88
На серьёзные дальняки вешаю боковые. В городе только с центральным езжу.
Мот DL650.
0
Stich
не… но зочу купить текстильные переметные )
0
_Harly_
Каждый божий день! Вот в последнее время вожу в них сменную обувь на практику. А так всегда стараюсь с кофрами катать, потому как в них обязон есть ключи и тряпочки для устранения возможных неполадок.
0
VRednaja
Я воздержусь.
Но собираюсь прикупить текстильные для дальняков.
0
Bratec_Lis
Нет варианта жесткий центральный и боковые сумки, + сумка на бак…
0
Tarhun
На скутере очень выручал центральный пластиковый кофр, плюс унитаз под сиденьем.
На мотоцикле стало этого не хватать. Купил сумку на бакс магнитами. Пока хватает :)
+1
VidocQ
1) У меня спорт
2) Велорюкзак
3) И даже если в конечном пункте некуда скинуть вещи (а обычно всегда есть либо помещение, либо машина друзей), то шлем превращается в отличную сумку для мелочевки:)))
В итоге: нет барахла — нет необходимости — да и желания тоже нет! :)
+2
suzik_
кстати о верхнем жестком кофре. ехал как-то по автобану около 180 км/ч и мот начал раскачиваться влево-вправо, как я струхнул описывать тут нет надобности:) стал скидывать скорость — раскачиваюсь еще сильнее:( тем временем догнал какую-то тачку впереди и только попав в зону турбулентности от нее раскачивания сразу прошли. Кофр — однозначно, кофр меня чуть не убил, решил я. Снял его потом — 200 км/ч — все ровно.
0
guest
У меня в инструкции на сей счёт написано — 160 км/ч при загрузке 5 кг.
В принципе правильно… Погрузишь 15, оторвёт на 180… грустно будет ))
+1
suzik_
у меня, кстати, до 130 км в час ограничение в иструкции по кофру. и где-то от 140-150 уже заметно его гнусное влияние:) И думаю, сколько в нем кг мало влияет на его поведение.
0
guest
Итак, уважаемые дамы и господа — на текущий момент из 278 байкеров пользуются кофрами 55%.
Из существенных доводов (которые были предсказуемы) почему НЕ ставить кофр(Ы) — стиль (кастомы, спорты и т.п.).
Трижды встретил комменты о том, что барахло — враг. Верю ))
Встретил предсказуемое упоминание, что есть воры. Тоже так.

Сколько-нибудь существенных доводов против больше не видел!
0
suzik_
про то, что на скорости с ним ездить невозможно ты упустил:)
+1
l1nk
возможно. зависит от кофра и мотоцикла.
нейкед 650-ка, кофр гиви 30 литров. скорости до 200. загрузка разная от пустого до картошки.
стром, гиви 55литров. до 220км/ч. загрузка от пустого до картошки.
проблем не наблюдал.
при и так большой парусности мота кофр влияет относительно мало. при соответствующих погодных и дорожных условиях меня очень нифигово так болтало даже без кофра.
0
suzik_
от формы и качества кофра зависит его влияние, разумеется. у меня вэстром. фишка как раз в том, что с кофром не просто болтает, а болтает как маятник с увеличением амплитуды:)
+1
l1nk
ты знаешь, боюсь таки это не кофр. вот прям куча народу ездит, и я первый раз слышу такую жалобу.
думаю стоит проверить ходовку. начни традиционно с подшипников в колонке.
вероятно кофр просто в твоем случае выступает катализатором проявления неисправности.
0
suzik_
мот новый. все чики-пуки. а вот внутри кофра заметил потом наклейку, сообщающую как раз о том, что нефиг ездить быстрее 130 км в час по причине проблем с турбулентностью как раз.
0
l1nk
тогда вероятно колбасня на трассе была совпадением, а не виной кофра.
ну не может быть что-бы тебя одного от кофра колбасило :-)
думаю стоит еще пару раз проверить.
а кстати то что мот новый еще не означает что все ништяк. косячат больше или меньше все. у меня например сальник недопресованный выскочил из колеса заднего. точно так-же могли и рулевую недожать.
0
suzik_
снял на след день кофр и все нормально без него. а насчет «у меня одного» так это не только у меня одного наверняка, просто кто-то не написал, у кого-то кофр получше, да и потом, пока ездил по россии никак кофр себя не проявлял, потому что у нас нет реально таких мест, где можно на идеально ровном асфальте спокой но валить 180 (причем настоящих по навигатору, а спидометр уже около 200).
0
l1nk
снял на след день кофр и все нормально без него
но это ведь еще не тест. надо несколько раз попробовать, что-бы статистика хоть какая была.
а что за кофр то у тебя?
здесь был ататат

+1
guest
Сложный критерий скорость. Но, вы правы, четверть мили с кофрами не гоняют ))
0
unicorn
Но, вы правы, четверть мили с кофрами не гоняют ))
В штатах — не поверишь, гоняют. У них есть класс мотоциклов bagger, и они тоже гоняют на квотере )))
0
guest
Никогда не говори «никогда» ))
+1
sini4ka
Мне муж поставил кофр после покупки мотоцикла. Сначала я не хотела его ставить, т.к. как мне казалось, портит вид мотоцикла.
Однако после нескольких недель его активного использования я поменяла свое мнение. Корф — крутая штука. В него помещается как спортивная сумка для бокса мужа, так и мои шлем, наколенники и еще куртку можно впихнуть) выглядит это как-то так, но без куртки:
0
sini4ka
*Кофр
0
guest
О да, есть моты, внешний вид которых будет сильно подпорчен кофром )) например, дукас монстр.
0
malaguti
например, дукас монстр
Это Вы ошибаетесь.
Я сам не однократно видел Монстров с очень красивыми стильными задними кофрами.
0
guest
Это, видимо, от того, что дизайн монстра мне представляется референсным. Своеобразный шедевр, которму и не всякий тюнинг к лицу, а уж утилитарный кофр сильно упростит произведение искусства ))
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 21 июня 2012 в 14:17
Без кофров можно только в пределах МКАД'а кататься. Очень показательный опрос…
0
unicorn
Без кофров можно только в пределах МКАД'а кататься.
Прошлый сезон:
2*700км Мск-Питер
Этот сезон:
2*430км Мск-НН
2*1600км Мск-Геленджик
2*1100км Мск-ПТЗ
и это еще не конец сезона :)
0
ZZZ
И ты без кофров? Я, всё-таки, немного более обстоятельно собираюсь…
0
unicorn
Да, без кофров.
В багажные сумки на багажник и на сидушку 2го номера все влезает.
В т.ч. комплект инструментов.
0
ZZZ
Ну блин, багажные сумки это аналог кофров. Так что ты тоже, считай, с кофрами.
0
unicorn
Не совсем, т.к. хорошие кофры стоят over 9000 рублей, а багажная сумка — дешево и сердито :)
0
ZZZ
Я думаю, что в опросе речь не о кофрах, как таковых, а о месте для багажа, отличном от рюкзака.
0
moslift
постоянно пользуюсь им и наличие кофра было одним из критериев при покупке мотоцикла, так как по работе нужно возить с собой инструмент форму цепь и ещё по мелочи
0
malaguti
Езжу с тремя пластиковыми гофрами Гиви
Верхний 32 литра, два боковых по 36 литров.
что нефиг ездить быстрее 130 км в час
В инструкции на мотоцикл русским языком написано что для удобной дальней поездки с большой нагрузкой в виде нагруженных кофров снизить скорость до комфортных не более 130 километров в час.
Когда езжу по городу то все кофры снимаю.
0
JIAPTu3AH
езжу с 2мя боковыми кофрами и рюкзаком… постоянно во всем этом что то да лежит, по городу езжу только если по делам, кайфа не получаю одни напряги. На урале ездил на дяльняки без кофров приходилось весь мотик резинками обвязывать…
+1
VKODmitry
Ох, вовремя опрсик создан. Когда я креплю жесткий кофр, то на скорости 60-50 км/ч (подкатываешься к красному светофору, не держась за руль) начинается расколбас руля, реально испугался первый раз, потом плюнул. Кофр снял, повесил текстильную сумку на место второго номера — всё пропало. Так с ней и езжу. Очень удобно. Она, кстати у меня на фото на личной страничке. Только мот одноместный получился, но я — человек глубоко семейный, по-этому не парюсь:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. guest, Используете ли вы кофры?