- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл Ghezzi-Brian Motard V-Twin
Чеззи Брайан (Ghezzi-Brian) представил новый проект «Motard V-Twin» на базе мотоцикла Moto Guzzi Griso. Известная итальянская фирма постаралось сделать из Мото Гуцци мотард, но всё равно мотоцикл смотрится немного тяжеловато, даже для гипермотарда, хотя под обтекателем скрывается 115-сильный двигатель с крутящим моментом 111 Нм при 6 000 об/мин. Неплохие характеристики для 220-килограммовго байка.
Дизайн мотоцикла Ghezzi-Brian достаточно необычный и немного даже противоречивый: обтекатель, парные фары, клык, седло и т.д. Однако на мотоцикле Motard V-Twin Ghezzi-Brian использована система «Dynamic Damping Action», разработанная в сотрудничестве с компанией «Tractive Suspension». Система имеет динамический регулятор переднего амортизатора и радикально отличается от существующей электронно регулируемой подвески. Система DDA использует демпфер со специальным клапаном, который с помощью электроники управляется котроллером и регулирует гидравлику. Клапан может изменить силу демпфирования на 10 кН в течение 10 миллисекунд.
Другие особенности:
• алюминиевые колеса Kineo
• полностью регулируемая подвеска
• суппорта Brembo
• высота по седлу 830 мм
• различные варианты комплектации и цветов
• комплект для владельцев Moto Guzzi Griso
- kim
- Ким
- 19 июня 2012 в 21:21
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть